Известно, что для успешного продвижения в Интернете (как поискового, так и посредством социальных сетей и т.д.) необходимо анализировать статистику и делать выводы о составе аудитории, ее особенностях и привычках. К счастью, ВКонтакте для этих целей располагает большим количеством встроенных опций, поэтому вы с легкостью можете изучить все аспекты статистики своей группы или публичной страницы.
Итак, открыв вкладку «Действия» под аватаром группы, выберите из выпавшего списка пункт «Статистика сообщества». Здесь Вы сможете с помощью ряда наглядных графиков увидеть показатели, собранные на трех вкладках: посещаемость, охват и активность.
- Число уникальных посетителей и просмотров за определенный промежуток времени;
- Половозрастной состав аудитории;
- Географию посещения по странам, регионам, городам и т.д.;
- Типы устройств, с которых осуществлялся доступ к Вашему сообществу (мобильные устройства или ПК);
- Источники переходов (прямые ссылки, внешние сайты, страницы пользователей и т.д.);
- Статистику вновь прибывших или вышедших участников.
Заметьте, что в конце настройки Вы можете выбрать из двух опций показа статистики: либо сделать ее общедоступной, либо оставить возможность просмотра только администраторам.
Виральный охват ВКонтакте: что это такое и зачем он нужен | SEMANTICA
Как Вы могли заметить, ВКонтакте предлагает широкий спектр возможностей изучения статистики своим пользователям. С помощью этого можно проанализировать текущую деятельность сообщества и внести необходимые изменения.
Источник: dstock.biz
Чем отличается охват от посещаемости в контакте
Информация
- Правила пользования
- Антиспам-политика
- Политика конфиденциальности
- Политика cookie
- Политика возврата средств
Инструменты
- Конструктор писем
- Валидатор email
- Бесплатные шаблоны
- Автоматизация
- Сводная статистика
- Интеграции
- Пробная версия конструктора
Блог
- Читать
- Предложить статью
- Редакция
- Реклама и сотрудничество
Техподдержка
Russia 8 (800) 551-68-22
Спасибо, ждите письмо.
Проверяйте почту — письмо придет в течение 5 минут (обычно мгновенно).
Как запустить email-маркетинг с нуля?
В бесплатном курсе «Rock-email» мы за 15 писем расскажем, как настроить email-маркетинг в компании. В конце каждого письма даем отбитые татуировки об email ⚡️
*Вместе с курсом вы будете получать рассылку блога Unisender
Забудьте про охват подписчиков Вконтакте
Источник: www.unisender.com
Чем охват отличается от посещаемости в ВК?
У нас есть 15 ответов на вопрос Чем охват отличается от посещаемости в ВК? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Что значит посетители в ВК?
- Чем охват отличается от посещаемости в ВК? Ответы пользователей
- Чем охват отличается от посещаемости в ВК? Видео-ответы
Отвечает Диман Бояркин
Посещаемость — это люди, которые заходят на страницу и видят пост там. Охват — это все люди, которые видят пост (например, в репостах, в новостях, в рекламе и так далее).Jun 12, 2020
Что значит посетители в ВК?
Что значит «Уникальные посетители» в ВК Социальная сеть фиксирует, с какого IP-адреса к вам приходят люди. Уникальный посетитель ВКонтакте – это тот пользователь, который заходит к вам с одного устройства. При этом неважно, сколько раз он прочитает пост или просмотрит сторис.
Источник: querybase.ru