Про что сериал «Человек, который смеется»: Действие происходит в Англии в конце XVII — начале XVIII веков. Умирающего от голода мальчика Гуинплена и слепую девочку Дею приютил путешествующий философ Урсус. Гуинплен — человек, который смеётся, — в раннем детстве был похищен и обезображен бандитами-компрачикосами. На его долю выпало огромное количество тяжёлых испытаний, но, несмотря на это, он вырос умным, добрым, смелым и благородным человеком и прошёл путь от ярмарочного актёра до члена парламента. В сериале «Человек, который смеется», равно как и в романе Гюго, прекрасные личностные качества героя резко контрастируют с окружающей действительностью.
- Название: L’homme qui rit
- Страна: Франция
- Режиссер: Жан Кершброн
- В главных ролях: Ксавье Депра, Эрик Дамэ, Филипп Букле, Дэльфин Дезье, Жорж Маршаль, Джульетт Виллар, Филипп Клэй, Мари Летурнер, Клодин Рера, Рауль Марко
- Жанры: Ужасы, Исторический, Драма
Человек, который смеётся
[soon_ajax][/soon_ajax] [soon_tv]
Расписание серий
Плеер также доступен на телефоне и планшете под управлением андроид (Android с поддержкой HLS), и на iPhone и iPad под управлением iOS.
«Человек, который смеется» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Смотреть онлайн
Добавить в закладки
Оставь свой отзыв
Отзыв должен содержать ваше мнение о сериале в понятной и читаемой форме на русском языке. Комментарии, содержащие спойлеры, мат и оскорбления, не публикуются.
Источник: lordsserial.run
Синемафия
Экранизации Виктора Гюго, часть 3: «Человек, который смеется»
Синемафия завершает рассказ о том, как по-разному подходили к экранизациям произведений французского классика.
В первой части мы рассказали об экранизациях романа Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери»; во второй — об «Отверженных» и их экранных воплощениях; пришло время «Человека, который смеется».
В 1869 году, всё ещё находясь в изгнании на острове Гернси, Виктор Гюго публикует роман «Человек, который смеется». Книгу достаточно прохладно встретила и критика, и публика. Во всяком случае, такого успеха, как у «Отверженных», ни у одного из последующих романов не было.
Первую короткометражную версию романа сняли во Франции в 1909 году, но она до наших дней не сохранилась.
Первую полнометражную немую черно-белую картину выпустила в 1928 году студия Universal. После «Горбуна Собора Парижской Богоматери», выпушенного в 1923 году, студия планировала повторить закрепить успех и снять ещё одну экранизацию Виктора Гюго с Лоном Чейни, но из-за того, что у Universal были проблемы с получением прав на роман, Лон Чейни переключился на «Призрака Оперы». Уже после выхода «Призрака» студия снова вернулась к «Человеку, который смеется», только на этот раз роль Гуинплена была закреплена за Конрадом Фейтом. В кресло режиссера пригласили опытного и успешного Пауля Лени. Дею сыграла Мэри Филбин, Урсуса — Чезаре Гравина, а герцогиню Джозиану — Ольга Бакланова.
Человек, который смеется ( Гуинплен ) . Франция. 1971г.
Грим Гуинплена разрабатывал Джек Пирс — автор всех главных монстров студии Universal: Дракулы, Монстра Франкенштейна, Мумии. Спустя годы работу Пирса возьмут за основу художники DC comics, придумывая облик Джокера для комиксов о Бэтмене.
На данный момент это одна из самых ярких, эмоциональных, фантастически точных (хотя финал и выглядит как хеппи-энд, легко можно представить, что режиссер остановился на полуслове: в книге Гуинплен тоже успевает попасть на лодку с больной Деей, но не успевает спасти ей жизнь) экранизаций.
Воодушевленная первыми успешными показами, Universal чуть погодя перевыпускает фильм в прокат с отдельно записанным саундтреком и звуковыми эффектами.
Удивительно, но фильм в 30−40-ые годы не получил звукового ремейка, как, например, тот же «Горбун Собора Парижской Богоматери». К роли Гуинплена присматривались Кристофер Ли и Кирк Дуглас (!).
Но, как бы то ни было, первый звуковой и цветной фильм появился в Италии, туда же был перенесен сюжет романа: Гуинплена стали звать Анжело, а место королевы Анны заняла Лукреция Борджиа. Анжело сыграл французский актер Жан Сорель.
Во Франции первой экранизацией романа стал трехсерийный телефильм в 1973 году. Режиссером и соавтором сценария выступил Жан Кершброн. Роли сыграли: Филипп Букле (Гуинплен), Дэльфин Дезье (Дея), Жорж Маршаль (лорд Дэвид), Джульетт Виллар (герцогиня Джозиана), Филипп Клэй (Баркильфедро, он же сыграл в Клопена в «Соборе Парижской Богоматери»). Это тоже довольно хорошая и точная экранизация романа, хотя и порой поданная несколько в лоб. Раздражающий очень многих момент с критикой английской аристократии тут иллюстрируется точно так же, как и в книге: перечислением недвижимости с подтверждающими кадрами.
И, наконец, последняя французская экранизация романа «Человек, который смеется» вышла в 2012 году. Режиссером картины стал Жан-Пьер Амери, а роли исполнили канадец Марк-Андре Гронден (Гуинплен), Жерар Депардье (Урсус), Эммануэль Сенье (герцогиня Джозиана) и Криста Тере (Дея). Съемки проходили в Чехии. Жан-Пьер Амери пытался придать фильму готическую атмосферу с налетом гротеска, и порой лента ощущается как «подделка» под Тима Бёртона; не то чтобы это плохо, но даже у нынешнего Бёртона это получается лучше. Нечего и говорить, что до фильма Пауля Лени ни одна из более поздних экранизаций не дотянула.
К тому же Жан-Пьер Амери презрел главную фабулу романа. Если отбросить обычную для Гюго социальную критику (с нескольким страницами перечисления недвижимости, да) и красочные описания (снег, холод, ужас, мертвец на виселице), то это история о том, как одного искалеченного душой и телом человека зажало между двумя женщинами: одна — ангел во плоти, другая — черт в юбке и обе его хотят, но наш герой так ни на что не решается.
То есть, смотрите: сорокалетний с чем-то Виктор Гюго приезжает в Англию, озирается и решает, что все проблемы англичан от «зажатости», в том числе и сексуальной, и пишет об этом книгу. В фильме же про это вообще забыли, и наш герой от предложения герцогини Джозианы не отказывается, а это очень-очень опошляет фильм.
Подводя итоги, хочется сказать: книги Виктора Гюго экранизируют так давно и так часто не потому, что существует «кризис идей и отсутствие воображения», кинобизнес, а в особенности крупнобюджетные постановки — это большой финансовый риск и грех, что называется, не обналичить хорошую идею ещё раз (пример — «Горбун Парижской Богоматери» 1939 года). Другая проблема — как это делается. Даже при наличии действующего тогда кодекса Хейса и очень успешного в художественном и финансовом смысле предшественника, RKO удалось снять замечательную картину. В 1958 году появляется тяжеловесная и немного неуклюжая, но в целом хорошая экранизация «Отверженных», и если Фредрику Марчу в каком-то смысле не хватает «весу» в его Вальжане, то Жан Габен с лихвой компенсирует это на годы и годы вперед — его Вальжан, пожалуй, самый удачный из существующих. С другой стороны, есть совершенно чудовищные примеры (вспомним мультфильм студии Disney «Горбун из Нотр-Дама»).
Если говорить о личных предпочтениях, то мне больше всего в следующих экранизациях Виктора Гюго хотелось бы видеть, как режиссеры, сценаристы, актеры рискуют, пытаются выйти за рамки типичного «костюмного кино». В конце концов, Гюго сам рисковал, сам пытался пробовать что-то другое (а так же создавать и успешно эксплуатировать «хайп»), не сдерживал себя в одних рамках. Его жизнь, начиная от детства с матерью-роялисткой, папой — генералом наполеоновской армии, юность, пришедшаяся на эпоху Реставрации, и зрелость в период от Июльской революции 1830 года до Февральской революции 1848 года, наконец, изгнание — всё это отражалось в его романах.
В заключении привожу цитату филолога Наума Берковского: «Выхождение жизни из своих границ, выхождение людей из своих границ — вот в этом пафос Виктора Гюго и в этом пафос романтизма. Помните, я вам говорил о реке Миссисипи, размывающей свои берега. Это такая символика романтики. Река Миссисипи не считается со своими берегами.
Жизнь не считается со своими границами, люди не считаются со своими ролями. Все выходит из своих границ».
Источник: www.cinemafia.ru
Человек, который смеётся
По одноимённому роману Виктора Гюго. Двое обездоленных детей – Дея и Гуинплен, которых приютил и воспитал бродячий скоморох Урсус, выросли чистыми и благородными людьми. На лице Гуинплена, обезображенного в раннем детстве, застыла вечная улыбка. Но смеётся только его лицо, а не он сам. У людей эта гримаса вызывает отвращение, а для слепой Деи нет никого прекраснее Гуинплена…
Режиссёр: Жан-Пьер Амери.
В ролях: Жерар Депардье, Марк-Андре Гронден, Эмманюэль Сенье, Криста Тере, Арбен Байрактарай, Сванн Арло, Джозеф Брадна, Маркета Хрубешова, Владимир Яворски, Серж Мерлен.
Франция – Чехия, 2012 год.
Смотрите на телеканале «ТВ Центр».
На сайте работает система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Сетевое издание «ТВ Центр-Москва». 16+. Учредитель — АО «ТВ Центр». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-63915 от 09 декабря 2015 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор — Быстрицкая Ю. А.
Сетевое издание «ТВ Центр — Москва» выпускается при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.
Источник: www.tvc.ru