Chat keeper bot Telegram команды

Use saved searches to filter your results more quickly

Cancel Create saved search

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session. You switched accounts on another tab or window.

Reload to refresh your session.

x11-repo / dorabot Public

Кипер бот помощник, для чата Telegram

x11-repo/dorabot

This commit does not belong to any branch on this repository, and may belong to a fork outside of the repository.

Switch branches/tags
Branches Tags
Could not load branches
Nothing to show
Could not load tags

Nothing to show

Name already in use

A tag already exists with the provided branch name. Many Git commands accept both tag and branch names, so creating this branch may cause unexpected behavior. Are you sure you want to create this branch?

Cancel Create

  • Local
  • Codespaces

HTTPS GitHub CLI
Use Git or checkout with SVN using the web URL.
Work fast with our official CLI. Learn more about the CLI.

#Telegram BOT (2022) — Set /commands with BotFather — Fast tutorial

Sign In Required

Please sign in to use Codespaces.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching GitHub Desktop

If nothing happens, download GitHub Desktop and try again.

Launching Xcode

If nothing happens, download Xcode and try again.

Launching Visual Studio Code

Your codespace will open once ready.

There was a problem preparing your codespace, please try again.

Источник: github.com

Клавиатура как способ взаимодействия с ботом

Очень полезная возможность, которая упрощает взаимодействие пользователя с ботом. Рассмотрим этот объект пользовательской клавиатуры с опциями ответа, какие типы нам доступны на текущую версию API.

Еще раз про кнопки и клавиатуру
id — уникальный идентификатор пользователя в Telegram
last_name — значение поля фамилия, может быть пустым
first_name — значение поля имя, может быть пустым
username — уникальное значение текстовый идентификатор, может быть пустым
language_code — кодовое обозначение выбранного языка интерфейса приложения (en, ru . )

is_bot — флаг, определяющий пользователя как бота, в случае с ботом равен 1, в случае с пользователем пустое значение

Полезный инструмент

У каждого бота есть ссылка, которая открывает диалог с ним в Telegram — https://telegram.me/ИМЯ_БОТА . К этой ссылке можно добавить параметры start или startgroup со значениями. Значение может быть длиной от 1 до 64 символов и состоять из букв латинского алфавита (больших — A-Z и маленьких — a-z), цифр — 0-9, нижнего подчеркивания _ и тире -.

https://telegram.me/ИМЯ_БОТА?start=ВАШЕ_ЗНАЧЕНИЕ

Telegram Bot API рекомендует использовать base64url для кодирования параметров с двоичным и другими типами контента.

How to Create a Telegram Chatbot with ManyChat (2023)

Еще по теме:  Как могут использовать млй Телеграмм

По ссылке с параметром start будет открыт диалог с ботом, с кнопкой Старт в месте поля ввода. Если используется параметр startgroup, пользователю будет предложено выбрать группу для добавления бота.

Как только пользователь подтвердит действие (нажмет кнопку Пуск в своем приложении или выберет группу для добавления бота), ваш бот получит сообщение от этого пользователя в таком формате:

/start ВАШЕ_ЗНАЧЕНИЕ
/invoice Выписать счет

Клавиатуры и их возможности

Для управления ботом вы как создатель бота предполагаете какой-то сценарий. Пользователю чтобы получить от бота желаемый результат нужно отправить команду.

Бот, когда получит команду обработает ее и отреагирует по установленному вами сценарию. Но представьте, что пользователь написал команду с ошибкой, бот в этом случае должен предупредить что команда не распознана и попросить попробовать еще раз. Это не совсем удобно пользователю, и он может пойти искать другого бота с аналогичными возможностями. Вы можете потерять потенциального клиента, это не совсем хорошо.

В этом случае нам помогут клавиатуры. Ее нужно просто после старта диалога с ботом вывести на экран пользователю, и когда тот нажмет на нужную ему кнопку, боту отправиться заложенная вами правильная команда. В этом случае уходим от возможных ошибок, интерфейс бота выглядит более приветливо и профессионально. Качество бота повышается.

С каждым сообщением бот может отправлять разный набор кнопок как по количеству, так и по назначению. Кнопки можно расположить непосредственно под сообщением (InlineKeyboardButton), или зафиксировать под тестовым полем для ввода сообщения (KeyboardButton). Различия в них очень существенные на мой взгляд. Давайте рассмотрим некоторые их возможности.

KeyboardButton

Этот объект представляет одну кнопку клавиатуры, располагающуюся под текстовым полем для отправки сообщения. Поставляется она в интерфейс приложения в наборе с другими аналогичными кнопками через объект ReplyKeyboardMarkup. В качестве параметров с ним можно передать:

text — текст который будет на отображен на кнопке, обязательный параметр, поддерживает текст и смайлики (эмодзи)

request_contact — если параметр установлен в true, пользователь отправит в бот свой номер телефона на который зарегистрирован аккаунт

request_location — если параметр установлен в true, пользователь отправит в бот свое текущее местоположение

Помимо набора кнопок в объект ReplyKeyboardMarkup можно передать еще ряд параметров:

keyboard — массив кнопок (объекты KeyboardButton)
resize_keyboard — если предать true, то клавиатура подгонится по высоте до возможного минимума.
one_time_keyboard — возможность скрывать клавиатуру после ее использования
selective — если надо показать клавиатуру только определенным пользователям

При необходимости удалить клавиатуру используйте объект ReplyKeyboardRemove.

InlineKeyboardButton

Это объект одной кнопки встроенной клавиатуры. Располагается набор таких кнопок сразу под сообщением. С помощью этого объекта можно передать кнопке url , или использовать его для голосования как одним из вариантов. В любом случае можно сделать много интересного и полезного. Рассмотрим его возможности на практике чуть ниже.

Передается в наборе с другими аналогичными кнопками через объект InlineKeyboardMarkup. Принимает параметры:

text — текст который будет на отображен на кнопке, обязательный параметр, поддерживает текст и смайлики (эмодзи)

url — адрес на который будет направлен пользователь
callback_data — строка 1-64 символа будет передан боту через объект CallbackQuery

Еще по теме:  Футляр для виолончели Телеграмм кто это

switch_inline_query_current_chat — после нажатия вставит команду для использования бота во встроенном режиме в текущем чате

callback_game — описание игры, которая будет запущена при нажатии пользователем кнопки.
pay — кнопка будет использована как кнопка оплаты

Теперь немного практики

Предлагаю рассмотреть поближе возможности клавиатур. Для примера я сделаю 4 кнопки: 2 KeyboardButton и 2 InlineKeyboardButton. Для этого будем работать с теми же инструментами, которые были в предыдущей статье. Добавим только несколько новых методов.

Логика скрипта будет простая, при старте бот будет выводить сообщение о готовности и 2 кнопки Голосовать и Помощь. При нажатии на кнопку Помощь — выведется сообщение с небольшой инструкцией, а при нажатии на кнопку Голосовать на экране появиться сообщение и под ним 2 кнопки, при нажатии на которые произойдет увеличения счетчика.

Чтобы обрабатывать команды от всех типов кнопок нам надо составить условия проверки. В моем примере от кнопки KeyboardButton команда приходит в виде обычного текстового сообщения вместе с объектом Message под ключом text, а от кнопки InlineKeyboardButton в объекте CallbackQuery под ключом data.

elseif (array_key_exists(‘callback_query’, $arrData)) < $chat_id = $arrData[‘callback_query’][‘message’][‘chat’][‘id’]; $message = $arrData[‘callback_query’][‘data’]; >?>

Кнопки будем отправлять в параметре reply_markup в методе sendMessage. Набор кнопок идет в таком формате:

Массив данных ( ‘Тип клавиатуры’ => Массив строк кнопок ( Массив кнопок строки ( Массив параметров кнопки ( ) ) ), // если предусмотрено ‘Дополнительный параметр’, )

Создадим два метода для разных клавиатур, на входе принимают массив строк кнопок, на выходе строку в формате JSON.

$data, ); return json_encode($inlineKeyboard); > private function getKeyBoard($data) < $keyboard = array( «keyboard» =>$data, «one_time_keyboard» => false, «resize_keyboard» => true ); return json_encode($keyboard); > ?>

Сам набор кнопок будет выглядеть вот так.

getKeyBoard([[[«text» => «Голосовать»], [«text» => «Помощь»]]]); $inlineKeyboard = $this->getInlineKeyBoard([[ [‘text’ => hex2bin(‘F09F918D’) . ‘ 0’, ‘callback_data’ => ‘vote_1_0_0’], [‘text’ => hex2bin(‘F09F918E’) . ‘ 0’, ‘callback_data’ => ‘vote_0_0_0’] ]]); ?>

Во встроенных кнопках (inlineKeyboardButton) в качестве значения параметра callback_data будем передавать служебную информацию в виде action_type_count1_count2 , где

action — действие, в нашем случае это vote
type — тип кнопки: 1 — левая, 0 — правая
count1 — текущее значение левой кнопки
count2 — текущее состояние правой кнопки

В значении параметра text передаем бинарный код эмодзи в кодировке UTF-8 (список эмодзи), которые преобразуются из шестнадцатеричных данных в двоичные данные функцией hex2bin, и еще выведем текущее числовое значение счетчика кнопки.

Теперь нам остается только описать механизм определения команды и механизм ее обработки. Поэтому в методе init() создадим конструкцию оператора switch

«Приветствую, давайте начнем нашу практику. Нажмите на кнопку Голосовать.», ‘chat_id’ => $chat_id, // отправляем клавиатуру ‘reply_markup’ => $justKeyboard, ); $this->requestToTelegram($dataSend, «sendMessage»); break; // если пришла команда Голосовать case ‘Голосовать’: $dataSend = array( ‘text’ => «Выберите один из вариантов», ‘chat_id’ => $chat_id, // отправляем встроенную клавиатуру ‘reply_markup’ => $inlineKeyboard, ); $this->requestToTelegram($dataSend, «sendMessage»); break; // если запросили Помощь case ‘Помощь’: $dataSend = array( ‘text’ => «Просто нажмите на кнопку Голосовать.», ‘chat_id’ => $chat_id, ); $this->requestToTelegram($dataSend, «sendMessage»); break; // если вызвана встроенная кнопка case (preg_match(‘/^vote/’, $message) ? true : false): // получаем новую клавиатуру $params = $this->setParams($message); $dataSend = array( ‘reply_markup’ => $params[0], ‘message_id’ => $arrData[‘callback_query’][‘message’][‘message_id’], ‘chat_id’ => $chat_id, ); // изменяем клавиатуру под выбранным сообщением $this->changeVote($dataSend, $params[1], $arrData[‘callback_query’][‘id’]); break; // незапланированное действие обрабатываем как поумолчанию default: $dataSend = array( ‘text’ => «Не запланированная реакция, может просто нажмете на кнопку Голосовать.», ‘chat_id’ => $chat_id, ); $this->requestToTelegram($dataSend, «sendMessage»); break; > ?>

Еще по теме:  Кружочки в Телеграмме что это

Давайте разберемся, что в этом коде происходит. Оператор switch принимает значение $message , которое может быть, как просто текст сообщения (в том числе команды), так и значение объекта callbackQuery .

При получении команды /start — мы выводим приветственное слово и набор кнопок: Голосовать, Помощь.
При получении команды Помощь, выводим простое текстовое сообщение.

При получении команды Голосовать, выводим текстовое сообщение и набор встроенных кнопок с параметром callback_data .

При получении не запланированного значения, выводим текстовое сообщение.

И самое интересное это когда принимаем значение в начале которого стоит action , в нашем случае это vote . Мы формируем новую клавиатуру изменяем в ней текстовое значение, увеличиваем счетчик у нажатой кнопки и подставляем новую служебную информацию в параметрах callback_data .

Для создания новой клавиатуры мы используем метод setParams() , а для отправки изменений мы используем метод changeVote(). Здесь остановим внимание на методах Bot API

editMessageReplyMarkup — меняем клавиатуру у заданного сообщения

answerCallbackQuery — позволяет выводить уведомление о проделанной работе CallbackQuery, мы его используем, уведомляя пользователя что он удачно проголосовал.

requestToTelegram($data, «editMessageReplyMarkup») ? «Вы проголосовали » . hex2bin($emoji) : «Непредвиденная ошибка, попробуйте позже.»; // отправляем уведомление при любом результате $this->requestToTelegram([ ‘callback_query_id’ => $callback_query_id, ‘text’ => $text, ‘cache_time’ => 3, ], «answerCallbackQuery»); > private function setParams($data) < // разбиваем в массив по знаку _ $params = explode(«_», $data); // увеличиваем значение или левой или правой кнопки $params[1] ? $params[2]++ : $params[3]++; // готови клавиатуру с новыми значениями callback_data $arr[] = $this->getInlineKeyBoard([[ [ ‘text’ => hex2bin(‘F09F918D’) . ‘ ‘ . $params[2], ‘callback_data’ => ‘vote_1_’ . $params[2] . ‘_’ . $params[3] ], [ ‘text’ => hex2bin(‘F09F918E’) . ‘ ‘ . $params[3], ‘callback_data’ => ‘vote_0_’ . $params[2] . ‘_’ . $params[3] ] ]]); // готовим эмодзи для уведомления $arr[] = $params[1] ? ‘F09F918D’ : ‘F09F918E’; return $arr; > ?>

Подводим итоги

Как полностью очистить чат с помощью команды у telegram бота?

Пишем telegram-бота по финансовой грамотности. Нужно, чтобы при вводе команды /clear все сообщения удалялись. Используем вот этот метод:

Однако удаляется лишь одно сообщение, если добавить » — 1 «, или удаляется только одно сообщение, которое отправляет бот. Вообще реально сделать примерно также, но только чтобы удалялось всё? Без разницы, новые это или старые сообщения, главное чтобы работало.
Заранее спасибо.

Отслеживать
1,914 2 2 золотых знака 7 7 серебряных знаков 19 19 бронзовых знаков
задан 24 мар в 20:04
1 1 1 бронзовый знак

1 ответ 1

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Для удаления всех сообщений в чате с помощью Telegram бота, вы можете использовать метод bot.delete_message(chat_id, message_id) в цикле для удаления каждого сообщения.

Этот код получает список всех сообщений в чате с помощью метода bot.fetch_all(chat_id) , а затем удаляет каждое сообщение в цикле с помощью bot.delete_message(chat_id, message_id) . В конце он также удаляет сообщение, которое отправил пользователь.

Обратите внимание, что метод fetch_all может вернуть только ограниченное количество сообщений, поэтому в больших чатах может потребоваться несколько вызовов этого метода с использованием параметра offset.

Источник: ru.stackoverflow.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...