На канале «Вкусно — и точка» на YouTube появился первый рекламный ролик. Представлены две версии: короткая на 10 секунд и более длинная на 45 секунд. Акцент сделан том, что персонал, поставщики и качество продукта остались прежними – «теми самыми».
Рекламная кампания «Вкусно — и точка» началась в первых числах июня. Первые медиабаннеры сети появились на улицах Москвы за три дня до открытия обновленного общепита. 12 июня в Москве и Московской области открылись первые 15 точек общепита «Вкусно — и точка». Логотип был утвержден за день до этого, его разработала ГК «Родная речь». На нем изображены картофель фри и точка.
Также изменилась упаковка снэков и напитков. Акцент был сделан на белый цвет, позже появилось объяснение, что это связано с тем, что инвестиции в рестайлинг были небольшими. При запуске нового бренда в компании делали упор на то, чтобы уйти от визуальных ассоциаций с McDonald’s. Тем не менее, ожидается, что вид упаковки будет изменен в будущем.
Как появился YouTube? ♥
Источник: adindex.ru
На YouTube появился новый бизнес-сериал – пользователи думают, что это реклама
А представители рекламного рынка высказывают свои догадки о том, кто и зачем это снял
По мнению (и опыту) российских креаторов, проект может оказаться как свежим промо Центробанка, так и рекламой ритуальных услуг. Пользователи не сбрасывают со счетов и версию о новом бизнес-блоге, которых сейчас в сети великое множество.
18 февраля на YouTube-канале «Миллионер из Балашихи» появился ролик, анонсирующий скорый запуск неких кейсов.
Хэштеги под видео соответствующие — #Предпринимательство #Успех #Своёдело #МолодойМиллионер.
На YouTube появился аналог сторис — «Сюжеты»
В приложении YouTube появился новый сервис — «Сюжеты». Это аналог сторис из инстаграма и других соцсетей.
Короткие видео появляются в верхней части фида «Подписки», на главной странице и на вкладке «Сюжеты» на канале автора.
«Некоторые видео такого формата исчезают через сутки после публикации, а некоторые доступны как обычно — эту настройку устанавливает автор», — сообщается в справочном разделе. Стандартом «Сюжетов» могут стать не сутки, а неделя показа.
Сервис работает в режиме бета-тестирования. Просмотренные сюжеты сохраняются в истории просмотров. Чтобы их удалить, придется очистить всю историю.
На обновление обратил внимание телеграм-канал «Жизнь Ютуб».
Источник: knife.media