Что больше продается Вконтакте

Исследование проведено DATA insight, первоисточник.

Продажи в соцсетях достигли уровня почти 600 млрд рублей в год с показателем почти в 400 млн совершённых сделок. Средний чек = 1500 рублей.

Самый высокий средний чек в сделках относится к аренде жилья (что очевидно) и электронике.

Где аудитория покупает чаще всего? Судя по опросу 3014 пользователей, чаще всего (им кажется), что они совершали покупки в ВКонтакте, с небольшим отрывом от коротого идёт Avito и Юла. А вот Instagram, который считается чуть ли не главной площадкой для торговли сегодня, занимает лишь четвёртую позицию почти в 3 раза отставая от ВК. Возможно стоит пересмотреть стратегию?)

44% всех покупок в соцсетях со средним чеком менее 100 рублей. При этом продажи со средним чеком от 10 000 до 30 000 рублей всего 6%.

Кто покупает в социальных сетях? Усреднённый портрет целевой аудитории.

Лучший блог про Instagram в социальных сетях.

Подписался на свежие статьи?

Лучший еженедельный подкаст про Digital, SMM и мир рекламы — Полусладкий подкаст.

Товары которые хорошо продаются в 2022 году. Анализируем товарочки VK

Уже слушал последний выпуск?

Источник: dnative.ru

Какие товарные категории на самом деле дают наибольшую выручку на Wildberries этим летом?

1

Многие думают, что успешно на крупнейшем маркетплейсе страны можно торговать прежде всего одеждой. А вот статистический анализ продаж показывает, что самую большую кассу на Wildberries делают продавцы товаров для дома. Эта категория стремительно растет и все еще готова принять новых селлеров и товары. Что еще там хорошо продается? С 1 по 20 июня 2022 года 58% объема продаж главного российского маркетплейса принесли товары в пяти категориях, сообщают аналитики сервиса SellerFox: «Дом», «Обувь», «Автотовары», «Электроника» и «Спорт».

На этой диаграмме представлены объемы месячной выручки в соответствии с традиционным делением категорий. Но можно посмотреть на ситуацию и немного под иным углом.

SellerFox попробовал проанализировать ассортимент маркетплейса по другому принципу и пришел к выводу, что самыми востребованными на Wildberries являются товары, предназначенные для женщин. По итогам рассматриваемого периода, продавцы подобного ассортимента сообща выручили 22,6 млрд рублей. За товары для мужчин покупатели Wildberries заплатили только 4,9 млрд руб. Детский ассортимент принес селлерам 5,4 млрд. руб.

  • автотовары (8, 1 млрд рублей);
  • обувь (7,8 млрд рублей);
  • электроника (7,7 млрд рублей);
  • спорттовары (7,7 млрд рублей).
Еще по теме:  Как получить все игровые стикеры в ВК

Вот как выглядит ТОП-20 самых востребованных категорий Wildberries:

2

Быстрых продаж не существует? // Как социальная сеть Вконтакте продает на 5 млн. рублей в месяц?

Категория «Дом» может похвастаться и другими успехами. Рост выручки в этой нише год к году составил 81%. Объем продаж в штуках также вырос – на 57%. Кроме того, за год число продавцов категории таких товаров на Wildberries увеличилось на 268%. Средний чек вырос за год с 987 рублей до 1134 рублей.

Причем SellerFox проанализировал количество активных продавцов и продающихся товаров в различных подразделах категории «Дом» на Wildberries и пришел к выводу, что там еще хватает свободного места и есть огромный потенциал для продолжения роста.

По данным за период с 1 -20 июня, в категории не было ни одной ниши, которая была бы переполнена продавцами или товарами. Больше всего «активных продавцов» было обнаружено в подкатегориях «Прихожая» и «Детская», а самое большое число «активных товаров» – в подкатегориях «Коврики», «Детская» и «Для курения».

В рамках всего маркетплейса также оказалось несколько категорий-аутсайдеров. Это книги, товары сегмента Premium и товары для взрослых.

Однако они аутсайдеры только в сравнении с лидирующими ассортиментными группами. Потому что маленькой общую выручку, например, продавцов товаров для взрослых на Wildberries назвать низкой все-таки сложно. С 1 по 24 июня она составила 1,4 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Источник: oborot.ru

«Авито» подводит итоги: 10 самых популярных товаров 2020 года в России

Эксперты «Авито» проанализировали самые популярные покупки россиян по итогам 2020 года, ими оказались: маски, мебель и техника для домашнего отдыха, удаленной работы и учебы, а также товары для активного отдыха и занятия спортом в «дачных» условиях.

Pla2na/ Shutterstock

Pla2na/ Shutterstock

Из-за пандемии россиянам пришлось кардинально перестраивать свою жизнь, все обычные дела ограничились пространством дома: работа за кухонным столом, концерты и вечеринки онлайн, дистанционные занятия спортом, прогулки на балконе. Создание домашнего комфорта вошло в топ приоритетных задач россиян, поэтому самыми популярными товарами этого года стали предметы для дома, удаленной работы и активного отдыха в домашних условиях. Из списка популярных запросов на сайте аналитики «Авито» выбрали 10 самых актуальных товаров 2020 года.

Еще по теме:  Лучшее для следоманов Вконтакте

10 самых популярных товаров 2020 года в России на «Авито»: маска, диван, телевизор, холодильник, PS4, ноутбук, стол, iphone, велосипед, кроссовки.

Одним из самых популярным товаров и символом 2020 года стала маска. В этом году маски на «Авито», очевидно, покупали намного чаще чем в прошлом, а именно — в 7 раз. На сайте можно было встретить объявления о продаже масок в самых разных форматах: одноразовые в пачке, оптом, тканевые маски поштучно, с принтами, без рисунков и т. д. Данные недавнего опроса показали, что большинство россиян отдают предпочтение обычным одноразовым маскам (56% респондентов), а поклонниками многоразовых моделей оказались около 37% опрошенных.

В течение первых трех месяцев 2020 года самым популярным товаром у россиян был диван, который и далее на протяжении практически всего года не опускался в рейтинге ниже третьего места. По сравнению с более «подвижным» 2019 годом продажи диванов на «Авито» в этом году выросли на 23%, а покупали их в среднем по России за 6 000 рублей — дороже на 9%, чем в прошлом году. Традиционное «дополнение к дивану» — телевизор также практически весь год держался в топе востребованных товаров, а в ноябре и декабре и вовсе стал самым популярным. Телевизоры в этом году покупали на 20% чаще, чем в прошлом.

В июле, после полного выхода из карантина, на первое место в запросах на «Авито» переместился холодильник и продержался в топ-1 до октября включительно. В это время россияне активно занимались обустройством кухни, а также приобретали приборы для хранения заготовок на зиму в преддверии второй волны пандемии. Количество продаж холодильников на «Авито» в этом году возросло на 25% по сравнению с 2019 годом. В среднем по России холодильник стоил 5 950 рублей, дороже, чем в прошлом году всего на 1%.

Заядлые геймеры в этом году наконец получили возможность больше времени посвящать занятию любимым делом и начали покупать игровые консоли. Среди всех приставок любители видеоигр чаще всего выбирали PlayStation 4. К тому же, ее продажи взлетели еще и на фоне презентации новой консоли пятого поколения и игр для нее. В 2020 году PS4 покупали на 57% чаще, чем в прошлом, а средняя цена приставки установилась на уровне в 18 000 рублей — выше цены 2019 года на 6%.

Еще по теме:  Как накрутить ботов в ВК в группу

Текущий год стал «годом удаленки» как в работе, так и в учебе школьников и студентов, поэтому, помимо мест для отдыха, россияне начали обустраивать еще и домашние рабочие места, а ноутбуки, компьютерные столы и кресла стали неотъемлемой частью покупок. По сравнению с прошлым годом продажи ноутбуков выросли на 30%. Купить их на «Авито» в этом году можно было в среднем за 9 000 рублей, дороже на 6%, чем в прошлом году. Компьютерные столы или кресла обходились россиянам в среднем в 2 000 рублей — цена с прошлого года не изменилась, а покупали их на 34% чаще.

Необходимость постоянно быть на связи и иметь большой набор приложений для звонков и конференций породила рост спроса на обновление мобильных телефонов. На протяжении трех прошедших кварталов самой популярной маркой у пользователей «Авито» был iPhone. В этом году их покупали на 18% чаще, чем в прошлом. «Яблочный» смартфон можно было приобрести на сайте в среднем за 9 000 рублей — на 5% дешевле, чем в прошлом году.

Не забывали россияне и поддерживать активный образ жизни, насколько это было возможно в новых условиях 2020 года. С мая по июнь на первое место в рейтинге запросов пользователей вырвались велосипеды. В основном россияне покупали их для дачных велопрогулок с семьей. За прошедший год продажи велосипедов подскочили на 50% по сравнению с прошлым годом.

Они подорожали на 7% и в среднем обходились россиянам в 4 500 рублей. Еще одним популярным товаром для активного отдыха и спорта в этом году стали кроссовки. Их покупали на 35% чаще, чем в прошлом в среднем за 800 рублей — стоимость с прошлого года не изменилась.

Ранее «Авито» выяснил, сколько стоит елка и новогодние украшения в 2020 году.

Кроме того, «Авито Работа» рассказал о том, что ресторанная сфера почувствовала влияние новой волны ограничений.

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...