Братва и кольцо игра в ВК почему удалили

Творчество Дмитрия Юрьевича Пучкова — явление весьма неординарное. Одни воспринимают работу ст. оперуполномоченного Гоблина жутким истязанием над русским языком, другие — уморительно-смешной. Однако факт остается фактом — продукция, облагороженная значком «Божья искра» (название студии «правильных» переводов) на коробке, пользуется небывалым спросом.

Геймдев-карьера бывшего сотрудника правоохранительных органов началась с участия в локализации тактического экшена Gorky-17. Заурядный во всех отношениях проект, после качественной русификации, обрел вторую молодость. «Горький-18» (отечественное название) могла похвастаться харизматичными героями, интересными диалогами, затягивающей атмосферой, и все благодаря искрометному юмору, внесенному в игру на стадии перевода Гоблином.

Так началось плодотворное сотрудничество между переквалифицировавшимся в сценариста-писателя товарищем Пучковым и компанией «1С». Венцом долговременных бизнес-отношений стал выход RPG «Санитары Подземелий». Как и полагается тайтлу со штампом «made by Goblin», игра обладала специфическим юмором, аутентичной тюремной атмосферой и, на удивление, качественным геймплеем. Не обошлось, конечно, и без серьезных недочетов, однако, в общем, «Санитары» смотрелись очень неплохо и были заслужено признаны одним из лучших российских игропродуктов 2006-го года.

БРАТВА И КОЛЬЦО(БИК)! — БРАУЗЕРНАЯ ИГРА! — А ТЫ ПОМНИШЬ ЕЁ? — ВЕРНУТ ЛИ ИГРУ ОБРАТНО? /2020

Несколькими месяцами позже свет увидел еще «Гоблин-проект» — «Братва и Кольцо» — экшен, базирующийся на жутко исковерканном сторилайне знаменитой трилогии Питера Джексона «Властелин колец». Старик Толкиен перевернулся бы в гробу, узнав, что с его идеей сотворил питерский девелопер.

На смену могущественному Кольцу Всевластия пришло золотое колечко китайского производства. Делегацию по уничтожению подпольного артефакта в недрах мордорской убер-печи возглавили Федор Сумкин и Сеня Ганджубас. На протяжении всех приключений компанию двум недохоббитам составляют не менее одиозные личности: бездомный алкоголик Агроном, гаишник Пендальф Серый, эльф-прибалт Логовас, оперуполномоченный Баралгин и гном с кавказскими корнями Гиви Зурабович Церетели. Противостоит этой колоритной шайке персонажей могущественный Сарумян и его армия злобных урок. Одним словом, в фантазии Дмитрию Юрьевичу не откажешь.

Сюжет «Братвы и кольца» подается в виде видеороликов и выпусков новостей «Гондурас News». Местный стеб и приколы могут показаться смешными только если вы не смотрели одноименную киноработу «правильного» переводчика. В противном случае, чувство дежа-вю не покинет вас на протяжении всей игры. Другое дело — озвучка героев. К своей чести, сценаристы написали действительно большое количество оригинальных высказываний для каждого протагониста.

В качестве рабочей лошадки проекта выступает ширпотребный движок Dagor, засветившийся в многострадальной Lada Racing Club. Впрочем, на сей раз к использованию «моторчика» разработчики подошли несколько иначе. Первым делом стоит отметить практически полное отсутствие каких-либо багов и тормозов. Несусветная редкость для отечественного продукта.

Братва и Кольцо почему не работает?! моя история.. 2010-2018

Картинка также выгодно отличается от той, что мы видели в печально известном рейсинге. Разумеется, никакими сверхреалистичными технологиями в «Братве и Кольце» и не пахнет, однако, смотреть на экран все же можно. По техническому уровню видеоряд творения Gaijin Entertainment легко сравнить с аналогичным ЕА-слешером Lord of the Rings: Тhe Return of the King. Правда, между западным блокбастером и отечественной поделкой лежит временная пропасть длиной в 3 года. Но это уже риторические частности.

Еще по теме:  Как включить предложку в группе ВК

Геймплей — чистой воды экшен. Кроме того, как кромсать и рубить без устали прущих супостатов заняться в игре попросту нечем. И если первые уровни проходятся с неподдельным энтузиазмом, то последующие локации начинают нагонять жуткую тоску. Методичное повторение одних и тех же действий — раздражает.

Усилению негативного впечатления от игры способствует отсутствие нормальной системы сохранения. Вместо того чтобы предоставить геймеру возможность сохраняться в любое время и в любом месте, авторы прибегли к использованию чекпоинтов. В корне неправильное решение, особенно учитывая завышенную сложность прохождения. Вот и получается, что к одному уровню приходится подступаться по десять-пятнадцать раз.

По первоначальной задумке игроделов все семь представленных в «Братве и Кольце» героев должны были отличаться набором характеристик и спецумений. На деле все получилось совсем иначе. Тактика управления различными персонажами халтурно-одинакова, даже несмотря на то, что разработчики все-таки не поленились снабдить членов братства индивидуальными особенностями.
После каждого успешно выполненного задания предоставляется возможность собственноручного распределения очков опыта между умениями протагониста. Можно и приобрести новые приемы с забавными названиями. Хит сезона — мощнейшее заклинание «Полный Пэ», до предела восстанавливающее здоровье и полоску «озверина» у вашего подопечного.

«Братва и Кольцо» — чистокровный треш, в хорошем смысле этого слова. Хоть игра и проходится от начала до конца за каких-то четыре часа, немногие наберутся терпения высидеть до финальной битвы с вооруженным огнеметом Бандерлогом. Виной тому — абсолютно нелинейная структура уровней, быстро приедающийся геймплей и посредственный видеоряд. Впрочем, преданным поклонникам творчества Гоблина до этих подробностей нет никакого дела. Посему, не стоит удивляться достаточно высоким продажам тайтла и выходу неминуемого дополнения. «Пипл хавает».

Плюсы: забавные диалоги; отсутствие серьезных багов.
Минусы: блеклое графическое исполнение; однотипный геймплей.

Источник: stopgame.ru

Братва и кольцо

. перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «Гандурас NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ро

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/

Братва и кольцоБратва и кольцо

Честно говоря, решительно непонятно, с каких позиций надлежит оценивать детище Gaijin Entertainment. С одной стороны, очевидно, что балаган, творящийся в «Братве и кольцо», доведет сколько-нибудь образованного человека до состояния аффекта. С другой — это недоразумение обладает вменяемым геймплеем, ворохом роликов удобоваримого качества и вроде бы смешными (для определенной категории граждан) текстами. На фоне беспредела, творящегося с отечественными проектами, — уже немало.

Made in Goblin

Как водится, творящийся на экране беспредел густо приправлен литрами вражьей крови.

Перед тем как присаживаться за «Братву и кольцо», важно уяснить две главные истины. Во-первых, это вызывающий клон крепкого экшена The Lord of the Rings: Тhe Return of the King (Electronic Arts / Stormfront Studios) 2003 года выпуска. Во-вторых, столь наглому копированию удивляться не стоит, ведь «Братву и кольцо» делали под бдительным контролем небезызвестного Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Именно он ответствует за, так сказать, «смешной» перевод могучей кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». Оставив за рамками данного текста обсуждение сомнительной культурной ценности упомянутого перевода, сообщаем: игра сделана как раз по его мотивам.

Еще по теме:  Как удалить почтовый ящик Вконтакте

Чтобы ни у кого не возникло сомнений, откуда торчат уши, перед началом каждого уровня господин Пучков являет свой лик народу. В роли диктора «Гандурас NEWS» он несет с экрана полную околесицу, отчего, по всей видимости, нам должно быть смешно. Кроме того, на каждый этап приходится ровно по два ролика, где разыгрываются некие «забавные» сценки. Юмор в игре, понятно, специфический. Здесь взрываются, простите, сортиры со шлаком, гном по имени Гиви Зурабович ходит, обмотавшись в резиновую утку, Агроном сын Агропрома предстает в образе пьяного красноармейца с саблей, а эльф Лаговас — ходячее издевательство над эстонской нацией.

В финале за вами битых десять минут гоняется Бандерлог с огнеметом в руках и пожарным шлемом на голове. Такой тут юмор.

Геймплей, конечно, под копирку снят с упомянутого уже Тhe Return of the King. В начале уровня вы выбираете себе приглянувшегося героя и отправляетесь кромсать урок (шапки-ушанки и телогрейки в комплекте), которые в диких количествах выползают из каждой щели. Расправляться с врагами несложно: подконтрольные персонажи обучены серьезным комбо-ударам, а враги демонстрируют редкую пассивность. В лучших традициях компьютерной недоигры «Меченосец» каждое местное убийство награждается визуальным комментарием (в диапазоне от «неплохо» до «атас !» и «жесть!»). Само собой, чем больше на экране происходит «жести», тем больше герой получает очков опыта, которые надо тратить на разучивание новых приемов.

Местные локации — это узнаваемые декорации голливудского «Властелина колец», только с измененными названиями и искаженным внешним видом. Таким образом, мы получили шахтерский городок Уморию или, скажем, Мордовскую долину. Все уровни выполнены с особым, как это полагается, цинизмом. На нелегком пути героям встретятся бар «Удар копытом в лоб», мордовская Конезаправочная станция, посты ГИБДД и прочие строения «made in Goblin». При этом игра, что неожиданно для продукта такого уровня, демонстрирует довольно пристойную с технической точки зрения картинку.

«Братва и кольцо» проходится довольно стремительно, так что, потратив два часа бесценной жизни, вполне реально добраться до финала. И вот что удивительно — при всей своей вопиющей похабности и неумности игра некоторым образом увлекает. Это постыдное удовольствие сродни просмотру клипа Маши Распутиной — умом, конечно, понимаешь, что прямо сейчас тебе в мозг льются феерические помои, но оторваться совершенно невозможно.

«Братва и кольцо» — крайне специфическая игра, рассчитанная, очевидно, на широкие народные массы. В нашей стране Гоблин уже давно стал культовой фигурой — выступал вот на нашем игромировском стенде и раздавал там же несчетные автографы. Так что у виновника нашего разговора есть все шансы собрать неплохую кассу — тут и фирменный юмор Дмитрия Пучкова, и приличная графика, и понятный геймплей. И разумеется, «Братва и кольцо» — продукт исключительно для внутреннего российского потребления, ибо в цивилизованном мире за такое издевательство над чужой интеллектуальной собственностью и присутствие фашисткой свастики в кадре, как правило, бьют канделябрами.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 100%

Геймплей : 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 9.0

Дождались? Браться за игру можно только в том случае, если вы — преданный поклонник фирменного «гоблинского» юмора, а также готовы мириться с насквозь вторичными геймплеем и графикой. Всем прочим даже близко подходить не рекомендуем — можно испачкать одежду.

Еще по теме:  Что такое адресная строка в ВК на телефоне

Рейтинг «Мании»: 5.0

Источник: www.igromania.ru

Пряхин подает в суд на Братва и Кольцо

Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.

Архангел отредактировано Архангел

На ВК появилась новая игра «Братва и Кольцо». Найди, как говорится, 10 отличий. Тюряга VS Братва и кольцо В начале марта в социальной сети компании ВК появилась «новая игра» Братва и кольцо. Все бы ничего,но в глаза сразу же бросается абсолютное сходство с успешно развивающейся в последнее время игрой Тюряга, что вызвало бурные дискусии на различных интернет порталах.

Андрей Пряхин , руководитель студии «Кефир» (разработчики «Тюряга»), так прокомментировал этот релиз на dtf.ru: «Если сравнить вновь появившуюся игру «Братва и кольцо» в социальной сети «ВК» с успешно развивающейся в последние время игрой «Тюряга», трудно найти отличия кроме смены сетинга. Все механизмы игрового дизайна, система обучения, монетизация, расположение интерфейса в большинстве своем скопированы из игры «Тюряга «. Авторы игры «Братва и кольцо» поленились даже изменить построение текстов.» Многие предлагают подать в суд, но мало кто понимает, что это абсолютно бессмысленно т.к игра хоть и скопированна,но авторские права не нарушены.

Код игры у мейла свой, дизайн свой, озвучка своя. Всё это напоминает ситуацию из фильма «Социальная сеть», где два брата, нанявшие Цукенберга на работу в своем проекте, вскоре обнаруживают, что он создает и запускает по их идее собственный проект — Фейсбук.

В штате мейла практически нету ни одной игры собственного производства, возможно и не практически, а вообще нету, все их игры это купленные права на издательство либо у зарубежных производителей, либо у программистов любителей, которые без финансовой поддержки не в состоянии продвинуть свой продукт. В любом случае вся эта суматоха прибавила «черного пиара» и игре «Тюряга» и игре «Братва и кольцо».

Будем с интересом наблюдать чем же закончится данная история, а еще больше больше будем ждать комментариев сотрудников мейла по данному поводу,если они конечно собираются быть. А пока можете сравнить две данных игры «Тюряга » и «Братва и кольцо» Социальные игры ВК как платформа, в отличие от всех других компаний, видит реальные данные по посещаемости и заработку игр и поэтому, в качестве клоноделов, они гораздо опасней других.

Учитывая, такой подход, следующим шагом они начнут делать рассылку по нашим игрокам или таргетировать специально на них рекламу своего клона. По мнению пользователей форума разработчиков игр dtf.ru, факт плагиата доказать крайне проблематично, поскольку игры разные. «Ощущения понятные, но для формального разбирательства поводов — только очень похожий текст. Картинка другая?

Похожая, но другая. Игровая механика вообще не защищена авторским правом, — считает Игорь Ржевкин. — Если вам повезёт и вы найдёте хотя бы один не изменённый ассет, взятый из вашей игры, тогда можно и в суд». И вот на днях Андрей Пряхин, решился подать на них в суд!Студия «Кефир» обязателно выиграет дело!

Источник: telonko.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...