Недостатки:расход бензина,дорогой ремонт(смотря конечно что),маловат багажник,слабый разгон(Ока резвее),при движении назад слабый обзор,на плохой дороге раскачивает(боковая сильная качка),салон оставляет желать лучшего(сабвуферы не поставишь-негде)
Достоинства:отлично работает печка в салоне,особенно зимой,проходимость(но надо быть осторожней),село-город (самый подходящий вариант по стоимости),высокая посадка(клиренс)позволяет преодолевать зимой когда не чистят дороги любые препятствия(особенно через бордюры)
На трассе идет прекрасно,хорошо держит дорогу
Бензин по трассе примерно 10-11 литров,в городе все 12-13 иногда больше может взять(как ездить)
При обгоне не хватает мощности,обязательно надо иметь запас перед встречным транспортом
Максимальную скорость -140 держит хорошо
Относительно проходимости:надо смотреть где и как проехать-машина не трактор-садится на брюхо и только трактором вытаскивать. Там где проедет УАЗ,Нива может не проехать. Нива это не скоростная машина,предназначена для спокойной и неторопливой езды. И как Ока скакать не будет резво))
ПОРВАЛИ ДАСТЕР. НОЧЁВКА В НИВЕ. СТЕПНЫЕ ПРОСТОРЫ 2023. #niva007
Поехали месить грязь на заряженной Оке в компании нескольких Нив. На нашем пути: Грязь, вода и глубокая колея. Сможет ли доработанная переднеприводная машина пробраться через все эти сложности?
Рекомендуем попробовать, продукцию торговой марки «Форум»
Сайт forumyug. ru
Драйв2 drive2. ru/o/Forumyug/
О продукции от автора разработки Цветникова А. youtu. be/ElkZqFzDrKY
В поиске партнеров в Белгороде, Курске, Орле, Липецк, Тамбов, Ростов-на-Дону, Волгоград, Саратове, Крыму. о продукции — Ресурсосберегающие добавки Форум в масло, топливо, смазки. Продукт отечественный, от разработки до производства и оказывается давно на рынке, пришел с Дальнего Востока,
и вроде бы ПРАВДОПОДОБНО потому что подтверждено многочисленными испытаниями отечественных и зарубежных институтов, а также одобрено Оборонкой, участвуют выставке Армия 2017 в Кубинке, Сколково. Есть все подтверждающие документы, вот и решил заказать на сайте forumyug. ru и я узнал о нем недавно. а также, что ребята ищут партнеров
Наклейки «Не Тормози!» тут:
vk. com/topic-111820311_36817530
Вопросы, предложения по сотрудничеству:
AleksandrCur2yandex. ru
vk. com/alex_tmr
Партнёр канала Компания 4х4 Sport
4x4sport. ru
Обязательно добавляйся к нам:
Лайф канал «Не Тормози» Light: youtube. com/channel/UCj02FI0ZnaUIrPyqdbi2nbw
Группа Вконтакте vk. com/channel_no_brake
instagram instagram. com/ne_torrrmozi
Вопросы по рекламе : AleksandrCur2yandex. ru
Если есть какие либо предложения, пожелания, хотите куда либо нас позвать , то пишите сюда vk. com/topic-111820311_33276293
дата съёмки 00. 2018
#нетормози #любимтачки #можновсё #жгёмпополной
А без заварки Ока намного бы хуже ехала?
Достали этой окой где нормальные машины
Музыка в трэнде
Это из-за карбюратора
МНЕ ОТВЕТИЛ ИНЖЕНЕР АВТОВАЗА. NIVA BLACK 2022!
фильтр который Андрюха выкинул, зря конечно. он бы ещё тыщ 30 походил. гыыыыыыы
А что за домкрат?!
Окелла рулит за видос лайк
Это не ока а х@$&я
Хрень какую-то придумали ребята♂️спарка какая то ♂️. На литье по зиме в других роликах, . Ото наверное старый ролик
срочно требуется замена прокладки между рулем и сидением!
надо было ехать задом проехал бы
Спарки упираются в глину и до твёрдого грунта не доказывается за счёт большего пятна контакта,их преимущества будут в других местах
Давно известная истина, что узкие колеса лучше режут жижу до твердого. Не знаю что вы там удивлялись. Реально широкая резина, да еще и на низком давлении нужна только для болотистой местности и на честном 4×4.
Узкую и по больше в диаметре, режет жижу хорошо, спарку можно на песке попробывать
Я ехал по М11 в Тверь из Питера в снегопад и практически ночью. Поводов для всяких мыслей было много, но в голове крутился только один вопрос: зачем? Зачем надо было строить такую Оку? В Твери этот вопрос, можно сказать, отпал сам собой. От этой бешеной табуретки действительно подгорает мягкое место! Это какой-то конь, выпивший бутылку палёной водки!
Эта Ока летает, как чёртова ступа бабы Яги, которую заправили чистейшим обогащённым ураном. Притом там, куда другие просто не доедут.
А еще интересно: Какой внедорожник, Lada 4×4 3D, 1,6-литровый 1991 модельного года, лучше?
Здесь было видео, оно скоро появится!
У любого нормального человека (то есть, не джипера) возникает вопрос: почему именно так? Ведь есть вполне человеческие способы тюнинга. Например, воткнуть в “окурик” мотор от Приоры и/или трансмиссию от Нивы (да-да, то, что кому-то кажется дичью, другими успешно практикуется). Ответ прост: это — слишком лёгкий путь, который проложили уже давно.
А правильные парни такими дорогами не ходят, они стараются придумать что-то своё. Что ж, это похвально. Тем более что трансмиссия от Нивы — штука не столько тяжёлая, сколько слишком мощная для кузова Оки. Его бы пришлось полностью профилировать, иначе есть риск завязать его узлом. А такая Ока внешне уже не будет так похожа на обычную Оку.
Получится какой-то корч, а корч строить как раз и не хотелось.
Поэтому Александру Иванову пришла в голову такая интересная идея: а не сделать ли Оку с двумя моторами и, разумеется, с полным приводом? В августе 2018 года идею начали воплощать, в сентябре уже сделали первый выезд. Если честно, темпы впечатляют.
С другой стороны, как ещё могло быть, если на несчастные донорские “окурики” набросилась сразу целая толпа людей, каждый из которых на подготовке внедорожников съел не одну собаку (разумеется, лифтованную)? Правда, в первой мастерской работа закончилась на переварке кузова: она переезжала на другое место, и машину передали в руки её, можно сказать, техническому отцу — Андрею Морковкину. Вот как раз он и рассказал, как из обычной Оки получилось сделать необычную Океллу (да-да, имя этой машине поменяли тоже!).
Итак, кузов переварили. Зачем? Затем, что сзади должен стоять силовой агрегат от ещё одной Оки. Именно силовой агрегат — мотор, коробка и сцепление. Ну, а кроме них — и приводы. Для этого в багажник Оки вварили переднюю часть кузова донорского автомобиля. После этого можно было ставить второй двигатель. Который, правда, сначала пришлось “откапиталить” — он бессовестно жрал масло.
Больше ничего с моторами не делали, они так и остались теми же 0,75-литровыми ВАЗ-11113 с 33 л. в недрах двухцилиндрового блока.
Ну а теперь начинается рубрика очевидное-невероятное: у каждого мотора есть своё собственное навесное оборудование и даже коробка передач. То есть, и спереди, и сзади есть по одному генератору, по одному аккумулятору (второй аккумулятор встал за сиденьем водителя), по независимой системе охлаждения, питания и, само собой, зажигания. И у такой схемы есть свои преимущества.
Во-первых, каждый из моторов абсолютно автономен. Можно запустить только передний и ехать, как на обычной Оке. Можно — только задний, и тогда на этой машине можно “валить боком” — привод получается задним. Ну а можно заставить машину жужжать обоими моторами и гонять на полном приводе.
Во-вторых, всем известно, что дополнительные агрегаты забирают часть мощности двигателя. И если всё оборудование “повесить” на один мотор, добиться более-менее синхронной работы двух двигателей будет невозможно (особенно когда у них и так небольшие мощность и объём).
Так как работает такой тандем?
Сам по себе
Признаюсь, меня больше всего интересовало, как это всё синхронизируется. Оказалось, что никак. Вообще никак.
Что ждёт модель Lada Niva: мнение автоэксперта
Автомобиль Lada Niva в России в среднесрочной перспективе рискует остаться одним из немногих доступных гражданам вседорожников. О новом поколении популярной машины, похоже, придётся забыть, но Niva Legend и Niva Travel на покой теперь едва ли отправят.
До известных событий «АвтоВАЗ» совместно со специалистами Renault работал над абсолютно новым поколением модели Niva, которая обещала стать настоящим хитом и сделать мощный рывок в плане технологичности и комфорта. Ретро-дизайн классической «Нивы» планировалось натянуть на относительно современную реношную платформу и дополнить этот микс моторами от Renault и Dacia.
Увы, всё пошло не по плану. Новый автомобиль в 2024 году не появится, как не появится и позже, если французы не надумают вернуться в Россию. Довольствоваться россияне будут нестареющей классикой – старыми добрыми «Нивами» Legend и Travel. Разобраться в том, как обстоят дела с «Нивой», помог Quto.ru автомобильный эксперт Максим Кадаков.
По словам Максима, на данный момент совершенно непонятно, какой бизнес-кейс окажется в руках «АвтоВАЗа». Это касается как всего модельного ряда, так и каждой модели в отдельности. «Сейчас всё находится в стадии бурления, обсуждения, пересмотров взаимоотношений и так далее», – пояснил специалист.
Он также напомнил, что новая «Нива» не была продуктом первого ряда, до её запуска оставалось два–три года. В законченном виде этой машины ещё не существует. В связи с этим слишком рано говорить о её дальнейшей судьбе. Если раньше судьба двух старых «Нив» – Legend и Travel – не была на 100% очевидной, то теперь она более-менее прояснилась: «АвтоВАЗ» будет выпускать их ровно до тех пор, пока это будет в принципе возможно и пока на рынке будет спрос.
Что с ними делать – был вопрос очевидный, когда было ясно, что появится новая-новая «Нива». Тогда была бы новая Niva, Travel и совсем старая трёхдверка Legend.
На то последнее время, по ситуации на зиму, для меня было очевидно, что «АвтоВАЗ» будет выпускать старые машины до тех пор, пока в этом есть экономическая целесообразность и возможность выпускать их, исходя из техрегламента и прочих нюансов, юридических в том числе. Если машину можно выпускать и техрегламент позволяет, по всем параметрам машина проходит, если есть спрос, то почему бы не выпускать?!
Бизнес-кейс получается профицитным. Машины разные по цене. Понятно, что новая «Нива» была бы уже довольно дорогим продуктом по сравнению с нынешними. Тогда закрываются все ниши. Сейчас история ещё более очевидная: эти автомобили будут выпускаться какое-то время, несколько лет.
Это моё оценочное мнение».
Источник: quto.ru
Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel
Вновь об отечественных легендах внедорожья. Нива переродилась внешне, но осталась той же внутри. Но, как и прежде, зовёт в дорогу!
Я продолжаю свой рассказ о легендах отечественного автопрома. На очереди Нива. Их, кстати, теперь две: Legend (та самая классика) и «новая Нива» Travel (которая прежде была Chevrolet). Да, долгая история, когда имя «Нива» ушло к американцам, закончилась, и название вернулось под крыло Тольяттинского бренда. Niva Travel — герой этого обзора и, по сути, рестайлинг предыдущей версии.
Что здесь нового и что готова предложить Lada любителям помесить грязь — читайте ниже.
Лучший Telegram-канал про технологии (возможно)
Пробег за время тест-драйва составил 450 км;
Характеристики:
- двигатель 1,7 литра, бензин, 80 л. с., 127 Н·м;
- 5-ступенчатая механика с понижающей передачей;
- постоянный полный привод;
- средний расход за время тест-драйва — 14,2 л на 100 км.
Новая снаружи
Признаюсь честно, новая Нива мне определённо нравится внешне, и даже больше скажу, речь про версию Off-road. «Гражданская»… она попроще, а вот «путешественническая» более интересная. Да, здесь нет каких-то совсем уж захватывающих дух линий, регулируемой подвески, но она по-хорошему брутальная и стала опрятнее. Крепко сбитая, я бы даже сказал.
Это справедливо и для передка, и для вида сзади и сбоку. Фары теперь более гордые, высоко посаженные, задние фонари в лёгкой тонировке и диодные. У внедорожного варианта некрашеный пластик, шноркель и только зелёный цвет. Lada называет его «Амазония».
Достаточно строгие линии кузова вкупе с обилием пластика оставляют впечатление автомобиля, готового если не на всё, то на многое. А учитывая длину 4099 миллиметров, он ещё и весьма компактный, что, несомненно, тоже плюс. И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий.
В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь.
Классическая внутри
Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина. Здесь совсем другой стиль линий салона (от прежней версии), преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха.
Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью.
За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается. Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна.
В наличии подогрев сидений (кнопки такие же, как у УАЗа), электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный (включая потолок), так что греться на жаре он точно будет хорошо.
Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади.
Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему. Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.
Ждём обновления машины?
Сама мультимедийка хоть и оснащена всеми основными функциями (даже навигацией от «Навител»), но визуально очень устарела. Хочется более современного интерфейса. Но, опять же, для такого утилитарного автомобиля это не столь важно. Главное — всё работает. Вот только CarPlay, Android Auto и Яндекс тут отсутствует.
Полагаю, смартфон в этой машине будет крепиться на держалку и показывать вашу любимую систему навигации. А Lada, которая не так давно обновила мультимедиа некоторым своим авто, доберётся и до Нивы, она этого точно заслуживает.
Пересяду назад. Формально тут три места и сидеть втроём можно, но на дальние поездки лучше не занимать больше двух мест. А ещё за рослым человеком спереди тесновато. Зато потолок высокий! А ещё ручное открывание окон и нет лампы для второго ряда.
Такие дела.
В конце про багажник. Он не столь большой, 320 литров и 650 со сложенными сиденьями второго ряда. Пожурить могу за то, что верхняя крышка багажника никак не фиксируется и постоянно норовит упасть на голову, когда её приподнимаешь. Хотелось бы ещё добавить крючков для фиксации багажа.
Впечатления от салона? Если не придираться к визуальной составляющей (а мне кажется целевая аудитория Нивы не столь заморочена на дизайне интерфейсов и различных элементов), то здесь всё соответствует задаче — путешествовать и не переживать за целостность. Оснащение хорошее, основные современные технические фишки присутствуют: кондиционер, подогрев кресел, Bluetooth и пара USB-разъёмов. Утилитарность с необходимым комфортом.
Почему эта Нива прежняя внутри? Немного истории
У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Изначально над проектом ВАЗ 2123 для замены классической Нивы начали работать еще в начале 1980-х в НТЦ (Научно-Технический Центр). Велись споры относительно технички будущей модели, были идеи разместить двигатель поперечно по аналогии с ВАЗ 2108 или применить цепной привод в раздатке. Но в итоге главное преимущество классической Нивы — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом — перекочевал в новую модель без изменений.
Велись и разработки вариантов внешности. Окончательный облик пятидверного внедорожника был найден Сёмушкиным уже к 1993 году, однако первые предсерийные образцы новой Нивы были сделаны только к 1999. Всё дело в нехватке ресурсов для создания и освоения новой модели после потрясений 1990-х годов. Как итог, ВАЗ 2123 не было суждено увидеть свет с Ладьёй на капоте. Новинкой заинтересовался General Motors и в 2001 году было создано совместное предприятие, в рамках которого внедорожник начал выпускаться под именем Chevrolet Niva.
Протестированная машина является результатом новой петли судьбы. В 2019 году АвтоВАЗ выкупил совместное предприятие, вернул себе бренд «Нива» и своё блудное дитя — ВАЗ 2123. И менее чем через год была представлена обновлённая Нива Тревел.
В дорогу! Опыт использования
После поворота ключа ощущается приятная вибрация по всему корпусу. Эдакий признак честной и простой машины. И это не упрёк. Сиденье водителя регулируется и по высоте и даже имеет поясничный упор, отлично. Руль можно подстроить только по высоте.
Сесть удобно несложно. А ведь здесь механика, а значит, придётся много работать руками и ногами.
Нива, на удивление, имеет весьма приятную рулёжку, тут ещё спасибо постоянному полному приводу. И хоть в наличии гидроусилитель руля, сам руль приятно тяжёл и совсем непустой. Определённо плюс. Да и неудобств при парковке не возникает. Кстати, в наличии задний парктроник и камера заднего вида.
Она включается, даже если выключена мультимедиа-система.
А вот динамика — это не про Ниву. Она любит размеренную езду и комфортной является скорость в пределах 110 км/ч, до которых вас ожидает неспешный разгон. Ещё ей немного не хватает 6-й передачи, просто чтобы было тише в салоне на трассе и сильнее экономился бензин. Так что все свои гоночные замашки лучше оставить за порогом. Да оно и к лучшему, машина-то не про это.
Про тишину. Хоть автомобиль и весьма простой, но я не могу сказать, что общий шум в Ниве сильно мешает. Да, на скорости разговаривать нужно будет погромче, но в целом шумоизоляция хорошая. Есть тут и один нюанс, влияющий на акустический комфорт: ветродув размечен на четыре скорости, и уже с первой он весьма слышен.
Но главное — это то, насколько она хороша там, где нет асфальта! Вот тут-то и начинается радость от обладания и руления таким аппаратом. В базе не самые «злые» покрышки, но даже с ними Нива отлично справлялась с размокшей после дождя грунтовкой. И только в одном месте, на сильном подъёме, пришлось включить понижающую передачу. При этом в салоне было три человека и съёмочное оборудование.
Надеюсь, мы ещё увидимся. Отзыв
Каждый день, видя Lada Niva у дома, прямо-таки хотелось запрыгнуть внутрь и поехать в труднодоступные места и путешествовать. И мне кажется, это ключевая характеристика по итогам теста.
Да, она простая, да, стиля салону определённо не хватает. Но при этом она обеспечивает необходимый и, можно сказать, уже стандартный уровень комфорта. Хочется оснастить её экспедиционным багажником, собрать вещи и друзей, и отправиться в дальнее путешествие и ни в чём (почти) себе не отказывать.
Главное — купите резиновые коврики!
Плюсы:
- зовёт путешествовать;
- приятно водится;
- классно выглядит снаружи;
- есть базовый набор для комфортной «жизни» на борту.
Минусы:
- салон хочется под стиль внешности;
- расход;
- не самый вместительный багажник.
Источник: trashbox.ru