Чем так хорош Telegram

Казалось, пик славы Телеграм, как площадки для блогов, прошел лет пять назад, но из-за блокировки всем известных Meta-продуктов мессенджер вновь переживает «взрывную» популярность. Этой весной он обошел WhatsApp по посещаемости. Аудитория площадки уже превысила 500 000 пользователей и продолжает расти. В связи с потерей источника данной ситуации перед бизнесом встал вопрос: стоит ли открывать личный канал в Телеграм? Об этом и поговорим.

217 просмотров

Чем хорош Телеграм?

Своим функционалом. Он совмещает в себе всё самое лучшее, что есть в мессенджерах и социальных сетях:

— мгновенный обмен текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, стикерами и фотографиями, различными файлами;

— площадка позволяет совершать видео- и аудиозвонки, трансляции в каналах и группах, организовывать конференции, создавать многопользовательские группы и каналы;

— возможность читать любимых авторов. В отличие от ВКонтакте или Одноклассников, в Телеграм не предлагается лента публикаций. Пользователь сам решает, какой блог открыть и почитать.

How to create expiring invite links in Telegram #Shorts

— Нет навязчивой рекламы, которую хочется скрыть. Если пользователь подписан на канал, это значит, что ему действительно интересны товары и услуги, информация, которые транслируются на канале;

— В Телеграм можно создавать ботов, которые, благодаря набору разных команд, могут общаться с вашими клиентами, отвечать на их вопросы по товару или услуге, записывать их на встречу, помогать искать нужную информацию и многое другое.

Поэтому, если Вы эксперт или предприниматель, рассмотрите Телеграм как еще один источник привлечения клиентов.

Как выбрать нишу для канала и определить целевую аудиторию

Эксперты по мессенджеру предлагают два варианта успешного выбора ниши для канала:

1. Ответьте на простой вопрос: «В какой области Вы являетесь неоспоримым экспертом?» Ответили? Это и есть ваша ниша;

2. Если вы представляете бренд, то в данном случае уже не вы выбираете нишу, а ниша вас.

И в первом, и во втором случае важно писать для целевой аудитории

Вы должны четко понимать, кто ваш пользователь, какого он пола, возраста, какие у него проблемы, как вы сможете их решить.

Представьте конкретного человека, например, своего постоянного клиента, которой пользуется вашими услугами или покупает вашу продукцией. Каждый раз он задает вопросы, на которые вам приходится простым и доступным языком отвечать.

А теперь представьте, что таких клиентов на просторах Телеграма тысячи, они все хотят получить ответы на свои вопросы. Для таких людей, то есть для своей целевой аудитории, бизнес вести свой канал, простыми словами отвечать на интересующие их вопросы, информировать о предложениях, новых акциях, скидках.

При этом открыть Телеграм-канал и вести его не так уж и сложно. Команда профессионалов маркетингового агентства Market Traffic с удовольствием вам поможет:

— проанализировать целевую аудиторию вашего бизнеса;

— выстроить грамотную маркетинговую стратегию;

Best Crypto Signals on telegram| Join our free Telegram channel for daily Binance Future Trade |

— писать попадающий в сердце вашей целевой аудитории контент;

— администрировать ваш канал и снять с вас все проблемы по его ведению;

— провести рекламную кампанию ваших товаров и услуг в Телеграме.

Примеры каналов, которые мы администрируем:

Источник: vc.ru

Чем так хорош Telegram?

Каждый день разрабатываются новые приложения для общения в сети, однако не все из них способны стать успешными и популярными. Основатель и бывший генеральный директор самой известной российской социальной сети «ВКонтакте» Павел Дуров со своей новой командой создал мессенджер Telegram. Павел позиционирует его как бесплатный и безопасный мессенджер, который изначально был нацелен на западную аудиторию, но постепенно захватывает и российских пользователей.

В России чаще используют «WhatsApp» или «Viber», благодаря огромным средствам, вложенным в маркетинг, «Telegram» же обретает популярность благодаря сарафанному радио и страницам самого Дурова в социальных сетях. Как утверждает Павел, в рекламу его мессенджера не было вложено ни цента.

Чем же «Telegram» лучше своих конкурентов? На этот вопрос есть несколько ответов:

Он бесплатен

Мессенджеры зачастую используют следующую модель монетизации: общение бесплатно, но вы можете докупить стикеры, чтобы выделяться в чате. Телеграм же, позволяет добавлять стикеры бесплатно, и помимо этого создавать свои наборы стикеров, но это уже следующий пункт.

Собственные наборы стикеров

Совершенно бесплатно вы можете создать свой набор стикеров, будь то ваши фотографии или рисунки. Для этого, вам необходим минимальный опыт работы в графических редакторах.

Кроссплатформенность

«Telegram» можно использовать на совершенно любой платформе, будь то iPhone, Android-девайс, домашний компьютер или даже страница браузера. История переписки синхронизирована между всеми устройствами. Более того, есть так называемые черновики: если вы не успеваете написать длинное сообщение, можно вернуться к нему в любое удобное время со смартфона или компьютера.

Секретные чаты

Если вы переживаете за сохранность переписки, то можно начать секретный чат своим собеседником и настроить в нем таймер самоуничтожения сообщений.

Многофункциональность

Помимо чата с другими пользователями вы можете читать каналы. Это аналог публичных страниц «ВКонтакте», только внутри мессенджера. Многие СМИ и блогеры уже завели свои каналы, так что вы точно не пропустите ничего важного.

Боты

Голосовые сообщения

При желании вы можете отправить собеседнику запись голоса нажатием кнопки либо поднесением смартфона к уху, будто вы говорите по телефону. Во втором случае, сначала вы услышите записи собеседника, которые еще не были прослушаны, а затем можете записать свое сообщение.

Конечно, некоторые функции встречаются и в других мессенджерах, но «Telegram» вобрал в себя всё самое необходимое для удобного общения: минималистичный дизайн, обильное количество функций и высокая скорость. Данный мессенджер продолжает завоевывать сердца пользователей по всему миру, которые останавливают свой выбор именно на нем.

Источник: medium.com

Георгий Лобушкин: как Telegram стал последней надеждой рунета

Медиаэксперт рассказал, как мессенджер стал крупнейшей площадкой для СМИ и блогеров и почему мы уже не можем представить жизнь без него

Георгий Лобушкин

То, что это был год Telegram, можно говорить хоть все последние девять лет и не ошибиться. Но именно в 2022 году мессенджер из просто популярного приложения стал чем-то принципиально иным, значительно большим, считает медиаэксперт Георгий Лобушкин, автор Telegram-канала «Лобушкин».

Главное влияние на взрывной рост Telegram оказали три фактора:

  • технологическое развитие самой платформы;
  • повышенный интерес маркетологов к каналам мессенджера;
  • развитие журналистики на площадке.

Новые функции Telegram

Оказалось, что хороший способ получения обратной связи от читателей и оперативного реагирования, например, на поставленную задачу. А также отличная метрика, позволяющая отличать «накрученные» каналы от органики. Бывает, заходишь в какой-нибудь канал, а там на полсотни тысяч читателей под постом один унылый «класс», — и всё сразу понятно без лишних слов.

Сам Premium стал отличным многофункциональным предложением и к концу года взял планку в миллион активных юзеров. Помимо реакций он давал доступ к бескрайнему морю кастомных эмодзи, которые довольно быстро своили пользователи и бренды в мессенджере. Кроме того, он позволяет писать более длинные посты, грузить больше медиа-файлов, а так же ставить эмодзи-статусы. Последнее отсылает нас в доисторические времена ICQ, но в Telegram они стали чем-то вроде соревнования в остроумии — получилось довольно изящно.

Вообще Telegram довольно глубоко укоренён в истории интернета и часто не стесняясь приносит полузабытые фишки, делая их снова крутыми. Например, одно из важных обновлений этого года — возможность создавать тематические форумы внутри своего канала. Предположим, вы пишете про IT, маркетинг, PR и социальные сети и вы не хотите смешивать аудитории. С помощью форумов аудитории легко отделить и не превращать комментарии в кашу из всего сразу.

Параллельно с этим Telegram развивал инструменты кибербезопасности и анонимизации, вершиной которых стали виртуальные NFT-номера, с помощью которых можно логиниться в мессенджере без SIM-карты. Стоит отметить, что разного рода мошенников и скама за год в мессенджере прилично прибавилось, но это, увы, обратная сторона возросшей популярности приложения.

Если внимательно следить за редкими постами Павла Дурова, можно понять, к чему Telegram стремится в будущем: к созданию децентрализованных инструментов вроде кошельков и бирж, а также к построению экосистемы вокруг мессенджера со своей криптовалютой и набором услуг, далеко выходящих за пределы обычного обмена сообщениями.

Telegram как настоящее и будущее рекламы в интернете

Блокировки и ограничения зарубежных площадок заставили рекламные агентства бросить силы на оставшиеся VK и Telegram. Весной свои каналы в мессенджере завели почти все крупные инфлюенсеры из Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России) и теперь выращивают свои сообщества на новой площадке.

Десятки различных организаций пытались посчитать, насколько увеличилась аудитория и рекламные бюджеты мессенджера. Некоторые давали какие-то совсем космические оценки вроде +600%. Но окончательных данных у нас так и нет: официальная статистика по аудитории не выходила, а рекламный рынок местами слишком серый, чтобы его адекватно посчитать. Консенсус-оценка абсолютно всех экспертов рынка такова: Telegram очень сильно вырос и теперь соревнуется с VK за звание ультимативной маркетинговой площадки страны.

Я склоняюсь к оценке, которую дало агентство Win2Win Communications : специалисты спрогнозировали увеличение бюджетов на рекламу в Telegram в два раза по сравнению с прошлым годом, а рост среднего ценника — на 30%. Стоимость одного контакта в зависимости от количества подписчиков варьируется от 0,1 до 5 руб.

Инструментов для рекламы на площадке действительно много: это посты, кастомные эмодзи, которые себе сделали под разные инфоповоды многие крупные бренды, официальная рекламная платформа, кружки, и всевозможные аудио- и видеочаты. В отдельное направление сформировалось создание ботов с игровыми механиками.

Свобода слова

Прошедший год трудно назвать удачным для российских медиа. Во-первых, в начале года мы лишились ряда популярных СМИ, которые были заблокированы Роскомнадзором. Во-вторых, на протяжении всего года тех или иных людей начали скопом записывать в иностранные агенты.

Под раздачу попали и известные эксперты вроде Екатерины Шульман (внесена Минюстом в реестр иноагентов), и влиятельные журналисты и издания вроде Алексея Венедиктова (внесён Минюстом в реестр иноагентов) и Олега Кашина (внесён Минюстом в реестр иноагентов), и даже популярные блогеры и музыканты типа Юрия Дудя (внесён Минюстом в реестр иноагентов) и Оксимирона (внесён Минюстом в реестр иноагентов). Все они теперь вынуждены уведомлять об этом свою аудиторию по 100 раз на дню.

Что их объединяет? Все они так или иначе активны в Telegram. Потеряв иные платформы и способы заработка, они перешли в мессенджер, не опасаясь здесь блокировок. Их каналы растут, аудитория всё ещё лояльна, а сами спикеры получили возможность представлять альтернативную точку зрения на мировые события. Кажется, именно тут теперь живет журналистика.

Это хорошо понимают и прогосударственные журналисты, поэтому пышным цветом здесь росли сетки каналов — от Ксении Собчак до Владимира Соловьёва — все теперь хотят иметь децентрализованный набор каналов, который с разных сторон отрабатывает любую громкую тему.

Возможно, главным феноменом в журналистике в этом году стали так называемые военкоры: к ним приписывают и тех, кто находится на линии фронта, и тех, кто просто без конца пишет про боевые действия и пытается дать оценку происходящему. Некоторые из них вырастили свою аудиторию в десятки раз и теперь она с ними останется даже, когда боевые действия прекратятся.

Telegram даёт возможность для журналистов не только свободно выражаться, но ещё и зарабатывать — и дело далеко не только в рекламе. Один из трендов — рост количества закрытых каналов, доступных по подписке. По данным TGStat, их общее количество выросло на 170% год к году, а аудитория растёт на 10−15% каждый месяц.

Другой способ заработка — кнопки с донатами. Их прикрутили к своим каналам уважаемые эксперты и целые издания. И теперь каждый может поддержать симпатичного себе спикера лично, перечислив ему какую-то сумму или оформив регулярный донат.

Новости в Telegram — востребованный продукт. По итогам 2022 года было создано более 3,5 тыс. информационных площадок разной степени популярности, следует из данных TGStat. 9 из 10 самых популярных каналов — новостные, сообщает Mediascope, причём читают их все слои населения, вне зависимости от возраста.

Вот так выглядит уходящий год в Telegram. Мессенджер не просто укрепил свои позиции, но стал просто повсеместно популярным и имеет влияние наравне с телевизором (а то и выше).

Telegram стал общественным ответом на общую неопределенность и успешно выдержал удар. По итогам 2023 года мы, вероятно, точно так же будем сидеть и думать, какой огромный путь проделала площадка за год. И в очередной раз удивляться, как мы вообще без нее раньше жили.

Источник: www.sostav.ru

Оцените статью
Добавить комментарий