Незарегистрированным пользователям сервиса YouTube довольно часто приходиться при воспроизведении какого-то видеоролика видеть надпись: «Это видео может быть неприемлемым для некоторых пользователей». Это означает лишь одно – в ролике содержится материал 18+. Чтобы его просмотреть, вам необходимо авторизоваться на хостинге и заодно подтвердить свое совершеннолетие. Но что, если вы не хотите этого делать или же вы попросту не достигли этого возраста?
Просмотр роликов с возрастными ограничениями
Конечно же, каждый может зарегистрировать свой аккаунт, указав свой возраст, который переваливает за 18 лет. Но с недавнего времени политика Google ужесточила меры. Теперь лицам, не достигшим 18 лет запрещается создавать свой профиль или же изменять дату без существенного подтверждения – фотографии паспорта или перевода $0,30 на благотворительность.
Всё Что Тебе Нужно Знать Об Авторском Праве На YouTube | АП
Если вы не хотите утруждать себя всеми регистрационными манипуляциями, которые необходимо пройти, чтобы получить возможность просматривать контент 18+, то существуют два способа, которые помогают обойти эти ограничения.
Способ 1: Изменение URL-адреса видеоролика
Чтобы начать просмотр ролика, на котором стоит ограничение 18+, вы можете просто внести корректировки в ссылку на видео. Для наглядного примера будет приведена ссылка на следующее видео:
Если вы сейчас попытаетесь просмотреть ролик, на который она ссылается, то вам запретят это сделать, при условии, что вы не авторизированны или в вашем профиле указан возраст меньше 18 лет, показав изображение, как на картинке ниже.
Но вам всего-навсего необходимо внести небольшие изменения в ссылку, чтобы этого избежать. А именно – убрать «watch?» и вместо знака равенства (=) поставить слеш (/). По итогу ссылка будет выглядеть следующим образом:
После этого видео без проблем воспроизведется. Все это потому, что измененный адрес ссылается на сам видеоролик, а не на страницу с ним, тем самым пропуская проверку возраста. Данный способ будет работать с каждым роликом на Ютубе.
Способ 2: Использование специального сайта NSFWYouTube
Есть возможность добраться до контента 18+ на Ютубе и другим способом – выйдя за рамки сервиса. Существует сайт, который называется NSFWYouTube – он, по сути, является полным аналогом своего первоисточника, только с несколькими отличиями. Дизайн довольно сильно отличается от оригинала, но зато на нем как раз не действует запрет на просмотр роликов, в которых содержится материал 18+.
Однако, перейдя на этот сайт, вы не сможете отыскать на нем то что хотите, так как поиска видеозаписей здесь попросту нет. Работает он немного иначе. Вам необходимо добавить четыре символа в начало ссылки на видео. Перед словом «youtube» впишите «nsfw» без кавычек. Как это выглядит, вы можете наблюдать на изображениях ниже.
Новые правила YouTube. Условия партнерской программы ИЗМЕНИЛИСЬ 1.05.23. Касается всех блогеров
Ссылка на видео, на Ютубе:
Измененная ссылка на видео без возрастного ограничения:
По итогу вы перейдете на сайт, на котором будет то же самое видео, но без возрастных ограничений.
Заключение
Раньше можно было просто изменить свой возраст в профиле Google, но на сегодняшний день после таких манипуляций необходимо будет подтвердить свой возраст, что не у каждого получится ввиду различных обстоятельств. Но представленные выше способы помогут вам избежать всех неудобств, с которыми вы можете столкнуться при воспроизведении видео с контентом 18+.
Источник: lumpics.ru
YouTube с декабря сможет блокировать «не имеющие коммерческого смысла» аккаунты пользователей
В обновленном пользовательском соглашении YouTube появился пункт, который предусматривает, что с 10 декабря видеохостинг сможет блокировать доступ аккаунта ко всему сервису или его части. Основанием для блокировки является отсутствие «коммерческого смысла» в предоставлении данной услуги.
В Mashable предположили, что сервис дал себе право блокировать учетные записи, на которых нельзя заработать. Издание напомнило, что в 2018 году компания изменила свою политику монетизации, закрыв множество мелких аккаунтов и повысив требования для них.
Официальный представитель видеохостинга заявил: «Мы внесли некоторые изменения в наши Условия предоставления услуг, чтобы облегчить их чтение и обеспечить их актуальность. Мы не меняем способ работы наших продуктов, порядок сбора или обработки данных или любые ваши настройки».
Пользователи Reddit предположили, что блокировкам могут подвергнуть аккаунты создателей контента, которые его не монетизируют, а также тех, кто пользуется блокировщиками рекламы.
Посетители форума поддержки Google считают, что YouTube будет блокировать неактивные аккаунты, а в будущем ограничить действия в бесплатной версии учетки по примеру Flickr или Vimeo.
Новый пункт появился и в пользовательском соглашении для России. Его формулировка такова: «YouTube может прекратить ваш доступ или доступ посредством вашего аккаунта Google ко всему сервису или его части, если сочтет, что предоставление вам доступа к сервису более не имеет коммерческого смысла».
Для пользователей Instagram также вышло обновленное соглашение. Оно предусматривает, что авторы контента, получающие деньги от Instagram за съемку видео для IGTV, не смогут говорить о «социальных проблемах, выборах или политике» в роликах для сервиса.
Представитель Facebook пояснил, что «есть существенная разница между публикацией на нашей платформе политического контента и его финансированием». По данным Bloomberg, администрация соцсетей опасается того, что в период президентских выборов в США в 2020 году Instagram может попасть под преследование, как это произошло с Facebook в 2016 году после скандала с Cambridge Analytica.
При этом, однако, основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что соцсеть отказалась от идеи запрета политической рекламы, чтобы у пользователей была возможность свободно выражать свое мнение.
В настоящее время Instagram заключила десятки договоров с блогерами на компенсацию затрат на контент. Самая крупная сумма такого договора превысила $250 000 за 20 постов.
До этого, в октябре, более 250 сотрудников Facebook обратились к руководству соцсети и, в частности, к Цукербергу. Они заявили, что решение публиковать политически ангажированные сообщения противоречит ценностям Facebook: «Свобода слова и оплаченные заявления — это не одно и то же». Сотрудники соцсети уверены, что эта мера лишь снизит доверие к Facebook.
Они предложили обязать авторов политических объявлений следовать тем же стандартам, которые действуют и для других объявлений, в том числе отмечать политические посты визуально и ограничить таргетинг для них; соблюдать периоды «тишины» в соответствии с местными законами; перенести раздел политики из «запрещено» (prohibited content) в «разрешено с ограничениями» (restricted content).
- Работа с видео
- Монетизация веб-сервисов
- Законодательство в IT
- Социальные сети и сообщества
Источник: habr.com
Правила Ютуба: что нужно знать, чтобы не допустить удаление или блокировку канала
Привет, дорогие читатели! Работа с Ютубом — не самое простое занятие. Бывает, снимаешь, стараешься, выкладываешь, а тут — бан! Конечно, проще всего, спихнуть на алгоритмы, которые ничего не понимают, и переключиться на другой, более стабильный вид деятельности. Но все-таки в подобных случаях чаще всего проблема именно в авторе, а точнее, в несоблюдении правил.
Поэтому сегодняшняя тема беседы — правила Ютуба — какие они, и что именно надо четко соблюдать.
Общие правила для всех каналов
Хочу сделать небольшой список из самых главных правил, которые должен соблюдать каждый автор любого канала вне зависимости от тематики и даты его создания:
● Авторские права. Тут все просто. Если вы сняли ролик самостоятельно, смонтировали его и залили на YouTube, то именно вы и являетесь его автором. Это правило одинаково — и для детей, и для каналов, которые ведут бородатые профессора. В русскоязычном Интернете отношение к авторским правам не такое строгое, как в англоязычном.
Не будем забывать, что YouTube — это американская компания, которая подчиняется американским законам. Получается, что мы, находясь в России или другой русскоязычной стране, должны соблюдать законодательство США. Что ж тут поделаешь? Правила есть правила!
● Послабления для детских каналов нет! Этот пункт я решил назвать именно так! В 2016, 2017 и в меньшей мере в 2018 годах в сети появилось огромное количество каналов детской тематики на русском языке. Их создатели поступают очень просто: берут какого-нибудь мультяшного персонажа, лепят его из пластилина, или же создают графику с помощью специальных программ и начинают снимать события из его жизни.
Есть умельцы, которые сами шьют или заказывают костюмы героев и снимают самый настоящий маскарад. Важно понимать, что авторские права распространяются не только на видео, но и на известных героев, в данном случае персонажей мультфильмов.
● Музыка — только с лицензией royalty-free. Представьте себе, вы сидите в кафе, записываете какую-либо историю, сами рассказываете, потом загружаете это видео на Ютуб, а доход от монетизации идет не вам, а кому-то другому. Знаете в чем дело? Да, в той самой фоновой музыке, на которую вы даже не обратили внимание! Выход?
У Ютуба есть огромная библиотека бесплатной музыки прямо в творческой студии. Выбрать есть из чего, выбирайте!
Это — базовые принципы. А теперь обратим внимание на более конкретные моменты, связанные непосредственно с загрузкой. Начнем с правил по выкладыванию видео! Я их сгруппировал в следующие пункты:
● Не надо спамить в описании. Описание — это краткая текстовая версия вашего видео. Да, допускается вставить несколько ссылок, но они должны четко соответствовать контенту.
● Не надо спамить в тегах! Добавить как можно больше тегов (ключевых слов) — большой соблазн, но их эффективность уменьшается с каждым годом. Плюс если вы переусердствуете, есть вариант вообще получить пессимизацию видео поисковыми алгоритмами.
● Если вы создаете много видео, не загружайте их все за один раз, а еще лучше — не используйте функцию отложенной публикации. Да, было замечено уже не один раз, что отложенная публикация работает очень «криво».
Иногда видео выходят раньше срока, а в целом, как говорят матерые ютуберы, которые наизусть знают rules youtube, загрузка больше одного видео за один раз — это как бы знак Ютубу, что вы, возможно, не обращаете должного внимания на качество. Напишите в комментариях, слышали об этом или нет.
И конечно же, кликбейт, о нем никак нельзя не упомянуть! Знаете, что это такое? Вот вы сняли вполне мирное видео о том, как ваша кошка играется на солнышке, а называете его примерно так: «Огромный зубастый зверь на охоте!». Конечно же, такое заглавие привлечет зрителей, но языком Ютуба это — обман. Если на вас пожалуются три раза, канал могут заблокировать.
Существует грамотный кликбейт, это уже из области копирайтерского мастерства. Смысл его в том, что ролики действительно можно называть привлекательно, но при этом надо следить, чтобы не было явного нарушения. Правила Ютуба, как я считаю, — это как правила дорожного движения. Им не всегда обязательно следовать, но если вы их нарушаете сознательно, то обязательно получите по заслугам.
Есть много других правил, рекомендаций и советов, в одну статью их не поместить. Теперь вопрос: а вы хотели бы создать Ютуб канал и на нем зарабатывать, превратить его в постоянный источник дохода? Если да, то запишитесь в Школу YouTube Дениса Коновалова . Он обучил уже тысячи человек, многие из которых создали каналы с миллионами подписчиков. Не верите? Просто ознакомьтесь с портфолио Дениса.
Читать информацию в Интернете — это одно, а вот действовать — совсем другое!
Я на этом прощаюсь! Если есть что добавить, добавляйте в комментариях. Не забудьте разослать ссылочку на этот пост своим друзьям.
Источник: conicheva84.ru