Как часто мы слово «ненормальный» используем для обозначения кого-то, кто не соответствует нашим стандартам обычной нормы поведения. Но давайте подумаем, а как часто мы сами становимся теми, кому мы так удобно приписываем подобные эпитеты?
Сначала давайте разберемся, что такое «нормальный». Это понятие относительное и зависит от культурных, общественных и исторических факторов. Поэтому человек, который не соответствует тому, что мы считаем нормальным, может восприниматься как ненормальный.
Однако, стоит задаться вопросом, а в чём заключается отличие ненормального от обычного? Может быть, это всего лишь другой взгляд на жизнь, а не дефект личности. Каждый человек уникален и имеет свои особенности, которые выражаются через поведение, мышление и даже речь. Но зачастую, когда мы называем кого-то ненормальным, мы упускаем этот факт.
В школе особенно часто используются слова «ботаник», «болван», «ластик» и другие метки, которые могут стать причиной появления неприятных ощущений у одноклассников. Но стоит задать вопрос, а что не так с тем, кто называет одноклассника ботаником? Неужели знание предметов и желание учиться плохо?
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ТВОИ РОДИТЕЛИ/ОДНОКЛАССНИКИ УЗНАЛИ О КАНАЛЕ?! | Советы
Конечно, не стоит игнорировать проблемы поведения и манифестации, вызывающие не только удивление, но и недовольство со стороны окружающих. В случаях, когда человек представляет угрозу для себя и окружающих, требуется обращение к специалистам для оказания квалифицированной помощи.
В идеале, необходимо приучить себя смотреть на людей изнутри, а не оценивать их по внешнему виду или поведению. Возможно, наш ненормальный одноклассник скрывает за собой невероятный талант или трудные жизненные обстоятельства. Ведь каждому из нас нужна поддержка и забота, а не осуждение и отсутствие понимания.
Итак, давайте перестанем называть кого-то ненормальным, иначе мы можем упустить возможность узнать другое, необычное лицо. Позвольте себе быть открытым и терпимым ко всем людям, ведь эта жизнь настолько удивительна, что каждый нам может сообщить что-то новое и интересное.
- Система охлаждения процессора
- Если человеку дать бессмертие, он всё равно будет думать что жизнь бессмысленна?
- ДЕВУШКА, уберите руки, я женат!
- У нас в России так плохо, потому что у наших руководителей все очень хорошо?
- Температура 37,2 уже пять дней.
- Русские сериалы мелодрамы посоветуйте?
- А может такое быть, что начнут заводить уголовные дела за скачивание с трекеров внесенных в список заблокированных?
- Каким образом можно унаследовать имущество сожителя?
Источник: sovet-kak.ru
Что мне делать? Мне 12 лет, и все мои одноклассники считают меня ненормальной из-за того, что я люблю смотреть
диснеевские мультики — такие, как «Русалочка», «Покахонтас», «Красавица и Чудовище», «Тарзан», «Алладин». Что мне делать? Они откровенно надо мной издеваются!
ВАШИ ОДНОКЛАССНИКИ — ИДИОТЫ. Как выжить в школе
найдите что-то смешное в них и поиздевайтесь над ними)
Ты молодец твое детство ещё продолжается) )
А их уже кончилось, и мне их жаль..
Дарья Алексеева
это единственные добрые мультики которые остались в нашей реальности мне за 20 и я с радостью смотрю эти мультики. Ну а если не хочешь проблем с одноклассницами просто не говори им о том что ты их смотришь и все
Людмила Туркова
Мне 30, и тоже иногда мультики смотрю) Не парься)
Катя Соловова
забей, они удоды, а ты королева своей жизни) )
моему мужу 23.И он смотрит мульты. Какой-то «Южный парк,, «. Я и сама иногда могу мультики посмотреть. Вспомнить детство))) Не вижу здесь ничего плохого, я знаю очень много людей моего возраста которые мульт смотрят. А если комплексуешь, просто не говори, что ты смотришь мультики
мне 35 и я мультики люблю)) )
и не парюсь. . просто ток домашние. . ну и ты теперь. об этом знают))
Виталик Диндиков
Я тоже их люблю смареть. периодически.
Марина Алаторцева
мне 18 лет и я до сих пор смотрю такие мультики как: «Король лев»,»Тарзан» и т. д.
Смеются, потому что это тебя задевает. Если ты будешь уверена, что в этом нет ничего такого, то пробить на эмоции тебя не смогут)
Источник: sprashivalka.com
Почему подростки замыкаются, врут и хамят. Разбираем с психологом 7 самых опасных ситуаций

Этой осенью Новосибирск потрясла череда трагедий с детьми. Только за последний месяц четверо подростков свели счёты с жизнью. В начале ноября умерла ученица одной из школ Первомайского района — ей было всего 11 лет. В октябре другая девочка покончила с собой в туалете одной из школ. Через несколько дней из десятиэтажки выпала еще одна школьница.
В конце октября нашли погибшим в лесу школьника из Бердска.
Эти трагедии невольно заставляют задуматься каждого родителя, чем обернется очередной конфликт с подростком. И многие не понимают, какую тактику поведения выбрать при общении с сыном или дочерью. Под новостью о смерти 11-летней девочки одна из читательниц написала: «Прочла это и разрыдалась. У самой дочь-подросток. Скрытная стала.
Не дает даже заглянуть, какие видео она смотрит на смартфоне и с кем переписывается. Помочь хочу, но не знаю как».
НГС поговорил с детским психологом Мариной Самойловой — как родителям поступать в самых распространённых конфликтных ситуациях.

Как правильно ссориться с ребенком-подростком
— Родители очень часто удивляются, как мало они знают о своих детях. Самое главное в отношениях с ребёнком — это любовь к нему. И любить его нужно не тогда, когда ему 15 лет и ты внезапно его начинаешь чему-то учить, а с самого начала — выстраивать отношения с ним, пока он даже ещё не разговаривает. Общий совет при возникновении конфликта с подростком — правильно с ним разговаривать.
Спокойно. Уважительно. Без оскорблений и тычков. Позиция: ты должен и обязан слушать меня, потому что я тут в документах записана твоей матерью и стою руки в боки, не сработает, — говорит Марина Самойлова.
При этом в разговоре психолог все равно советует держать определённую возрастную дистанцию.
— Должен быть разрыв в общении — полгода. Если ребёнку 10 лет, то вы должны говорить так, как будто вам 10,5 лет. Полгода — это та небольшая разница, которая позволяет сохранять необходимую лексику и уважение. Забудьте про фразы: «Когда вырастешь — поймёшь», «Когда у тебя будут дети, тогда и поговорим». Эта бравада, этот пафос только оттолкнёт от вас ребёнка, — объясняет психолог.
Также специалист советует обращать особое внимание на странички ребёнка в соцсетях.
— Смотрите соцсети ребёнка. Раньше считалось, что если человек написал про то, что ему плохо, и пригрозил покончить с собой — то это просто слова, но сейчас всё изменилось. И нужно очень серьезно относиться к тому, что дети пишут и выкладывают, — добавляет Марина Самойлова.
Если ребенок стал непослушным
— Часто с маленькими детьми сначала общаются как с инфантильными дурачками. «Ты ещё не можешь, ты ещё не должен». А потом вдруг ему становится 13–14 лет, и начинаются требования, задания и оскорбления. Неудивительно, что он отказывается выполнять задания. Ребёнок начал ходить — он же может собирать сам игрушки. А как у нас родители поступают?
Собирают их сами. И всё делают сами, потому что так быстрее, удобнее, соответствует каким-то представлениям об идеальных родителях. В итоге ребёнок не получает необходимых навыков.
У нас сейчас в воспитании выпали два важных блока — обучение эмоциям и нормам/правилам поведения. Когда с ребёнком пытаешься работать и говоришь: «А ты почувствуй». Он обычно отвечает: «Я не понимаю». Он молчит и не может объяснить, что почувствовал, что мог почувствовать другой человек. И это, конечно, приводит к тому, что он не может с собой справиться.
При этом без объяснения со стороны родителей норм и правил поведения ребёнок не понимает, когда надо остановиться, как вести себя со взрослыми, со сверстниками.
Когда мне родители говорят: «Мы должны договариваться», я всегда переспрашиваю: «Что-что вы должны делать?» Некоторые вещи требуют другого подхода — например, ты просто берёшь маленького ребёнка, ведёшь в театр и объясняешь, как себя вести, показываешь. Его сначала нужно всему научить.
Если ребёнок постоянно врёт
— Он это делает, потому что вы его просто приучили. Когда ребёнок, например, приходит домой с порванной штаниной, на него обычно строго смотрят и начинают: «А что? А почему? Почему ты такой грязный? Да я тебе, да я тебя. » И в ход идут оскорбления, которые в 70% случаев сопровождаются рукоприкладством. И ребёнок уже начинает бояться.
Ему нравится быть хорошим. Он, например, опоздал в школу. Что он делает? Врёт: «Мама не подготовила или заблудился».
Нужно понимать, что ребёнок вынужден был соврать — это ты спровоцировал как родитель, как учитель, как друг. Ты его не принимаешь как личность. Вы должны дать понять ребёнку, что он может быть с вами честным — вы не унизите его, да, будете недовольны, но любить его не перестанете.
И никогда нельзя ребёнка упрекать тем, что он вам когда-либо рассказал — о проблемах, конфликтах, неудобных ситуациях, в которые он попал.
Если ребёнок стал приходить домой поздно
— Первое объяснение такого поведения — манифест. Ребёнок не знает, как показать вам, что он вырос. Он таким поведением говорит: «Я взрослый и сам решаю, что делать и как. Что ты мне указываешь». В этом случае стоит проявить максимум терпения и проанализировать своё поведение — даёте ли вы ребёнку необходимый объем ответственности или всё делаете за него сами.
Также такое поведение может быть сигналом. Ребёнок не хочет идти домой — значит, ему там некомфортно. Подойдите как к зеркалу и реально посмотрите на свои воспитательские и родительские методы.

Если ему стыдно за какой-то свой проступок и он не идёт домой, объясните ему, что всё равно его любите, что бы он ни натворил. Всё это решаемо, а вы рядом. Звучит как банальность. Но это та банальность, без которой мы теряем наших детей. И они идут к дяде Васе в подъезд, потому что он молча выслушает этого подростка и скажет: «Да пошёл он твой родитель, мы решим, что делать».
Если подросток стал плохо учиться, прогуливает школу
— В первую очередь нужно прийти в школу. Для такого поведения может быть много причин. Поговорите с учительницей и обратите особое внимание — как она разговаривает, на её тон, манеру поведения. В основном всё идёт от учителя в школе и зависит от того, как он преподнесёт того или иного ученика. И в большинстве случаев нужно решать вопрос именно с педагогом.
Обязательно посмотрите со стороны и на ребёнка — как он одевается, общается, чем он может отличаться от других. Многие считают, что достаточно просто завести ребёнка к психологу, постоять пять минут в коридоре и можно по своим делам пойти. А потом они вернутся за ребёнком, и он будет волшебным. Так не бывает. Нужно выяснить, почему ребёнку стало дискомфортно в школе.
Не стоит отбрасывать и влияние сверстников. В любом случае здесь нужна работа с психологом.
Если подросток хамит и ведёт себя агрессивно
— Это опять же история про то, что у нас нет эмоционального воспитания. Например, ребёнок проснулся почему-то в плохом настроении. Что я как мама должна сделать? Сначала узнаём, не болит ли у него что-то, может, замёрз он. А потом говорим: «Так, зайка моя, ты сейчас лежишь, и мы сейчас с тобой расслабляемся, улыбаемся. На две минутки. И встаём».
И вытаскиваете его из этого негатива, а не орёте и не дёргаете его: «Вставай! Что ты куксишься».
У нас культивируется в обществе, что родитель — старый, поэтому дети часто думают: «Что с ним говорить, он ничего не понимает». Постарайтесь вникнуть в увлечения вашего ребёнка, показать, что вам интересно то, чем он живёт, но при этом что вы помните про себя — тратьте деньги и на свои развлечения, красивую одежду и так далее, тогда таких ситуаций будет меньше.
Источник: ngs.ru