Чат-боты решают одни проблемы и создают другие. С одной стороны, вам не придётся ждать ответа оператора. С другой — алгоритм может не понять ваш запрос. Тогда он только отнимет у вас время. Лайф разобрался, как управлять ботом и по каким командам быстро переключиться на живого оператора.
В 2020 году почти каждый интернет-ресурс предлагает клиенту консультацию с техподдержкой, если у него возникла проблема. Интернет-магазины, онлайн-банки, соцсети — все эти ресурсы на сайте предлагают диалоговое окно, чтобы пользователь задал вопрос.
Естественно, живые сотрудники не справятся с нагрузкой, если все пользователи начнут писать в поддержку. Для этого созданы чат-боты. Они играют роль фильтра — отвечают людям на простые вопросы, а если задача сложная, переключают на живого оператора. Кроме того, чат-боты моментально отвечают на вопросы, а с живым оператором время ожидания может затянуться на десятки минут. Между тем скорость — ключевой момент в борьбе за лояльность аудитории, люди хотят получать ответы быстро.
как настроить ириса
Чат-бот компании может быть размещён на сайте или в соцсетях. Они уже доступны во «ВКонтакте», их используют Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp и Telegram. Пользователи общаются с ними в диалогах, как с другими живыми юзерами.
Обратная сторона: боты-автоответчики недостаточно совершенны, чтобы полностью заменить человека. «Я вас не понимаю, переформулируйте ваш вопрос» или «В моей базе знаний нет ответа на ваш вопрос. Спросите что-нибудь ещё» — эти ответы человек получает, если бот не справляется с запросом.
Когда проблема требует вмешательства живого оператора, чат-боты тратят лишнее время, а не экономят. Кнопки переключения на живого оператора нет, а значит, придётся ждать, пока алгоритм сам это поймёт и соединит с сотрудником компании.
Чат-бот распознаёт, когда клиент хочет поговорить именно с живым оператором, а не с алгоритмом. Важно знать команды для переключения на живого сотрудника. Есть три способа это сделать.
Переключитесь с бота на человека с помощью одного слова
Источник: life.ru
Бот Вк не работает в беседах
Сделал бота для вк, если создавать такую беседу: , то все работает на 5/5, но если добавить бота в беседу через приложение:
, то ничего не работает. Ключ:
, создал его со всеми правами, в беседе, в которую бот добавлен через приложение, давал админку и бота, все равно ничего не работает.
Примем сообщений работает так:
for event in longpoll.listen(): if event.type == VkEventType.MESSAGE_NEW: if event.from_chat: pass # тут рабочий код
Беседа группы в лс отображается, если добавлять через приложение, то нет
Почему чат-бот не отвечает. ТОП 10 советов
Источник: yougame.biz
VK бот не реагирует на сообщения из беседы
Я написал вк-бота, с кодом всё в порядке. В личные сообщения он отвечает. А в беседу — нет. Я дал ему доступ к переписке, пробовал упоминать его, галочка «разрешить добавлять сообщество в беседы» стоит. Дело в том, что longpoll.listen() игнорирует сообщения из беседы.
for event in longpoll.listen(): print(‘Event : nType:’ + str(event.type))
При написании в ЛС появляется:
Event : Type:VkEventType.MESSAGE_NEW
При написании в беседе абсолютно ничего.
Ответы (1 шт):
Вам необходимо использовать модуль vk_api.bot_longpoll
Вот пример работающего бота:
from random import random from vk_api import VkApi from vk_api.bot_longpoll import VkBotLongPoll, VkBotEventType vk_session = VkApi(token=»[Ваш токен]») longpoll = VkBotLongPoll(vk_session, «[id сообщества]») vk = vk_session.get_api() for event in longpoll.listen(): if event.type == VkBotEventType.MESSAGE_NEW and event.from_chat: random_id = round(random() * 10 ** 9) chat_id = int(event.chat_id) message = «[Ваш ответ]» vk.messages.send( random_id=random_id, chat_id=chat_id, message=message, )
Источник: husl.ru