Боты Вконтакте как отличить

По данным TechCrunch за последние два года в социальных сетях было зарегистрировано более 2 млрд. ботов. Некоторые уже заблокированы, остальные продолжают успешно подписываться и пополнять армию подписчиков. Начиная от обычных пользователей, заканчивая звездами шоу-бизнеса. Возможно поэтому, мы ежедневно получаем сотни емайлов c одним и тем же вопросом: «Как отличить ботов от живых подписчиков?». Специально для наших клиентов представляем подробную инструкцию.

2

Первое отличие – отсутствие аватарки. Как правило, у ботов нет аватарок т.к. это затрудняет их создание и автореги зависают именно на этом моменте. К тому же написание такого авторегистратора может обойтись очень дорого. Однако некоторые умельцы создают ботов с аватарками, поэтому обратите внимание на остальные отличия »
Второе отличие – нет публикаций или их очень мало. Ситуация с публикациями полностью повторяет отсутствие аватарки. Добавление фотографии в аккаунт бота довольно трудоемкий и затруднительный процесс. Поэтому, если на странице пользователя 0 или 5 публикаций – скорее всего это бот.

Как защищают Путина в сети? Как работают боты Кремля? Как отличить бота от рядового зрителя?


Третье отличие – много подписок. Боты создаются чтобы подписываться на аккаунты и ставить лайки. Если у пользователя 4673 подписок и 0 подписчиков, скорее всего это бот.

Вот мы и перечислили основные особенности ботов. Однако, даже эти критерии не способны на 100% подтвердить причастность к ботам или живым подписчикам. Некоторые пользователи действительно живые, просто создают аккаунт для подглядывания за другими или ленятся заполнять его фотографиями, аватаркой и описанием.

Где заказать ботов?

P.s. в Instagram мы привлекаем ботов и живых подписчиков, оформить живых можно по ссылке чуть ниже.

Где заказать живых?

Как определить, боты или не боты вступили в группу Вконтакте?

- - - - -

Сделали нам тут группу http://vk.com/rucafe , в ней уже 606 подписчиков. Мне кажется, что это боты, хотя было оговорено, то только живьё.
Кто знает, как это определить точно?

#2 Zugagang

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 15:40

мож конкурс какой провести или опрос?

#3 Zla13

TC Отправлено 09 Октябрь 2013 — 15:52

:)

гы, типа вы бот?

#4 Zugagang

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 15:54

а кста да, была как-то в вк ловушка для ботов))

#5 Sonya*

  • Из (GMT + 1:00)

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 15:54

Как распознать бота Вконтакте

;)

Собачки есть — это боты. «Живые» — это те, кто зарабатывает на всяких форумках. Видно, что у них сотни подписок на все подряд. Т. е. условие выполнено, они живые. Зарабатывают.

Еще по теме:  Как удалить свою учетную запись Вконтакте

#6 Zugagang

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 15:59

А чо сразу бот, если собачка?
мож это маззи

#7 Sonya*

  • Из (GMT + 1:00)

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:01

Просмотр сообщения

Zugagang сказал:

А чо сразу бот, если собачка? мож это маззи
Cобачка = MAzZy = биороБОТ на 146%.

#8 Zla13

TC Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:05

Что такое собачка?

#9 Sonya*

  • Из (GMT + 1:00)

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:08

Просмотр сообщения

Zla13 сказал:

Что такое собачка?
ФотоЦентр Ru Cafe ВКонтакте (1).png 44,3К 30 Количество загрузок:

#10 Yevgeniya

  • Из Нирваны

Отправлено 09 Октябрь 2013 — 16:16

Zla13 ,навскидку, с первого же скрина — все боты, до единого. И это не говоря о «собачках».
Вот четыре акка открыла.
Смотрим «о себе».
http://vk.com/id46849164 — » этерификация ослепить выборщик»
http://vk.com/id38916235 — » я зарабатываю на http://www.wmmail.ru. ref=grishin1933 »
http://vk.com/samec1969 — добавлю всех.
http://vk.com/id82982974 — » выдра захаркиваться злейший »
И зачем они тебе вообще нужны были-то? Это ж убить начинание на корню. Попросил бы в кулуарах, если для стартапа люди нужны. Мы бы повступали на время, пока живая движуха не начнется (если, конечно, она вообще начинаться должна, теоретически).

Источник: webimho.ru

Как отличить хороший чат-бот от плохого — практическая инструкция

Максим Бутков, директор по маркетингу и соучредитель компании Botmaker, раскрыл тему, которая является основой основ при создании и запуске чат-бота в мессенджерах. Эта статья поможет вам научиться отличать хороший чат-бот от плохого.

Максим Бутков

«Хорошесть» чат-бота — понятие относительное. Чтобы дать объективную оценку этому инструменту, нужно сформулировать ряд ключевых показателей, на которые стоит обращать внимание при взаимодействии с чат-ботом.

Оценивать чат-боты мы с вами будем с двух позиций:

  • как рабочий инструмент для бизнеса,
  • как полезный инструмент для пользователя.

Как понять, что бот хорош для бизнеса

Чат-бот — это инструмент для автоматического взаимодействия с пользователями. С его помощью бизнес может привлекать, возвращать и удерживать клиентов без затрат на рекламу, а также повышать качество коммуникации бренда с аудиторией.

Качество работы чат-бота можно оценить по четырем ключевым показателям:

  1. Рост активной аудитории бота.
  2. Органический прирост.
  3. Уровень вовлеченности.
  4. Низкий уровень отписок.

Рост активной аудитории бота

Если отписок в боте больше, чем подписок, он рано или поздно умрет. Если, конечно, не изменить ситуацию.

Чтобы наращивать активную аудиторию чат-бота, продвигайте его в онлайне и офлайне, совершенствуйте качество обработки запросов и, пожалуйста, не накручивайте аудиторию. Алгоритмы большинства мессенджеров — в частности, Telegram — с легкостью могут заблокировать ресурс за подобную «активность».

Органический прирост

Он должен быть постоянным, а не только тогда, когда вы запускаете рекламу. Органический прирост — это показатель того, что ваш чат-бот действительно полезен для пользователей.

«Сарафанное радио» всегда было главным индикатором здоровья бизнеса. Если люди находят вас и покупают, значит, вы всё делаете правильно.

Чтобы увеличить органический прирост, нужно:

  1. Разместить информацию о боте в возможных точках контакта с пользователями: ссылки на сайте и других ресурсах бренда, QR-коды на физических носителях и т. д.
  2. Выбрать простое и понятное название для чат-бота, которое легко найти по брендовому запросу.
  3. Создать реферальную программу, то есть рекомендательную систему для лояльных пользователей.
Еще по теме:  Как поставить пароль на приложение ВК на ПК

Уровень вовлеченности аудитории

Если подписчики реагируют на ваши рассылки, значит, они им интересно то, что вы делаете.

Но уровень вовлеченности аудитории — это субъективный показатель: для закусочной хорошей цифрой может считаться 40%, а для цветочного магазина — 15%.

Если всё же искать универсальное значение, на которое стоит ориентироваться, то для любого бизнеса будет тревожным звоночком, если активная аудитория чат-бота составляет менее 10%.

Как исправить ситуацию:

  • регулярно анализируйте число реакций;
  • на основе данных о реакциях составляйте топ наиболее востребованных тем и наращивайте вовлеченность;
  • собирайте обратную связь — искренняя коммуникация и возможность реально поучаствовать в жизни бизнеса увеличит лояльность клиентов к вашей компании.

Низкий уровень отписок

Всё просто: чем меньше пользователей отписывается, тем больше людям полезен и интересен ваш бот.

Всплеск отписок поможет понять, что вызывает отторжение у аудитории — без изучения статистики это может быть неочевидно. Один и тот же вид активности может дать противоположный эффект в чат-ботах из разных сегментов бизнеса. Найдите свою основную ценность для аудитории и скорректируйте стратегию в соответствии с ней.

В апреле 2022 года Telegram представил ботов нового поколения с веб-интерфейсом — на текущий день это наиболее интересное решение для бизнеса и альтернатива мобильному приложению. Например, застройщик ПИК уже реализовал веб-бот, где в формате юзер-френдли предлагает пользователям выбрать квартиру и оформить ипотеку. А на ppc.world выходила статья о том, как создать в Telegram такой бот.

Как понять, что бот хорош для пользователя

Куда интереснее выглядит оценка чат-бота со стороны пользователя. Для него важны:

  1. Реальная польза бота.
  2. Простота интерфейса.
  3. Очевидное предназначение инструмента — у бота должна быть только одна основная функция, остальные — вспомогательные.
  4. Релевантный контент.
  5. Возможность быстро связаться со специалистом.

Реальная польза

Это то, ради чего пользователь вообще юзает чат-бот. Хороший бот всегда решает конкретную проблему. Это незаменимый инструмент для быстрой обработки запросов, которые пользователи отправляют через мессенджер.

Давайте разберем этот момент на примере чат-бота для питерского арт-пространства «Сова». Первое, что мы сделали при его создании — представили себя на месте клиента. Посетили пространство, оценили сильные и слабые стороны, понаблюдали за аудиторией. Это помогло решить, какие функции чат-бота будут настолько полезными, чтобы при каждом посещении заведения клиенты пользовались именно им.

Так появились кнопка «Бронь стола» — неотъемлемый функционал любого кафе. Благодаря ей нам удалось снизить нагрузку на менеджера по бронированию, а с помощью опции «Вызов персонала» — улучшить качество сервиса и повысить лояльность гостей за счет оперативного обслуживания.

Чат-бот

Простота интерфейса

Пользователю должно быть сразу понятно, как тут всё работает. Бот не должен быть напичкан лишними кнопками. Желая реализовать все возможные функции, создатели бота могут не заметить, что чат-бот становится слишком сложным для пользователей.

Аудитория мессенджеров — исключительно мобильная, быстро переключающая внимание с одного вопроса на другой. И функционал должен этому соответствовать, быть интуитивно понятным и простым настолько, чтобы пользователь мог разобраться в нем даже во время пробежки.

Еще по теме:  Слайдер как в vk

Когда человек хочет увидеть полный функционал и ассортимент, он идет на сайт или в мобильное приложение компании. На этих ресурсах все привыкли видеть огромное количество разделов и страниц. Внутри чат-бота же такого изобилия быть не должно, так как самое важное здесь — скорость принятия решений. Достаточно будет подборки популярных товаров и акций.

Этим правилом мы руководствовались, создавая чат-бот для образовательного проекта #BYSSFIT. Несмотря на изобилие полезной информации у эксперта и его желание поделиться всем и сразу, мы предложили добавить в чат-бот только самое важное, что позволило бы пользователю в считанные минуты ознакомиться с проектом и принять взвешенное решение об участии.

В итоге получилось нативное понятное меню, где каждая кнопка повышает ценность предлагаемого продукта, подталкивая к покупке.

Чат-бот

Очевидное предназначение бота

Запомните это простое правило: бот должен создаваться ради одной основной функции.

Наиболее популярный запрос, регулярно совершаемый большинством подписчиков, должен выделяться на фоне остальных. Другие — второстепенные — могут дополнять его, не перетягивая внимание.

Для столичного барбершопа Barberia такой функцией оказалась онлайн-запись на услугу. При реализации чат-бота мы поместили в меню кнопку «Записаться онлайн» на первое место, чтобы каждый клиент возвращался в мессенджер для быстрой и удобной записи на желаемую услугу.

Чат-бот

Релевантный контент

Это, зачем люди заходят в чат-бот. К сожалению, в Telegram очень много ботов, рассылающих бесполезный контент или даже спам. Не надо так — позаботьтесь о своей аудитории и о том, что она подумает про ваш бренд, если вы будете поступать в таком духе.

Антипример

Чтобы бот был интересен, используйте правило «3 к 1»: три раза дай ценность — один раз получи её обратно.

Хороший бот — тот, что предлагает пользователям информацию, которую они хотят получить.

Технологичность мессенджеров позволяет любому админу собирать данные о пользователях и сегментировать рассылки, не просто делая универсальный контент, но и предлагая наиболее интересные темы для отдельных пользователей.

Оперативное подключение специалиста

Базовая опция бота в сознании пользователей, потому что этот инструмент не всегда может помочь решить нетипичные проблемы.

Чат-бот — это помощник, автоматизирующий именно рутинные процессы. Всегда есть вероятность того, что он не сможет решить чью-то проблему или ответить на сложный вопрос, вроде «Можно мне не просто забронировать у вас столик, а еще сразу заказать блюда, чтобы к моему приходу они уже были готовы? Я хочу салат с креветками и суп из морепродуктов, салат подать первым».

Важно, чтобы работа чат-бота была тесно связана с менеджером: если пользователь написал уникальный запрос, админ должен подхватить диалог и дать ответ в ближайшее время (в идеале — до 15 минут, чтобы не разрывать цепочку коммуникации).

Уже идёте увольнять менеджеров и внедрять чат-боты?

Стойте! Прочтите сначала это исследование

Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике

Последние комментарии

Наш Telegram-канал с последними новостями Подписывайтесь!

Источник: ppc.world

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...