Была получена Телеграмма встречайте вагон 9

Содержание

№ 3 При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 4 бита информации. Чему равно N?

Ответ 1 бит (так как 2 1 =2)

Решение: из 4 дорожек необходимо выбрать одну, т.е. N = 4. Значит по формуле I = 2, т.к. 4 = 2 2 .

Пояснение: номер дорожки (3) не влияет на количество информации, так как вероятности событий в этих задачах мы приняли считать одинаковыми.

№7 На железнодорожном вокзале 8 путей отправления поездов. Вам сообщили, что ваш поезд прибывает на четвертый путь. Сколько информации вы получили?

Решение: из 8 путей нужно выбрать один. Поэтому N = 8, а I = 3, т.к. 8 = 2 3 Пояснение: номер пути (4) не влияет на количество информации, так как вероятности событий в этих задачах мы приняли считать одинаковыми.

Решение: из 16 равновероятных событий нужно выбрать одно. Поэтому N = 16, следовательно, I = 4 (16 = 2 4 ).

Пояснение: события равновероятны, т.к. всех цветов в коробке присутствует по одному.

№9 Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 7”. Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

РЖД-Штабной вагон, рабочая и не рабочая стороны

Решение: так как из 16 вагонов нужно выбрать один, то N = 16, следовательно, 1 = 4(16 = 2 4 ).

№10 При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 9 бит информации. Чему равно N?

Решение: N = 2 9 = 512.

Ответ: диапазон чисел имеет значение от 1 до 512.

№11 При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

Решение: N = 2 8 = 256.

Ответ: 256 чисел.

Решение: N = 2 4 = 16 этажей.

Пояснение: события равновероятны, т.к. номера этажей не повторяются.

Ответ: 16 этажей.

Решение: N = 2 3 = 8 подъездов.

Пояснение: события равновероятны, т.к. номера подъездов не повторяются.

Ответ: 8 подъездов.

В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?

Решение: существует 16*8 = 128 вариантов местонахождения книги. Из этого количеств вариантов необходимо выбрать один. Следовательно, N = 128, а I = 7, т.к. 128 = 27.

Пример 15 Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

Решение: из двух сигналов (желтого и зеленого) необходимо выбрать один — зеленый. Поэтому N = 2, а I = 1 бит.

В данном случае, количество возможных вариантов сделать первый ход равно 16

А) Сколько бит информации мы получаем при выпадении 1-го шара из 42?

Б) Сколько бит информации мы получаем при выпадении 3-го шара (из 41)?

N=15+5=20 всего шариков

Ж – желтые, К – красные, З — зеленые

Ответ: было 10 зеленых кубиков

Ф – учат французский, А – учат английский

12 не учат английский => N=12+А – общее количество студентов.

ЧС7-312 со спец вагоном, и приветливой бригадой

iA=log23 бит – количество информации о том, что студент изучает английский

12+А=3А, А=6 – 6 студентов изучают английский

N=12+6=18 – всего 18 студентов

Iф=1 бит – количество информации о том, что студент изучает французский

K1=4 (4 туза в колоде)

После этого в колоде остается 31 карта.

K2=1 (только один король той же масти, что и туз, вытянутый в первый раз)

Еще по теме:  Если очистить историю в Телеграмме она очиститься у собеседника

Ответ: 3+ log231 бит

21-7=14 учеников изучают французский язык

Буква Частота Буква Частота Буква Частота Буква Частота
пробел 0,175 o 0,090 е, ë 0,072 а 0,062
и 0,062 т 0,053 н 0,053 с 0,045
р 0,040 в 0,038 л 0,035 к 0,028
м 0,026 д 0,025 п 0,023 у 0,021
я 0,018 ы 0,016 з 0,016 ъ, ь 0,014
б 0,014 г 0,013 ч 0,012 й 0,010
х 0,009 ж 0,007 ю 0,006 ш 0,006
ц 0,004 щ 0,003 э 0,003 ф 0,002

I=log2(1/N)=-log2(N) , где N – вероятность появления буквы

А) Сколько бит информации мы получаем при выпадении 1-го шара из 42?

Б) Сколько бит информации мы получаем при выпадении 3-го шара (из 41)?

N=15+5=20 всего шариков

Ж – желтые, К – красные, З — зеленые

Ответ: было 10 зеленых кубиков

Ф – учат французский, А – учат английский

12 не учат английский => N=12+А – общее количество студентов.

iA=log23 бит – количество информации о том, что студент изучает английский

12+А=3А, А=6 – 6 студентов изучают английский

N=12+6=18 – всего 18 студентов

Iф=1 бит – количество информации о том, что студент изучает французский

K1=4 (4 туза в колоде)

После этого в колоде остается 31 карта.

K2=1 (только один король той же масти, что и туз, вытянутый в первый раз)

Ответ: 3+ log231 бит

21-7=14 учеников изучают французский язык

Буква Частота Буква Частота Буква Частота Буква Частота
пробел 0,175 o 0,090 е, ë 0,072 а 0,062
и 0,062 т 0,053 н 0,053 с 0,045
р 0,040 в 0,038 л 0,035 к 0,028
м 0,026 д 0,025 п 0,023 у 0,021
я 0,018 ы 0,016 з 0,016 ъ, ь 0,014
б 0,014 г 0,013 ч 0,012 й 0,010
х 0,009 ж 0,007 ю 0,006 ш 0,006
ц 0,004 щ 0,003 э 0,003 ф 0,002

I=log2(1/N)=-log2(N) , где N – вероятность появления буквы

Решение. Можно выбрать один вариант из двух возможных (орел или решка)

Ответ 1 бит (так как 2 1 =2)

Решение выбрали один вариант из 32

№ 3При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 4 бита информации. Чему равно N?

Ответ 1 бит (так как 2 1 =2)

Решение: из 4 дорожек необходимо выбрать одну, т.е. N = 4. Значит по формуле I = 2, т.к. 4 = 2 2 .

Пояснение: номер дорожки (3) не влияет на количество информации, так как вероятности событий в этих задачах мы приняли считать одинаковыми.

№7 На железнодорожном вокзале 8 путей отправления поездов. Вам сообщили, что ваш поезд прибывает на четвертый путь. Сколько информации вы получили?

Решение: из 8 путей нужно выбрать один. Поэтому N = 8, а I = 3, т.к. 8 = 2 3 Пояснение: номер пути (4) не влияет на количество информации, так как вероятности событий в этих задачах мы приняли считать одинаковыми.

Решение: из 16 равновероятных событий нужно выбрать одно. Поэтому N = 16, следовательно, I = 4 (16 = 2 4 ).

Пояснение: события равновероятны, т.к. всех цветов в коробке присутствует по одному.

№9 Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 7”. Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое количество информации было получено?

Решение: так как из 16 вагонов нужно выбрать один, то N = 16, следовательно, 1 = 4(16 = 2 4 ).

№10 При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 9 бит информации. Чему равно N?

Решение: N = 2 9 = 512.

Ответ: диапазон чисел имеет значение от 1 до 512.

№11 При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации. Сколько чисел содержит этот диапазон?

Решение: N = 2 8 = 256.

Ответ: 256 чисел.

Решение: N = 2 4 = 16 этажей.

Пояснение: события равновероятны, т.к. номера этажей не повторяются.

Ответ: 16 этажей.

Решение: N = 2 3 = 8 подъездов.

Пояснение: события равновероятны, т.к. номера подъездов не повторяются.

Ответ: 8 подъездов.

В школьной библиотеке 16 стеллажей с книгами. На каждом стеллаже 8 полок. Библиотекарь сообщил Пете, что нужная ему книга находится на пятом стеллаже на третьей сверху полке. Какое количество информации библиотекарь передал Пете?

Решение: существует 16*8 = 128 вариантов местонахождения книги. Из этого количеств вариантов необходимо выбрать один. Следовательно, N = 128, а I = 7, т.к. 128 = 27.

Пример 15 Вы подошли к светофору, когда горел желтый свет. После этого загорелся зеленый. Какое количество информации вы при этом получили?

Еще по теме:  Новостные Телеграмм каналы России лучшие

Решение: из двух сигналов (желтого и зеленого) необходимо выбрать один — зеленый. Поэтому N = 2, а I = 1 бит.

В данном случае, количество возможных вариантов сделать первый ход равно 16

Доступные файлы (1):

1 бит – количество информации, уменьшающее неопределенность знаний вдвое. Задачи по теме связаны с использованием формулы Р. Хартли:

i = log2N или 2 i = N,

где i – количество информации, N – количество равновероятных исходов события.

Возможны два варианта условий задач:

1) дано N, найти i;

2) дано i, найти N.

3. При угадывании целого числа в некотором диапазоне было получено 8 бит информации. Сколько чисел содержал этот диапазон?

Поскольку 32= 2 5 , следовательно, i = 5 бит.

log26 + log26 = 2,585 + 2,585 = 5,17 (бит)

Но возможен и такой путь рассуждения. Представьте себе, что вы наблюдаете за розыгрышем лотереи. Выбор первого шара производится из 32 шаров в барабане. Результат несет 5 бит информации. Но 2-й шар будет выбираться уже из 31 номера, 3-й — из 30 номеров, 4-й — из 29. Значит, количество информации, которое несет 2-й номер, находится из уравнения:

2 i = 31, отсюда i= 4,95420 бита.

Для 3-го номера: 2’= 30; i = 4,90689 бита.

Для 4-го номера: 2’= 29; i= 4,85798 бита.

В сумме получаем: 5 + 4,95420 + 4,90689 + 4,85798 = 19,71907 бита.

Б) Сколько бит информации мы получаем при выпадении 3-го шара (из 41)?

N — общее число возможных исходов

K — число возможных исходов интересующего нас события

Ж – желтые, К – красные, З — зеленые

Ответ: было 10 зеленых кубиков

Ф – учат французский, А – учат английский

12 не учат английский => N=12+А – общее количество студентов.

iA=log2 ^ 3 бит – количество информации о том, что студент изучает английский

12+А=3А, А=6 – 6 студентов изучают английский

N=12+6=18 – всего 18 студентов

Iф=1 бит – количество информации о том, что студент изучает французский

K1=4 (4 туза в колоде)

После этого в колоде остается 31 карта.

K2=1 (только один король той же масти, что и туз, вытянутый в первый раз)

Ответ: 3+ log231 бит

  • Сообщение о профессии врача 1 класс
  • Сообщение генрих 8 мария кровавая елизавета 1
  • Сообщение о комедии ревизор
  • Сообщение на тему правовое регулирование деятельности образовательного учреждения
  • Сообщение обмен веществ и энергии

Источник: obrazovanie-gid.ru

Презентация на тему Количество информации. Решение задач

Задание 1 В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о первом выпавшем номере (например, выпал шар номер 12)? 5 бит Проверь Не могу решить Теория Решение Дано: N =32 Решение: N = 2 I

  • Главная
  • Информатика
  • Количество информации. Решение задач

Решение задач «Количество информации» Задание 1 В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит Задание 2 При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено Задание 3 Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 9». Известно, что в составе поезда Задание 4 В коробке лежат 7 разноцветных карандашей. Какое количество информации содержит сообщение, что из 120 бит=15 байт Задание 5 Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Критерии оценки Если вы решили все задачи самостоятельно, без использования подсказок, то смело можете поставить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Решение задач «Количество информации»

Решение задач «Количество информации»

Слайд 2 Задание 1
В барабане для розыгрыша лотереи

Задание 1 В барабане для розыгрыша лотереи находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о

находится 32 шара. Сколько информации содержит сообщение о первом

выпавшем номере (например, выпал шар номер 12)?
5 бит
Проверь
Не могу

Дано: N =32 Решение: N = 2 I
Найти: i -? 32= 2 I
2 5 = 2 I
i = 5 (бит)
Ответ: 5 бит.

N = 2 I, где N – количество возможных событий
I – количество информации

Задание 2 При угадывании целого числа в диапазоне от 1 до N было получено 7

от 1 до N было получено 7 бит информации.

Чему равно N?

128
Проверь
Не могу решить
Теория
Решение
Далее
Дано: i =7 бит Решение: N

= 2 I
Найти: N -? N = 27
N = 128
Ответ: 128

N = 2 I, где N – количество возможных событий
I – количество информации

Слайд 4 Задание 3
Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон

Задание 3 Была получена телеграмма: «Встречайте, вагон 9». Известно, что в составе поезда 16 вагонов.

9». Известно, что в составе поезда 16 вагонов. Какое

количество информации было получено?

4 бита
Проверь
Не могу решить
Теория
Решение
Далее
Дано: N =16 Решение:

N = 2 I
Найти: i -? 16= 2 I
2 4 = 2 I
i = 4 (бит)
Ответ: 4 бит

N = 2 I, где N – количество возможных событий
I – количество информации

Слайд 5 Задание 4
В коробке лежат 7 разноцветных карандашей. Какое

Задание 4В коробке лежат 7 разноцветных карандашей. Какое количество информации содержит сообщение, что из коробки

количество информации содержит сообщение, что из коробки достали красный

карандаш?

2,80735 бит
Проверь
Таблица логарифмов
Не могу решить
Теория
Решение
Далее
Дано: N =7 Решение:
Найти: I -? I=

log2N I= log27
I = 2,8073 (бит)
Ответ: 2,8073 бит

I= log2N, где N – количество
возможных событий;
I – количество информации

Слайд 6 120 бит=15 байт
Задание 5
Сообщение, записанное буквами из

120 бит=15 байтЗадание 5 Сообщение, записанное буквами из 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем

64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно

несет?

Проверь
Не могу решить
Теория
Решение
Далее
N = 2 I, где N –

Еще по теме:  Почему пропадает переписка в Телеграмме

количество возможных событий
I – количество информации
Ic=k*I, где Ic – информационный объем сообщения, k –количество символов, I-информационный вес одного символа.

Дано: N =64 Решение: Ic=k*i, N=2i
K= 20 64=2i ,26=2i, i=6 (бит)
Найти: Ic -? Iс = 20*6 бит= 120 бит = 15 байт
Ответ: 120 бит

Слайд 7 Критерии оценки
Если вы решили все задачи самостоятельно, без

Критерии оценкиЕсли вы решили все задачи самостоятельно, без использования подсказок, то смело можете поставить себе

использования подсказок, то смело можете поставить себе «отлично».

прибегали при решении задач к теории, то можете поставить себе

Если вы воспользовались кнопкой РЕШЕНИЕ, то ваша оценка «удовлетворительно».

Источник: mypreza.com

Была получена телеграмма встречайте вагон 9

Егорова Елена 5.0

Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям

Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.

С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.

Наговицина Ольга Витальевна 5.0

учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ

Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.

Чазова Александра 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ

Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.

Лосеева Татьяна Борисовна 5.0

учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса

Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!

Язенина Ольга Анатольевна 4.0

учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы

Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.

Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!

Арапханова Ашат 5.0

ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД

Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.

Удачи и успехов Вам в дальнейшем!

Дамбаа Айсуу 5.0

Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

Хостинг от uCoz

  • Опубликовать урок
  • Опубликовать статью
  • Дать объявление
  • Подписаться на новости
  • Частые вопросы
    сервис вебинаров —>

О работе с сайтом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...