Instagram — отличная площадка для самореализации. Забавные вайны, короткие обучающие видео, полезные советы и обзоры — здесь можно найти абсолютно все. В этой статье мы расскажем вам, чем именно прославились популярные бьюти-блогеры всея Инстаграм и какой контент они транслируют своим преданным фолловерам.
Самые популярные бьюти-блогеры Инстаграм
Список блогеров, которым можно доверять. Рекомендуем подписаться, чтобы не пропустить тренды в макияже и горячие бьюти-новинки.
Конечно, рейтинг стоит начать с Елены Крыгиной — российского визажиста, блогера, предпринимателя, а также обладательницы премии “Женщина года 2014” по версии журнала Glamour. Список ее регалий можно продолжать долго, поэтому мы остановимся на главных достижениях девушки.
Сейчас Елене 33 года и на ее страницу подписано свыше 600 тысяч фолловеров, с которыми бьюти-адепт делится полезными советами и наглядно демонстрирует, как адаптировать фешн-макияж под реалии повседневной жизни.
Девушка родилась в Сургуте и окончила Балтийскую академию туризма и предпринимательства по специальности “Реклама и связи с общественностью”, но свою жизнь решила полностью посвятить beauty-сфере.
ПО ТУ СТОРОНУ КРАСИВОЙ ЖИЗНИ/Разоблачение бьюти блогеров
Кстати, помимо видеоблогов, Крыгина проводит ежегодный праздник красоты “Krygina Beauty Day Moscow”, который по масштабу в России не имеет аналогов.
Источник: trendhero.io
Топ – 5 вдохновляющих бьюти блоггеров, на которых стоит подписаться
Косметика от бьюти-блогеров: ТОП-4 бренда
Сегодня каждый второй бьюти-блогер мечтает о запуске собственной линейки декоративной косметики. Правда для одних эта мечта так и остается мечтой, а для других становится реальностью.
Косметика от бьюти-блогеров
Кисти Wayne Goss
Будучи 20 летним парнем Wayne Goss постигли проблемы связанные с кожей лица. С тех пор он начал интересоваться косметологией.
За это время он увлекается декоративной косметикой и открывает свой канал на Youtube. Спустя несколько лет он выпускает свою марку кистей Wayne Goss, которая не остается без внимания как среди подписчиков, так и среди визажистов!
Косметика бьюти-блогера Michelle Phan
За 8 лет ведения канала Michelle Phan собрала вокруг себя 6 миллионов подписчиков и 1 миллион просмотров!
Не удивительно, что в 2013 году Michelle решает запустить линейку декоративной косметики Em-Cosmetics. Ее преимущество в палетках и цветах, которые можно менять и переставлять местами вне зависимости от назначения продукта, будь это тени, румяна или помада.
Как нас обманывают бьюти блогеры?
Косметика бьюти-блогера Makeup Geek
Самая обаятельная девушка на YouTube — это Makeup Geek. С 2008 года она очаровывает своих подписчиков и радует качеством своей продукции.
Несмотря на то, что она выпускают полную линейку декоративной косметики, бешеной популярностью пользуются тени для глаз. Их оценивают и сравнивают с тенями известных марок и дают им очень высокую оценку.
Кисти для макияжа Sam + Nic Chapman
А все началось с 2008 года. Тогда они опубликовали свое первое видео. Благодаря обучающим роликам они смогли выпустить линейку кистей с отличным качеством, сохранив доступные цены. Еще ни одному блогеру не удалось достичь такой славы и популярности за счет своей продукции, как сестрам Pixiwoo.
Вывод
Каждая из перечисленных марок бьюти-блогеров заслуживает уважения уже только потому, что они рискнули и реализовали свою мечту.
Довольно не просто решиться на запуск своей линейки, ведь на сегодняшний день мы — покупатели стали очень требовательны к качеству, которого уже недостаточно. Нам хочется получать и эстетическое удовольствие от упаковки, которая станет украшением косметички.
А какая косметика от бьюти-блогеров вам ближе всего?
Источник: olgablik.com