Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем anton86.
anton86 зубрила
Какие признаки объединяют семью, дружескую компанию и одноклассников?
SpeedDream новичок
Скорее всего семью объединяет родственные связи, любовь, и прочее. Дружескую компанию- общие интересы, мнения, вкусы(музыкальные и пр), ну и дружба естественно) А одноклассников, может объединять обучение в одном классе, т. е. общение, взаимодеиствие друг с другом, может объединять так же интересы, а дальше сама додумываи) Семья-родственные связи
Дружеская компания-общие интересы
Одноклассники-общие интересы, общее дело, занятие
Marafon стажер
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия «закон» Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; ——————————————————————— 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь «+» те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком»+» характеристики, объясни этот факт
что может объединять Optimus 2 и ortonica 100 серия Вы не поверите
MrDavidoff ботан
Закон- это правило, которые устанавливает государство. Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
mchuxa учащийся
Продолжите фразы:»Положение гражданина отличается от положение не гражданина. ..», «Государства бывают. ..», «Признаки государства являются. ..»
Prostomishanya профессор
«Положение гражданина отличается от положения не гражданина правом участвовать в управлении делами гос-ва, как непосредственно, так и через своих представителей». -Конституция РФ- (выбирать представввителей в органы власти, высказывать свою точку зрения по важным проблемам страны на референдуме) «Государства бывают демократическими и недемократическими, монархиями и республиками. » Признаками госодарства являются: 1. Единая территория (действует на определенной территории, объединяет и защищает людей на этой территории, территория имеет границу) 2. Суверенитет (власть устанавливает единый порядок на территории и действует от имени населения) 3. Аппарат управления (группа людей фактически осущ. власть в стране. Используется милиция (полиция), армия, тюрьмы, суд для поддержания порядка) 4. Налоги (нужны для содержания гос. органов, помощи населению (сироты, инвалиды)развития науки, искусства) 5. Наличие своих законов (записываются обязательные правила для людей, находящихся на территории государство) 6. Гражданство или подданство ()
КОНЦЕРТЫ: Объединение Юг
Источник: schoolmaks.ru
Семь советов, как создать коллектив из класса
Самой первой задачей для классного руководителя является создание коллектива учеников. Если у вас получится объединить детей, то классное руководство станет интересным делом и даже определенной инвестицией в будущее.
Все благодарные ученики вырастут и станут специалистами в своем деле — тогда у вас будет на кого опереться в разных жизненных ситуациях. Конечно, важно не только создать, но и развивать коллектив, проявив творчество и здоровую долю пофигизма ко всей канцелярской работе и неадекватным требованиям администрации.
Итак, несколько советов из личной практики.

1. Будьте авторитетом
Современные дети не уважают только за то, что вы старше или потому что вы учитель. Для них это не аргумент. Правильно это или нет — дискутировать в этой статье не буду, просто примем как факт. Можно задавить, запугать, но уважения это не прибавит, а в деле создания коллектива сыграет негативную роль.
Они уважают людей, имеющих свое мнение, интересную жизнь вне школы, обладающих чувством юмора и плюс ко всему прекрасно владеющих своей профессией. Станьте для них таким человеком.
Классный руководитель, который имеет собственное достоинство и поддерживает чувство собственного достоинства в каждом ученике — ключевой элемент для создания коллектива.
2. Общее дело
Как только произошел процесс взаимного знакомства и взаимного приятия или неприятия, пора начинать действовать активно. Срочно организуйте общее дело: например регулярный выпуск газеты или КВН, на который ваши ученики вызовут на битву, например, старший класс, учителей и т.д. Самое главное, чтобы выбор мероприятия исходил от самих ребят и был им интересен. Навязанный сверху формат разрушит дело на корню (сами знаете, как готовить спущенные сверху мероприятия — ни уму ни сердцу). Подготовка конкретного дела будет объединять всех в достижении цели.

Такую газету мы выпускали в докомпьютерную эру.
Важно, чтобы у каждого было собственное задание, за которое он в состоянии отвечать. Общее дело поможет ребятам посмотреть друг на друга с другой стороны, увидеть положительные стороны каждого. Так будет сделан следующий шаг в становлении коллектива.
3. Да ошибкам
Если вам удалось выполнить п.1, ваши поступки и слова будут оказывать огромное влияние на ваших подопечных. Примите для себя некоторые правила, которые будут поддерживать хорошие отношения и укреплять их. Никогда не ругайте за ошибки. Это отбивает охоту двигаться вперед, рождает неуверенность. Учите ребят делать правильные выводы из неудач.
Это очень полезный опыт. Я обычно говорила, что, ошибившись, стоит расстроиться… на пару минут. А потом нужно посмотреть на ситуацию со стороны и понять, а что было сделано не так, может, посоветоваться с кем-то. И сделать в следующий раз по-другому. Для ребенка важно ваше мнение, а не укор и овиновачивание.
Перевод ошибки со знака «минус» на знак «плюс» очень сильно влияет на атмосферу в коллективе.
4. Нет фамилиям
Еще одно важное правило для создания положительной психологической обстановки в коллективе — намеренное избегание фамилий. Называйте учеников по именам. Собственное имя ласкает слух, располагает к учителю. Фамилию употребляйте только в случае совпадения имен, если нет возможности взглядом или жестом обратиться к ребенку.
Подобный стиль общения с учениками дает им хороший пример для общения друг с другом. Уважительное обращение ребят к своим одноклассникам будет способствовать укреплению коллектива.
5. Бойкот бойкотам
Конфликты — это неотъемлемая часть жизни. Безусловно, в школе постоянно возникают спорные случаи, разборки. Учитель должен быть именной мировым судьей. Задача — вручить каждому конфликтующему свой кусок ответственности.
— Кто первый начал?
— Он.
— А кто первый продолжил? (Обычно такой вопрос застает ребят врасплох)
— Я.
— Значит, ответственность за ситуацию 50 на 50.
В моей педагогической практике подобные конфликты обычно заканчивались извинениями друг перед другом за свой кусок вины, после чего ребята убегали вместе играть на переменку.
Используйте конфликты как способ укрепления взаимоотношений. Научите ребят находить в каждом положительные стороны, а не акцентируйте на недостатках. Никто не должен чувствовать себя отверженным. Демонстрируйте свое категорически отрицательное отношение ко всем видам доносам, сплетням, бойкотам. Выращивайте в учениках доверие друг к другу как основу крепкого коллектива.
6. Оценка не отражает истинного лица
Часто учителя грешат тем, что переносят учебные успехи или неуспехи в послеурочную жизнь. Забудьте об оценках в журнале в процессе общения с учениками. Не вспоминайте о них никогда и не попрекайте ими. Вы общаетесь прежде всего с человеком. Он может получать двойки за диктант, зато задачки по математике очень сложные решает или цветы дома экзотические выращивает.
У каждого свои таланты. Найдите их, и как классный руководитель вы от этого только выиграете. А если он доверит вам свои тревоги и сомнения, значит, произошло чудо — он принял вас как старшего друга. Цените это. Вы ведь хотели создать коллектив, а душевная близость в коллективе — неотъемлемая его составляющая.
7. Забудьте, что вы учитель
Коллектив — это группа единомышленников. В хорошем коллективе при разных социальных статусах по-человечески все равны. Забудьте, что вы учитель, вспомните, что вы человек со своими недостатками, увлечениями и желаниями. Рассказывайте о том, какие книги вы прочитали, какие спектакли и фильмы посмотрели, где побывали.
Не бойтесь показывать свои негативные эмоции — вы имеете на них точно такое же право , как и они. Будьте искренни с ребятами. Поверить можно только тому, кто не врет, поэтому делайте то, что говорите. Коллектив создает не учитель и не классный руководитель. Коллектив может создать только человек, которому поверят и с которым пойдут вместе.
2019 год. Встреча с классным руководителем 25 лет спустя. Это они делали газету.
Источник: pedsovet.org
Окружающий мир 2 класс Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
Задание по окружающему миру для 2 класса Что объединяет всех ребят в школьном коллективе?
комментировать
в избранное
lady v [640K]
5 лет назад
Школьный коллектив — это вероятно все школьники, ученики одной школы. От первоклассника, до ученика одиннадцатого класса.
Если это так, то объединяет их всех учеба, то есть они все учатся в одной школе и занимаются одним делом — получают знания. Это пример группы людей, которая образована на основе общего дела, работы, занятия.
Весь школьный коллектив может состоять из более мелких коллективов — школьных классов, которые также объединены прежде всего учебой, но также и возрастом и общими уроками и предметами, общими учителями.
В каждом классе есть еще более мелкие группы — друзья, мальчики, девочки. Их может объединять общие интересы вне школы, дружбы, увлечения.
Источник: www.bolshoyvopros.ru