Чек лист Телеграмм канала

Площадка удобная, перспективная (количество пользователей растёт ежедневно). Уверена, вы легко сможете найти здесь свою аудиторию.

Как это сделать, то есть о самой раскрутке канала, сегодня говорить не буду. Классных, работающих и даже бесплатных способов много. Вы точно найдёте свой. Но в омут с головой не советую бросаться. Да, здесь нет бана как в соцсетях, которые нельзя продвигать с момента рождения страницы.

НО! Здесь и нет рекомендаций, из которых могли бы приходит подписчики. Поэтому к продвижению нужно подготовиться.

Как? Сейчас подробно расскажу, что должно быть в вашем канале, чтобы он продавал.

Упаковка

Встречают по одежке, помните? При работе с любой соцсетью советую не забывать про это правило. Клиент выбирает глазами. Ну как ещё?

Попробуем представить ситуацию: клиент зашёл на ваш аккаунт, перечитал все посты, понял, что вы профи и он вас всю жизнь ждал… Как-то неправдоподобно звучит, согласитесь?

Кто сейчас готов тратить время на изучение большого объема информации? Поэтому ваш канал должен быть понятен, прост и функционален при первом касании клиента. Итак, теперь конкретно про упаковку и что в неё входит.

Чек-лист: «Проверьте, грамотно ли оформлена информация о вашей деятельности в Telegram-канале»

Название канала

Любите Чехова? Если вы помните, классик настаивал на том, что краткость сестра таланта.

При выборе названия для Телеграм канала советую следовать этому же принципу. Кратко, четко, ясно, соответствующе вашему контенту. В идеале клиент должен понимать, о чём вы пишите.

Еще по теме:  ТГ бот делающий и смайлов сердца

Высший пилотаж — название релевантно запросам твоих подписчиков.

Вы тренер в фитнес-клубе? Так и напишите: Тренер Колесникова. Думайте, как человек, который хочет найти нужный ему канал. Чем ближе к запросам, тем больше будет органический приток трафика. Очень удобно!

Если изначально вы понимаете, что бюджет на продвижение будет и органический трафик – не ваша история. Можете придумать любое название ! Только особо не увлекайтесь Название должно быть связано с тематикой.

К примеру, «Девчули, кто со мной» как-то не вяжется с каналом таргетолога. «Создаём контент» или «Здесь таргет» — звучит лучше.

Вывод: для органического трафика меньше креатива, а больше релевантности. Будете закупать рекламу? Тогда можете позволить такую роскошь, как фантазия.

Аватар

Тут всё как дважды два. Всё очень просто. Запоминайте.

Если канал авторский – делайте личное фото. Для бизнеса – логотип или маскот (это этакий персонаж-талисман или бренд-персонаж, как Квики от «Несквика»).

Источник: xn—-dtbeeb3ayfcffdehet5pna.xn--p1ai

Содержимое канала в Telegram (чек-лист)

Содержимое канала в Telegram

В первом чек-листе для книги «100 советов админу в Telegram» рассказывал о создании канала, а в этом чек-листе даю рекомендации по содержимому канала.

бесплатный чек-лист по разбору ждёт вас в моем телеграмм-канале Koffebezsahara #fashion

Схема содержимого канала в Telegram

Название канала

Адекватное название канала, которое легко прочитать, запомнить, сказать и написать.

Описание канала

Описание канала содержит текст о том что в канале и для кого, а не афоризмы, статусы и цитаты.

Информация для связи

После текста описания добавлена информация для связи с администратором (ссылка на бота службы поддержки).

Уникальное изображение, которое в идеале создать самостоятельно или сделать на заказ. По этому изображению люди всегда узнают ваш канал.

Еще по теме:  Можно ли отправить Телеграмму

Пост с описанием канала

Начинайте создание канала с добавления текста описания вашего канала (о чем, что и для кого добавляется в канал).

Подпись постов

У каждого поста есть подпись, как минимум с ссылкой на ваш канал, а в идеале с ссылкой «Поделиться».

Хештеги

Добавляются хештеги для классификации постов в канале. Хештеги добавлены в нижней части постов.

Пост с навигацией

Есть пост с навигацией по каналу, который закреплен в верхней части канала. Это может быть список ссылок на основные посты в канале или перечень хештегов вашего канала.

А вы знаете что еще обязательно рекомендуется для добавления в Telegram-каналы? Пишите свои рекомендации в комментариях к этой записи.

Проверяйте свои каналы и внедряйте полученные знания!

P.S. Это краткий перечень рекомендуемого содержимого для большинства каналов в Telegram — подробно о каждом из пунктов чек-листа написано в книге «100 советов админу в Telegram».

Смотрите также:

  • Чистота канала
  • Фотографии и картинки в Telegram
  • Форматирование текста
  • Улучшаем видимость вашего канала для всего интернета
  • Структурированные каналы

Источник: 100wmz.com

Чек-лист «30 групп для раскрутки в Telegram»

Хотите привлекать подписчиков и клиентов из Telegram? Получите бесплатный доступ к 30 группам, в которых можно рекламироваться.

Источник изображения: Pexels

Чек-лист «30 групп для раскрутки в Telegram»

За подписку на сайте автора. Нажмите зеленую кнопку, чтобы перейти.

Этот курс включает:

  • Материалы на e-mail
  • Когда будете учиться: в любой день в любое время
  • Уровень сложности: для новичков
  • Техническая поддержка: в рабочее время, электронная почта
  • Доступ: сразу после подписки

Автор курсов и тренингов по созданию инфобизнеса в интернете.

Александр Новиков

30 групп для раскрутки в Telegram

Что вы узнаете?

  • В чем особенности привлечения подписчиков в Telegram.
  • Какие способы бесплатного продвижения наиболее эффективны.
  • Как сделать канал или группу в Telegram привлекательными для клиентов.
  • В каких группах мессенджера лучше рекламироваться.
  • Как максимально использовать Telegram для развития бизнеса.
Еще по теме:  Извещение о поступлении Телеграммы ТГ 39 что это

Развернуть

О чек-листе

  • Описание
  • Особенности

Как показывает статистика, в этом году жители России стали все чаще пользоваться мессенджерами. Самый быстрорастущий мессенджер по посещениям – Telegram. А это значит, что он стал отличной площадкой для привлечения потенциальных клиентов. О том, как использовать Telegram для бизнеса в своем чек-листе опишет эксперт Александр Новиков.

Продвижение в Telegram имеет свои тонкости и нюансы. Из материалов руководства вы узнаете о 30 группах, которые наиболее часто посещают пользователи и научитесь работать с ними.

Обучение простое и не потребует никаких предварительных знаний. Некоторые способы известны, но дополнены авторской информацией, проверенной на практике. Другие же будут в новинку и для опытных инфобизнесменов.

В чек-листе Александра Новикова «30 групп для раскрутки в Telegram»:

  • Перечень 30 больших групп, где можно провести бесплатные PR-кампании.
  • Как найти владельца канала, чтобы договориться о размещении рекламы.
  • Правила рекламы и подготовка рекламного поста.
  • Этапы размещения рекламного поста в сообществе.
  • Сервисы для проверки рекламодателей.

С момента блокировки мессенджера его аудитория не падает, а только растет с каждым днем. В нем появилось много новых, причем платежеспособных людей. Получив этот чек-лист вы сможете раскрутить в Telegram свой бизнес-проект и привлечь новых клиентов из числа подписчиков мессенджера.

Источник: info-hit.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...