Бот не отвечает в беседе Телеграмм

Чат-боты решают одни проблемы и создают другие. С одной стороны, вам не придётся ждать ответа оператора. С другой — алгоритм может не понять ваш запрос. Тогда он только отнимет у вас время. Лайф разобрался, как управлять ботом и по каким командам быстро переключиться на живого оператора.

В 2020 году почти каждый интернет-ресурс предлагает клиенту консультацию с техподдержкой, если у него возникла проблема. Интернет-магазины, онлайн-банки, соцсети — все эти ресурсы на сайте предлагают диалоговое окно, чтобы пользователь задал вопрос.

Естественно, живые сотрудники не справятся с нагрузкой, если все пользователи начнут писать в поддержку. Для этого созданы чат-боты. Они играют роль фильтра — отвечают людям на простые вопросы, а если задача сложная, переключают на живого оператора. Кроме того, чат-боты моментально отвечают на вопросы, а с живым оператором время ожидания может затянуться на десятки минут. Между тем скорость — ключевой момент в борьбе за лояльность аудитории, люди хотят получать ответы быстро.

как настроить ириса

Чат-бот компании может быть размещён на сайте или в соцсетях. Они уже доступны во «ВКонтакте», их используют Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp и Telegram. Пользователи общаются с ними в диалогах, как с другими живыми юзерами.

Обратная сторона: боты-автоответчики недостаточно совершенны, чтобы полностью заменить человека. «Я вас не понимаю, переформулируйте ваш вопрос» или «В моей базе знаний нет ответа на ваш вопрос. Спросите что-нибудь ещё» — эти ответы человек получает, если бот не справляется с запросом.

Когда проблема требует вмешательства живого оператора, чат-боты тратят лишнее время, а не экономят. Кнопки переключения на живого оператора нет, а значит, придётся ждать, пока алгоритм сам это поймёт и соединит с сотрудником компании.

Еще по теме:  Как включить отображение времени активности в Телеграмм на ПК

Чат-бот распознаёт, когда клиент хочет поговорить именно с живым оператором, а не с алгоритмом. Важно знать команды для переключения на живого сотрудника. Есть три способа это сделать.

Переключитесь с бота на человека с помощью одного слова

Источник: life.ru

Бот Вк не работает в беседах

Сделал бота для вк, если создавать такую беседу: 1618731340338.png, то все работает на 5/5, но если добавить бота в беседу через приложение: 1618731439330.png, то ничего не работает. Ключ: 1618731489474.png, создал его со всеми правами, в беседе, в которую бот добавлен через приложение, давал админку и бота, все равно ничего не работает.
Примем сообщений работает так:

for event in longpoll.listen(): if event.type == VkEventType.MESSAGE_NEW: if event.from_chat: pass # тут рабочий код

Беседа группы в лс отображается, если добавлять через приложение, то нет

Почему чат-бот не отвечает. ТОП 10 советов

Источник: yougame.biz

VK бот не реагирует на сообщения из беседы

Я написал вк-бота, с кодом всё в порядке. В личные сообщения он отвечает. А в беседу — нет. Я дал ему доступ к переписке, пробовал упоминать его, галочка «разрешить добавлять сообщество в беседы» стоит. Дело в том, что longpoll.listen() игнорирует сообщения из беседы.

for event in longpoll.listen(): print(‘Event : nType:’ + str(event.type))

При написании в ЛС появляется:

Event : Type:VkEventType.MESSAGE_NEW

При написании в беседе абсолютно ничего.

Ответы (1 шт):

Вам необходимо использовать модуль vk_api.bot_longpoll

Вот пример работающего бота:

from random import random from vk_api import VkApi from vk_api.bot_longpoll import VkBotLongPoll, VkBotEventType vk_session = VkApi(token=»[Ваш токен]») longpoll = VkBotLongPoll(vk_session, «[id сообщества]») vk = vk_session.get_api() for event in longpoll.listen(): if event.type == VkBotEventType.MESSAGE_NEW and event.from_chat: random_id = round(random() * 10 ** 9) chat_id = int(event.chat_id) message = «[Ваш ответ]» vk.messages.send( random_id=random_id, chat_id=chat_id, message=message, )

Еще по теме:  Знакоммтво давинчи в Телеграмме

Источник: husl.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...