Многие британские дети делают что-нибудь для благо-творительной организации.
1) Что делают дети, чтобы помочь другим людям?
Хилари Реди, 13
Я считаю, что помогать людям хорошо. Моя школа никогда не говорит “нет ” ни одной благотворительной организации. На прошлой неделе мои друзья и я собирали еду и одежду для бездомных людей.
Я знаю, что не все люди могут делать большие пожертвования. Но даже маленький вклад может помочь.
Моя работа заставляет меня чувствовать ответственность. Я горжусь тем, что могу сделать что-то, что поможет другим. Я научилась тому, что можно делать что-то хорошее, не получая за это денег. Потому, что когда ты это делаешь, деньги у тебя не в руках, а в сердце.
Стивен Уайт, 12
Моя мама работает в Фонде помощи престарелым по средам и четвергам. И думаю мамина работа заключается в том, чтобы присматривать за пожилыми людьми. Я считаю, что работа мамы очень важна и полезна. Мой брат и я остаемся в доме для престарелых вечером, чтобы помочь. Я читаю им книги, играю на гитаре или просто болтаю с ними.
Ералаш | Алина — Малина (Выпуск №353)
Я уверен, что заботиться о других действительно хорошо. Мы все когда-то постареем и нам нужно будет, чтобы о нас кто-то заботился. Помогая пожилым людям, ты помогаешь себе, потому что ты узнаешь о чувствах и потребностях других людей, и становишься более заботливым человеком.
Элисон Фанг, 12
Я помогаю соседке, миссис Стилл. Она старая, я бы сказала, около восьмидесяти. Она часто просит меня помочь ей по дому. Она никогда не дает мне денег, но я никогда и не надеялась, что она даст.
Я узнала, что некоторые работы, как уборка по дому и мытье посуды, не очень приятны, но потом всегда хорошо себя чувствуешь. Я думаю, что делаю что-то очень важное. Я просто знаю, что я кому-то помогла.
2) Как дети относятся к тому, что они делают?
Что делают одноклассники Хилари для благотворительности? They collect food and clothes for homeless people.
Почему Хилари гордиться собой?
She’s proud because she does something to help others.
Где Стивен получает жизненный опыт?
He gets his life experience in a nursing house.
Почему Стивен считает, что нужно помогать другим?
He thinks that caring for others is necessary because we will all be old sometime and we’ll need people to care for us.
Какой вклад вносит Элисон в благотворительность?
She helps an old lady living next door about the house
3) Что заставляет их помогать? О ком из детей можно сказать следующее? Подтверди свое мнение.
Они хотят проявить сочувствие к пожилым людям (Alison)
Их заставляют переживания за пожилых людей, окружающих его / ее. (Stephen)
Хотят получить жизненный опыт. (Stephen)
Им нравится принимать участие в окружающем. (Hilary) Пытаются сделать мир лучше (Hilary)
4) Чье отношение к помощи другим ты разделяешь?
I share Alison’s attitude. I like that she doesn’t think that she does something very important but just does it. She doesn’t expect a “Thank You ” for it.
Такой ученик никогда не закончит школу
5) Что ты думаешь о помощи этих детей? Считаешь ли ты, что они делают что-то полезное?
Yes, I think what they do is important. They help other people. Every contribution is useful. They don’t think only about themselves and I think they won’t in the future. And they do it just to know that they do something good.
Помогаешь ли ты другим людям? Что заставляет тебя помогать им?
Well, I do. It’s just that I usually help my Granny. She is very old and it’s not easy for her to do even simple things such as tidying up. My Mum works very much and can’t call her up very often. But I can. And I come to her house almost every day after school. I go shopping and cook sometimes.
I help her to clean up. And sometimes we just sit and talk. She says that she doesn’t feel lonely because she has me. I think that it’s really important to help elderly people because they can’t take care of themselves properly.
Похожие ГДЗ Решебники
Урок Английского Языка во 2 классе по теме «Что умеют делать одноклассники»
методическая разработка по английскому языку на тему
Урок совершенствования знаний умений и навыков по теме «Что умеют делат одноклассники» во 2 классе по УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
| |
202.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СОШ №45 с Углубленным Изучением Матемаики
Урок английского языка во 2 классе
«Что умеют делать одноклассники»
Учитель Английского Языка: Спиридонова О.М.
2014 — 2015 учебный год
тренировка учащихся в употреблении изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения, активизация изученных букв английского алфавита.
- Активизация изученной лексики по темам «Движение» и «Числительные»
- Учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец : He (She) can/ He (She ) can’t
- Развитие навыков аудирования с опорой на иллюстрацию.
- Познакомить с буквой K k
Организационный момент
T: Good morning, boys and girls!
P: Good morning, good morning, good morning to you!
Good morning, good morning, good morning to you!
I’m glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Thank you, sit down.
Активизация изученной лексики, умения рассказывать о ком-то
Учащиеся смотрят на картинку учебника и вспоминают как зовут артистов сказочного театра.
What is his / her name?
И ответы учащихся His / her name is
Учащиеся смотрят на картинку
И перечисляют, что делает Алиса ( read, walk, sing, jump, run, fly, swim, skip, sit ).
Затем учащиеся перечисляют, что Алиса умеет делать. She can read … etc.
Затем учащиеся перечисляют, что умеет делать собака. The dog can run… etc.
Развите навыков аудирования с опорой на иллюстрацию
Учащиеся должны прослушать рассказ Алисы и полностью его понять.
I can read. I can walk. I can sing. I can run. I can fly. I can swim.
I can jump. I can sit.
Затем дети должны рассказать, о чем Алисаыла сказать. ( I can sing ).
Активизация изученной лексики
Упражнение нацелено на формирование умения отдавать распоряжения и выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения OK! Well done! Fine!
Учащиеся по цепочке просят своих одноклассников выполнить распоряжения, оценивая затем их действия. Masha, please, run! Thank you , Masha, well done!
Физкультминутка
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands.
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.
Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
Dance, dance, dance and dance.
Dance and dance together.
Повторение изученных букв английского алфавита
Задание на карточках
Задание дописать недостающие буквы, а затем назвать их в алфавитном порядке. ( Can you put them in the alphabetical order? )
Введение буквы Kk
Сообщить учащимся, что К это согласная, в словах читается как [k] . Послушать в аудиозаписи стихотворение, в котором есть слова с этой буквой.
The king is strong.
The king is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.
Ученики затем записывают букву К в рабочую тетрадь.
Повторение числительных от 1 до 10
It is time to count now. Учитель называет примеры, а ученики называют ответы.
Two and three is … (Five)
Seven and one is… (Eight)
Four and five is … (Nine) Etc.
Подведение итогов урока
На уроке использованы:
- Компьютер
- Обучающая
- Компьютерная программа Мультимедиа приложение Enjoy Listening and Playing к учебнику Enjoy English для 2 класса
- Интерактивная доска
- Аудиозаписи к уроку
- Карточки с буквами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт «Бассейн Ревери»
урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема «Спорт».
презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт «Бассейн Ревери»
презентация разработана к уроку «Бассейн Ревери» 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой.
Сценарий урока английского языка 10 класса по теме «Visual Arts/The Most Famous Portrait»
Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «English X» Unit I «Man — the Creator».

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме «Внешность и характер человека».
Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы.

Урок английского языка 11 класса по теме» Мы изучаем английский язык».
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре.

Урок английского языка 10 класса по теме «Фразовые глаголы».
материалы данной разработки помогут выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи.
презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.
Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме «Одежда». Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн.
Источник: nsportal.ru
A typical school day — текст

Сегодняшний материал посвящен школе. Я подготовила два коротких и простых рассказа на английском языке «Мой день в школе». Тексты даны с переводом. Их можно взять за основу, что бы написать свое сочинение на английском на тему о том, как проходит ваш день в школе.
Вы узнаете, как сказать и спросить на английском:
- Во сколько у вас начинаются уроки?
- Ты сделал домашку?
- Какой предмет тебе не нравится больше всего?
- Ты сечешь в математике?
- Во сколько ты приходишь в школу?
- Во сколько заканчиваются уроки?
- Терпеть не могу химию.
- Школьная форма как повседневная форма одежды для учеников.
My school day — Мой день в школе
Almost everybody has to go to school. I usually get up at 7:10 am. I brush my teeth, wash my face, hair, get dressed and have breakfast. After I pack my bag with my homework I go outside.
I meet my friends every morning. We walk to school together. My house is very close to school, it’s only a five-minute walk. Some students come with their parents.
Lesson one starts at 8:00 am. We are all excited to learn something new. My favorite lesson is Math. Our maths teacher is pretty strict and smart. I love his lessons. In Russian schools lessons are timed for 45 minutes.
We have one break between each lesson. During time break between lessons I play games with my friends. I like spending time with them.
At 12:00 we have lunch time. Lunch is my favourite part of the school day. I get to eat and talk to my friends. We eat lunch in the canteen. After lunch it’s a Geography class.
It’s normally a really boring class.
The school day gets out at 2:45 p.m. Then finally I get to go home and watch some YouTube videos. I get home at different times, depending on what I have after school. Teachers give us the homework assignment. So I do my homework that needs to be done at home.
That’s my daily school routine.
Перевод
Каждый ребенок должен ходить в школу. Обычно я встаю в 7:10. Чищу зубы, умываюсь, причесываюсь, одеваюсь и завтракаю. После того, как я соберу свою сумку с уроками, я выхожу.
Каждое утро я встречаюсь со своими друзьями. Мы вместе ходим в школу. Мой дом находится очень близко к школе, всего в пяти минутах ходьбы. Некоторых учеников приводят в школу родители.
Первый урок начинается в 8:00. Мы все рады узнать что-то новое. Мой любимый урок — математика. Наш учитель математики очень строгий и умный. Мне нравятся его уроки. В русских школах уроки длятся сорок пять минут. После каждого урока есть перемена.
Во время перерыва между занятиями я играю в игры со своими друзьями. Мне нравится проводить время с ними.
В 12:00 мы обедаем. Обед — моя любимая часть школьного дня. Мы кушаем и общаемся с друзьями. Мы обедаем в столовой. После обеда у нас урок географии.
Обычно этот урок очень скучный.
Уроки заканчиваются в 2:45. После чего, я наконец-то иду домой и смотрю видео на YouTube. Прихожу домой по-разному. Зависит от того, что у меня после школы. Учителя дают нам домашнее задание.
Так что, я делаю домашку, которая должна быть сделана дома. Вот такой мой школьный распорядок.
How does your school day go? Как проходит ваш школьный день?
My typical school day starts at 8:00 in the morning. Alarm goes off. I wake up between 6:30–6:45 ish, shower, eat breakfast playing on my phone or checking email and VK. I put on my school uniform and get ready for school. I hitch a ride with my dad to my school. I arrive at school by 7:45–7:50.
I chat with my friends before school starts.
My most hated subject in school is Chemistry. A chemistry teacher is nice but I absolutely hate the subject. I love Art. Art class is wonderful for me. Then lunch comes around. It’s a time when I can cool off relax and just enjoy being with my friends. We talk a lot.
Usually lunch lasts about 30 minutes.
The end of the school day at 14:30. It’s time to go home. My grandmother is taking me home. After school I enjoy play basketball. I go to bed at 10 o’clock.
Well, that’s my school day!
Перевод
Мой обычный школьный день начинается в 8:00 утра. Звенит будильник. Я просыпаюсь где-то в 6:30 — 6:45, умываюсь, завтракаю, играя в телефоне или проверяя почту или вконтакте. Одеваю школьную форму и готовлюсь к школе. До школы меня подвозит папа.
Я прихожу в школу примерно к 7:45-7:50. Перед началом уроков мы общаемся с друзьями.
Мой самый ненавистный предмет в школе — химия. Учитель химии нормальный, но сам предмет я ненавижу. Я обожаю рисование. Урок рисования просто супер.
Затем идет обед. Это время, когда я могу отдохнуть и просто побыть с друзьями. Мы много общаемся. Обычно обед длится около 30 минут.
Конец школьного дня в 14:30. Пора идти домой. Домой меня забирает бабушка. После школы мне нравится играть в баскетбол. Ложусь в 10.
Вот так проходит мой день в школе.
Источник: english2017.ru