Большие статьи в Телеграмм

Рассказываем, как запустить блог в телеграме, какой контент в нём размещать, и как его продвигать. Инструкция подойдёт даже тем, кто совсем недавно зарегистрировал канал.

Как из текстов сделать контент

Если вы запускаете блог для бизнеса, телеграм-канал может потребоваться для двух вещей:

1. Показать, что вы умеете делать;

2. Рассказать, что это можно у вас купить.

Поэтому контент, который вы постите должен быть напрямую связан с продуктом. Расскажите, как вы работаете, как выстроены процессы в вашей компании, поделитесь своим мнением о ситуации на рынке, напишите экспертный пост по теме вашего канала. Посты, которые вы выпускаете, должны раскрывать преимущества продукта, который вы продаёте.

Если вы редактор, можно рассказать о работе с авторами, поделиться инструкцией по общению заказчиками, дать советы к статьям на VC.ru. Чтобы в постах было больше эмоций, разбавьте публикации лайв-контентом. Напишите как проходят корпоративы или митапы в вашей компании. Но не переборщите: не стоит рассказывать подписчикам, какая большая редиска выросла у вас на даче — такое вряд ли заинтересует бизнес-аудиторию.

Заработок в Телеграмме. Бабайкин, На пенсию в 35: как заработать на Телеграм канале

Чтобы начать постинг было легче, мы подготовили статью с советами — «О чём писать в блоге: подборка тем для статей и постов с примерами»

Некоторые авторы попадают в ловушку: они пишут о том, что интересно аудитории, и совсем забывают продавать. Аудитория может взахлёб читать ваши посты, но при этом ничего не купит. Выходит, что время и силы ушли впустую. Если хотите с помощью телеграм-канала продвигать продукт — про него и пишите.

Если хотите писать и о об интересном, и об исключительно рабочем, есть лайфхак имени Паши Молянова — заведите два канала: в одном рассказывайте о бизнесе, а в другом просто кайфуйте

Как набирать аудиторию

Прежде чем заниматься продвижением канала — подготовьте его. Напишите 5−7 постов, чтобы читателю было понятно, о чём вообще этот канал. Также можете написать закреп, где расскажите о себе, своей деятельности, и чем можете быть полезны подписчикам. Туда же можно прикрепить ссылки на другие соцсети, сайт, или значимые посты внутри самого канала.
Несколько примеров из блогов:

Пригласите друзей и коллег. Напишите своим знакомым в личку или в общую беседу сообщение с рассказом о канале. В нём расскажите, о чём планируете писать, что интересного можно узнать из контента. Кому будет интересно — присоединятся, и вы получите своих первых лояльных подписчиков. Главное не увлечься и не начать спам-атаку. Так и до бана недалеко.

Это настоящее сообщение, которое рассылал один из телеграм-блогеров. Уже через год он смог собрать в своём канале 2 500 подписчиков

Еще по теме:  Zabbix настройка оповещений Telegram

Когда зовёте в канал знакомых, не стоит добавлять людей насильно. Не нужно слезно умолять бабу Маню подписать на канал об IT весь дачный кооператив. И самому закидывать в канал людей из списка контактов тоже не стоит. С таким подходом вы только разозлите друзей и снизите статистику вовлечённости.

Если у кого-то из ваших друзей или коллег вдруг есть свой телеграм-канал по схожей тематике — попросите их порекомендовать вас подписчикам. Друг сделает скидку на размещение или вообще прорекламирует бесплатно — это хороший старт для нового канала.

Используйте свою базу аудитории. Если у вас или вашей компании уже есть своя аудитория в других соцсетях, в рассылке, на LinkedIn или VC — пригласите их в новый блог. Расскажите, что вы теперь есть и в телеграме. Аудитория уже вас знает, поэтому многие подписчики перейдут на канал.

Для усиления эффекта можете не просто сказать: «йоу, мы завели телегу», а добавить к этому лид-магнит. Например: «у нас появился телеграм-канал, там уже лежит подробный гайд, как автору вырасти в доходе».

В декабре 2022 «Сделаем» делили на две части. По уговору соцсети переходили редакции «Рыба», но своих старых подписчиков мы пригласили в новый канал

Купите рекламу в телеграм-каналах с вашей ЦА. В телеграме сложно с точностью проанализировать, какая аудитория читает канал. Стоит руководствоваться логикой: нужны авторы — идёте в паблики про копирайтинг и редактуру. нужны автомобилисты — идёте в каналы для водителей. Попробуйте поискать аудиторию в разный источниках: погуглите подборку каналов по вашей аудитории или воспользуйтесь подборками агрегаторов, вроде TGStat.

В TGStat несколько десятков тематических подборок телеграм-каналов — скорее всего, среди них найдутся блоги с подходящей аудиторией

После того, как собрали набор каналов с подходящей аудиторией, нужно оставить только те, которые подойдут для продвижения. На что стоит обратить внимание:
Адекватность контента. Из канала должно быть понятно о чём он, а контент должен приносить пользу. Если информация доносится через призму конкретных примеров и результатов — вообще супер.

Когда содержимое канала про бизнес ограничивается «парни, вы издеваетесь, я даю вам гайд как зарабатывать на скаме 150 миллионов в наносекунду…» — наверное, не стоит закупать в нём рекламу. Даже если там окажется не накрученная аудитория, вряд ли она будет платёжеспособной, если довольствуется сказками инфобизнесменов.

Количество подписчиков. Проверить как менялось количество подписчиков канала можно с помощью всё того же TGStat в разделе «аналитика». Идеальный вариант, когда аудитория равномерно растёт: на графике нет резких взлётов или падений. Если график больше похож на кардиограмму — стоит задуматься: это может быть связано с накруткой аудитории.

Пример телеграм-канала с плавным ростом подписчиков. На графике есть небольшие скачки — в этот период автор размещал рекламу

Пример телеграм-канала с подозрительной динамикой: за месяц канал внезапно вырос вдвоё, затем вышел на плато и пошёл на спад — похоже на накрутку ботами

Еще по теме:  Считается ли Телеграмма документом

Вовлечённость аудитории. Важный параметр, если не хотите рекламироваться в пустых каналах. Обратите внимание на количество просмотров относительно количества подписчиков: если посты в канале на 10 000 подписчиков собирают по 100 просмотров — выглядит подозрительно. Также можно посмотреть на комментарии и реакции, если они включены.

Чтобы меньше размышлять, настоящие ли в блоге подписчики, прогоните канал через TGStat. Вам нужен параметр ERR: для небольших каналов хорошим считается от 30%, для крупных — от 20%. Если это значение меньше — рекламу лучше не закупать.

Источник: sdelaem.agency

Оформляем посты в Telegram

ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Владельцам каналов в Telegram необходимо качественно и правильно подавать контент своим подписчикам, иначе они уйдут к конкурентам, количество которых растет с каждым днем. Так как большинство пользователей сидит с мобильного телефона, то нужно подавать простой или адаптированный к мобильному контент. Если вы не можете подавать информацию картинками, видео или короткими цитатами, то пользуйтесь сервисом Телеграф, который позволит подписчикам прочитать вашу статью в упрощенном и подогнанном под их экран текст с картинками/видео.

Подписи к изображениям, видео и Gif

В Телеграм немного по другому реализовали добавления картинок и поэтому нужно научится ими пользоваться. Нельзя прикрепить к тексту картинку, можно только добавить к картинке небольшое описание (около 200 символов).

Выберите изображение, которое хотите загрузить и сразу же добавьте к нему описание. Сделать это позже будет невозможно.Когда нужно опубликовать полноценную статью, то добавить текст и фото одновременно будет проблематично, поэтому для статей используйте Телеграф. Если текст короткий то добавляйте его в подпись к картинке, если текст длинный то добавьте картинку после основной записи. Вообще публиковать текст и картинки отдельно не лучшая идея, но пока что других вариантов мало. Самое плачевно, что пересылать две записи своими друзьям будут не все, а переслав только текст без картинки, может быть потерян смысл всего поста.Не забывайте, что добавить описание можно так же к любому видео или гиф анимации.

Форматирование текста

Стандартные инструменты Телеграм позволяют сделать текст жирным или наклонным. Зачастую этого достаточно, ведь в других социальных сетях нет вообще никакого форматирования. Чтобы отформатировать текст:— Его нужно выделить и справа от «Копировать» нажать «Три точки»— Выбрать необходимое форматирование «Жирный» или «Курсив»Так же текст можно сделать обычным, если вдруг вы передумали.

Форматирование с помощью бота. Установите себе полезного бота-комбайна, который будет помогать вам со многими действиями для канала, а самое главное даст новые функции для изменения вида текста. У нас есть подробная инструкция как добавить такого бота и начать им пользоваться.Как только вы установили бота, то при каждом создании поста он будет предлагать вам доступные функции и в том числе форматирование. Бот выдаст вам список доступных команд с помощью которых текст будет изменен.

  • Жирный текст
  • Наклонный текст
  • Название ссылки, которое будет показываться подписчикам
  • Код в строчку
  • Код, имеющий вид блока
Еще по теме:  Мод Телеграмм что это

Отформатированные тексты в Телеграм имеют более читабельный вид и четко структурированы благодаря заголовкам из жирных текстов и ссылкам без превью, ведь иногда их нужно разместить больше 3-4 штук.

Автопостинг

Не обижайте свои подписчиков и выпускайте записи регулярно. Телеграм лояльно относится к автопостингу и не банит за это. Воспользоваться можно как внутренними ботами, так в внешними качественными сервисами. Пошаговая инструкция о том как правильно и быстро настроить автопостинг есть на нашем сайте.Настроить автоматическую публикацию можно для любого вида контента: текст, картинки, видео, ссылки и т.д. Удобнее всего пользоваться внешними сервисами, там вы сможете гораздо быстрее добавить записи хоть на месяц вперед и сделать это за несколько часов. Тогда как с помощью бота придется вводить дату вручную для каждого поста.

Текст на передний план

Если предстоит публикация текста с видео или ссылкой на внешний сайт, то сначала вставьте текст и только потом видео или ссылку. Не публикуйте все в хаотичном виде, изначально представьте как все будет выглядеть в итоге.

Спиппеты

Телеграф и Instant view

Для авторов, которые пишут длинные статьи в Телерам, создали сервис Телеграф. Перейдите на официальный сайт Telegra.ph и сразу начните писать, пользоваться сервисом проще, чем стандартным блокнотом. — Введите название статья— Имя или никнейм автора— Текст статьи— К каждой строке можно прикрепить фото, видео или пост из Твиттера

Как только вы дописали статью, можно опубликовать её и в строке браузера, где находится URL будет находится ссылку на эту статью. Если поделится этой ссылкой в своем канале Телеграм, то подписчики смогут открыть её через встроенную функцию Instant view. Она упрощается статью и адаптирует её размеры, чтобы можно было с легкостью прочитать статью на мобильном телефоне.

Прикрепленные файлы

Если необходимо прикрепить файлы к текстовой записи, то это можно сделать с помощью скрепки. Таким образом можно прикрепить не только файлы из excel, word, но и фотографии, качество которых вы не хотите испортить. Фотографии красиво прикрепятся к основной записи и пользователи смогут скачать её в высоком разрешении. Это особенно актуально, если ведет канал с фотографиями в Телеграм.

48 часов на редактирование.

После публикации записи с текстом в Телеграм канале, её еще можно отредактировать в течении 48 часов, т.е. 2 суток. После истечения этого времени изменить пост уже невозможно.

Отключите уведомления

В 2017 году пользователи подписаны уже на несколько десяткой каналов и постоянные уведомления из них раздажают и некоторые из-за этого отписываются. Поэтому лучше всего отключить уведомления записей с помощью колокольчика, который будет находится в правом нижнем углу.
Но, чтобы подписчики совсем не забыли о ваше канале просто необходимо иногда уведомлять о новых интересных записях. К примеру, вы публикуете смешные картинки без уведомления, а когда выкладываете ржачное видео, то уведомляете об этом.

Источник: adminotes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...