В профилях и аккаунтах соцсетей возможность комментировать посты существует по умолчанию, а в Telegram-каналах ее нет — нужно подключать. Показываем, как это сделать и что предпринять, чтобы атмосфера в обсуждениях была комфортной.
Зачем нужны комментарии в Telegram-канале
Интернет-пользователь привык общаться и реагировать — делиться эмоциями, высказывать мнения. Публикуя посты в канале без комментариев, вы лишаете его этой ценной и важной возможности. Так что включение обсуждений в канале — это способ порадовать аудиторию.
Ко всему прочему, живое общение в комментариях — источник реальной пользы для вас, потому что они:
- повышают охват и увеличивают вовлеченность, ведь большинству людей приятнее читать то, о чем можно высказать мнение;
- показывают, какие темы интересны и важны для читателей;
- позволяют получать обратную связь от реальных и потенциальных клиентов;
- дают возможность собирать отзывы и пользовательский контент;
- помогают проводить опросы и розыгрыши.
И вообще — делают ваш бренд ближе к людям и превращают ЦА в комьюнити людей, которые знают вас лично, ценят вас и доверяют.
Раньше в Telegram можно было создать только отдельный групповой чат без привязки к каналам, что для развития сообщества вокруг бренда хорошо, но с точки зрения порядка и количества флуда — не очень. Теперь такой чат можно сразу связать и синхронизировать с каналом — так, чтобы мессенджер ассоциировал обсуждения с соответствующими постами. Но сначала нужно создать чат.
Создаем группу для обсуждений
Ирина Егорова
Постоянный автор и редактор блога AFlife.ru
Специализируюсь на финансовых обзорах, банковских темах (кредитование, ипотека, вклады, инвестирование, дебетовые и кредитные карты и многое другое). Большой опыт работы в банке, знаю специфику работы «от и до». Могу рассказать о ней грамотным и понятным языком.
Изучаю социальные сети и мессенджеры, а так же способы их раскрутки.
Источник: aflife.ru