Зачем они нужны?
Боты могут выполнять практически любые задачи, которые вы только сможете придумать. Они могут управлять умным домом, регистрировать пользователей на вашем сайте, рассылать новости — сфера применений практически неограничена.
Как ими пользоваться?
Всё, что потребуется — аккаунт в Telegram. Роботы принимают самые обычные сообщения, для работы с ботами не нужно никаких специальных знаний. Вся магия происходит на сервере, на котором запущен бот.
Что в них такого особенного?
Роботы — уникальное явление в мире мессенджеров. Вот небольшой список преимуществ:
- Специальные клавиатуры. Боты умеют показывать готовую клавиатуру с кнопками, чтобы пользователям не приходилось набирать команды вручную.
- Автоматизация — наше всё. Роботы не спят, не едят и не жалуются на своего хозяина. Они могут работать круглосуточно 7 дней в неделю без перерывов на обед (даже по праздникам).
- Удобная статистика. Боты поддерживают мощный и бесплатный инструмент для ведения статистики Яндекс.Appmetrika
А можно пару примеров?
Ботов в Telegram огромное множество. Вот совсем небольшой список одних из самых интересных роботов на русском языке.
Для чего нужны чат-боты. Автоматизация бизнеса.
Полезные ссылки
- FAQ по роботам
- Документация для разработчиков
- Робот Антон
Неофициальный сайт про Telegram на русском.
Здесь собраны приложения на базе MTProto, переведена некоторая документация с официального сайта, а также работает Webogram.
Источник: tlgrm.ru
Польза чат-ботов для Телеграма для компаний, оказывающих услуги
В условиях жесткой конкуренции самое главное — вовремя внедрять все новые возможности, чтобы не отставать от конкурентов в своей отрасли. А если вы будете первыми предлагать клиентам современный функционал — это еще лучше: от конкурентов вы будете отличаться в выгодную сторону.
Из последних трендов стоит выделить Телеграм — и сам мессенджер, который за 2017 год стал массово популярным на русскоговорящем рынке, и ботов, которых в нем можно создавать. Эта функция быстро нашла применение в бизнес-сегменте — сейчас у многих компаний из различных сфер деятельности уже имеется свой чат-бот. Актуально это и для сферы продаж (про применение чат-ботов в сфере продаж можно почитать отдельно), и для сферы услуг.
Как именно можно применять чат-бота Телеграм в сфере услуг , и какие функции ему можно задать?
Применять чат-ботов для Телеграма можно в сфере услуг любого типа — от такси до стоматологической клиники.
Чат-боты могут выполнять такие задачи:
Список дополнительных услуг может отличаться в зависимости от вашего бюджета, вашей сферы деятельности и вашей фантазии. Некоторые компании используют самых простых ботов с минимальным функционалом, а некоторые — имеют навороченного и удобного для клиентов «помощника» с обширными возможностями. Кроме прочего — боты умеют выгружать файлы, компоновать историю
Телеграм бот: что это и зачем он нужен | SEMANTICA
Чем это полезно для сферы услуг?
Использование чат-ботов в сфере услуг полезно по таким причинам:
- Компания получает дополнительный способ контакта с клиентом. Несмотря на то, что у большинства пользователей есть сразу несколько мессенджеров — некоторые предпочитают использовать только какой-то 1. Поэтому для бизнеса важно присутствовать во всех соцсетях и мессенджерах, чтобы не упускать потенциальных клиентов.
- Клиенты видят, что ваша компания следует трендам и развивается. Поскольку среднестатистический потребитель обращает внимание не только на товар, но и на качество обслуживания (в том числе и на удобство связи с компанией) — это полезно.
- Возможность наладить контакт с клиентом в нерабочее время. Ваши сотрудники имеют рабочий график, выходные, обеденные перерывы, или могут просто отвлечься, или быть заняты работой. Как результат — от живого сотрудника клиент может получить ответ не сразу. Бот — может ответить в любое время суток и в любой день недели.
- Возможность частично снизить нагрузку на сотрудников. Персоналу приходится часто отвечать на однотипные вопросы, ответы на которые есть на сайте или на страницах соцсетей. Чтобы сотрудник не тратил на это время и внимание — на эту задачу можно «посадить» чат-бота. Причем бот может одновременно отвечать любому количеству собеседников.
- Возможность не только привлекать, но и удерживать клиента. Это проще сделать, если в вашей отрасли можно рассылать какую-то полезную информацию регулярно.
Несмотря на то, что Телеграм активно используется в русскоязычных странах уже не первый месяц — далеко не все компании его применяют. Поэтому наличие чат-бота — это еще и возможность выделиться среди конкурентов.
Где можно заказать разработку Телеграм-бота для своей компании?
С озданием чат-ботов под Телеграм занимаемся мы — команда botcreators.ru . У нас можно заказать разработку бота для вашей компании с нужным функционалом. К каждому клиенту — индивидуальный подход: мы сделаем для вас «помощника», который будет выполнять необходимые задачи.
Не знаете, что именно стоит переложить на чат-бота? Почитайте о внедрении бота подробнее, или свяжитесь с нами, и мы расскажем, как можно эффективно задействовать его в вашем бизнесе.
Источник: botcreators.ru
Чат-боты для Telegram: российская действительность и перспективы
Увеличивается темп жизни и информационные нагрузки на человека возрастают. В цене — скорость решения задач и мобильность. Согласно статистическим данным, число покупок с гаджетов с каждым годом растет. Значительная часть пользователей имеет несколько устройств. Интеллектуально обученные программы (боты для Telegram) успешно внедряются за рубежом.
Как обстоят дела в России, рассказывается в этой статье.
Чат-боты – специальные роботы в Telegram, которые могут автоматически обрабатывать и отправлять сообщения. Для поиска виртуальных помощников предназначены сайты-каталоги, например, storebot.me. Возможности робота безграничны: поиск информации по определенным критериям, предпродажа и аналитика, посев контента, прием и обслуживание заказов, иные.
Поиск информации по определенным критериям
Посев контента
В крупных медиакомпаниях боты распространяют по сети контент и собирают материал для тематических статей, видео, аудио, графики. Заказать бот для Telegram решили американский Forbes, российская Медуза, и иные отечественные и международные компании.
Прием и обслуживание заказов
В этом случае создание бота для Telegram преследует цель: ускорить заказ товара или услуги путем замены традиционных диалоговых окон, всплывающих перед клиентом при оформлении. Виртуальные консультанты доказали свою эффективность в заведениях общественного питания. Роботизированные помощники показывают меню, принимают заявки, отслеживают предоплату, перенаправляют заявки в отдел доставки. Примеры, кафе из Казани: «Papa John’s» и «Хинкальная».
Чат-боты для бизнеса по направлению: консультации и поддержка клиентов
Боты для личной жизни человека
Социальные, религиозные, политические боты
Помощники в конкурентной борьбе
Не всегда конкурентная борьба за сферы влияния — бизнес и политику — ведется честными способами. Боты-тролли участвуют в информационных войнах:- вносят хаос в ветку обсуждений важных проблем или устраивают дискуссию на “ровном” месте; — восстанавливают подмоченную репутацию или очерняют конкурента.
Зарубежный опыт
Зарубежные чат-боты Telegram для бизнеса — один из проверенных методов продвижения. Виртуальные помощники задействованы на большей части сайтов. Примеры. Дэвид и Алан Тиш, владельцы сети магазином под брендом Spring, заявляют, что после подключения бота, возросла прибыль.
Система управления личными финансами EasyFinance представила на суд пользователей виртуальный банк TalkBank, и “ввела в штатное расписание” робота Telegram. Клиенты сервиса с помощью банковской карты и бота производят операции с любого мобильного устройства без загрузки сайта.
Пять преимуществ, чтобы подключить виртуального помощника
1. В отличие от навязчивых программ (всплывающих панелей, pop-up окон), бот не раздражает посетителей, им легко управлять. Программа экономит время пользователей, поэтому люди чаще вступают в диалог и больше покупают. Как результат, на статейных и коммерческих сайтах улучшаются пользовательские факторы, что ведет к увеличению конверсии или стоимости рекламной площадки.
2. Привлекательный фактор — бесплатность применения. В отличие от ресурсов, требующих регулярных взносов, владельцы роботов платят за разработку один раз.
3. Роботы в Телеграмм корректно отражаются на мобильных и стационарных устройствах. По сравнению с приложениями, программа-робот не грузит жесткий диск компьютера или память смартфона. Основная база исполнительных файлов находится на хостинге владельца ресурса. Как результат, информация адекватно отражается на дешевых моделях гаджетов и компьютерах устаревшей конфигурации.
5. Применение виртуального помощника обходится намного дешевле по сравнению с созданием приложения. Взаимодействовать с ботом пользователю удобнее и проще, чем искать сервисное приложение на небольшом экране гаджета, а затем с трудом управлять им. К преимуществам относится обстоятельство, что бот не требует обновления. Уже сейчас в сфере банковских и финансовых услуг между роботами ведется борьба за пользователя.
По мере развития программ, конкуренция между виртуальными помощниками увеличится. Выиграет борьбу потребитель: качество обслуживания станет лучше. За рубежом чат-боты для Telegram — обычное явление. Эпоха ускоренного развития российских ботов — в будущем.
Источник: spark.ru