Что любят смотреть женщины в Ютубе

Первое место уверенно принадлежит Тейлор Свифт и ее недавней работе под названием «ME!». Девушка сумела набрать 48 300 000 просмотров всего за сутки! Это абсолютный рекорд видеохостинга.

Отметим, что клип вышел всего 2 дня назад и уже удвоил свои показатели.

Мы в соц сетях

Больше новостей

Страницы: 1 2 3 37 38
1 — 50 из 1860

نيك طياز مصريه pornclassic.info اجمل مهبل kitanotika javunsensored.com av debut نيك فى thogor.com سكس مايا خليفه سثءشقشلا com-porno.com سكس شخ xxx indian vedio dirtygfs.net pamela anderson fuck 初撮り五十路妻ドキュメント 米崎千紘 freejavstreaming.net クリ責め 同人 سكس مقابل مال yousexeporno.com افلام جنسيه اجنبيه نيك ورقص pornvuku.net اب ينيك بنته سكس سكس فرعون pornarabes.com فلم سكس وردة haru onodera hentai hentai999.com darling in the franxx hentai manga pyra hentai hentaifuq.com greatmosu chut ki ladai indianbesttubeclips.com ixxx,com tamilmvre gotubexxx.com hot music video porn vio indianhardfuck.net xnx sex nayantharasax indianspornsex.com sanwich massage

Женщина руководство для мужчин. Узнай все о женщине | Дуглас Абрамс

Источник: 1hd.ru

Какое видео смотрят женщины?

Женщины – активные пользователи интернета, и они проводят много времени на просмотре видео. В этой статье мы расскажем о популярных жанрах видео, которые привлекают внимание женщин.

1. DIY (Сделай сам)

Женщины обожают видео о творчестве и сделай сам. Они смотрят видеоуроки о создании различных вещей: от декоративных элементов для дома и одежды до кулинарных рецептов. Эти видео помогают женщинам находить вдохновение и научиться новым навыкам.

Еще по теме:  Когда меня ты позовешь кузьмин слушать Ютуб

2. Мода и красота

Видео о моде, стиле и красоте – еще один популярный жанр среди женщин. Они смотрят ролики о модных трендах, обзоры косметики, уроки по макияжу и прическам. Эти видео помогают им быть в курсе последних модных новинок и делать стильные выборы.

3. Фитнес и здоровье

Сбалансированное питание и физическая активность – важные аспекты здорового образа жизни. Женщины смотрят видео о тренировках, йоге и здоровом питании. Они могут выбрать подходящие упражнения для себя и узнать, как следить за своим здоровьем.

4. Развлечения

Женщины также интересуются видео о развлечениях. Они смотрят ролики со смешными животными, горячими новинками в кино и телевидении, а также интервью со знаменитостями. Эти видео являются способом расслабиться и отвлечься от повседневной рутины.

5. Путешествия и приключения

Видео о путешествиях и приключениях пользуются большой популярностью среди женщин. Они смотрят видео с путеводителями, впечатляющими пейзажами и советами о том, как путешествовать самостоятельно или с семьей. Эти видео вдохновляют женщин на новые путешествия и открытия.

Заключение

Женщины смотрят широкий спектр видео на различные темы. Они активно пользуются ресурсами интернета, чтобы получить новые знания и развлечься. Видео о сделай сам, моде и красоте, фитнесе и здоровье, развлечениях, а также о путешествиях и приключениях – это самые популярные жанры видео среди женской аудитории.

5 секретов женщин, которых любят просто так, а не за что то!

  • Вопрос на подумать))) Почему у Георгиевского кота на аватаре обезьяна?
  • в треугольнике KFM KM=6см, FK=5см, угол М=24гражуса. Найдите угол F, если известно, что этот угол острый.
  • Скажите, стоит ли эмигрировать на ПМЖ в Канаду, как там уровень жизни? Холодно ли всегда?
  • Вопрос «Ты меня любишь?»
  • Девчонки, с какого конца морковку грызёте?
  • Где можно купить саженцы августовской груши в г. Омск
  • Минимальная зарплата в Швейцарии: 20 франков в час
  • Как будет слово «армия» во множественном числе
Еще по теме:  Как на английском я люблю Ютуб

Источник: robo-hamster.ru

YouTube: женщины интересуются игровым видео больше мужчин

герлз

Женщины проводят больше времени за просмотром игрового видео, чем мужчины, — заявляет в своем блоге Гаутам Рамдурай (Gautam Ramdurai), официальный блоггер Google.

Кроме того, женщины от 25 являются самой быстро растущей аудиторией игровых видео.

Такая статистика не выбивается из общей для индустрии: женщины не меньше мужчин любят игры, — мобильные, консольные и ПК. Согласно исследованию, проведенному ESA в апреле прошлого года, количество женщин от 25 среди геймеров почти равно количеству мужчин того же возраста: 48% против 52%.

Что интересно, среди более юной аудитории соотношение сил совсем другое: женщины от 18 играют в игры больше, чем их сверстники-мужчины.

Таким образом, утверждает ESA, говорить о «типичном геймере» больше не приходится — стереотипное мышление в индустрии устарело.

Другие материалы по теме:

  • Глобальная деревушка имени Flurry: аналитики о мобильном гейминге
  • Больше 50% игроков — женщины
  • Женщины от 25 до 34 — самая большая когорта мобильного «Вконтакте»

Entertainment Software Association (ESA) — американская ассоциация производителей ПО и компьютерных игр. Сформирована в апреле 1994 года под названием Interactive Digital Software Association (IDSA) и переименована в ESA 16 июля 2003 года. Находится в Вашингтоне.

Источник: app2top.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...