Новая генерация BMW M5 предстала перед мировой общественностью 22 августа 2017 года в ходе официальной онлайн-презентации. Живьем, автомобиль можно было увидеть уже осенью того же года на международном салоне в Франкфурте. Стоит отметить, что это уже шестая, по счету, генерация спортивного седана.
Она получила индекс F90, кардинально переработанную техническую начинку, комфортабельный и спортивный салон с высоким уровнем оснащения, а также более агрессивный дизайн. Плавные и обтекаемые формы предшественника сменились на гораздо более агрессивные и рельефные черты. Фары головного освещения получили более крупные фокусирующие линзы и визуально срослись с фирменными «ноздрями» решетки радиатора. Последние также ощутимо выросли, получили хромированную окантовку и оформление из рельефных вертикальных ребер. На корме можно отметить крупные светодиодные стоп-сигналы, вздернутую кромку крышки багажника, а также две двустволки выхлопной системы в вырезах заднего бампера.
Размеры
БМВ М5- это пятиместный премиальный седан бизнес класса. По заявлению производителя, он сочетает в себе комфорт и статус E класса с динамикой настоящего спортивного автомобиля. После смены поколений, его габаритные размеры составляют: длина 4965 мм, ширина 1903 мм, высота 1473 мм, а колесная база- 2982 мм.
ДРАГ-ЗАЕЗД всех поколений BMW M5
В угоду управляемости и снижения центра тяжести, дорожный просвет был уменьшен, по сравнению с базовой версией и составляет всего 128 миллиметров. Как и большинство «старших» моделей немецкого производителя, пятая серия базируется на модульной платформе CLAR. Спереди у нее находится независимая подвеска с двумя поперечными рычагами, а сзади- многорычажная с пятью.
По умолчанию автомобиль оснащается адаптивными стойками, способными менять свои характеристики, в зависимости от режима работы управляющей электроники. От стандартной модели, шасси M-версии отличается более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и жесткими сайлент-блоками. Часть навесных панелей кузова изготавливаются из алюминия, а крыша из углепластика.
Технические характеристики
Двигатель BMW M5- это большая V-образная восьмерка с турбонаддувом на 4,4 литра. Её отличительными особенностями являются два турбокомпрессора типа Twin Scroll, система непосредственной подачи топлива, усиленный коленчатый вал и шатунно-поршневая группа, фирменная система изменения фаз газораспределения и выпускной коллектор в развале блока.
В итоге, инженерам удалось выжать 600 лошадиных сил при 5600-6700 об/мин и 750 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. В версии Competition, отдачу силового агрегата увеличили еще на 25 лошадей. Коробка передач- восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Стоит отметить, что все прошлый поколения M5 имели исключительно задний привод.
Начиная с данного, шестого поколения, седан будет оснащаться фирменной системой полного привода xDrive, передающей часть крутящего момента на переднюю ось посредством многодисковой муфты. Управляющая электроника имеет несколько режимов работы и даже полностью способна отключить передние колеса.
Оснащение
BMW M5 относится к бизнес сегменту, а значит должен отличаться не только выдающейся динамикой, но и высоким уровнем комфорта. Так, модель в комплектации M Special может похвастаться продвинутой климатической установкой с четырьмя зонами работы, эксклюзивными 20-дюймовыми колесными дисками, беспроводным зарядным устройством для смартфонов, продвинутым парковочным ассистентом, фирменным ключом системы доступа BMW Display Key, а также премиальной аудиосистемой.
Видео
Источник: www.motorpage.ru
BMW M5 E60 с наддувным V10 мощностью 700 л.с. разгоняется до 211 миль в час
E60 был единственным поколением 5 серии, оснащенным двигателем V10, но S85 в этом супер седане больше не имеет естественного всасывания. 5,0-литровый агрегат был модифицирован Infinitas для установки нагнетателя, что привело к увеличению мощности до 700 л.с. и 680 Нм (500 фунт-фут). Это почти на 200 л.с. и 160 Нм (118 фунт-фут) больше, чем у стандартного двигателя
Если заглянуть в поразительный салон с красной и белой кожей, то можно увидеть, что Lumma Design модифицировала M5 для установки индивидуального спидометра. Теперь он показывает 360 км/ч или на 30 км/ч больше, чем штатный циферблат. Это изменение было необходимо, так как седан с наддувом может комфортно разгоняться до 330 км/ч, в один прекрасный момент превысив 340 км/ч. Это умопомрачительная скорость в 211 миль/ч, что не так уж плохо для автомобиля, снятого с производства в 2010 году
Во время съемок этого видео не было нарушено ни одного ограничения скорости, так как усиленный M5 ехал по неограниченному участку автобана. Не говоря уже об удивительной максимальной скорости, ускорение не менее впечатляюще, поскольку V10 с наддувом обладает бесконечными ресурсами мощности на любых оборотах. Он также отлично звучит, когда обороты превышают 8 000 об/мин, делая высокопроизводительный седан абсолютным взрывом при езде по немецкому шоссе
К всеобщему удивлению, он сжигает топливо так, как будто завтра не наступит. Если взглянуть на указатель уровня топлива, когда автомобиль едет со скоростью более 300 км/ч, то можно увидеть, что игла падает. Ближе к концу видео мы видим, что у M5 почти заканчивается бензин. За такой уровень производительности приходится платить, причем немалую цену, учитывая, насколько дорогое топливо сейчас в Европе
Скорее всего, мы имеем дело с одним из самых быстрых и ускоренных M5, но стоит отметить, что Infinitas предлагает еще более мощные пакеты для E60. Их топовый комплект, получивший название Hurricane SK3RR, развивает мощность двигателя до умопомрачительных 950 л.с. и 900 Нм (664 фунт-фут). Мы’ будем честны и признаем, что M5 E60 с такой мощностью, передаваемой только на задние колеса, кажется очень пугающим в управлении
Источник: TopSpeedGermany / YouTube
Источник: bmwzapmsk.ru
Желтый уникум – BMW М5 ЕЗ4
И вот часы стали отсекать время до встречи, секунда за секундой, час за часом, день за днем… И вот суббота, утро, звонит будильник. Завариваю кофе и думаю только о ней. Еду в метро, опять мысли только о ней. Выхожу – звонок: “Видишь, автобус проехал, слева? Вот иди туда, я тебя подхвачу”.
И тут, оглашая округу мощным рыком из спортивного глушителя, появляется она – уникальная желтая BMW М5 ЕЗ4.
Редкий ГОСТЬ – BMW М5 ЕЗ4
Чем же уникален этот автомобиль? Дело в том , что BMW М5 Е34 в принципе достаточно редкий гость , причем не только в России , но и во всем мире. 3а весь период производства с сентября 1988 по август 1995 года было выпущено всего 12 253 автомобиля. Не так мало, скажете вы . Но автомобиль, которым владеет Роман , поистине уникален.
Во-первых, ему достал ась самая поздняя модификация под названием Final Evolution, выпущенная в 752 экземплярах, самые главные отличия которой кроются в более мощных тормозах , новы х 18-дюймовы х колесных диска х М Parallel Spoke и б-ступенчатой коробке передач Getrag Туре – О. Во-вторых , ему попалась машина желтого цвета Dakargelb.
В таком цвете за весь период производства было выпущено всего 5 автомобилей, из которых 3 оснащались б-ступенчатой коробкой передач , но у Романа автомобиль вообще единственный , так как один из этих трех шел с левым рулем.
Некоторые скажут: ” Подумаешь, цвет, коробка , все это можно сделать самому! ” Можно, но именно такие заводские (а не самопальные) отличия и ставят, казалось
бы , идентичные автомобили выше других. Автомобиль был куплен в октябре 2007 года как обычная BMW М5 Е34, просто желтого цвета . Однако, спустя пару месяцев ,
в подкапотном пространстве была обнаружена заводская наклеечка Sonderlack (в переводе – новый лак). Не зная , что это есть на самом деле, Роман обратился к официальному дилеру BMW, где выяснилось, что из ворот завода автомобиль вышел в цвете Individual Sonderlack Dakargelb Contrast CosmosSchwartz, что стало приятным сюр призом для нового владельца . Отъездив до первого снега , автомобиль был поставлен на зимовку гараж.
Вскрытие показало
В 2008 году, когда снег сошел , а дороги перестали поливать такими смертельными для старых кузовов реагентами , автомобиль выехал из гаража и зажил полной жизнью, под названием BMW М. Тут было все: и отсечки, и отжиги рез ины , и дрифт. Однако радость от владения автомобилем омрачал вечно текущий антифриз. Сначала , естественно, были поменяны все патрубки , потом термостат, помпа , но антифриз упорно куда-то уходил . После того, как автомобиль стал постоянно кипеть, его отвезли только появившийся на тот момент сервисный центр, специализирующийся на автомобилях BMW. Там выяснилось , что масло превратилось в эмульсию, после чего решено
было вскрывать двигатель.
16 ЛЕТ ДЛЯ “ВАЛИЛЬНОГО” АППАРАТА –
ЭТО БОЛЬШОЙ СРОК НЕМНОГИЕ ДОЖИВАЮТ …
Вскрытие показало, что пациент умер окончательно и бесповоротно. Вокруг восьми отверстий под крепление ГБЦ на блоке (всего у мотора S38B38 их 14) были обнаружены обильные трещины , из-за них приподнимало ГБЦ , и масло смешивалось с антифризом. Та ким образом , было принято решение о пересадке сердца, но не на донорское, купленное в Москве без документов и в непонятном состоянии, а абсолютно новый, собранный в заводских условиях двигатель. А раз автомобилю все равно было суждено стоять длительное время в “М-Центре”, то было решено сразу и перекрасить автомобиль, так как старая краска порядком выцвела и потерлась от времени.
Автомобиль стоял 8 месяцев, аж до июня 2009 года. За это время в нем поселился новый двигатель и все новое навесное . Он был отдраен от десятилетней грязи и полностью покрашен в оригинальный цвет, откапиталена тормозная система и установлена без катализаторная выхлопная система со всеми вытекающими.
Мелочи определяют уровень
Далее тюнинг заключался в мелочах, ведь BMW, вышедшие из отделения Motorsport, не нуждаются в серьезных доработках. Но именно мелочи определяют уровень проекта. Так появились оригинальные и крайне редкие задние фонари Hella Black.
В заднем мосту прописался редуктор с самоблоком с укороченным передаточным числом для лучшего разгона. Несмотря на то, что это М5 , прогресс не стоит на месте, поэтому ради безопасности было принято решение установить более мощные суппорта спереди и сзади от Porsche Cayenne Turbo, так как они единственные
подходили по соотношению цена/эффективность. Далее была установлена хорошая спортивная выхлопная банка прои зводства именитой фирмы MG-Race. Надо сказать,
что звук на выходе получается хоть и громким, но сочным и не пошлым , все -таки породистая рядная шестерка BMW дает о себе знать.
Для улучшения управляемости появились новые пружины Eibach Sportline, которые занизили автомобиль на 5 сантиметров. Это, надо сказать, самые низкие пружины для Е34. Амортизаторы Роман решил не трогать, ведь в заводских есть система изменения жесткости (EDC) со спортивным и настраиваемым вручную режимом.
Несмотря на то , что автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии, возраст дает о себе знать, все-таки 16 лет для “валильного” аппарата – это большой срок,
немногие доживают до такого почтенного возраста. Однако Романа это нисколько не пугает, ведь он является владельцем уникального автомобиля , единственного
в своем роде.
Источник: mag-option.ru