Чем люди занимаются Вконтакте

Содержание

Как ВКонтакте использует машинное обучение для автоматизации работы службы поддержки? Зачем и как соцсеть научила свои алгоритмы различать хентай и аниме? Как строятся исследования в области ИИ в принципе? И даже — какое аниме вам точно нужно посмотреть? Мы поговорили с Павлом Калайдиным, директором по исследованиям Вконтакте.

Публикуем видео и тезисную расшифровку разговора.

Интервью вёл Роман Нестер, руководитель магистратуры “Коммуникации, основанные на данных” НИУ ВШЭ, со-основатель big data компании Segmento. В цикле “Большие данные больших компаний” мы также говорили с МТС, Сбербанком, Waay, ВКонтакте. Видео и расшифровки этих встреч мы вскоре публикуем на нашем канале и здесь на VC. Для удобства к этой расшифровке добавлены таймкоды видео — так вы сможете легко найти полную версию ответа.

Чем ты занимаешься в ВК?

Я — директор по исследованиям в области ИИ. Последние два года я руковожу подразделением, которое называется «Команда прикладных исследований». До запуска нашего подразделения, машинное обучение во ВКонтакте в основном применялось для ранжирования выдачи постов в ленте новостей. Мы расширили его применение. Цель нашей команды формулируется в целом как “разработка новых технологий”.

СВЯТАЯ РУСЬ В Hearts of Iron 4: The New Order #5 — Божие Владение над Дальним Востоком

Как big data изменила ВК?

Благодаря машинному обучению нам удалось автоматизировать и ускорить ответы “агентов” поддержки. Всегда есть срочные вопросы и те, которые не требуют мгновенной реакции. Но чтобы понять это, их сначала нужно прочесть. Это тормозит работу агентов. Мы научились мгновенно распознавать вопросы и отвечать на часть из них.

Благоларя этому нам удалось значительно сократить время ожидания ответа пользователем — теперь к агентам попадают уже отсортированные запросы. Также мы внедрили такую разработку, как подсвечивание определенных фрагментов текста вопроса для работников техподдержки — благодаря этому они могут быстрее определиться с ответом, не читая весь текст.

Еще по теме:  Как быть не онлайн в ВК

Всё это помогло лучше сортировать информацию и расставлять приоритеты. Все-таки цель агентов поддержки — отвечать быстро на сложные вопросы, а простые — откладывать на потом.

Другая задача — фильтрация контента в поиске, в особенности в “безопасном”. Благодаря нашей работе ВК сумел проводить более-менее четкое различие между эротикой и порнографией, что помогло продвинуться в скрытии из безопасного поиска NSFW-контента. Проблема была с выделением хентая — японского порнографического жанра.

Но в аниме-материалах, которых много, могут встречаться сцены эротики. Нельзя вырезать всё скопом. Мы построили специальный классификатор, который научился разделять эти два понятия.

Еще одной разработкой стал алгоритм, позволяющий отслеживать «токсичные» посты с обилием оскорблений. Есть определенный набор фраз-тегов, благодаря которому фильтруется информация. Наличие в посте тех или иных фраз и формулировок определяют вероятность того, что текст относится к категории «токсичных» и его нужно скрыть.

Продвижение во ВКонтакте и Яндексе. Что делать куда бежать и чем заниматься?

Правда, и здесь возникают определенные трудности, потому что иногда под фильтр попадают слова, которые сами по себе не являются оскорбительными, но часто используются в подобных постах. Работа, нацеленная на совершенствование алгоритма, как раз и заключается в том, чтобы минимизировать подобные ошибки.

Как можно измерить пользу от ваших технологий в деньгах? Есть ли вообще с этим проблема, ведь работу ИИ не так просто “оцифровать”.

У команды стоит задача предложить применение машинного обучения, но у нас нет цели как-то непременно экономически это обосновать. Мы не ищем прямого пути увеличить прибыль, а разрабатываем технологии. Мы придумываем, как именно можно улучшить и развить саму платформу и затем сообщаем об этом командам разработчиков. Дальше уже их задача это внедрить или отбросить и на их этапе происходит оценка.

Источник: vc.ru

Сайт vkontakte.ru — Вконтакте — vk.com — отзыв

Как я избавилась от социальной зависимости? Почему люди зависимы от социальной сети?? Чем заняться вконтакте? СКРИНШОТЫ!

Рада приветствовать вас в своем отзыве, дамы и господа.

Сегодня я расскажу вам о привычках, о социальных сетях в целом, и о такой сети как «Вконтакте» в частности.

Знаешь, а ведь твой Мир — одно из самых страшных мест во Вселенной, гость! Он оплетает своей паутиной всех, кто там родился, и никому не удается ускользнуть. Но хуже всего, что вы сами учитесь у своего Мира этому искусству: с первых же дней жизни каждый начинает плести свою паутину, стараясь заманить в нее всех, кто окажется поблизости — и вам это нравится! Нам кажется, что во всех вас есть что-то неуловимо отвратительное — такими вас делает ваш жуткий Мир. Если посмотреть на твою родину нашими глазами, можно содрогнуться: миллиарды живых существ, навсегда увязшие в липкой паутине, продолжают старательно плести ее до последнего дня своей короткой жизни.

Основал «Вконтакте» Павел Дуров 10 октября 2006 года и задумывалась эта социальная сеть, как сеть для студентов и выпускников, а сейчас является 6 сайтом по популярности В МИРЕ!

Еще по теме:  Бот ВК который звонит на телефон ВК

Давайте поговорим о зависимости от социальных сетей. И о том, как вообще определить что вы зависимы?

  • На вашем смартфоне есть приложение с соц. сетью (соц.сетями), работающее не меньше 5-7 часов в сутки.
  • Вы обновляете страницу минимум каждый час
  • Вы не можете прожить без соц. сети 2-3 дней

Если хотя- бы один пункт соответствует вашей реальности, пора бить тревогу и потихоньку избавляться от привычки, а использовать соц. сеть только по необходимости, если таковая имеется, конечно.

Прежде чем мы будем пытаться избавиться от этой зависимости нужно понять зачем. А действительно? Почему бы не оставить все как есть, ну подумаешь захожу я туда каждый час, ну и что?

Вот именно! Каждый час. Каждый день. Каждую неделю. Каждый год. Но ты не сможешь заходить туда каждую жизнь.

Потому что она просто-напросто одна.

Попробуйте подсчитать сколько времени ВЫ тратите на социальность в день. А ведь жизнь не переиграешь. Не пройдешь заново. За это время вы бы могли сделать что-то другое, заняться чем то менее виртуальным.

Итак, как же избавиться от зависимости? Вот несколько ступеней, которые вам помогут, но дело в том, что главное — ваше желание. Какими бы не были способы бросить курить, пить, сидеть в соц. сети, избавиться от болезней, без вашего желания это невозможно. Главное по-настоящему захотеть.

  1. Удали ненужных друзей. Я не имею ввиду, что вы должны удалять всех людей, которые не могут вам пригодиться таки кошерно, я говорю о том, что вы должны удалить тех, кого не знаете.. Серьезно. Ты хорошо общаешься со всеми 500 людьми? Правда? Экий ты популярный.
  2. Покинь ненужные группы-сообщества. Скорее всего большинство из них ты не посещаешь.
  3. Поставь уведомление о своих сообщениях на почту, если тебе это удобно, и ты оставляешь соц.сеть, только чтобы использовать ее для дела. Пусть соц. сеть работает на тебя, а не ты на нее. Лайкайте меня все, пожалуйста, я хочу чувствовать себя нужным и любимым.
  4. Постарайтесь реже заходить. (Делайте это постепенно, сразу может не прокатить.)
Еще по теме:  Как закрыть страницу в ВК от посторонних

Ставлю 5 как способу срочно получить какую-то информацию о незнакомом человеке, написать сообщение, или сделать что то нужное для вас. Но не рекомендую. Вот так.

Теперь я захожу в соц. сети гораздо реже, чем раньше, чего и вам желаю.

P.s Я ни в коем случае не занимаюсь принуждением, я лишь помогаю вам, если вы того хотите сами.

Источник: irecommend.ru

Презентация на тему Особенности социальной сети Вконтакте

Слайд 2
ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЮДИ В СОЦСЕТЯХ?
ОБЩАЮТСЯ
РАЗВЛЕКАЮТСЯ
ИЩУТ НОВОСТИ

ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ ЛЮДИ В СОЦСЕТЯХ? ОБЩАЮТСЯ РАЗВЛЕКАЮТСЯ ИЩУТ НОВОСТИ ИЩУТ ХАЛЯВУ

Слайд 3
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
Наличие деления на паблики

и группы
Лента новостей, поделенная на блоки
Алгоритмическая лента

новостей
Пользовательская лента новостей
Возможность быстро избавиться от неинтересных штуковин
Невозможность приковать внимание наверняка

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» Наличие деления на паблики и группы Лента

Слайд 4
Паблик vs Группа

Паблик vs Группа

Слайд 5

Слайд 6
Ленты новостей

Ленты новостей

Слайд 7НАША АУДИТОРИЯ

НАША АУДИТОРИЯ

Слайд 81. Люди, ориентированные на полезные либо смешные

новости, которым интересно, что происходит в городе
2.

Люди, жаждущие полезной халявы (студенты и мамочки в декрете, старая аудитория) 3. «Боли» людей: низкие зарплаты, транспорт, коммунальщики, медицина, отсутствие исключительности и новинок в сфере развлечений, банальная усталость после работы

1. Люди, ориентированные на полезные либо смешные новости, которым интересно, что происходит

Слайд 9

Слайд 101. Люди, которые хотят отвлечься/развлечься
2. Люди, жаждущие

полезной халявы по личной рекомендации или от

уже зарекомендовавшей себя везде компании на хорошем слуху (точно будет хорошо!). От «конкретной» рекламы шугаются, но присматриваются, если знают бренд
3. «Боли» людей: скучно, неинтересно и непонятно жить, хотим круто, интересно и дешево/бесплатно, ничего не знают про развлечения, чем и как заняться после работы, чтобы не устать еще больше, как упростить домашний быт

1. Люди, которые хотят отвлечься/развлечься 2. Люди, жаждущие полезной халявы по личной

Слайд 111. Люди, которым просто надо поговорить (иногда

они для этого врут)
2. Люди, жаждущие полезной

халявы по личной рекомендации (а смотрите что нашел, сам попробовал, мне понравилось, вот делюсь). От «конкретной» рекламы бегут 3. «Боли» людей: одиночество, запутанные мысли, проблемы города, нехватка внимания, низкая зп

1. Люди, которым просто надо поговорить (иногда они для этого врут) 2.

Слайд 12

Слайд 13
Ключи к нашей аудитории
Общие интересы: как жить

просто, круто и понятно за мои деньги,

где сэкономить, быть в курсе новых небанальных вещей, обсудить с пользователями и выбрать лучшее, если будет сто хороших отзывов и один плохой — прислушаюсь к плохому
Темы: крутые концерты, новые организации развлечений общего типа, скидки на продукты (но не как в каталоге), скидки в общепите, дешевый спорт, скидки на платную медицину, полезные штуки для дома

Ключи к нашей аудитории Общие интересы: как жить просто, круто и

Слайд 14КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ?

КАК ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ?

Слайд 15

НАШ ФОРМАТ
Карточки: Свой кировский и Нескучный Киров Опросы: Везде Фотоподборка: Свой кировский

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...