Чем заняться с одноклассниками

 Вечер встреч одноклассников. Оригинальные идеи для поздравления и проведения.

У многих из нас настроение накануне встречи с одноклассниками, сродни предновогоднему «мандражу», когда невольно подводятся итоги, отдаются долги, доделывается «вечный ремонт» и «сами собой набираются старые номера»….А кто поактивнее и вовсе задумывается над тем, что бы такое придумать, организовать, чтобы встреча прошла весело, душевно и по возможности интересно.

Традиционно самые популярные моменты на вечере встреч старых друзей это: затеи, связанные с воспоминаниями о былом, рассказы о личных достижениях, различные слайды, клипы, стенгазеты, застольные развлечения и веселые конкурсы.

Тому, кто задумался о чем-то новом и интересном, кто заинтересован в том, чтобы долгожданная встреча с друзьями детства не превратилась в обычную дружескую попойку — предлагаем свою коллекцию оригинальных идей для поздравлений и проведения вечера встречи одноклассников, которые нам удалось придумать самим или позаимствовать (и творчески переработать) у талантливых авторов интернета.

101 ИДЕЯ ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ ВМЕСТО СОЦ-СЕТЕЙ // идеи для веселого, продуктивного лета

1. Идея оригинального поздравления одноклассников.

В наши дни самая первая ассоциация с вечером встреч выпускников – это, естественно, любимый всеми, сайт Одноклассники.ру. Конечно, с его появлением в нашей жизни мы, даже волею судьбы уехав в другую часть света, не чувствуем себя одинокими и оторванными от родных корней и старых друзей. Так почему бы не использовать его колоссальные возможности при организации сюрпризов и поздравлений одноклассникам?! Что это может быть?

На личных страницах своих друзей без всякого нудного анкетирования можно все узнать о личной жизни, успехах и достижениях своих однокашников, затем на основе этих сведений можно:

— огласить на вечеринке забавную статистику общих побед;

— сюрпризом, не выпрашивая ни у кого фоток, устроить из скопированных там фотографий веселый коллаж (усилив эффект фотошопом);

— смонтировать слайд-шоу на тему: «Какими мы были – какими мы стали»:

— устроить присуждение номинаций (опять-таки связанных с личными и профессиональными достижениями одноклассников)

— организовать видеопоздравление от тех, кто точно не сможет приехать или придти на эту встречу.

Видео поздравление от тех, кого не будет на вечере, можно смонтировать заранее. Для этого надо их попросить его записать и сразу же отправить вам. Еще лучше, если добавить к теплым словам поздравлений, музыкальный подарок «С миру по строчке». Как это устроить? Пусть запишут на видео, как они поют строчки вашей любимой школьной песни, все разные (т.е. разбить текст на строчки и распределить между ними), потом эти строчки надо склеить, сделать единый клип и, неожиданно (попросите всех участников сохранить этот сюрприз в тайне), включить это поздравление на вечере…(пара-тройка слезинок радости и восторга обеспечена!).

2. Идеи поздравлений одноклассников за столом.

Воспоминания и разговоры о прошлом заминают центральное место на любой встрече одноклассников, но «запустить» эту ностальгическую цепочку воспоминаний на вечере можно как-то оригинально. Один из приемов: использовать идею нестареющей застольной игры «Вопросы-ответы», только обыграв ее, как «Школьный детектор лжи».

Суть игры. Один из одноклассников вытягивает карточку с вопросом, зачитывает и говорит, кому он его хочет задать, тот (получивший вопрос) сначала зачитывает ответ с карточки, которую вытянет, потом может прокомментировать, так это было на самом деле или нет, а друзья, сидящие рядом, не дадут соврать. И так, пока не иссякнут вопросы или пока не отпадет надобность в игре (возможно дальше стихийные воспоминания пойдут своим чередом).

Вручение номинаций. Устройте каждому присутствующему «Минуту славы» или раздачу «Оскаров» и проход по «красной» дорожке, назвать можно, как угодно. Главное придумайте каждому свою номинацию, которая будет характеризовать именно его, и приготовьте соответствующую медаль.

За основу можно взять , подкорректировав под себя.

(Один из вариантов карточек «Вопросы и ответы» и «Презентации одноклассников» можно посмотреть в застольных играх для встречи с одноклассниками). Здесь, они написаны специально для вечера встречи выпускников, список предлагаемых там вопросов и ответов и вариант представления можно добавить или изменить, чтобы они лучше подходили для вашей конкретной компании).

Произнесение тостов тоже можно обыграть, например, пустить по рукам забавную шляпу, попросив ди-джея (или организовать это самим), неожиданно останавливать музыку, кого остановка музыки застала со шляпой в руках, тот и говорит поздравление или тост. Или устроить небольшую ностальгическую исповедь с бокалом в руках под названием «Я больше никогда…». Условия простые: каждый по очереди встает и вспоминает что-то из своего детства, юности, школьной жизни (шалость, глупость, трогательный эпизод) то, что вряд ли с ним уже случится в эти зрелые годы, затем выпивает, за то, что это в его жизни было.. По окончании игры можно включить песню «Не повторяется такое никогда».

3. Сюрпризы и подарки одноклассникам.

Как правило, специального призового фонда на закупку подарков на таких встречах не предусмотрено, поэтому самым оптимальным вариантов будет устроить беспроигрышную лотерею с незначительными шуточными подарками. Также можно приготовить подарки своими руками, например, заготовить из картона большие сердечки (по количеству одноклассников), на которых каждый каждому напишет пожелание или комплимент — вот и готов подарок «От всего сердца». Взять такое сердечко на память гораздо приятнее любого сувенира. Если на вечере будут учителя, то не забудьте приготовить такие сердечки и для них, а также цветы, теплые слова и поздравление.

Еще по теме:  Стоит ли дружить с бывшими одноклассниками

«Тепло» школьных стен. В качестве оформления, конечно, можно сделать, по старинке, «стенгазету» или смешной коллаж, а можно обыграть украшение на стенах, как нечто значимое и символическое:

— вспомнить выражение о том, что «дети цветы жизни» и «продемонстрировать» это. Закрепить на стене большой плакат в виде клумбы, приготовить множество красных и синих цветочков (с двусторонним скотчем внизу) и, пусть каждый прикрепит к клумбе красные (если у него или нее родилась девочка) и синие цветочки (если мальчик), предусмотрительно заготовьте еще и желтенькие цветочки (на случай внуков). Потом на фоне этой клумбы устроить фотосессию и еще раз посчитать, кого и сколько родилось у всех вместе.

— также можно вспомнить одно из напутствий, которое, наверняка, звучало на каждом выпускном вечере, что перед вами «открыты все дороги, весь мир» и т.п. Так вот, принесите с собой карту мира и множество флажков на иголочках, также закрепите на стене и, пусть каждый отметит, где он побывал за эти годы — получится впечатляющее зрелище, и назвать его, например, «Весь мир у наших ног»

(Также будут рекомендуем включить в программу активные конкурсы для вечера встречи выпускников: танцевальные и музыкальные игры, моментальная сказка и многое другое).

Вечер встречи выпускников – одноклассников замечательная возможность на несколько часов окунуться в атмосферу своего детства и, приготовив пару сюрпризов друзьям, вы доставите удовольствие не только им, но и себе, ведь это украсит вечер, сделает его более ярким и душевным.

Автор Надежда Худяшова

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Источник: serpantinidey.ru

Чем можно заняться на уроке, если скучно?

Далеко не каждый предмет в школе является интересным. Если тема несложная и в ней вполне можно подробно разобраться дома, то на уроке хочется заняться чем-то другим. Это позволит на время разгрузить мозг, особенно если учитель ненадолго вышел по делам.

Чем заняться на уроке, если скучно?

Чем можно заняться на уроке, когда скучно?

Есть несколько простых способов отвлечься от скучного предмета:

Чем заняться на уроке вместе с соседом по парте?

Сосед может составить компанию в следующих развлечениях:

  • Крестики-нолики. Трудно найти более известную игру. Главным ее преимуществом является быстрота. От начала до конца партии проходит от силы 20 секунд;
  • Морской бой. Партия в этой игре длится около 10 минут. Поэтому лучше не начинать морские баталии, если учитель должен вернуться через пару минут;
  • Лабиринт. Надо нарисовать запутанный лабиринт на листке бумаги и отдать его соседу по парте. Пусть он попробует найти из него выход. Игра станет еще азартнее, если отвести соседу на поиск выхода лишь несколько минут;
  • Отгадай предмет. Следует загадать определенный предмет, например, арбуз. Сосед должен задавать вопросы и получать в ответ только да или нет. Например, друг спрашивает: «Этот предмет съедобный?», «Он большого размера?» и т. д. В итоге по совокупности положительных и отрицательных ответов сосед должен определить, какой именно предмет загадан;
  • Сколько пасты осталось в ручке? Надо предложить другу отгадать, сколько пасты осталось в шариковой ручке того или иного одноклассника. Лучше всего выбрать два варианта ответа: больше или меньше половины. Разумеется, ручка выбранного ученика не должна быть прозрачной. Победителем в игре не обязательно станет самый удачливый. Ведь здесь еще потребуется внимательность и хорошая память. Нужно вспомнить, как давно одноклассник пользуется своей ручкой. Это позволит примерно определить количество пасты в ней.

Сосед по парте занят

Что делать, если скучно в школе?

Находить интересное занятие не обязательно прямо на уроке. Если в школе на перемене появилось свободное время, то это тоже отличный повод развлечь себя следующими играми:

  • Ответ одним словом. Суть состоит в том, чтобы открыть учебник, найти вопросы по уже пройденной теме и попробовать ответить на них одним словом. Это не так просто как кажется. Заодно можно проверить свои знания;
  • Красивая прописная буква. Пришло время внести разнообразие в собственные школьные записи. Надо придумать выразительный метод написания всех букв в алфавите. Можно удлинять концы букв, превращая их в завитушки или еще как-то проявить собственную фантазию. Придуманным красивым почерком стоит писать только первую букву в каждом новом абзаце, чтобы не слишком удивлять учителя при проверке тетради;
  • Случайные слова. На бумажке записывается 5-10 пар чисел. Первое число соответствует номеру страницы в учебнике, а второе слову на ней. К примеру, «16-22» означает, что на странице 16 надо найти 22 по счету слово и записать его. Предлоги и союзы можно не учитывать. Итого должно получиться несколько случайных слов, из которых надо составить предложение. Для облегчения задачи можно разрешить себе добавлять глаголы и существительные.

В школе скукота

Чем не следует заниматься на уроке?

Различения на уроке должны быть безобидными. В противном случае можно нажить себе врагов среди одноклассников или вызвать гнев учителя.

Есть несколько дел, которыми точно не следует заниматься на уроке:

  1. Подшучивать над учителем. Не стоит подкладывать ему на стул пищалку или мазать доску мылом, чтобы не ней не писал мел. Учитель точно не оценит подобного. Он в первую очередь должен заниматься обучением, а не тратить время на детские забавы. Даже безобидная шутка является неуважением в адрес учителя;
  2. Плеваться кусками бумажек или резинок из ручки. Вряд ли это принесет удовольствие тем, в кого прилетит «снаряд». Другим ученикам тоже хочется заняться своими делами, пока учителя нет в классе, поэтому не стоит им мешать;
  3. Спать. Разумеется, если ученик попытается немного вздремнуть, то это не принесет никому вреда. Вот только вряд ли ему получится уснуть в окружении шума, который издают одноклассники. Но даже если он не выспался ночью и все же под действием усталости смог ненадолго уснуть, то после пробуждения он будет хуже соображать. Короткий сон принесет только больше усталости, поэтому лучше дождаться окончания уроков и спокойно поспать дома.
Еще по теме:  Сочинение на тему Одноклассники по английский

Скучает на занятиях

Что можно порисовать на уроке, когда скучно?

Самые лучшие идеи для рисования на уроке:

  • Карикатура. Смысл состоит в том, чтобы изобразить забавный портрет любого одноклассника. Можно особо выделить какие-то части лица, например, нарисовать большой нос или зубы;
  • Цветы. Почти в каждом классе на подоконнике стоят растения в горшках. Это отличные объекты для рисования с натуры. Сначала лучше тренироваться на небольших цветках. Особое внимание надо уделять теням, падающим от листочков;
  • Игра «Дорисуй за меня». Отличная забава на двоих, которая к тому же развивает навык рисования. Сначала надо изобразить какой-то простой объект, например, круг. После чего отдать листок соседу по парте, чтобы тот добавил что-то свое, например, дорисовал глаза и нос. И так постепенно каждый дорисовывает собственный элемент на картинке: прическу, туловище, одежду и т.д. В итоге должен получиться забавный рисунок сразу двух начинающих художников.

При желании можно легко найти себе занятие на уроке. Еще лучше если сосед по парте готов подключиться к интересному делу. Главное успеть спрятать листочки с морским боем или крестиками-ноликами, если вдруг учитель неожиданно вернулся в класс.

Рисует вяло картинку

Видео: 10 способов провести нескучный урок

В этом ролике Денис Иволгин расскажет, чем заняться на уроке, если он оказался слишком скучный:

Источник: znay.co

12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса

Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.

Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя.

И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».

На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.

Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.

При подборке способов я опиралась на следующее:

  • На перемене детям нужна хотя бы небольшая, возможная в условиях кабинета, двигательная или сенсомоторная «разрядка»
  • На перемене детям хочется общаться друг с другом.
  • Перемена — время, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение, накопившиеся за время урока.
  • Перемена — время, чтобы отвлечься от онлайна, его и так слишком много: телефоны, сенсорные доски, ноутбуки. К тому же, научно доказано, что организм человека напрягается и не может полноценно отдохнуть, если есть взаимодействие с гаджетами.
  • На перемене не должно быть никакой сильной интеллектуальной нагрузки, иначе это не перемена.
  • Перемена в кабинете должна быть безопасной и не слишком шумной.
  • Перемены короткие (10, 15, 20 минут), поэтому длительные занятия и игры не подходят. Поскольку из-за разного начала уроков в разных классах в школах нет привычных звонков, используйте музыкальный видеотаймер обратного отсчёта, чтобы дети могли рассчитать время на игру и понимали, когда закончится перемена без замечаний учителя. Просто выведите видео на доску и включите звук: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут.

1. Игры «Собиралки по цветам»

Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы.

Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.

2. Игры на дыхание

Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.

3. Игры-конструкторы

Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек.

Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.

Еще по теме:  Сочинение загадка про одноклассника

4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента

На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете!

Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.

3 нестандартных способа подружить детей в классе. Пригодится в начале сентября и не только

5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты

Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!

6. Детские журналы

Сегодня взрослые почти не читают бумажные газеты, что уж говорить о детях! Но печатные детские журналы вместо гаджетов могут рассказать весёлые истории и погрузить в мир тайн, загадок и самых интересных заданий. На мой взгляд, лучшие современные детские журналы и газеты — это «Непоседа», «Ёжик», «Тридевятое Царство», «Санька в стране сказок», «Жевжик», «Маленькие академики». Чего в них только нет: лабиринты и поделки, комиксы и ребусы, смешные стихи и шифровки! Покупайте сразу несколько экземпляров, сделайте школьные перемены нескучными и продуктивными!

7. Эксперименты с работой полушарий и со зрением

Хотите, чтобы ваши ученики были творческими и мобильными? Тогда дайте им на перемене простое упражнение на развитие работы обоих полушарий мозга! Распечатайте специальные тропинки, пусть дети пробуют вести по ним двумя руками одновременно с разных концов, главное — не сбиться с пути.

Не менее важно делать интересные и полезные упражнения для зрения и мозга, я имею в виду известные всем стереограммы. Задача: «зацепиться» взглядом за какую-либо точку на картинки и сосредоточить взгляд (не моргая) так, чтобы картинка раздвинулась и проявился сюжет-ответ на загадку. Найти и распечатать стереограммы можно здесь и здесь. Пробуйте и тренируйтесь!

8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой

Купите лазерную указку, лучше фигурную (с картинками вместо простой точки). Водите указкой по классу в разных направлениях, а дети пусть следят за точкой глазами. Также на перемене проведите конкурс «Найди жучка», вы быстро перемещаете лазерную точку по кабинету, затем неожиданно говорите «Стоп!», кто первый скажет, где она, тот и победил. Внимание: лазерной указкой может управлять только учитель, в целях безопасности не давайте её детям, не направляйте указку на лицо или в глаза людей, это опасно для зрения!

9. Мини-дискотека

Носиться по коридору теперь нельзя, а дети хотят двигаться? Устройте на перемене мини-дискотеку в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт. Включите динамичные танцевальные игры, такие как «Цыплёнок Пи», «Помогатор», «Арам-зам-зам».

Вначале дети будут повторять за ведущими на видео, а постепенно запомнят движения и будут делать их сами. Поверьте, ребята будут в восторге! Главные плюсы: развитие координации, реакции (мелодия с каждым разом ускоряется), двигательной памяти.

10. Игрушки-антистресс

Как я уже писала, из-за отсутствия активного движения младшие школьники очень нуждаются в сенсомоторной «разрядке». Взрослым порой это кажется абсолютной ерундой, но вспомните, как во время напряжённой работы мы можем щёлкать ручкой, стучать ногой, мять в руках бумагу. Если уж взрослые устают и делают это, то представьте, каково детям, особенно гиперактивным детям! Поэтому попросите каждого ученика принести (или закупите) эспандеры-«бублики», кушболы, спиннеры, сквиши, мягкие игрушки-антистресс или подушки-игрушки (с наполнителем из шариков полистерола). Дайте детям возможность отдохнуть на перемене, успокоиться и с помощью сенсорного расслабления настроиться на предстоящий урок.

11. Игры на тетрадном листе

Все в детстве на перемене (а порой и на уроке) играли в самые лучшие игры, для которых нужны только ручка и тетрадный листок. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про «Морской бой», «Танки», «Точки», «Чепуха», «Угадай слово», «Крестики-нолики». К сожалению, сегодня дети со многими из этих игр порой не знакомы.

Дорогие учителя и родители, научите детей этим простым, но очень увлекательным играм! А подробные инструкции для этих и многих других игр на тетрадном листе можно почитать здесь. Поверьте, вы не зря потратите время, ведь дети на переменах смогут развивать логическое мышление и общаться, а не сидеть в телефонах.

12. Три минуты релакса

Бывают такие дни, когда дети перевозбуждены, удержать их в кабинете получается с огромном трудом, а успокоить практически невозможно. Здесь помогут «3 минуты релакса». Выключите свет, попросите детей сесть так, как им будет удобно, расслабиться, закрыть глаза и пофантазировать. Включите звуки природы: море, лес, дождь, деревня.

Через 2-3 минуты выключите музыку и отпустите детей заниматься своими делами. В начале урока можете попросить кратко описать, какие картинки возникли у них перед глазами или что им вспомнилось, когда они слушали эти звуки. Это отличный вариант, чтобы успокоить детей. А ещё это хорошее упражнение для развития фантазии. Но важно: прослушивание должно быть не больше 3 минут, иначе дети заскучают и в релаксе не будет смысла.

Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.

Желаю успехов.

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Источник: mel.fm

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...