Быть в тренде Вконтакте

«ВКонтакте» создала нейросеть, которая способна анализировать миллионы постов ежесекундно и в автоматическом режиме формирует ленту с трендами и картиной дня. Об этом говорится в сообщении пресс-службы соцсети.

В основе новой функции лежит алгоритм, который находит и определяет темы с высоким потенциалом цитируемости и обсуждаемости, а затем автоматически группирует записи в удобном виде по тематическим сюжетам. Отмечается, что это позволит читателям легко оставаться в курсе важных событий и составлять собственное мнение о происходящем, а авторам, сообществам и медиа — получать дополнительный охват и новую аудиторию.

С 16 февраля протестировать «Актуальное» могут все желающие: лента будет доступна в новой версии мобильного приложения соцсети и по прямой ссылке.

«Команда «ВКонтакте» будет развивать продукт и внимательно следить за экспериментом и обратной связью. На первом этапе алгоритм анализирует наиболее актуальные и заметные записи от сообществ и пользователей. Глубина просмотра источников и количество тем будут постепенно расширяться», — говорится в сообщении.

Атаке Титанам БЫТЬ

Отмечается, что алгоритм не только анализирует и предсказывает обсуждаемость разных тем, но и учитывает интересы каждого человека при формировании ленты. Формат сюжетов помогает быстро ознакомиться с темой, а при желании — погрузиться в подборку детальнее, изучить разные мнения и перейти в сообщество или на сайт первоисточника. Вредоносные материалы и недостоверную информацию фильтруют спам-аналитики.

СЕО «ВКонтакте» Марина Краснова рассказала, что каждый день создаются миллионы публикаций разного формата авторов любого масштаба — от крупных медиа до локальных лидеров мнений. «Сегодня в рамках эксперимента мы представляем новый подход к анализу контента — он основан на технологиях машинного обучения, которые создала команда «ВКонтакте». Мы верим, что лента трендов «Актуальное» станет важной точкой роста внимания аудитории к авторам, которые ориентированы на освещение событий, происходящих и обсуждаемых здесь и сейчас», — отметила она.

Источник: lenta.ru

4 модных паблика ВКонтакте с самыми актуальными трендами

197_large

Современный мир насыщен информацией о моде и стиле, но самым доступным и универсальным источником являются социальные сети. В этой статье мы подготовили для вас подборку четырех пабликов в социальной сети ВКонтакте, которые вдохновляют и помогают создавать стильный образ.

Еще по теме:  Как открыть файл docx на телефоне в ВК

Стиль вне времени

Паблик о моде, который знакомит с необычными стильными решениями. Эта группа ВКонтакте подойдет для тех, кто хочет внести что-то новое в свой повседневный гардероб.

В ТРЕНДЕ # 1 [Прячьте детей от Ютуба]

Мода и стиль 2023

Здесь представлены стильные образы, которые смело можно применить в обычной жизни. Здорово, что все луки подобраны не только на примере звезд с красных дорожек, но и модниц со всего мира.

Style Guide

Этот паблик ВКонтакте определенно понравится женщинам, которые ищут вдохновения для повседневных образов. Простые, но элегантные сочетания разнообразят привычные комплекты.

Lookbook | Street style

А подборки в этом паблике вдохновят настоящих модниц на новые стильные сочетания. Акцентные детали в таких нарядах играют новыми красками. Публикации в каждом из этих пабликов поможет подобрать не только стильный, но и индивидуальный образ в соответствии с вашими предпочтениями и потребностями. И помните: стиль — это не только бренды и цвета, но и ваша уверенность и индивидуальность.

Источник: www.yapokupayu.ru

Лучшие SMM-тренды в 2023 году: ТОП-11

SMM тренды

Социальные сети каждый год отвоевывает себе все больше пространства у интернет-магазинов и порталов как инструменты продаж товаров и услуг, места приглашений на мероприятия (ивент-маркетинг) и используются для управления репутацией (SERM).

Это порождает конкуренцию, и чтобы вырваться вперед, компании должны хорошо владеть SMM-инструментарием и быть в курсе появляющихся и уходящих трендов SMM. О них мы и поговорим в статье.

Тренд №1. Посты-лонгриды

Пользователи снова стали читать объемные посты в соцсетях. Для контент-маркетологов это повод задуматься о том, чтобы внести изменения в контент-планы пабликов (не выпускать только лонгриды, но умело разбавлять ими другие форматы публикаций).

Во «ВКонтакте» можно размещать длинные посты как в «Редакторе статей», так и размещать непосредственно в теле постов (см. пример ниже). Успех лонгрида складывается из авторитета паблика, личности автора и, конечно же, пользы, которую несет контент.

лонгрид -это большая и подробная статья

Тренд №2. Привлечение микро инфлюенсеров

Это люди, способные оказывать влияние на мнение окружающих, с аудиторией от 50 до 150 тысяч подписчиков. Все дело в том, что их аудитория отличается большей отзывчивостью и способностью генерировать пользовательский контент (UGC).

Для рекламодателей такие люди хороши еще и тем, что при сравнительно небольшой стоимости рекламы у них вовлеченность оказывается существенно выше. Если взять тех же представителей богемы (например, Сергей Шнуров, Ольга Бузова, Тимати), любые интеграции у них заранее воспринимаются как проплаченные.

реклама у мелких блогеров иногда дает больший эффект чем от крупных

Тренд №3. Рассылки сообществ

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила рассылки – они действуют по тому же принципу, что и электронные почтовые рассылки. Отличие в том, что здесь письма приходят не на почтовый ящик, а в личном сообщении, как будто пишет друг.

Еще по теме:  Как удалить магазин в ВК

Может показаться, что это сродни спаму, однако маркетинговые исследования выявили, что показатель открытия рассылок в «ВК» выше 90 %, в то время как для e-mail-рассылок даже 60 % – отличная цифра. Также установлено, что 20 % получателей рассылок дают обратную связь в виде комментариев и вопросов, а это уже полноценный диалог бренда и клиента.

рассылка в личные сообщения во ВК

Тренд №4. Чат-боты

Очень популярный SMM-инструмент, который продолжает набирать обороты. Он представляет собой программу с функциями живого собеседника в мессенджерах.

Хороший чат-бот может довольно качественно вести диалог, отвечать на насущные вопросы клиентов, рекламировать товары и услуги. Считается, что чат-боты в скором времени смогут заменить живых операторов в мессенджерах, потому что так компании прилично экономят на работе сотрудников. Тут стоит брать во внимание, что многие люди прекращают диалог с ботом, если до того были уверены, что с ними общается тоже человек.

люди предпочитают общаться с людьми, а не с чат-ботами

Тренд №5. Интерактивный контент и геймификация

Люди устают от любого формата контента (текстового, аудио-, видео- и графического), когда его становится много и он привычен. Им нужно нечто такое, в чем можно выступать в активной роли.

Такую потребность хорошо закрывают тесты, опросы, викторины. А если бренды используют геймификацию и вовлекают пользователей в игровой процесс, они достигают того, что компания начинает подсознательно ассоциироваться с радостью от достижений и побед в игре.

Хорошо сделанный тест имеет хороший показатель виральности, что непосредственно влияет на рост охвата целевой аудитории.

вовлеченность - это валюта 21 века

Тренд №6. Highlights Stories (Ключевые моменты)

Всем известный формат stories был усовершенствован. Теперь истории можно объединять по конкретным тематикам, а значит существенно упростить навигацию для подписчиков аккаунтов.

Для компании это возможность максимально персонализировать свои посылы для клиентов. Например, если вы посетили аккаунт «Магнита» и у вас есть маленькие дети, то им и вам будет интересно посмотреть информацию о скрепышах, и ее будет легко отыскать в нужной категории.

истории смотрит все больше и больше людей

Тренд №7. Shopping tags

Instagram внедряет все новые возможности. И одна из них – включение в stories товарных меток. С их помощью пользователи могут узнать необходимую информацию о товаре или услуге, не выходя из соцсети.

К сожалению, возможность доступна для США и Европы, в России ее пока только ожидают. Мало того, для подключения товарных меток бизнес-аккаунт должен предлагать лишь то, что соответствует Правилам сообщества Facebook и Правилам торговли.

моментальная покупка по тегам

Тренд №8. IGTV

Еще год назад, летом 2018-ого, Instagram запустил IGTV – платформу для загрузки видео-контента длительностью до 60 минут (такую длину получили право использовать верифицированные аккаунты, обычные же могут загружать видео продолжительностью до 10 минут). Подобный инструмент будет хорошо себя показывать только в случае, когда компания знает, как делать качественный видеомаркетинг (создание сюжета, съемки, монтаж и распространение контента).

Еще по теме:  Где Вконтакте посмотреть понравившиеся записи

потребление видео-контента увеличивается с каждым годом

Тренд №9. Короткие видео

Есть обратный IGTV тренд – публикация коротких видео. Трудно спорить с тем, что небольшое видео с конкретным советом наберет большее число просмотров и лайков, чем растянутое, например, на сорок минут.

Естественно, пользователи хотят получать больше пользы за меньшее время (поэтому так популярен формат лайфхаков – коротко, ясно и полезно). Прогнозы говорят, что 80 % общего интернет-трафика будет отведено под видеоконтент. Поэтому компаниям нужно как можно быстрее озаботиться тем, чтобы выпускать в том же Instagram качественные ролики (как в IGTV-формате, так и в классическом).

у рекламодателя есть всего 1-3 секунды, чтобы зацепить внимание

Тренд №10. Ведение блогов владельцами бизнеса

Все больше персональных страниц и блогов в соцсетях начинают вести непосредственно владельцы бизнеса. Такая персонификация понятна: пользователи намного проще воспринимают живого человека, чем абстрактную компанию (кафе, барбершоп, СТО и т.п.).

Такое личное отношение ведет к росту доверия со стороны целевой аудитории и позволяет быстрее решать вопросы, связанные с приобретением товаров и услуг. Вести блог от своего имени можно, например во «ВКонтакте»:

ведение персонального блога

Или в Instagram:

персональный блог в Инстаграм

Тренд №11. Если работа, то только в комплексе

Прошли времена, когда можно было просто и быстро привлечь клиентов на условные «ноготочки». Потребители становятся все более искушенными – для принятия решения о покупке они должны подчас перебрать до пяти источников.

Для компании это означает, что нужно присутствовать везде (например, иметь свой сайт с блогом, канал на YouTube и в Telegram, бизнес-аккаунт в Instagram, паблики в «ВК» и Facebook). Вместо погони за подписчиками и лайками (те же массфолловинг и масслайкинг становятся все менее эффективными, потому что с ними борются сами соцсети) компании задумываются о развертывании бизнеса на площадках и проводят аналитику – на каких из них усиливать присутствие, а с каких уходить из-за их низкой рентабельности.

Мало того – сегодня нельзя присутствовать только в социальных сетях – необходим также собственный сайт с регулярно выходящим контентом (статьи, новости, кейсы и т.п.), запуск email-рассылок и контекстной рекламы, видеомаркетинг и т.п. Совокупность используемых инструментов для разных сфер бизнеса будет различаться.

Мы понимаем, что это, скорее всего, не все тренды SMM, но уверены, что перечислили наиболее значимые из них. Как считаете, изменится ли что-то принципиально в 2020 году? Пишите в комментариях!

Источник: sergeysmirnovblog.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...