Здравствуйте. Я хочу перейти в другую школу из-за того, что одноклассники и учителя ко мне плохо относятся. Я конечно же стараюсь учиться, чтобы были хорошие оценки, а они занижают специально. Другие ребята учатся хуже, чем я, но им ставят оценку повыше. Мне 14 и у меня немного проблемы со слухом, хожу с аппаратом и все меня унижают.
Я рассказываю своим родителям о своей проблеме, а они говорят что переходить не буду. Говорят, мол, будет хуже. И да, в той школе, в который я сейчас учусь, учителей я иногда не дослышиваю и меня бдтэе, чем на 4 парту посадить не могут, так как высокая.
Ответы на вопрос (2):
14.08.2017, 18:17,
Нелли, добрый день!
Перевестись в другую школу Вы можете только с согласия Ваших родителей, так как без их заявления документы Вам никто не отдаст. Решайте данный вопрос в семье.
Всего Вам наилучшего!
14.08.2017, 19:04,
г. Симферополь
Нэлли, поговорите с вашими родителями, есть замечательные школы, созданные специально для детей с различными отклонениями (слух, зрение, речь), однако без согласия родителей вы не можете перейти ни в одну другую школу.
ЕСЛИ ОБИЖАЮТ В ШКОЛЕ!
Мне надо перевестись в другую школу, но у меня плохая успеваемость, из-за одноклассников. Примут или нет?
Можно ли перевести ребенка в другую школу если у него плохие оценки?
Как родителям реагировать на настойчивость директора о смене школы из-за плохого поведения ребенка?
Учитель поставила условие: завязывай шнурки под ее надзором. Что делать в такой ситуации?
День добрый! Столкнулась с проблемой ходя по школе, у меня часто развязываются шнурки, что бы я с ними не делала. Обычно учителя просто говорят мне, я прихожу в класс и завязываю их учитель по истории вышла на новый уровень — она не просто просит завязать шнурки, а говорит, что поставит два в году и я вынуждена посередине коридора завязать шнурки под ее надзором имеет ли учитьль право так делать?
Проблемы с переводом ребенка в школу: в поиске совета и помощи
Здравствуйте уважаемые юристы!
У иеня возникла острая проблема. Моего сына (14 лет), заставляют перевести в другую школу. Причина—поведение, плохие отметки. Некоторое время назад я могла это все решать своими нервами и силами. Ситуация вкратце: ребенок был переведен из школы где проживал с отцом, в школу, в городе, где живу я-мама.
Так вышло, что по семейным обстоятельствам вынуждена была его оставить у отца. Перевели в школу в моем городе, оценки и поведение были 5,4,3. Знания были хорошими, по окончании шестого класса началась куча проблем и упреков. При чем в новой школе сразу сам класс обозначили как «вечно разборки, не ангелы, идиоты».
7 класс,8 класс постоянно от ребенка были жалобы, что его обзывают сами учителя—дебил, баран, урод и т.д.,на одном из собраний стали оскорблять меня лично, я была беременна, прямо говорили, что я животом прикрываюсь. после этой ыразы в школе у меня началась война с учителями и новым директором. Естественно привело это к тому, что ребенок перестал учиться, скатился на 2-3,перестал записывать задания и меня постоянно вызывали в школу по поводу и «показалось».
ТИПЫ БЕСЯЧИХ ОДНОКЛАССНИКОВ
Сейчас стали запугивать тем, что:»если вы не переведетесь в другую школу по месту прописки, через кдн и опеку меня обяжут посещать уроки с ребенком. То,что я многодетная мама (3 детей), это мои проблемы, сидите с маленькими детьми вместе в школе. Т.е.если я оставлю его в этой школе-он будет оставлен на второй год, а если переведу в другую, идет в 9 класс.
Мест в школе по прописке нет, переводить некуда. Я уже отчаялась и решилась перевести ребенка в вечернюю школу, чем сделаю еще хуже сыну. Но нет сил и юридических знаний как поступать. Постоянно запугивают опекой, при каждом удобном случае, то пугают тем, что его в колонию определят как трудновоспитуемого.
Да,ребенок с характером, учиться стал отвратительно. но как уборка, школьные мероприятия и т.п.,его везде обязуют быть. Я устала от гнобления со стороны директора. двое маленьких ещё детей, а нервы просто убила директор мне. Помогите пожалуйста советом как быть? Я уже в отчаянии. С благодарностью к вам И.
Могут ли отчистить из школы ученика первого класса или перевести в другой класс за постоянное плохое поведение?
Могут ли отчистить из школы ученика первого класса или перевести в другой класс за постоянное плохое поведение? Ребенок дерется, постоянно обижает других детей, мешает на уроках. Какими должны быть действия родителей по отношению к нему?
Как быть в такой ситуации, что я одна могу сделать?
Сменился учитель Геометрии, успеваемость упала. Разговаривала с учителем, говорит что мой ребенок ничего не знает и всегда списывает. Учимся в 10 классе, аттестат по окончании 9 класса хороший по геометрии 5. На это учитель сказала что оценка завышена. Ничего не предложила в урегулировании конфликта, продолжается так же. Я считаю что учитель не компетентен, т.е не профпригоден.
Успеваемость упала во всем классе. Ребенок не хочет ходить в школу, постоянно в стрессе. Это сказывается и на других предметах. Родители бояться писать жалобу, т.к. учитель родственница завуча. Как быть в такой ситуации, что я одна могу сделать.
Если от себя лично написать жалобу на учителя, поможет ли это, будут ли ее рассматривать. Есть еще вариант перевести в другой класс. Могут ли нам отказать в этом вопросе, хотим из соцэконом класса перевестись в химбио. Имеет ли право завуч отказать в переводе в другой класс.
Подговаривает учителей ставить плохие оценки.
Директор выживает ребенка из школы. Делает прилюдно неуместные замечания. Может наорать. Подговаривает учителей ставить плохие оценки. Это говорят открытым текстом сами учителя. Просто перевести в другую школу мы не можем. Тк это специализированное учреждение. Подавать жалобы в разные инстанции?!
На основании чего? Доказательств нет. И вряд ли учителя повторят свои показания. Им ещё работать в этой школе. Как поступить?
Источник: www.9111.ru
Что мне делать если одноклассницы плохо ко мне относятся?
Ходили гулять в троём с девочками(С Анней,с Ксюшей). Ксюша говорит Анне то, что она красивая только с ней фотографируется, а я просто хожу как дура. Хотя если увидеть эту Анню, то в обморок можно упасть: брови чёрные карандашом намазаны чересчур сильно, волос вечно жирный, рот всегда открыт, ноги как палки и т.д.
Ання слишком много воображает ну да она не страшная симпотичная, но вся из себя. И вот в чём смысл вопроса: что мне сделать, что бы меня заметили. Просто мне не с кем общаться, а смотреть на то, что Ксюша говорит Анне меня раздражает. Раньше всегда нормально общались.
комментировать
в избранное
Romab oy [20.9K]
5 лет назад
Просто нужно стать львом в этой стае. Это не сразу, постепенно, просто веди себя наглее и наглее. Не бойся и не поддавайся, не говори не про кого за спиной, говори только то, что считаешь нужным. Они должны должны хотеть с тобой общаться, а не ты с ним. Покажи свои способности, только не в открытую (если они у тебя есть).
Умеешь рисовать, нарисуй что нибудь классное и т.д.
Также не к кому не подлизывайся, и веди себя не скромно. Обычно главнее тот, кто харизматичнее, а не тот который тихо стоит в сторонке. И не бойся над собой посмеяться, обозвать себя или ещё чего, если девочку начнут продолжать обзывать тебя, на расслаблении скажи «Так я знаю что я такая, чо ты ржешь то? Ты тоже)))».
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
qwer1 11 [202K]
5 лет назад
Если эти девочки вас игнорируют,не пытайтесь с ними дружить и ходить.
Наоборот,сделайте вид,что у вас другое развлечение появилось.
Если вы раньше ходили из школы вместе,убегайте с загадочным видом,говорите что спешите.
Убегайте не в сторону дома,а в противоположную.
Ничего не обьясняйте,на переменах уединяйтесь и сидите в телефоне,делая вид что с кем-то общаетесь.Увидете результат.
Если живете в одном дворе или они могут вас видеть после школы,гуляйте по городу,сидите в кафе.
Но что б они заметели,что вы не дома.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Kate3 [33.6K]
5 лет назад
Карина, нужно понять одну вещь. Лучше понять сейчас, чем в 40 лет. Ваша жизнь — только Ваша, и ничья больше. Все люди, которые нам встречаются на пути, либо становятся спутниками, либо «отваливаются» за ненадобностью, либо становятся фоном нашей жизни. Цепляясь за тех, кто вас не ценит, вы обесцениваете себя сами.
Не нужно так бояться одиночества. Одна вы не останетесь навеки. Но лучше побыть какое-то время одной, чем разменивать себя на общение с теми, кто вас унижает. Займитесь собой, своим развитием. Самое драгоценное в нашей жизни — это время.
У вас его еще навалом, так используйте его для себя, а не для развлечения самодовольных девчонок.
Займитесь иностранным языком, если есть такая возможность. Рисование, музыка, да что угодно. Станьте интересной, по-настоящему интересной. Это притягивает людей. А ваше стремление понравиться хоть чем-нибудь дает вашим «подругам» возможность самоутверждаться за Ваш счет.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
veoni d [6.6K]
5 лет назад
на вашем месте следует поступить так: вы немного уменьшите общение с этими девочками, и общайтесь больше с парнями они то вас точно оценят, а они видя это тоже захотят что бы на их обратили внимание. Но вам еще нужно завести дружбу еще с какими нибудь девченками, подружитесь и общайтесь. Уверен, тот кому вы интересна, будет с вами.
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Elena 18181 8 [1.4K]
5 лет назад
У меня тоже была похожая ситуация. Дружила с девочками с 6 лет, были лучшими подругами, потом, где-то с класса 5 я начала замечать, что они от меня отдаляются, все чаще гуляют без меня, секреты какие-то появились. Я ходила за ними как хвостик, потому что дружить больше не с кем было. В конце 8 класса произошло то, чего я всегда боялась. Мы перестали общаться совсем.
Просто один раз, когда мы сидели вместе, они встали резко и побежали куда-то(как обычно они делалм, меня не замечая), я не побежала за ними, мне надоело быть лишней. Были смешанные чувства, одновременно одиночество и свобода. Потом было тяжело, дружить было не с кем (город небольшой, школа одна), на переменах одна сидела в классе.
В 9 начала дружить с 2 парнями, а в 10 нас соединили с параллельным классом, там и подружилась с другими. Потом уехала учиться, появились подруги, друзья. Эти 2 «подружки» иногда пишут, пару раз встречались, но поняла, что общаться с ними больше не хочу, поговорить с ними не о чем, только и могут друг друга пообсуждать, пьют и курят. Так что, совет, который мне бы хотелось дать, не цепляйтесь за людей, цените себя)
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Что делать, если ребенка отвергают одноклассники

Школа – это пространство детей. После звонка на перемену, в коридоры вливается бурная громогласная толпа, начинается всеобщая суета и движение. Но все же, среди веселой гурьбы школьников, обязательно найдутся дети, особняком стоящие от своих одноклассников. Как правило, они оказались вне коллектива – он их просто не принял.
Как себя чувствует отвергаемый ребенок? Да точно так же, как и взрослый человек, которого не замечают коллеги по работе. Эта ноша тяжела для взрослого, но ребенку с ней жить еще сложнее. Почему сверстники не принимают в свой круг некоторых ребят? Чья в этом вина и как помочь ребенку?
Эти вопросы мы обсудим в нашей статье.
Все родители полагают, что их ребенок самый замечательный. Впрочем, так и должно быть. Но «вступить в коллектив» бывает не очень просто. В семье ребенка окружает атмосфера заботы и любви. Вы любите его безоговорочно, таким, какой он есть. Но сверстники судят строже. Чаще всего дети отказываются дружить с «подлизой», «ябедой», «зубрилой», «новеньким», «неопрятным» и пр.
Непринятого в коллектив ребенка, дети отнесут к одной из вышеперечисленных групп, обязательно наделив обидным прозвищем. В результате, малыш ощущает, что он не относится к категории «нормальных», выбиваясь из общего числа детей.
Статья о том, что подарить девочке на 10 лет, что может ей понравиться.
Как определить, попал ваш ребенок в круг «отверженных» или нет?
- Если малыша не принимали ровесники в детском саду, то высока вероятность того, что и в школе возникнут такие же проблемы.
- Ребенок отказывается посещать школу или демонстрирует безразличие к ней.
- Он стал более раздражительным и замкнутым, видны проявления тревожности, а на его коже вы обнаружили следы побоев.
- Ребенок, обычно разговорчивый в семейном кругу, наотрез отказывается обсуждать школьные дела и одноклассников.
- У ребенка нет друзей в классе, зато во дворе есть закадычный друг, порой не подходящий ему по возрасту, но с которым он готов проводить целые дни напролет.
- Вашему ребенку никто не звонит. Одноклассники не спрашивают у него домашних заданий, не зовут гулять. И он тоже не спешит воспользоваться телефоном, даже если не успел записать заданные предметы и ему это грозит неудовлетворительной оценкой. Как правило, он не может никому позвонить, потому что никто не дал ему своего номера.
Если вы обнаружили в этом списке хотя бы один из перечисленных признаков, значит, пришло время менять ситуацию в пользу вашего чада.
Как помочь?
В первую очередь, важно откровенно поговорить с ребенком. Это будет непросто, но нужно проявить терпение. Обязательно посетите школу, лучше в то время, когда занятия закончатся, и вы избежите встречи с одноклассниками своего ребенка. Поговорите с учителем, и если ваши подозрения подтвердились, обратитесь к школьному психологу или в детский центр психологической помощи. Конечно, можно покинуть этот «нехороший» класс и сменить школу, но у вас не будет гарантии, что в другом коллективе все сложится гладко.
Всем известно, что любую проблему легче предотвратить, чем преодолеть ее путем потерь и усилий. Психологи утверждают, что дети в своих сверстниках, в первую очередь, ценят такие качества характера, как доброта, искренность, душевность и уравновешенность. Тех, кто наделен этими качествами, безоговорочно принимают в любой здоровый коллектив. Но дети понимают эти характеристики несколько иначе, чем взрослые.
- доброта – для взрослого человека абстрактное определение. Мы будем считать человека добрым, даже если он не смог дать нам накануне денег взаймы. Но дети не прощают подобных мелочей, в их понимании у такого человека отсутствует доброта;
- уравновешенность дети понимают как «спокойность»;
- душевность для взрослого человека означает сердечность. Для ребенка же это умение соболезновать всему живому, даже уличным брошенным животным. Само же понятие «душевность» дети связывают с принятием другого человека;
- искренность дети понимают как честность.
Помимо качеств характера, дети ценят морально-волевые характеристики. К ним относятся: честность, решительность, справедливость, ответственность и отважность.
Честность дети школьного возраста связывают с порядочностью в кругу одноклассников, при этом солгать взрослому человеку вовсе не зазорно.
Справедливость дети понимают одинаково со взрослыми.
Под ответственностью имеется в виду отношение к процессу обучения и к самим детским взаимоотношениям в коллективе.
Смелость и отважность – это синонимы в понимании детей.
С раннего возраста прививайте эти качества своему ребенку, и тогда его будут принимать и любить не только близкие люди. Учите ребенка доброте. Не говорите ему: «Спрячь яблоко в портфеле и скушай сам после обеда, а то до вечера будешь голодным». Дети запоминают доброту по незначительным поступкам. Лучше положите в портфель лишнее яблоко, пусть ваш ребенок поделится с товарищем.
Либо не предлагайте ничего. Положите в пенал ребенка еще одну ручку или карандаш, объясните: «Если кто-то из класса забудет письменные принадлежности – ты сможешь с ним поделиться».
Учите своего ребенка душевности. Не критикуйте его сверстников, постарайтесь найти в каждом свои положительные черты, оправдывайте их недостатки. Никогда не осуждайте и не сплетничайте при ребенке про его одноклассников, педагогов и знакомых. Зачем ему слышать о других плохое?
Научите ребенка сопереживать чужому несчастью, не смейтесь над неудачами окружающих – и тогда ваше чадо станет сердечным. Не оставайтесь равнодушными к происходящему: предложите ребенку покормить птицу за окном или уличное животное.
Чтобы воспитать в ребенке искренность, важно всегда самим говорить только правду, не лукавить и не приукрашивать ситуацию. Конечно, порой это бывает непросто, но ведь так комфортно чувствовать в своей жизни отсутствие лжи. Расскажите ребенку, что в своем вранье очень просто запутаться, из-за лжи можно попасть в нехорошее положение. Не стесняйтесь приводить примеры из собственного детства, это лишь укрепит доверие и ваш авторитет в глазах ребенка.
И последнее немаловажное качество – уравновешенность или спокойствие. Не кричите на ребенка, не придирайтесь к нему по мелочам, вам нужно беречь его нервную систему, потому что она очень уязвима! Дети, на которых кричат дома, приходя в школу, начинают избавляться от отрицательных зарядов, разряжаясь на других. Пусть в вашем общении преобладает только ровный спокойный тон. Контролируйте собственные эмоции, и тогда ваш ребенок сможет легко научиться контролировать свои.
Дорогие мамы и папы! Такие важные показатели, как успеваемость, мотивация к учебной деятельности, физическое здоровье и душевное равновесие во многом зависят от того, как ваш ребенок чувствует себя в кругу сверстников. Замечательно, если ребенок идет утром на учебу с легким сердцем. Поэтому помогайте ему, делите с ним его детские радости и беды, и тогда ваше чадо обретет уверенность в себе!
Источник: otebe.info