Chatfuel for Telegram что это

GPT-4 is a conversational AI chatbot developed by OpenAI that supports natural language queries. It gives users much more detailed responses than human feedback. More about GPT-4 on https://openai.com/research/gpt-4

What is Chatfuel AI based on GPT-4 used for?

Chatfuel AI is a perfect tool for building chatbots that help increase sales, improve customer support and automate followers’ communication. Our chatbots can be human-like friendly and empowered with AI. It can tell customers about your business, answer their questions, recommend products and services, and more.

What channels and platforms does Chatfuel AI on?

Chatfuel AI works on the most popular messengers: Telegram, Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, and Line. Also, our product has a widget for websites.

Has Chatfuel AI any limits for the knowledge base and catalogs?

Chatfuel AI doesn’t have limits for your knowledge bases. But our AI training has a limit of 3,000 tokens for any descriptions (about your company, catalog, etc.)

Чатбот для вашего бизнеса на Chatfuel. Как он устроен? Как работает? Что умеет чатбот?

What is the difference between Standard and Priority support?

We provide Standard support via email. Priority support includes emails, a personal chat with a support manager, and setting up your chatbots according to your requirements.

Источник: chatfuel.com

Chatfuel

Дашборд пользователя в Chatfuel Настройка бота для Instagram в Chatfuel Создание сложных схем общения в Chatfuel Автоматизация ответов бота в Chatfuel

Chatfuel — онлайн-платформа для создания чат-ботов для Facebook, Instagram, Telegram и других ресурсов. При помощи Chatfuel компании могут автоматизировать маркетинговые активности, генерировать лиды, организовать поддержку пользователей и другие действия при помощи ботов. При помощи конструктора пользователи могут создать многофункционального бота не привлекая к работе разработчиков.

Еще по теме:  Заходу в Телеграмм а там вверху обновление постоянно

Боты в Chatfuel создаются в отдельном конструкторе, где настраиваются их действия и логика. Чат-боты помогают компаниям вести беседы с клиентами и отвечать на их вопросы без привлечения реальных менеджеров. Боты способны отвечать на вопросы посетителей, рекомендовать продукты компании, оценивать качество лидов, автоматизировать задачи и закрывать другие потребности организации.

Ботов можно создавать при помощи готовых шаблонов или с нуля. В конструкторе для создания бота пользователю необходимо перенести элементы из панели инструментов на рабочую поверхность. Элементы могут включать в себя карточки с действиями и базовыми функциями, блоки из нескольких последовательных этапов действий.

Для чего нужны чат-боты. Автоматизация бизнеса.

Боты дополнительно обладают искусственным интеллектом, которые помогает оптимизировать общение с клиентами. Запустив бота, компании получают инструменты для сбора статистики и аналитики его работы. Статистические данные содержат общее количество пересланных сообщений, контактов, активность пользователей и другие метрики.

Особенности Chatfuel

  • Создание чат-ботов и их запуск
  • Готовые шаблоны для создания ботов
  • Отслеживание статистики и получения аналитики работы ботов
  • Работа с Instagram и Facebook
  • Возможность переключения на менеджера
  • Искусственный интеллект ботов
  • Интеграция с облачными сервисами
  • Просмотр и управление лидами

Источник: startpack.ru

​​Как сделать своего чат-бота: обзор трех сервисов

​​Как сделать своего чат-бота: обзор трех сервисов

Собрали обзор трех сервисов, чтобы сделать своего чат-бота — рассказываем, как пользоваться Chatfuel, Robochat.io и Dialogflow.

Чат-бот — это программа, которая общается с пользователем вместо человека: отвечает на вопросы, помогает найти билеты или забронировать отдель. Есть очень умные — те, в которых встроено машинное обучение и нейросети (например, Siri или Алиса). А есть немного потупее, но все еще классные — те, которые отвечают по заданному алгоритму. Как раз их чаще всего используют в компаниях, потому что это не так дорого, но отлично решает поставленные задачи.

Еще по теме:  Как бот с Телеграмма смотрит истории

Перед созданием бота обязательно продумайте сценарий. Иначе работа над ним покажется в два раза сложнее. К тому же, копировать и редактировать текст из файла проще, чем в приложении.

Формулируйте короткие вопросы и ответы. Во-первых, пользователи те еще лентяи и не любят много букв. Во-вторых, у сервисов тоже есть свои ограничения.

Чем уже будут вопросы, тем легче оформлять их в логическую структуру. Потому что бот — это алгоритм, который работает по заранее написанному сценарию.

Например, вопрос «Посоветуй что-нибудь почитать» — не самый удачный, так как ожидания у пользователей совершенно разные. Почитать можно статью или книгу. «Посоветуй книгу» уже лучше, но все еще непонятно, что советовать. Даже если у вас профессиональное сообщество дизайнеров, человек может ожидать художественную литературу или мотивационный трактат «Как стать успешным за одну книгу».

Максимально предугадывайте ожидания пользователей.

Бот — это не игрушка, а инструмент для решения задач. Его задача — освободить ресурсы человека, который раньше делал эту работу. Например, вас в директе постоянно спрашивают об одном и том же: как до вас добраться, покажите меню, сколько стоит проживание, какие документы нужны — то, что в простонародье называют FAQ или ответы на часто задаваемые вопросы. Так почему бы не освободить время модератора и не переложить эту рутину на бота, а сотруднику заняться более интересными задачами.

Источник: setters.education

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...