Бот Телеграмм чеки Тинькофф

Telegram bot API facade that provides the subscription to custom chat commands via python decorators.

Статистика

Метаданные

Лицензия: MIT License (MIT)

Метки telegram-bot, telegram-bot-api, telegram-api, telegram, bot-api, bot, tinkoff

Сопровождающие

Классификаторы

Описание проекта

Чат бот с информацией о ТВ программе

В этом домашнем задании ваша цель — сделать телеграм бота, который дает базовую информацию по ТВ передаче.

Вам нельзя использовать библиотеки для создания готовых телеграм ботов! (но не запрещается посмотреть как они работают)

Используйте API телеграма.

Ваша задача:

  • https://core.telegram.org/bots/tutorial
  • https://core.telegram.org/bots/features

make lint make test

Пример работы бота:

# запускаем бота python -m main.py
# чат в телеграм User: Family Guy Bot: Name: Family Guy Network Name: FOX Network Country Name: United States Summary: Family Guy follows Peter Griffin the endearingly ignorant dad, and his hilariously offbeat family of middle-class New Englanders in Quahog, RI. Lois is Peter’s wife, a stay-at-home mom with no patience for her family’s antics. Then there are their kids: 18-year-old Meg is an outcast at school and the Griffin family punching bag; 13-year-old Chris is a socially awkward teen who doesn’t have a clue about the opposite sex; and one-year-old Stewie is a diabolically clever baby whose burgeoning sexuality is very much a work in progress. Rounding out the Griffin household is Brian the family dog and a ladies’ man who is one step away from AA.

Еще по теме:  Сколько можно заработать на Телеграмм канале с 10000 подписчиками

Усложненный вариант

  • Сделать возможность сохранять шоу в избанное
  • Выводить список избранных шоу
  • Сделать возможность удалять шоу из избанного

Критерии оценивания

  1. Сделать клиент для API телеграма — 2 балла
  2. Сделать бота, который реализует логику общения — 2 балла
  3. Сделать скрипт, который запускает бота для обработки входящих сообщений — 2 балла
  4. Использовать изученые методики ООП (создать логические классы, сделать релевантные методы для их работы) — 2 балла
  5. Пройти проверку линтерами — 1 балл
  6. Покрыть тестами логику работы бота — 1 балл
  7. Реализовать логику избранного шоу — отдельные доп 3 балла

Источник: pypi.org

Фейковые чеки от Тимура

Тинькофф Касса упростила для бизнеса отправку чеков за онлайн-покупки

Сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» запустил решение для бизнеса, которое позволяет легко и удобно отправлять покупателям чеки за онлайн-покупки. Предпринимателям больше не нужно арендовать собственную облачную онлайн-кассу, заключать договор с ОФД, регистрировать и обновлять фискальный накопитель.

Сервис чеков интегрирован в интернет-эквайринг от Тинькофф Кассы, и его можно подключить одновременно с настройкой приема онлайн-платежей. Для действующих клиентов подать заявку на подключение можно в личном кабинете в один клик.

Чеки формируются и направляются клиентам автоматически по e-mail или в СМС при обработке платежа за покупку, а все необходимые данные сразу передаются в налоговую. Сервис «Чеки от Тинькофф Кассы» работает в соответствии с законом 54-ФЗ.

Преимущества Чеков от Тинькофф Кассы для бизнеса:

  • Простота подключения: не нужно подавать заявку на подключение онлайн-кассы, собирать документы и регистрировать облачную кассу в ФНС.
  • Удобное решение по технической интеграции Чеков от Тинькофф Кассы с сайтом.
  • Экономия до 50 тысяч рублей в год на обслуживании и аренде кассы.
  • Оптимизация бизнес-процессов и экономия времени.
  • Удобный интерфейс и управление платежами в одном окне.
Еще по теме:  Полезные ссылки в Телеграмме

Чеки от Тинькофф Кассы подойдут малому и среднему бизнесу, продающему товары и услуги в интернете. Чтобы начать отправлять чеки, предпринимателю нужно настроить или доработать интеграцию с интернет-эквайрингом от Тинькофф Кассы. Сервис можно интегрировать по API, через виджет или CMS-модуль, конструктор сайтов, а также настроить для приема платежей по ссылке.

До конца июля Чеки от Тинькофф Кассы бесплатны для пользователей, с 1 августа комиссия за отправку чеков составит 1,5% от суммы платежа.

Партнером по фискализации платежей выступает CloudKassir, входящий в группу Тинькофф. По каждой операции CloudKassir пробивает агентский чек, где продавец указывается как поставщик товара или услуги.

Сергей Хромов, вице-президент Тинькофф, руководитель Тинькофф Кассы:

«Начинающим предпринимателям может быть сложно разобраться в нюансах настройки онлайн-кассы. Чеки от Тинькофф Кассы позволяют быстро и легко начать принимать платежи и отправлять чеки клиентам, экономя время и нервы. Тинькофф Касса — это помощник бизнеса, и мы стараемся предоставлять самые востребованные решения для предпринимателей. За время тестового периода Чеки от Тинькофф Кассы уже подключили более тысячи компаний».

Источник: www.kommersant.ru

«Тинькофф Путешествия» запустил бота в Telegram – он найдет оптимальные авиабилеты

В будущем бот сможет автоматически покупать билеты, если они соответствуют запросу клиента

Сервис «Тинькофф Путешествия» запустил чат-бота в Telegram, который поможет пользователям найти самые выгодные предложения по авиабилетам. Об этом Sostav рассказали в «Тинькофф».

Бот анализирует цены мировых авиакомпаний, лоукостеров, чартерных рейсов, а также выдачу OneTwoTrip, Tickets.ru, Ozon Travel, Kupibilet, Kiwi и других сервисов. Цена, которую он предложит в чате, не будет отличаться от указанной на сайтах перевозчиков или агентств. Также бот следит за изменением цен и оперативно оповещает пользователей.

Еще по теме:  Как назвать ссылку словом в Телеграмме

Бот ищет билеты по нескольким параметрам: страна и город, месяц или точная дата вылета, продолжительность поездки, дни недели, в которые нужно лететь, включен ли багаж, прямой рейс или с пересадками, желаемая цена, ее верхняя граница или размер скидки.

«Тинькофф Путешествия»

Пользователь может создать несколько подписок — по разным направлениям, датам и другим критериям. Когда бот обнаружит билеты, которые соответствуют параметрам, он отправит сообщение в Telegram. Клиент может указать конкретный промежуток времени, когда хочет получать уведомления об авиабилетах (например, только с 7:00 до 23:00).

Бот также покажет другие варианты перелетов на странице с предложенным билетом. Пользователь сможет посмотреть все опции, а не только отправленный ему в чате.

В будущем «Тинькофф Путешествия» планирует расширить число мессенджеров и каналов связи. Также бот сможет покупать билеты автоматически, если их параметры совпадают с запросом клиента. Владельцы карт «Тинькофф банка» получат бонусы, мили или кэшбэк за покупку.

Ранее «Тинькофф Путешествия» запустил интерактивную карту «Куда лететь?». Пользователи могут в реальном времени узнать об открытии границ и правилах посещения российских регионов и стран мира.

Источник: www.sostav.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...