Бот автодозвон в Телеграм

Что умеют умные голосовые боты

Послушайте примеры обзвонов
Напомнить о записи, доставке или брони
Продать услугу, снять возражения
Ольга выбрала дату доставки, а потом забыла. Бот напомнил о брони и помог выбрать новую дату
Юлия с подозрением относится к рекламным предложениям, но бот смог ее убедить
Подогреть интерес, удержать клиента
Провести опрос, вернуть клиента
Бот смог заинтересовать
Марию выгодным предложением фитнес-клуба
Бот Таня помогает пиццерии вернуть клиентов

Можно использовать запись диктора или выбрать голос из нашего каталога синтезированных голосов, сейчас доступны мужские, женские и детские голоса на русском языке

Для кого подойдут обзвоны

  • Возврат «спящих» клиентов
  • Продажи по теплой базе
  • Допродажи текущим клиентам

Клиентская поддержка

  • Приём показателей счетчиков
  • Напоминание о дате следующего платежа
  • Запись на консультацию
  • Подтверждение заказа
  • Согласование времени доставки
  • Информирование о прибытии товара в пункт выдачи
  • Квалификация откликнувшихся на вакансии
  • Запись на собеседования
  • Массовый обзвон кандидатов

Работа с задолженностью

  • Информирование о задолженности
  • Напоминание о предстоящем платеже
  • Опрос удовлетворенности качеством обслуживания
  • Исследование аудитории
  • Соцопросы

Попробуйте бесплатно

При регистрации начислим 25 минут.

Бот обратной связи в телеграм | Admaker Bot


Этого хватит, чтобы обзвонить около 50 номеров

Используйте готовые шаблоны

для быстрого старта обзвонов
Умный бот обзвонит ваших клиентов и подтвердит доставку

Подтверждение доставки

Подтверждение доставки

Информирование клиентов

Бот сам позвонит клиентам, расскажет про новости и акции
Информирование клиентов

Подтверджение визита

Умный бот обзвонит ваших клиентов и подтвердит визит
Подтверджение визита

Возврат клиентов

Бот позвонит и расскажет клиенту о выгодном предложении. Заинтересованных клиентов бот переведет на операторов

Возврат клиентов

Нет времени разбираться?

Оставьте заявку на создание бота, и наши опытные партнеры разработают решение именно под ваши задачи. Все партнеры прошли обучение и сертификацию.

Преимущества обзвонов от Aimylogic

Голосовые роботы с искусственным интеллектом распознают естественную речь, понимают смысл фраз и обрабатывают возражения.

Убедят купить товар
или попробовать услугу
Не дадут забыть
о записи или брони
Быстро проведут опрос, соберут отзывы
Соберут все нужные данные для доставки
Спокойно и строго пообщаются с должниками
Привлекут больше клиентов в точки продаж

Еще по теме:  Забыл паспорт в Телеграмм

Удобный и гибкий конструктор

Создавайте простые скрипты обзвонов без строчки кода
Обрабатывайте данные во внешних системах через вебхуки и API

Удобный и гибкий конструктор

Используйте готовые интенты или создавайте собственные
Используйте нашу телефонию или подключите собственнную через SIP
Обучайте чат-бота понимать естественную речь с помощью интентов
Сохраняйте данные в переменные, чтобы использовать в дальнейшем
Обращайтесь к внешним системам, чтобы обработать
собранные данные
Тестируйте бота и сразу улучшайте сценарий

Удобный и гибкий конструктор

Создавайте комплексные скрипты обзвонов без строчки кода

Создавайте комплексные скрипты обзвонов без строчки кода

Используйте готовые интенты или создавайте собственные

Используйте готовые интенты или создавайте собственные

Обрабатывайте данные во внешних системах через вебхуки и API

Обрабатывайте данные во внешних системах через вебхуки и API

Используйте нашу телефонию или подключите собственную через SIP

Используйте нашу телефонию или подключите собственную через SIP

Дайте Обзвонам суперсилу –

способность понимать речь и обучаться!

Понимает смысл речи

Интенты дают Обзвонам способность понимать смысл. Они определяют проблему клиента и реагируют в соответствии с логикой сценария. Обзвоны на Aimylogic уже обучены узнавать приветствие, прощание, согласие и отказ, благодарность и даже ругательства. Просто вставьте нужный блок в сценарий.

Понимает смысл речи

Обучайте бота самостоятельно

Machine Learning алгоритмы позволяют вам улучшать бота, обучая его на примерах реальных фраз из диалогов. Добавляйте собственные интенты — примеры фраз, которые Обзвоны должны отнести к той или иной теме вопроса. Остальное сделает машинное обучение!

Обучайте бота самостоятельно

Как это работает

Тарифы

25 минут для звонков и SMS доступны на стартовом тарифе каждый месяц

FAQs

Какие типы обзвонов существуют?

  • обзвон потенциальных клиентов для того, чтобы рассказать о новом предложении. Обычно, результатом такого обзвона является перевод на оператора с последующим заключением сделки.
  • обзвон теплой базы клиентов с целью рассказать о поступлении нового товара или появлении новой услуги. Результатом обычно является перевод на оператора и заключение сделки.
  • автоматические обзвоны для подтверждения информации, например, адреса доставки и удобного времени. Также распространены обзвоны для напоминания о каком-либо событии, например, о записи на прием или приближающейся дате платежа.

Стоит ли обзванивать существующих или ушедших клиентов?

По опыту клиентов Aimylogic, обзванивать существующих или ушедших клиентов точно стоит! Кейс ДоДо Пиццы наглядно это показывает. Обзвоны помогли вернуть 5000 клиентов.

Чем автоматические обзвоны отличаются от массовых обзвонов?

Массовые обзвоны — это единоразовые обзвоны большого количества абонентов. Обычно такие обзвоны проводятся единоразово по заранее выбранной базе абонентов, чтобы рассказать потенциальным клиентам о новых продуктах или услугах.

Автоматические обзвоны — обзвоны, которые происходят после наступления какого-то значимого события в CRM. Например, если клиент оставил заявку на доставку, робот автоматических звонков получит информацию из CRM и позвонит клиенту для уточнения и подтверждения информации. Если информация неверна, робот сможет внести правильную информацию в CRM.

Еще по теме:  Как себе отправить сообщение в Телеграмме на Айфоне

В итоге, автоматические обзвоны происходят постоянно и растянуты во времени, потому что зависят от событий в CRM, а массовые обзвоны обычно проводятся единоразово по заданной базе телефонных номеров.

Как запустить автоматический обзвон клиентов по событию из CRM?

  1. Интегрировать Aimylogic в бизнес логику вашей CRM. Это можно сделать с помощью нативной интеграции с Битрикс24, если вы используете Битрикс24 как свою CRM, или воспользоваться API. Вот инструкция по Calls API
  2. Создать сценарий автоматического обзвона, который будет использовать данные из CRM (имя, номер заказа, дату, время и так далее) и записывать данные, которые продиктует клиент в карточку клиента в CRM. Вот инструкция о том, как использовать данные CRM в автоматическом обзвоне.

Чем отличается роботизированный обзвон от автообзвона и голосового бота для обзвона?

Все это — синонимы.

Роботизированный обзвон ничем не отличается от автообзвона или голосового бота для обзвона. Все эти виды обзвонов используют синтез голоса или предзаписанные реплики, озвученные диктором. Все эти обзвоны совершаются в автоматическом режиме и имеют одну и ту же цель — донести до абонентов какую-то информацию, например, рассказать о новом товаре или услуге, собрать информацию или подтвердить заказ.

Может ли бот обрабатывать входящие звонки?

В Aimylogic можно сконструировать Умный IVR, который примет каждый входящий звонок, поймет естественную речь клиентов, самостоятельно ответит на их вопросы и переведет на оператора.

Что можно создавать в Aimylogic?

В Aimylogic вы можете создавать ботов для самых популярных текстовых каналов, для входящей и исходящей телефонии, а также навыки для голосовых ассистентов.

Есть ли дополнительные платежи, кроме тарифного?

Вы платите только за то, чем пользуетесь. У нас есть отдельные тарифы для чат-ботов и умных звонков. Также, для каждого тарифа можно докупить пакеты минут телефонии, синтеза и понимания речи. Подробнее про тарифы вы можете почитать здесь .

Можно ли платить по договору?

Да. Оплата по договору возможна для всех тарифов кроме Developer при оплате от 6 месяцев. Оставьте заявку здесь .

Источник: aimylogic.com

Бот для автоприёма заявок в телеграм с помощью Python

Телеграм

Автор Andrey На чтение 3 мин. Просмотров 763 Опубликовано 28.02.2023

Еще по теме:  Как достать из черного списка в Телеграмме

Всем привет, дорогие друзья, на связи команда Money Python и сегодня мы рассмотрим то, как принимать заявки в закрытые каналы телеграм.

Вы можете задаться вопросом: «А зачем нам принимать заявки, если есть специальные боты для этого?» и окажетесь правы, ведь действительно есть боты, которых вы можете прикрепить к своим каналам для приёма заявок.

Но если вспомнить начало СВО, то в тот момент хакеры ломанули несколько крупных ботов и сделали политическую рассылку через них, что привело к огромному оттоку аудитории, а вы или ваш заказчик всегда платит либо временем, либо деньгами за привлечение новых подписчиков в канал.

Таким образом владельца каналов потерпели колоссальные убытки.

Если этот бот будет только ваш — только вы будете отвечать за безопасность своих подписчиков и рассылок в своём канале.

Поэтому прямо сейчас открывайте урок ниже и приступайте к выполнению.

Жми на ссылку ниже и.

Код из урока вы можете скачать ниже:

import contextlib import asyncio from aiogram.types import ChatJoinRequest from aiogram import Bot, Dispatcher, F import logging BOT_TOKEN = ‘5662047139:ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ’ CHANNEL_ID = -1001743627426 ADMIN_ID = 5528605206 async def approve_request(chat_join: ChatJoinRequest, bot: Bot): msg = f’ Рад приветствовать тебя в самом лучшем канале на свете.rnrn’ f’ Спасибо за подписку. Теперь мы точно ничего интересного не пропустишь.rnrn’ f’⏱ Уже через 5 минут в канале будет новый пост. До скорого!’ await bot.send_message(chat_id=chat_join.from_user.id, text=msg) await chat_join.approve() async def start(): logging.basicConfig(level=logging.DEBUG, format=»%(asctime)s — [%(levelname)s] — %(name)s — » «(%(filename)s).%(funcName)s(%(lineno)d) — %(message)s» ) bot: Bot = Bot(token=BOT_TOKEN, parse_mode=’HTML’) dp = Dispatcher() dp.chat_join_request.register(approve_request, F.chat.id ==CHANNEL_ID) try: await dp.start_polling(bot, allowed_updates=dp.resolve_used_update_types()) except Exception as ex: logging.error(f'[Exception] — ex>’, exc_info=True) finally: await bot.session.close() if __name__ == ‘__main__’: with contextlib.suppress(KeyboardInterrupt, SystemExit): asyncio.run(start())

Источник: money-python.com

Бот автодозвон в телеграм

Вход Регистрация

Азартные игры

Активный отдых

Аудиокниги

Без категории

Бизнес и Финансы

Блоги и статьи

Города и регионы

Гороскопы, гадания

Дизайнеру

Для взрослых +18

Животные

Знакомства

Игры

Изображения

Искусство

Коллекции

Красота и здоровье

Криптовалюты

Кулинария

Лайфхаки

Литература

Магазины

Маркетинг

Мода и стиль

Мотивация

Музыка

Наука и техника

Недвижимость

Нейросети

Новости и СМИ

Обучение

Общение

Политика

Приложения и Soft

Психология

Путешествия

Работа и Вакансии

Развлечения

Рукоделие

Сервисы и Услуги

Сливы +18

Спорт

Строительство

Телеграмм

Технологии IT

Транспорт

Фильмы и Сериалы

Финансы и Инвестиции

Халява и скидки

Цитаты и Стихи

Экономика

Юмор и GIF

Юриспруденция

Источник: catalog-telegram.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...