Что делать когда Одноклассники орут

Что делать с бывшим одноклассником, который орет на всю улицу, использует агрессивный язык в присутствии незнакомых людей в торговом центре в окружении своих друзей, которые ухмыляются этому, когда подобные поступки становятся все более распространенными и являются острой темой, а также есть возможность снять видео на эту тему?

| Тимур , Москва

Ответы юристов (1)

Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1532 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Поступок бывшего одноклассника, описанный в вопросе, может быть расценен как оскорбление. В соответствии с законодательством Российской Федерации, оскорбление является уголовным преступлением, которое наказывается штрафом или лишением свободы на срок до шести месяцев. Оскорбление может быть дополнительно квалифицировано как клевета или изображение ложного обвинения. Если ситуация повторяется и нарушитель не прекращает свое поведение, то может быть рассмотрен вопрос о том, чтобы обратиться в полицию или в суд. В любом случае, рекомендуется вести себя спокойно и не отвечать на провокации, а также обратиться за помощью к родителям, учителю или психологу.

Крикнул МАТОМ на весь класс

#978875 2022-12-24 01:09:31
Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1532 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Для решения данного вопроса, может понадобиться следующая документация и информация: — Сведения о месте и времени происшествия — Видеозапись происшествия (если таковая имеется) — Информация о свидетелях происшествия, которые могут дать свои показания — Сведения о том, какую вред нанесли поступки бывшего одноклассника и его друзей — Информация о мероприятиях, которые были предприняты в отношении требования прекратить действия, нарушающие общественный порядок.

Для оценки ситуации могут применяться нормы Гражданского кодекса РФ, Кодекса административного правонарушения РФ. В зависимости от тяжести происшествия, может применяться уголовный кодекс РФ. Также могут применяться нормы законодательства о защите личных данных и конфиденциальности.

При возникновении конфликтных ситуаций, особенно в общественном месте, рекомендуется обращаться к сотрудникам охраны или правоохранительным органам, а также уведомить своих родителей или опекунов.

#1084408 2022-12-24 01:09:31
Артемьев Ярослав Юрист,
Москва На сайте: 1532 дня
Ответов: 5193 Рейтинг: 10

Для данного вопроса можно применить следующие статьи: Статья 5. Обеспечение прав и свобод человека и гражданина — Конституция Российской Федерации Статья 20. Защита чести и достоинства — Гражданский кодекс Российской Федерации

Источник: prav.io

Агрессивное поведение детей

Агрессивное поведение детей

Что делать, если чмырят в школе? Мой опыт выживания

Агрессивное поведение детей – вербальная и физическая активность, направленная на причинение вреда собственному здоровью, людям, животным, внешним объектам. Основано на негативных эмоциях, желании навредить. Проявляется непослушанием, раздражительностью, жестокостью, оскорблениями, клеветой, угрозами, отказами от общения, актами насилия (укусами, ударами).

Диагностируется врачом-психиатром, психологом. Исследование проводится методом беседы, наблюдения, используются анкеты, опросники, проективные тесты. Лечение включает групповую, индивидуальную психотерапию – обучение способам контроля эмоций, безопасному выражению злости.

МКБ-10

R45.6 F91

Еще по теме:  Адрес страницы в одноклассниках

Агрессивное поведение детей

  • Причины
  • Патогенез
  • Классификация
  • Симптомы
  • Осложнения
  • Диагностика
  • Лечение агрессивного поведения детей
  • Прогноз и профилактика
  • Цены на лечение

Общие сведения

Агрессивное поведение выявляется у детей всех возрастов. Первично служит способом выражения негативных эмоций – раздражения, гнева, злости. Наблюдая результат такого поведения, ребенок оценивает его полезность. Вторично он демонстрирует агрессию с определенной целью – заполучить игрушки, еду, привлечь внимание родителей, доказать силу, значимость, подчинить окружающих.

Чем чаще достигается желаемое, тем прочнее закрепляется агрессивность в поведении, становясь качеством характера. Распространенность данного феномена определить затруднительно, поскольку каждый ребенок в течение жизни проявляет агрессию. У мальчиков она возникает раньше, носит открытый характер. У девочек проявляется косвенно.

Агрессивное поведение детей

Агрессивное поведение детей

Причины

Причины агрессии разнообразны – накопившееся эмоциональное напряжение, неумение выражать словами обиду, недостаток внимания взрослых, желание получить чужую игрушку, показать силу сверстникам. Часто дети причиняют вред окружающим или себе, потому что чувствуют беспомощность, грусть, обиду, но не могут разобраться в собственном состоянии, не владеют коммуникативными навыками для разрешения проблемы. Выделяют следующие группы причин агрессивности:

  • Семейные отношения. Формированию агрессии способствует демонстрация жестокости, насилия, неуважения, частые конфликты в семье, безразличие родителей. Ребенок копирует поведение матери, отца – спорит, провоцирует драки, открыто проявляет гнев, непослушание с целью привлечения внимания.
  • Личностные особенности. Неустойчивость эмоционального состояния проявляется озлобленностью, раздражением. Через агрессию выражается страх, усталость, плохое самочувствие, компенсируется чувство вины, заниженная самооценка.
  • Особенности нервной системы. К агрессии склонны дети с неуравновешенным слабым типом ЦНС. Они хуже переносят нагрузки, менее устойчивы к воздействию физического и психологического дискомфорта.
  • Социально-биологические факторы. Выраженность агрессивности определяется полом ребенка, ролевыми ожиданиями, социальным положением. Мальчикам нередко внушается мысль, что мужчина должен уметь драться, «давать сдачи».
  • Ситуационные факторы. Эмоциональная лабильность детского возраста проявляется вспышками раздражения, гневливости при случайном воздействии внешних неблагоприятных событий. Спровоцировать ребенка может плохая школьная оценка, необходимость выполнять домашние задания, физический дискомфорт, вызванный голодом, утомительной поездкой.

Патогенез

Физиологической основой агрессивности детей является дисбаланс процессов возбуждения-торможения ЦНС, функциональная незрелость отдельных структур головного мозга, отвечающих за контроль эмоций, поведения. При воздействии раздражителя преобладает возбуждение, «запаздывает» процесс торможения. Психологическая база детской агрессивности – низкая способность к саморегуляции, отсутствие развитых навыков общения, зависимость от взрослых, неустойчивая самооценка. Детская агрессия – способ снятия напряжения при эмоциональных, умственных нагрузках, плохом самочувствии. Целенаправленное агрессивное поведение ориентировано на получение желаемого, защиту собственных интересов.

Классификация

Разработано множество классификаций агрессивного поведения. По направленности действий различают гетероагрессию – причинение ущерба окружающим, и аутоагрессию – нанесение вреда себе. По этиологическому признаку выделяют реактивную агрессию, возникающую как реакция на внешние факторы, и спонтанную, мотивируемую внутренними импульсами. Практическое значение имеет классификация по форме проявления:

  • Экспрессивная агрессия. Методы демонстрации – интонация, мимика, жесты, позы. Диагностически сложный вариант. Агрессивные акты не осознаются либо отрицаются ребенком.
  • Вербальная агрессия. Реализуется посредством слов – оскорблений, угроз, ругани. Наиболее распространенный вариант среди девочек-школьниц.
  • Физическая агрессия. Ущерб наносится с применением физической силы. Данная форма распространена среди детей раннего возраста, школьников (мальчиков).

Симптомы

Базовые проявления агрессии наблюдаются у младенцев до года. У малышей 1-3 лет конфликты возникают из-за присвоения игрушек, других личных вещей. Дети кусаются, толкаются, дерутся, кидаются предметами, плюются, кричат. Попытки родителей пресечь реакции ребенка наказаниями усугубляют ситуацию. У дошкольников физическое выражение агрессии наблюдается реже, поскольку активно развивается речь, осваивается ее коммуникативная функция.

Еще по теме:  Что делать чтобы Одноклассники не издевались

Нарастает потребность в общении, но продуктивному взаимодействию препятствует эгоцентричность, неумение принимать чужую точку зрения, объективно оценивать ситуацию взаимодействия. Возникают недопонимания, обиды, порождающие вербальную агрессию – ругань, оскорбления, угрозы. Младшие школьники имеют базовый уровень самоконтроля, способны подавлять агрессию как способ выражения обиды, неудовольствия, страха.

Вместе с тем, они активно используют ее для защиты интересов, отстаивания точки зрения. Начинают определяться гендерные особенности агрессивности. Мальчики действуют открыто, применяют физическую силу – дерутся, ставят подножки, «щелкают» по лбу. Девочки выбирают косвенные и вербальные способы – насмешки, присвоение прозвищ, сплетни, игнорирование, молчание. У представителей обоих полов определяются признаки заниженной самооценки, депрессии.

В подростковом возрасте агрессивность возникает как результат гормональной перестройки и сопутствующей этому периоду эмоциональной лабильности, усложнения социальных контактов. Возникает потребность доказывать свою значимость, силу, востребованность. Агрессия либо подавляется, заменяется продуктивными видами деятельности, либо принимает крайние формы – юноши и девушки дерутся, наносят соперникам увечья, совершают попытки суицида.

Осложнения

Частая агрессивность, подкрепляемая воспитанием, неблагополучной семейной обстановкой закрепляется в качествах личности ребенка. К подростковому возрасту формируются характерологические черты на основе гнева, озлобленности, обиды. Развиваются акцентуации, психопатии – личностные расстройства с преобладанием агрессии. Возрастает риск социальной дезадаптации, девиантного поведения, правонарушений. При аутоагрессии дети наносят вред себе, предпринимают попытки самоубийства.

Диагностика

Диагностика агрессивного поведения детей актуальна при чрезмерной частоте, выраженности проявлений. Решение обратиться к врачу-психиатру, психологу формируется у родителей самостоятельно или после рекомендации педагогов. Основой диагностического процесса является клиническая беседа. Врач выслушивает жалобы, выясняет анамнез, дополнительно изучает характеристики из детского сада, школы. Объективное исследование включает применение специальных психодиагностических методов:

  • Анкеты, наблюдение. Родителям, педагогам предлагается ответить на ряд вопросов/утверждений об особенностях поведения ребенка. Наблюдение проводится по схеме, включающей ряд критериев. Результаты позволяют установить форму агрессии, ее выраженность, причины.
  • Личностные опросники. Применяются для обследования подростков. Выявляют наличие агрессивности в общей структуре личности, способы ее компенсации. Распространенные методики – опросник Леонгарда-Шмишека, патохарактерологический диагностический опросник (Личко).
  • Рисуночные тесты. По особенностям рисунков определяется выраженность симптомов, причины, неосознаваемые эмоции. Используются тесты Несуществующее животное, Кактус, Человек.
  • Интерпретационные тесты. Относятся к проективным методам, выявляют неосознаваемые, скрываемые переживания ребенка. Обследование проводится с помощью Теста фрустрационных реакций Розенцвейга, Hand-теста (теста руки).

Лечение агрессивного поведения детей

При выраженной агрессии требуется коррекция методами психотерапии. Применение медикаментов обосновано, когда гнев, импульсивность, озлобленность являются симптомами психического расстройства (психопатии, острого психоза). Вылечить агрессивность навсегда невозможно, она будет возникать у ребенка в определенных жизненных ситуациях. Задача психологов, психотерапевтов – помочь разрешить личностные проблемы, обучить адекватным способам выражения чувств, разрешения конфликтных ситуаций. К распространенным методам коррекции относятся:

  • Игровые упражнения. Представлены экспресс-методами безопасного выражения агрессии. Ребенку предлагается выплеснуть гнев, раздражение, злость без вреда для окружающих. Используются игры с мячом, сыпучими материалами, водой, «листками гнева».
  • Тренинги коммуникации. Групповая работа позволяет ребенку выработать эффективные стратегии общения, способы выражения эмоций, отстаивания своей позиции без ущерба для других. Дети получают обратную связь (реакцию участников), анализируют успехи, ошибки с психотерапевтом.
  • Релаксационные занятия. Направлены на уменьшение тревожности, эмоциональной напряженности – факторов, увеличивающих риск вспышек агрессивности. Дети обучаются восстанавливать глубокое дыхание, достигать мышечного расслабления, переключать внимание.
Еще по теме:  Как удалить себя из приложения пообщаемся в Одноклассниках

Прогноз и профилактика

Агрессивное поведение детей успешно корректируется при совместных усилиях родителей, педагогов, психологов. Прогноз в большинстве случаев благоприятный. Чтобы предупредить закрепление агрессии как предпочтительного способа взаимодействия, необходимо придерживаться гармоничного стиля воспитания, демонстрировать способы улаживания конфликтов мирным путем, относиться к ребенку с уважением, позволять проявления гнева в безопасной форме. Не стоит акцентировать внимание на незначительных агрессивных поступках. Обсуждая проявления агрессивности, важно говорить о действиях, но не о личностных качествах («ты поступил жестоко», а не «ты жестокий»).

Источник: www.krasotaimedicina.ru

Как бороться с шумной компанией под окнами?

Твериград в Яндекс новостях

С наступлением теплого времени года во дворе не стало спасу от толпы молодых гопников людей, которые на лавочке у соседнего подъезда пьянствуют, ржут , громко смеются, тошными голосами поют какие-то песни, орут, как стадо бабуинов в брачный период.

Вчера, в очередной раз слушая этот концерт, я ломала голову, что бы такого с ними сделать. Молодежь там тусуется интеллектом не блещущая, поэтому просто высунуться из окна и объяснять им, какие они нехорошие люди – не вариант. Некоторые уже пытались, никакого эффекта, кроме увеличения шумового фона, это не возымело.

Была мысль вызвать полицию, но возник ряд вопросов. Если я вызову наряд, а к их приезду эти ухари уже рассосутся с лавочки, то будет ли это считаться, как ложный вызов с моей стороны? Какие меры воздействия на шумящую компанию могут оказать полицейские? Буду ли я потом полгода ходить по следователям и давать объяснения, если полицию вызову я? Поделитесь, кто имеет подобный опыт. Стоит ли игра свеч, или проще на них вылить кастрюльку кипящего масла?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Рекомендации:

rec 390977tut

Всё для опытных и начинающих дачников: «Флора» приглашает на садовую ярмарку

28 января 2021, 10:00
15 июля 2023, 17:05
15 июля 2023, 16:02
15 июля 2023, 15:01
15 июля 2023, 14:04
15 июля 2023, 13:08 1
18+ 15 июля 2023, 12:08 11

15 июля 2023, 11:05

Подписывайтесь на наши соц. сети:
мы дарим подарки подписчикам 🙂

При использовании материалов сайта www.tverigrad.ru обязательной является прямая, открытая для индексации гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tverigrad.ru, до или после цитируемого блока.

Товарный знак — комбинированное обозначение «TVERGRAD.RU» является зарегистрированным товарным знаком. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+. Материалы, помеченные «р*», публикуются на правах рекламы. Материалы, помеченные «рr*», являются политической рекламой и оплачены из средств соответствующих избирательных фондов.

Источник: tverigrad.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...