Если вы деловой человек, то заполнение раздела «деятельность» для вас очень важно. Некоторые люди в поиске деловых партнеров для сотрудничества используют поисковик Вконтакте, опираясь на род их деятельности. Таким образом, указав, чем вы занимаетесь, вас могут найти Вконтакте и предложить сотрудничество.
Чтобы заполнить этот раздел, нажмите на вкладку «редактировать», которая располагается под вашей аватаркой в правом верхнем углу. В разделе «интересы», вы сможете найти пункт «деятельность». В этом окне вы можете подробно или кратко описать, род вашей деятельности.
Что еще вы можете написать в этом разделе? Если вы состоите в каких-то организациях, или общественных движениях, то можете об этом упомянуть. Если же у вас нет цели, как-то продвигать свой бизнес или идеи, то можно в данном разделе использовать юмор. Например, можно написать что-то вроде этого: «работаю мозгоедом», «ставлю цель организовать движение в пользу Мальтийских тушканчиков», агент ЦРУ, и т.д.
Как в ВК привлекать клиентов правильно заполнив раздел «Интересы». Фрагмент вебинара
Источник: vksos.com
Деятельность Вконтакте что написать
Вне зависимости от того, с какой целью пользователь регистрируется в социальной сети Вконтакте, будь то поиск друзей, единомышленников, знакомства, общение или продвижение бизнеса, в любом из вариантов требуется заполнить информационный блок аккаунта.
Многие придают оформлению страницы большое значение, ведь эффектно заполненный профиль будет не только отражать грани личности, но и привлекать внимание нужных людей. Если стоит цель произвести впечатление на окружающих, то к процессу следует подходить творчески.
С заполнением основных разделов всё понятно, тут не нужно ничего выдумывать, хотя даже здесь импровизация и интересный стиль написания ещё никому не помешали. А вот графа «Деятельность» многих вводит в некий ступор, когда не знаешь о чём рассказать, а род занятий освещать нет желания или же просто не хочется прослыть скучным и тривиальным обитателем сети, влачащим однообразное существование.
Деятельность Вконтакте: что написать
Графа подразумевает внесение ясности в то, чем конкретно вы занимаетесь. Здесь описываются увлечения и хобби, да в принципе любые занятия, которые вам присущи, что отличается от понятия интересов, выведенных отдельным пунктом. Раздел поведает друзьям и гостям страницы информацию о деятельности, что может быть очень даже полезно именно вам.
Как в ВК привлекать клиентов правильно заполнив раздел «Деятельность». Фрагмент вебинара
Для начала нужно перейти непосредственно к разделу:
- Жмём на маленькую аватарку вверху справа на личной странице для вызова меню;
- Открываем раздел «Редактировать»;
- Из меню с правой стороны выбираем пункт «Интересы»;
- Именно здесь и находится графа «Деятельность», а также другие поля для заполнения информации о себе, своих увлечениях, вкусах в мире кино, музыки и др.;
- После заполнения раздела, внесённые изменения нужно сохранить, для чего жмём соответствующую кнопку внизу блока.
Если вы намерены основательно подойти к процедуре заполнения всех полей профиля и перешли к нужному разделу, который будет отражать суть вашей деятельности, необходимо определиться, так ли уж необходимо вносить истинные сведения. Сфера вашей активности не обязательно должна в точности быть освещена. В случае создания страницы с целью развития и продвижения бизнеса, конечно, следует ввести точные данные, информирующие пользователей о виде предоставляемых услуг или других моментов, связанных с вашей работой. Это привлечёт немало заинтересованных людей.
Правильно заполненный профиль и чётко сформулированное описание дадут возможность единомышленникам, увлекающихся теми же вещами, найти вас. Если страничка не повествует о каком-либо направлении бизнеса, то серьёзность можно оставить за пределами ВК и подобрать оригинальный вариант. Вы можете процитировать любимого автора или блеснуть чувством юмора. Раздел, вмещающий забавную информацию, позволит повеселить гостей вашей страницы, ведь ВК – не место для грусти.
Источник: xn—-8sbaneabh2bnn3bhaht7f3c0a.xn--p1ai
Секреты продвижения через группы Вконтакте: как выбрать подходящие группы для вашего бизнеса
Многие пользователи активно используют социальную сеть Вконтакте для продвижения своего дела. Это обусловлено большой аудиторией сервиса, а также встроенными инструментами для продвижения. При условии правильного подхода, ВК может стать источником эффективной рекламы и реальной выгоды. Социальная сеть предусматривает наличие групп или сообществ, где собраны пользователи по интересам.
Это облегчает поиск потенциальных клиентов. Достаточно найти подходящую по тематике группу, чтобы приступить к распространению рекламы.
Как работает взаимный пиар Вконтакте?
Большое количество пользователей на платформе открывает большие возможности для рекламы. Не обязательно вкладывать в дело большие суммы, чтобы увидеть хороший результат. Важно использовать проверенные временем методы, которые уже зарекомендовали себя с положительной стороны. К числу таких вариантов можно отнести взаимный пиар, который заключается в рекламе сообщества в другой группе. В зависимости от случая, можно выбрать рекламу за оплату или взаимное продвижение.
Потребуется лишь договориться с администрацией другого сообщества, чтобы приступить к продвижению. Статистика показывает, что многие начинающие группы используют этот метод, что позволяет обмениваться живой аудиторией без обмана. К особенностям такой методики относятся следующие:
- Тематика. Важно выбирать сообщества с схожей тематикой, чтобы реклама оказалась интересной для пользователей и побудила их к подписке. По этой причине важно сформировать портрет целевой аудитории до начала процесса.
- Оплата. Чаще группы выбирают взаимный пиар в качестве оплаты. Это зависит от особенностей ситуации. Многие крупные сообщества продают рекламу за определенную цену. Стоимость будет зависеть от сроков размещения и других индивидуальных аспектов.
- Сроки. В процессе договора важно оговорить сроки размещения объявления (сутки, несколько дней и т.д.).
- Объявление. Важно проработать текст рекламного объявления, поскольку он выступит в качестве отражения всей группы. Если пользователям не понравится реклама, они не перейдут по ссылке.
- Оформление. Для оформления объявления следует использовать качественные изображенные, баннеры и другие графические элементы.
Взаимная реклама в группах приносит хорошие результаты, поскольку объявления видят реальные представители ЦА. Важно лишь определиться с выбором сообщества и подготовить группу к наплыву новых пользователей, которые могут стать подписчиками.
ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ОКАЗАТЬ ПОДДЕРЖКУ ИНФОРМАЦИОННОМУ ЦЕНТРУ «ЕРКРАМАС», ПРОСИМ ДЛЯ ВЗНОСОВ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ РАЗМЕЩЕННЫМИ НИЖЕ РЕКВИЗИТАМИ:
Карта Сбербанка – 4276 3000 2814 4379
QIWI CARD – 4890 4947 6891 1455
Карта Тинкоф – 5534 2000 3633 0587
Источник: yerkramas.org