Привет всем любителям социальных сетей. Сегодня продолжаем разговор о рекламных инструментах ВКонтакте. Я уже рассказывала вам о ретаргетинге ВКонтакте. Сегодня мы более подробно рассмотрим как создать и использовать единый пиксель ВКонтакте.
Единый пиксель (часто можно услышать название пиксель ретаргетинга) начал свою работу 29 июня 2016 года. Я помню эту дату столь хорошо, потому что за два дня до этого стартовал второй набор моего курса “Таргетированная реклама ВКонтакте для новичков”. Были приготовлены все презентации, записаны видео- уроки.
И зайдя в любимую социальную сеть утром 29 июня я обнаружила, что все материалы курса по теме “Ретаргетинг” безнадёжно устарели. Поменялся интерфейс, терминология, принципы работы. Но всё, что не делается — делается к лучшему. Обновления оказались очень удобными и своевременными.
Итак, единый пиксель ВКонтакте — это JavaScript-код, который генерируется в вашем рекламном кабинете, а затем устанавливается в исходный код сайта. В дальнейшем этот код отслеживает всех посетителей сайта, авторизированных ВКонтакте.
Что такое пиксель Вконтакте, как его подключить и настроить
Как создать единый пиксель ВКонтакте
Интерфейс рекламного кабинета ВКонтакте очень дружелюбен. Перейдя в раздел Ретаргетинг, вы не сможете пропустить большую кнопку Создать единый пиксель:
Перед вами откроется окно создания пикселя:
В графе Название напишите удобное, понятное название, под которым будет отображаться пиксель у вас в списке.
В графу Домен внесите ссылку на ваш сайт.
В графе Тематика вам автоматически выпадет список тематик, из которых необходимо выбрать максимально близкую теме вашего сайта.
Заполнив все графы, смело нажимайте кнопку Создать.
После этого вы увидите окно Код вставки на сайт
Этот код и есть единый пиксель ВК. Вы можете сразу же его скопировать или нажать кнопку Закрыть. Теперь пиксель создан и находится в вашем кабинете. Вы сможете получить его в любой момент. Для этого в разделе Ретаргетинг перейдите во вкладку Пиксели.
Именно там находятся все пиксели, созданные в вашем кабинете. Если код ещё не установлен на сайт, то у него будет статус не работает
Кликните на треугольник рядом с названием пикселя. Перед вами выпадет окошко, предлагающее редактировать его, создать аудиторию или удалить.
Если вы выберите редактирование, то сможете не только внести изменения, но и скопировать код.
Как установить пиксель ретаргетинга ВКонтакте
Итак, пиксель создан. Теперь ваша задача — установить его на свой сайт между тегами и . Если ваш сайт создан на платформе WordPress, я рекомендую использовать плагин Insert Headers and Footers. Это сэкономит вам время. Добавив код в плагин один раз, вы сможете создавать аудитории, собирая посетителей любых страниц вашего сайта.
Создание аудитории ретаргетинга ВКонтакте
Следующий шаг работы с единым пикселем это создание аудиторий ретаргетинга, в которые будут собираться посетители вашего сайта. И здесь всё зависит от ваших целей и креатива. Вы можете собирать все посетителей в одну базу. Можете делить их на посетителей отдельных рубрик, категорий товаров, конкретных товаров, статей, страниц.
Рекомендую заранее продумать — для каких целей вы собираете эти аудитории? Какую рекламу вы планируете им показывать.
Чисто технически создать аудиторию ретаргетинга не сложно. Для этого в разделе Ретаргетинг перейдите во вкладку Аудитории. Там нажмите кнопку Создать аудиторию
Вы увидите окно создания аудитории. Теперь просто заполните все графы
В графе Название напишите то, что будет понятно вам и специалисту, которого вы возможно привлечёте к работе.
В Источниках автоматически стоит Получать с помощью пикселя, что вам и нужно в данном случае.
В графе Правило вы можете выбрать — собирать ли вам всех посетителей сайта в эту аудиторию или только посетивших определённые страницы.
Если вы выбрали второй вариант, то надо ещё определиться с тем, за какое время собирать посетителей. Я рекомендую — за всё.
А теперь самое интересное — надо задать параметры, по которым будет идти сбор аудитории.
Вы можете задать конкретный url страниц или url содержащий определённую информацию.
После этого остаётся нажать кнопку Создать и ждать, когда аудитория достаточно наполнится пользователями для запуска рекламных объявлений на неё. Кстати, начинать работать можно с аудиториями от 100 пользователей.
Подведём итог. Мы пошагово выяснили как:
- создать единый пиксель ВКонтакте;
- создать аудиторию ретаргетинга, в которую загружаются пользователи вашего сайта с помощью пикселя.
Данная статья носит исключительно технический характер. Теперь, когда вы научились создавать пиксель и аудитории можно задуматься о том, как максимально креативно и эффективно использовать их для привлечения своей целевой аудитории. Но это — тема отдельной статьи. Как всегда жду ваших вопросов и комментариев.
Всем удачных идей!
Справка «Удачной идеи»:
Светлана Раевская — автор проекта «Удачная идея», smm-специалист, сертифицированный таргетолог и интернет-маркетолог. Мама двух дочек и любящая жена.
Самая удачная идея — отказаться от офисной работы и уйти во фриланс.
Вам также может быть интересно:
- Модерация ВКонтакте: тонкости и хитрости
- Ретаргетинг ВКонтакте: что это такое и как использовать?
- Как узнать номер рекламного кабинета ВКонтакте
- Истории друзей ВКонтакте: что это такое и как использовать
Источник: luckyidea.ru
Что такое VK Пиксель — использование кода для ретаргетинга
Продвижение вк
Автор Евгения А. На чтение 3 мин Просмотров 328
Для расширения аудитории при рассылке рекламы разработчики создали инструмент пиксель во «ВКонтакте». Я узнала, как он работает, и теперь расскажу об этом пользователям социальной сети.
Что такое пиксель во «ВКонтакте»
Так программисты назвали код, собирающий данные о посетителях страницы и отслеживающий их активность. Он представляет собой изображение в 1 pixel, загружаемое на сайт.
Назначение инструмента
Использование программного средства для VK позволяет:
- Настраивать целевой показ рекламы для заинтересованных клиентов. Их число должно быть достаточным (не менее 1 тыс. человек), чтобы объявление не надоедало. Таргетирование ориентировано на заинтересованных пользователей, адаптировать публикацию требуется для них.
- Создавать аудиторию, похожую на ту, что заинтересовалась товаром или услугой. Код пикселя объединяет таких потенциальных покупателей в группу и формирует сообщество.
- Исключить попадание оповещений к людям, которые в нем не заинтересованы.
Какие данные собирает
С помощью подобного инструмента собирают информацию о:
- посетивших сайт за установленный период;
- добавивших товар в «Корзину» или заказавших услугу, не не оплативших ее;
- кликнувших по полю с контактными данными предприятия;
- задержавшихся на портале более 15 секунд.
Создание пикселя во «ВК»
Прежде чем начать пользоваться пикселем во «ВК» для привлечения внимания к своему домену, необходимо создать его:
- Авторизоваться в соцсети.
- Зайти на собственную страницу.
- Кликнуть по полю «Реклама».
- В открывшемся профиле перейти к «Таргетированным объявлениям».
- Воспользоваться «Рекламным кабинетом».
- Нажать на «Ретаргетинг».
- Щелкнуть по полю «Создать».
- Ввести нужный адрес.
- Выбрать тематику ресурса для исследований.
- Подтвердить действия.
- Скопировать пиксельный код из нового окна в общий скрипт домена вручную или с помощью Google Tag Manager.
Установка кода на сайт
Перед настройкой инструмента нужно вставить запись на портал. Сделать это можно 2 способами.
Ручное встраивание
- Перейти к исходнику своего сайта.
- Найти теги.
- Записать туда код пикселя из буфера или добавить в конец перед закрытием тега.
Также читайте: Как раскрутить паблик во «ВКонтакте» и привлечь подписчиков: бесплатная накрутка участников в сообщество
Этот вариант требует знания HTML, иначе ошибка приведет к созданию нерабочего пикселя или спровоцирует падение сайта.
Google Tag Manager
С помощью удобного и бесплатного инструмента пользователю доступны создание, изменение, настройка, управление страницами сайта для повышения его эффективности.
Для этого нужно:
- Запустить Google Tag Manager.
- Открыть блок «Теги» на боковой панели.
- Кликнуть по полю «Создать».
- Вставить код.
- Нажать на «Расширенные настройки».
- Тапнуть по кнопке «Один раз на странице».
- Выбрать в появившемся списке пункт «Триггеры».
- Перейти в All Pages.
Настройка пикселя во «ВКонтакте»
Реклама в соцсети принесет наибольший доход в том случае, если она направлена на группу заинтересованных людей.
Сформировать аудиторию из посетителей сайта можно следующим образом:
- В рекламном разделе открыть вкладку «Таргетинг» – «Аудитории».
- Кликнуть по кнопке «Создать».
- Придумать название для группы пользователей.
- Указать источник – «Получить с помощью пикселя».
- Выбрать пиксель, который создан ранее.
- Установить правило отбора аудитории, используя предложенный перечень.
- Определить количество дней, в течение которых аккаунты посетителей остаются в базе выделенного сообщества.
- Нажать на поле «Создать».
Аналогичным способом следует поступить с прочими юзерами. Среди них нужно выделить тех, кто купил товар или воспользовался услугой. Чаще всего им уже неинтересно данное рекламное объявление.
Поэтому для них предусмотрена кнопка, перенаправляющая их на страницу с благодарностью от компании. Адрес домена нужно прописать на этапе выбора аудитории.
Обзор
Источник: vsociale.com
Что такое пиксель ретаргетинга ВКонтакте, как его установить и использовать
Пиксель ВКонтакте – это специальный JavaScript -код. Он размещается в исходном коде сайта рекламодателя и позволяет отслеживать действия пользователей: как только человек заходит на страницу, пиксель ретаргетинга автоматически его учитывает.
Зачем нужно регистрировать информацию о действиях пользователей на сайте
Располагая информацией о действиях пользователей, можно дифференцировать рекламу по разным группам посетителей. Например, пользователям, открывшим страницу определенного товара и начавшим оформлять заказ, но не завершившим его, вы можете показывать рекламу с напоминанием о брошенной корзине.
Кроме того, можно настраивать разные рекламные объявления: один тип объявлений для тех пользователей, которые уже были на сайте, другой – для новичков.
Какие события отслеживает пиксель ВКонтакте
Пиксель фиксирует информацию о посещении отдельных страниц или групп страниц ресурса, активность пользователей на сайте и в мобильных приложениях. Например, просмотр одной конкретной страницы или нескольких страниц, заполнение форм, клики по кнопкам.
Важно – пиксель записывает информацию только о посетителях вашего сайта, зарегистрированных ВКонтакте. Если у пользователя нет аккаунта в этой социальной сети, пиксель не будет собирать о нем информацию.
Для того, чтобы пиксель мог зафиксировать информацию о действиях пользователя, нужно, чтобы он был авторизован ВКонтакте (залогинен в социальной сети в браузере, через который открывает сайт с пикселем).
Где взять код для пикселя (как найти ссылку на код пикселя в рекламном кабинете ВКонтакте и как создать пиксель)
Для начала вам нужно будет зарегистрировать рекламный кабинет. В созданном рекламном кабинете перейдите к разделу «Ретаргетинг», подразделу «Пиксели» и нажмите кнопку «Создать пиксель».
В появившемся окне введите:
- название вашего пикселя (оно может совпадать с названием домена сайта);
- адрес сайта, который будет отслеживаться;
- тематику ресурса, на котором будут отслеживаться действия пользователей.
После сохранения социальная сеть сгенерирует код пикселя ВКонтакте, который можно будет скопировать для установки на сайте.
Как установить JavaScript-код для пикселя ВКонтакте на сайт
Код, который вы создали в своем рекламном кабинете, нужно скопировать и установить на все страницы сайта рекламодателя. Особенно важно наличие пикселя на тех страницах, на которых вы планируете собирать информацию о действиях посетителей. Размещать его следует в верхней части страницы между тегами (в разделе заголовка сайта).
Код пикселя ВКонтакте может быть установлен на сайт при помощи контейнера Google Tag Manager, для этого следуйте стандартной инструкции Tag Manager. При добавлении пикселя на сайт при помощи контейнера допускается его размещение в основной части страниц сайта (после тега ).
Если вы сами не можете менять код страниц вашего сайта, обратитесь к программисту, скопировав код в отдельный текстовый файл для него.
Как проверить, корректно ли работает установленный вами на сайте пиксель ВКонтакте
Очень просто. После того, как код пикселя был размещен на сайте рекламодателя, посетите несколько страниц этого сайта (предварительно авторизовавшись в социальной сети в рабочем браузере). Теперь для проверки работы кода вам нужно зайти в рекламном кабинете ВКонтакте в раздел «Пиксели» и посмотреть статус. Если вы сделали все правильно, он должен измениться на «работает». В таблице будет указано время и дата последнего посещения сайта.
Что делать, если пиксель не работает
- В первую очередь, убедитесь, правильно ли вы выполнили все действия по установке пикселя.
- Не были ли потеряны какие-то элементы JavaScript-кода.
- Проверьте в настройках пикселя ВКонтакте указанный адрес «разрешенного домена», совпадает ли он с сайтом, на который вы поставили пиксель.
- Убедитесь, что на сайте ежедневно появляются посетители. Статус пикселя в рекламном кабинете меняется на «не работает», если посетители не заходили на сайте больше 24 часов.
Если все было сделано правильно, а пиксель все равно не работает, обратитесь с вопросом в поддержку рекламного кабинета ВКонтакте.
На какое количество сайтов можно поставить один пиксель
Один пиксель можно поставить на несколько сайтов. Но в этом случае не нужно заполнять поле «Разрешенный домен», чтобы ВКонтакте мог собирать данные об аудиториях.
Сколько пикселей можно создать в одном рекламном кабинете
В рекламном кабинете, согласно правилам социальной сети, одновременно может использоваться не более двадцати пяти пикселей. Эта цифра может быть изменена по персональному запросу для крупных рекламодателей.
Пиксель ВКонтакте необходим, если вы планируете в этой социальной сети. Если у вас возникли вопросы по настройке пикселя, задавайте их в комментариях.
Источник: donbassweb.ru