Что делать если одноклассник отбирает вещи

Содержание

В классе периодически у детей пропадают какие-либо мелкие предметы. Схватить вора за руку я не могу. И дети не могут предположить кто бы это мог быть. У меня есть подозрения на одного мальчика. Но это всего лишь подозрения и предьявить ему ничего не могу.

Как исключить такие ситуации в классе?

Поделиться:

Комментарии

Не пойман — не вор!

Опубликовано 07.07.2012 — 7:37 — Ивлева Ирина Валерьевна

Мне кажется, что «следственные мероприятия» мы, учителя, проводить не вправе. Гораздо важнее разъяснение всем детям класса о том, что ИХ вещи и о них надо ЗАБОТИТЬСЯ: прибирать, не приносить в школу лишние вещи, не разбрасывать. Даже если обнаружится воришка, никаких мер принять к нему невозможно — маленький, родители только запугают, а мелкое воровство — это психологическая проблема, к нему с простыми мерками не подойти.

На родительском собрании

Опубликовано 07.07.2012 — 9:31 — Богданова Наталья Владимировна

На родительском собрании нужно объяснить родителям, что посторонние вещи ребенок не должен приносить в школу. Если у Вас подозрение падает на определенного ребенка, то необходимо просто за ним понаблюдать. Если он действительно берет чужие вещи, нужно с ним тихонечко поговорить на эту тему. Всем детям в классе необходимо разъяснить,что вещи нельзя разбрасывать, не надо приносить посторонние предметы, особенно если они дорогие. Нельзя публично никого обвинять.

Зачем человек оставляет у нас свои вещи

Костюченко Вера Валентиновна

Я считаю, об этом нужно

Опубликовано 07.07.2012 — 10:11 — Костюченко Вера Валентиновна

Я считаю, об этом нужно говорить с классом. У меня 7 класс. Когда случается такая неприятность, сначала я советуюсь с коллегами. Все говорят о нужности беседы. В это время у меня самой созревает план действий, продумываю, как построить разговор.

Прекрасно понимаю, что могу и не узнать, кто воришка или обманщик и говорю об этом детям, такова правда жизни. Но обычно находится виноватый, если ребята боятся признаться при всех, то потом потихоньку скажут. Последний случай: сдавали учебники, мальчик утащил у товарища книгу (свою потерял), подписал и сдал мне.

На классном часе я начала сокрушаться о том, что у нас в классе завёлся нечестный человек, да к тому же ещё и подлец. Этот мальчик сознался при всех. Это было и неожиданно и приятно, за смелость. Всё встало на свои места.

Беседа, беседа беседа и

Опубликовано 09.07.2012 — 18:31 — Янгиров Равел Ямигнурович

Беседа, беседа беседа и только это мы можем, не смогли сами подключаем психолога,а чтобы воспитательный процесс был результативным подключаем всех и учителей предметников, и классных руководителей всех классов, родительский комитет и т.д. и т.п.

ответ

Опубликовано 09.07.2012 — 18:57 — Бурова Любовь Петровна

Уважаемая, Инна Эльбрусовна.Это очень неприятно. Я вас понимаю. В мае месяце у нас в классе пропал у ребёнка телефон на генеральной уборке класса. Девочка спохватилась когда все дети уже ушли, нет почти все. На другой день я провела беседу где поставила цель донести детям как это страшно когда тебе доверяют, а ты. говорила всё что приходило на ум достигая цели.

Еще по теме:  Как начать игру запорожье заново в одноклассниках

ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ УЧИТЕЛЮ?

И попросила, что если вы меня поняли и больше никогда этого не повторится, то верните телефон и пообещала, что об этом никто не узнает будет нашим секретом.Телефон вернили.

Зайцева Ирина Николаевна

Собственное расследование

Опубликовано 10.07.2012 — 13:35 — Зайцева Ирина Николаевна

Как часто получается в жизни, что подозрение падает на одних, а виновными оказываются совсем другие. Попробуйте провести собственное внутреннее расследование. Не может быть, чтобы никто ничкго не замечал. Это как в жизни — каждому событию обязательно есть свидетели,и вещи должны где-то объявиться.

Воровство, даже если оно мелкое, должно быть наказуемо ( в нашем случае — беседа с родителями, порицание коллектива и т.п.). Безнаказанность преступления ведёт к увеличению его масштаба.

Гришкова Елена Алексеевна

Собственное расследование

Опубликовано 09.08.2012 — 21:36 — Гришкова Елена Алексеевна

У меня нынче был 1й класс, в котором было много детей из неблагополучных семей. И конечно же возникла такая проблема, как пропажа мелких вещей.Вначале я тоже старалась детям объяснять, что чужое брать без разрешения нельзя, но это плохо помогало. Тем более, что иногда вещи незаметно подбрасывали после беседы, но ведь надо найти виновника, да так, чтоб не обидеть ребенка,не » приклеить» ему этикетка «вор».Я в классе объявила, что все они теперь сыщики и каждый должен проверить свой портфель: «не спряталась ли там пропажа».Когда нашли,убедила детей,что это случайность, а вот с виновником поговорила очень серьезно. С ним так же провела работу школьный психолог.

ответ

Опубликовано 11.07.2012 — 20:46 — Бурова Любовь Петровна
Ирина Николаевна, я с вами согласна, но в данном случае, я считаю, что ребёнок осознал

Андреева Маргарита Сергеевна

Не укради.

Опубликовано 11.07.2012 — 22:36 — Андреева Маргарита Сергеевна

К сожалению, такие ситуации были в любые времена. Но вот не согласиться с масштабностью , казалось бы таких мелких преступлений на сегодняшний день нельзя!Такие действия, естественно, если не присекаются, то «входят в привычку». И чем дальше, тем серьёзнее.

Мне кажется, что одной только беседой и родительским собранием тут не обойтись, а вот ещё бы какое-либо «поучительное» мероприятие (основы прав детей, наказаня несовершеннолетних за преступления и их родителей, приглашение участкового для рассказа о своей профессии и.т.п). Однозначно, что упускать время в такой ситуации — всё-равно, что давать возможность и дальше совершать кражи. А это дело — серьёзное!

Захарова Ольга Васильевна

Ролевые игры с похожими

Опубликовано 12.07.2012 — 17:45 — Захарова Ольга Васильевна

Ролевые игры с похожими ситуациями могут помочь. Одни беседы и психологи могут утомить. А вот проиграть ситуацию, увидеть все своими глазами и потом обсудить. По-моему, будет интересно и полезно в квадрате.

Комиссарова Ирина Александровна

Ситуация, конечно,

Опубликовано 12.07.2012 — 22:20 — Комиссарова Ирина Александровна

Ситуация, конечно, неприятная.Если оставить её без внимания, она не решится сама-собой.Из собственного опыта могу сказать, определить воришку может помочь пристальное наблюдение. И ещё, не удивляйтесь, провокация. Воришка ( на которого никто бы не мог подумать!) был пойман за руку.С А потом был серьезный разговор с глазу на глаз, о котором никто не знал, и уговор, с одной стороны,что об этом никто в классе не узнает, и с другой стороны, что такое больше никогда не повторится. Больше ни одного случая никогда не повторялось.

Трудная тема

Опубликовано 13.07.2012 — 22:07 — Сушко Анна Александровна

Трудная, но вечная тема. Считаю, что каждый из коллег предлагая вариант решения проблемы, прав в принципе. Но в практике был случай, когда ребенок перекладывал свои, или вещи другого ребенка, карманные деньги в ранцы и карманы детей, с которыми был в соре. «Виновные», которых брали за руку с «поличным» переводились в другие школы. Кроме этого, часто встречается парадокс поведения «невольного» свидетеля, который пообещав сохранить чужую тайну, принимает вину на себя. Учителю необходимо осторожное и внимательное отношение к детям, и общей ситуации в классе.

Еще по теме:  Что за слово игра в Одноклассниках 16 уровень

Носкова Татьяна Борисовна

Пропажи

Опубликовано 23.07.2012 — 21:12 — Носкова Татьяна Борисовна

Мелкие кражи, если их не прекратить, могут сыграть роковую роль в дальнейшей жизни ребёнка. А если невозможно поймать воришку, значит он очень хитёр и имеет уже «опыт» или всё-таки кто-то знает в коллективе, но покрывает. А это ещё страшней.

Бородулина Наталия Васильевна

что делать, когда в классе пропадают мелкие вещи?

Опубликовано 29.08.2012 — 22:20 — Бородулина Наталия Васильевна

Нужно действовать по горячим следам. И обязательно поговорить со всеми свидетелями этого явления. Кто-то все равно видел. Это же дети. Разбираться надо с родителями, с социальным педагогом школы, психологом.

Этот метод имел успех, дети сами вынуждены были признаться о своих поступках и попросить прощения, вернуть украденное. Какая бы беда ни случилась с ребенком, главное — не отворачиваться от него, дать ему шанс остаться Человеком. А если потребуется — дать такой шанс еще раз.

А. С. Макаренко в романе «Педагогическая поэма» рассказывает, как одному из своих воспитанников — прожженному вору и жулику — доверил получить огромную сумму денег за всю колонию. Он намеренно послал мальчишку за деньгами одного. Когда, измученный внутренней борьбой и соблазном тот все-таки принес деньги и попросил их пересчитать, Макаренко ответил: — Зачем!? Я тебе верю. Именно эта вера в своего ребенка, в то, что он хочет и может быть лучше, спасет его, убережет от рокового шага.

Что делать?

Опубликовано 02.09.2012 — 20:58 — Юренкова Елена Сергеевна

Такие ситуации случаются в каждом классе. За руку поймать очень сложно. Надо проводить постоянные беседы с детьми и их родителями

Панарина Татьяна Викторовна

Что делать, когда в классе пропадают мелкие вещи?

Опубликовано 11.10.2012 — 11:22 — Панарина Татьяна Викторовна

У меня в классе обеспеченный ребёнок год «прихватизировал» у одноклассников наклейки, игрушки Макдональдса, карандаши. Болезнь — КЛЕПТОМАНИЯ. Это волевое нарушение, связанное с расстройством привычки, влечения. Что-то тянет, заставляет совершать такие действия. Нужны занятия с хорошим психологом.

Стоит ли бояться клептоманов? — Они больше опасны для себя: знают свою склонность, стыдятся и постоянно боятся наказания за совершенные кражи. Но главная проблема в том, что клептомания — самое профессионально не реализуемое расстройство. Например, пироман со своей страстью к огню может податься в пожарные. Из людей с притупленным чувством опасности получаются великолепные спасатели и каскадеры. А клептоману и выбрать-то нечего.

Лариса Станиславовна Фурман

У нас в дошкольном отделе в

Опубликовано 27.01.2019 — 23:37 — Лариса Станиславовна Фурман

У нас в дошкольном отделе в классе есть коробки с небольшими игрушками для игр на переменах. Эти игрушки приношу из дома я и мои коллеги — фигурки из киндер-сюрпризов, динозаврики и прочее. Мы объясняем ребятам и периодически им напоминаем,что игрушки общие и живут здесь, играют в них все, домой не уносят.Но количество игрушек стабильно в течении года уменьшается.

Всего пару раз за мою практику родители на следующее занятие возвращали принесённое ребёнком домой «сокровище». Иногда удаётся заметить, как ребёнок опускает игрушку в карман. Я прошу проверить, не забралась ли к кому-нибудь случайно фигурка, возвращаю на место. Пару раз были случаи, когда кармашки оттопыривались от десятка фигурок.

И могу сказать, что материальная обеспеченность семьи в этих ситуациях не играет никакой роли. У ребёнка таких игрушек дома могут быть полные коробки, может поэтому родители и не замечают, когда появляется что-то новое.
В общем, беседуем, объясняем. Не навешивая ярлыков, но твёрдо и уверенно.

Тангиева Хулимат Хусеновна

Очень неприятная ситуация!

Опубликовано 26.06.2019 — 19:22 — Тангиева Хулимат Хусеновна

Очень неприятная ситуация! Конечно, такие вещи происходят очень часто в детском коллективе, но что делать? Только беседа, только разъяснения на примерах. Чаще всего бывает, что думали не на тех.

Источник: nsportal.ru

Что делать если мой одноклассник берёт мои вещи без разрешения?

Что делать если мой одноклассник берёт мои вещи без разрешения.

Ответы на вопрос (4):

23.09.2021, 19:58,
г. Краснодар

Обратитесь к руководству школы.

23.09.2021, 19:59,

Обратиться к своим родителям и учителю, чтобы они повлияли на одноклассника.

Пользователь
23.09.2021, 20:07,

Надо вещи как то сформировать в мягкий пенал. Сшить потайные карманы и прятать. Если учебники. То подписывать. И говорить убедительно, что бы он носил свои. Пересесть от него на другую парту, классный руководитель должен посодействовать.

Еще по теме:  Сделать слайд шоу одноклассников

Как то так.

Автор вопроса
23.09.2021, 20:01,

Какой этот закон и какой штраф будет?

23.09.2021, 20:02,

Никакого штрафа. Если крадёт, тогда в зависимости от стоимости может быть привлечение к ответственности.

Некоторые одноклассники без причины портят личные вещи (одежду, портфель, школьные принадлежности и т.д.). Что делать?

Если у вас взяли предмет без разрешения, и при это хозяин не разрешал этот предмет брать?

У меня такая ситуация. Мои вещи постоянно трогают одноклассники. Что мне с этим делать? Есть какой-то закон?

У меня такая проблема. Мои вещи постоянно трогают одноклассники. Что мне делать? Ничего не помогает. Есть какой-то закон или что?

Наказуемо ли то что кто-то без моего разрешения и ведома берет мои вещи?

В школе одноклассники без моего ведома, открыли мой портфель и рылись в моих вещах. И я боюсь что у меня могло что-то пропасть. Наказуемо ли то что кто-то без моего разрешения и ведома берет мои вещи?

Как правильно реагировать на агрессию одноклассника: самозащита или хулиганство?

Мой одноклассник иногда ведет себя агрессивно по отношению ко мне, толкается, кидается предметами, портит мои вещи. На мои замечания и замечания учителей не реагирует. Если я ударю или оттолкну его в момент совершения им его действий, будут ли мои действия оправданы как самозащита, или это могут посчитать как хулиганство и драку с моей стороны?

Источник: www.9111.ru

Привлекут ли учеников 16 лет, если они отбирают вещи у одноклассников?

Привлекут ли учеников 16 лет, если они отбирают вещи у одноклассников?

Родители часто сталкиваются с травлей детей в школьном заведении. Подобному поведению со стороны одноклассников может сопутствовать множество факторов. Однако детские шалости могут легко перейти все допустимые границы, особенно если у ребенка отбирают личные вещи – мобильный телефон и другие материальные ценности. За что могут привлечь учеников, которым уже есть по 16 лет, разберем в сегодняшней статье.

Стоит отметить, что незнание действующего законодательства не освобождает от административной и уголовной ответственности. Конечно, детям можно простить многое, однако если человек уже получил паспорт гражданина РФ, он должен в полной мере отвечать за свои проступки.

Портят имущество

Если дети, случайно играя на перемене, испортили чей-то мобильный телефон или порвали одежду, родители пострадавшего ребенка вправе заявить в полицию и даже подать заявление в суд. Все будет зависеть от обстоятельств, произошедшего события.

В случае, если виновнику «торжества» еще не исполнилось 14 лет, всю ответственность возложат на его родных и близких – родителей. Когда школьнику уже стукнуло 14, он должен самостоятельно возместить нанесенный ущерб. Конечно, если денег нет, родители всегда помогут. Подобные вопросы решаются либо мировым соглашением, либо через судебные тяжбы.

За подобное поведение могут наложить штраф в размере от 300 до 500 рублей. Подобная санкция будет распространяться на лиц, которым уже исполнилось 16 лет. Уголовная ответственность может наступить в случае, если пострадавшая сторона понесла серьезный ущерб.

Отбирают вещи

Когда школьники отбирают чужие вещи, при этом им уже исполнилось 16 лет, они попадают под статью Уголовного кодекса РФ – кража или вымогательство. Все будет зависеть от обстоятельств, произошедшего события, а также денежной стоимости отобранного имущества. Если вещь действительно весомая, например смартфон, планшет или дорогой рюкзак, школьник будет отвечать по всей строгости закона.

Кража всегда считается умышленным преступлением. Не зависимо от мотивов, за проступок придется отвечать. Разница между кражей и вымогательством банальна. При совершении кражи, имущество присваивается тайным путем. Если у человека вымогают имущество, ему могут угрожать расправой или давить на него применением физического воздействия.

Когда новоявленному вымогателю исполняется 16 лет, он попадает под уголовную ответственность. Меры принятые судом могут быть разными. Все зависит от степени тяжести совершенного преступления. Школьник может компенсировать материальный и моральный ущерб, а может попасть под ограничение прав и свобод. Простыми словами, суд может назначить домашний арест на определенный срок.

Источник: www.regurs24.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...