Брюс ли путь дракона Ютуб

На съемках фильма «Кулак ярости» между режиссером Ло Вэем и Брюсом произошел конфликт, в результате которого Брюс отказался от дальнейшего сотрудничества с режиссером, решив заняться режиссурой самостоятельно. Ло Вэй неоднократно заявлял впоследствии, что своим успехом Ли обязан исключительно ему, Ло Вэю, и что без его помощи у Брюса ничего не выйдет. Предсказания Вэя не оправдались и следующий фильм Брюса, «Путь дракона», имел огромный успех и собрал еще большую кассу чем 2 предыдущих фильма вместе взятых. И это несмотря на то, что фильм «Путь дракона», по моему мнению, однозначно хуже предыдущего.
Но обо всем по порядку. По сюжету Брюс играет молодого парня по имени Тан Лун, который приезжает в Рим чтобы начать работать в китайском ресторанчике, хозяйкой которого является молодая девушка Чен-Чин Хва (актриса Нора Миао).

Местные бандиты пытаются выжить мисс Чен из контролируемого ими квартала, вынуждая ее продать им ресторан по бросовой цене, а когда она отказывает в очередной раз, начинают действовать силовыми методами. Тут то на их пути и появляется Тан Лун. Он обучает кунг-фу работников ресторана и вместе с ними дает отпор бандитам. Но босс (актер Джон Бенн) не успокаивается и нанимает за рубежом троих мастеров боевых искусств – японца (актер Ван Ин Сик), европейца (актер Боб Уолл) и американского наемника по имени Кольт (актер Чак Норрис) чтобы те дали отпор Тан Луну.

ПУТЬ ДРАКОНА 1972 и ВЫХОД ДРАКОНА 1973 интересные факты о фильмах с Брюсом Ли


К работе над картиной Брюс подошел основательно. Пригласив в качестве актеров Нору Миао, Юникорна Чана, Тони Лиу и Вея Пинг Ао, с которыми он работал в фильме «Кулак ярости» он разбавил «традиционный актерский ансамбль» такими мастерами боевых искусств как Боб Уолл (обладатель черного пояса по окинавскому карате), Ван Ин Сик (мастер хапкидо из Кореи, на сегодняшний день – Ван Ин Сик обладатель высочайшего 10-го дана по хапкидо) и Чак Норрис (четырехкратный чемпион мира по карате).

Сам же Брюс выступил не только в привычной для себя главной роли, но и в качестве постановщика, сценариста и режиссера. И, признаться, попытка усидеть сразу на нескольких стульях не удалась. Я склонен списывать недостатки фильма именно на банальную нехватку времени, не позволившую Брюсу уделить достаточно времени работе, так сказать, на всех фронтах.

Основной недостаток фильма, на мой взгляд – это желание Брюса предвнести в фильм элемент комедии. Так, по замыслу Брюса, главный герой фильма – наивный деревенский простак Тан Лун, впервые попавший в большой город. Соответственно, все шутки в фильме должны разворачиваться вокруг него. К сожалению, Брюс совершенно не чувствует комедию, от слова совсем.

Шутки кажутся примитивными и совершенно не смешными. В частности, в сцене, где не владеющий иностранным языком Тан Лун пытается объяснить встречной девочке, что он голоден, нелепо раскрывая рот как выброшенная на берег рыба, у меня лично вызывает отвращение.

Еще по теме:  Как поменять винду Ютуб

Не знаю, какого мнения об этих шутках придерживался сам Брюс, но непонятные ужимки Брюса в совокупности с вымученной донельзя улыбкой на лице говорят сами за себя. Почему нельзя было отказаться от подобных шуток, непонятно. В остальном претензий к художественной части у меня нет. Мало того, в фильме чувствуется масштаб.

Брюс Ли-Путь Дракона 1972

Если предыдущий фильм, «Кулак ярости», был снят преимущественно в интерьере, то тут мы можем полюбоваться и красивыми видами Рима, его достопримечательностями, особенно развалинами Колизея, где проходит финальная схватка между героями Брюса Ли и Чака Норриса. Разочаровывает только упорное нежелание Брюса уделить внимание романтической составляющей. Его герой на корню пресекает любые попытки сблизиться с героиней Норы Миао, что, если честно, разочаровывает. Для героя Брюса женщина всего лишь друг и не более.
Но на все недостатки и недоработки в художественной части можно с легкостью закрыть глаза. Ибо эти недостатки с легкостью компенсируются поединками. Поединки в фильме просто отличные. И поставлены хорошо, и напряжение держат от начала до конца. Особенно хороши финальные поединки – Брюс против Боба Уолла, Брюс против Ван Ин Сика, и, конечно же, Брюс против Чака Норриса.

Особенно хорош последний. Видно, что оба мастера не уступают друг другу в подготовке и зритель до последнего не уверен в исходе поединка. Не зря рядом авторитетных изданий поединок между Брюсом Ли и Чаком Норрисом назван одним из самых зрелищных схваток в боевом кинематографе. Правда, мало кто знает, что съемочной группе не удалось получить официального разрешения на съемку в Колизее, потому съемки велись, так сказать, неофициально, очень ранним утром.
К поединкам у меня лишь одно нарекание – по сюжету фильма герои Юникорна Чана и Тони Лиу занимались карате несколько лет до встречи с Тан Луном, а потом еще и Тан Лун обучал их кунг-фу. Но по сюжету они почему то все равно нормально драться не умеют. Почему так, непонятно.
В итоге мы имеем, по сути, хороший фильм, с нареканиями по художественной части, но с блистательными поединками. Но для меня лично ближе все-таки «Кулак ярости», он, скажем так, более ровный и более интересный с художественной точки зрения.
Кстати, в США этот фильм вышел не в 1972 году, а в 1973 году, уже после смерти Брюса Ли, и после выхода фильма «Выход дракона». Соответственно, чтобы увязать сюжетно эти два фильма в США фильм «Путь дракона» выпустили под названием «Возвращение дракона». Бизнес есть бизнес…

Положительные стороны: сценарий, постановка боевых сцен.
Отрицательные стороны: режиссура.

Общее впечатление: хороший фильм, но с нареканиями по художественной части.
Оценка: 7 из 10.

(С) Никитин Алексей (2020)

Источник: proza.ru

Путь дракона

Путь дракона / Meng long guo jiang

13 0

Добавлен: 2011.06.19 11:51
Оригинал: Meng long guo jiang
Год: 1972
Качество: DVDRip(отличное)
Перевод: Профессиональный (многоголосый,закадровый)
Время: 01:35:00
Страна: США
Жанр: боевик
Рейтинг:
7.3/10 | 7.877/10
Режиссер: Брюс Ли
Актеры: Брюс Ли, Чак Норрис, Нора Миао, Малиса Лонго, Роберт Уолл, Ван Инг Сик
Скачали: 19238 раз
Еще по теме:  Как убрать бегущую строку в Ютубе

Танг приезжает из Гонконга в Рим, чтобы помочь друзьям семьи, чей ресторан задумали отобрать местные мафиози. Привыкшие всегда получать то, что захотят и не останавливаться ни перед чем, бандиты совершили большую ошибку, недооценив с виду скромного молодого человека. Не сумев справиться с ним своими силами, мафиози нанимают лучших европейских и японских мастеров боевых искусств, но Танг с легкостью побеждает всех. И тогда против него на арену древнего Колизея выходит крутой и смертоносный американец Колт.

Знаете ли вы, что.
Сцена сражения Брюса Ли с Чаком Норрисом в колизее снималась в павильоне студии Golden Harvest.

В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход Дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше. В фильме используется не только оригинальная музыка, но и музыка Эннио Морриконе, написанная для вестерна Серджио Леоне. Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже.

Фильм снимался в римском Колизее. Сцена сражения Брюса Ли с Чаком Норрисом в колизее снималась в павильоне студии Golden Harvest. Сцена сражения Брюса Ли с Чаком Норрисом в колизее снималась в павильоне студии Golden Harvest.

В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход Дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше. В американском прокате фильм был назван «Возвращение дракона» для того, чтобы развить успех другого фильма с Брюсом Ли «Выход Дракона» (1973), который вышел в прокат чуть раньше.

В фильме используется не только оригинальная музыка, но и музыка Эннио Морриконе, написанная для вестерна Серджио Леоне. В фильме используется не только оригинальная музыка, но и музыка Эннио Морриконе, написанная для вестерна Серджио Леоне. Фильм снимался без звука. Весь саундтрек был создан при монтаже. Фильм снимался без звука.

Весь саундтрек был создан при монтаже. Фильм снимался в римском Колизее. Фильм снимался в римском Колизее.

Смотреть онлайн:

Источник: anwap.top

7 культовых боевиков с Брюсом Ли

Брюс Ли, по сути, задал современный жанр «файтинг-боевика» – все картины с ним могут быть причислены к «золотому фонду» кинематографа. В этой подборке мы изучим ленты с маэстро – если вы какие-то из них упустили, самое время приобщиться и восполнить пробелы!

«Марлоу» / Marlowe (1968)

«Марлоу» / Marlowe (1968)

Классический детектив-нуар. Филипп Марлоу – частный детектив, к нему наведывается красавица, у которой пропал брат. Далее – очередная круговерть из серии «не верь никому». Брюс Ли дебютировал в Голливуде в этой ленте – в роли Винслоу Вонга. Картина оказалась весьма крепкой и отлично смотрится даже сейчас.

«Большой босс» / Tang shan da xiong (1971)

«Большой босс» / Tang shan da xiong (1971)

Лента снята в Гонконге – и изначально Брюсу Ли отводилась лишь роль в эпизоде. На экране должен был блистать Джеймс Тьен – но Лой Вэй быстро изменил свое мнение (Тьену досталась роль брата). Итак, речь пойдет о Чен Чао-Ан, который возвращается в Таиланд и устраивается на фабрику по выпуску льда. Завод оказывается прикрытием для мафии.

Еще по теме:  Как привязать карту к ютубу

Дальше начинается круговерть, в которой наш герой пытается сдерживать себя – и это, увы, не удается. Отличное кино, отличные поединки.

«Кулак ярости» / Jing wu men (1972)

«Кулак ярости» / Jing wu men (1972)

Начало восхождения легенды. Снятый, опять же, Ло Вэйем, фильм повествует о знатоке боевых искусств Чен Жене. Действие происходит 1908 г. Чен возвращается в свою школу и узнает о гибели настоятеля – судя по всему, преступление осуществили японцы (стиль бушидо). Неудачная попытка расшевелить власти приводит к тому, что Чен сам начинает вершить правосудие.

В «Кулаке ярости» оформился «фирменный стиль» Брюса Ли – сочетание кунг-фу и карате, да еще и со сверхбыстрой скоростью. Удары маэстро не могла зафиксировать ни одна камера на 24 fps – зрителю пристало лишь наблюдать за «размазанными» в воздухе движениями мастера. Чтобы этого избежать, в ряде сцен использовались камеры 32 fps.

«Путь дракона» / Meng long guo jiang (1972)

«Путь дракона» / Meng long guo jiang (1972)

Эту картину режиссировал уже сам Брюс Ли, а Чак Нориис выступил в роли протагониста. Любопытная особенность – «Путь дракона» снимался без звука, весь саундтрек был наложен при монтаже. Итак, Тан путешествует из Гонконга в Рим – у его друзей проблемы с рестораном и местными бандитами. Быстро «порешав» вопросы, Тан, однако, сталкивается с тем, что мафиози нанимают крутых боевиков, чтобы, наконец, разобраться с рестораном. Главный противник – Колт, и вовсе кажется машиной для убийств… Шикарные поединки, шикарное кино.

«Выход Дракона» / Enter the Dragon (1973)

«Выход Дракона» / Enter the Dragon (1973)

Все, легенда родилась. Снятый Робертом Клаузом в Гонгконге фильм – настоящая классика «турнирного» файтинга. Остров-крепость у мафиози работает и как школа боевых искусств, и как ширма для контрабанды. Герой Брюса Ли, добравшийся до цитадели, участвует в адском турнире – да так, что волосы встают дыбом, а адреналин в жилах зашкаливает. Лучший фильм с Ли, вне всяческих сомнений!

«Игра смерти» / Game of Death (1978)

«Игра смерти» / Game of Death (1978)

Картину режиссировали Роберт Клауз и Брюс Ли, а черно-желтый костюм героя стал настоящей притчей во языцех – скажем, его применил Квентин Тарантино в «Убить Билла». Полная версия ленты (на 125 минут) с трудом пробивала себе дорогу на экран; а так как Брюс Ли покинул этот мир до окончания съемок, значительная часть хронометража доснята с дублерами. Лента получилась неоднозначной – повесть о синдикате Лэнда, которому все участники шоу-бизнеса обязаны платить дань (а герой-одиночка начинает бороться против системы), подана довольно расфокусировано. 2/3 ленты и вовсе выглядят скучной пародией на прошлые картины с Брюсом Ли.

«Башня смерти» / Si wang ta (1981)

«Башня смерти» / Si wang ta (1981)

Три режиссера, Нг Сиюэнь, Саммо Хун, Кори Юэнь решили снова перенести героя Брюса Ли на экран, использовав ранее не выходившие в прокат кадры боев (тут большой нюанс, что никто не знает так ли это – или Ли был использован лишь на крупных планах, а новые поединки исполнены дублерами). Получилось неоднозначно – с одной стороны, «Башня смерти» щеголяет шикарным тридцатиминутным боем, с другой – персонаж Брюса погибает довольно быстро. Далее картина превращается в копию «Игры смерти» – вторичную и невыразительную.

Источник: www.hi-fi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...