Что объединяет друзей одноклассников и сверстников

8. Какая пословица лучше всего отражает понятие дружба:
а) «Доброе братство дороже всякого богатства». +
б) «Семья сильна, когда над ней крыша одна».
в) «Была бы охота, а выучиться можно».

9. Одно из человеческих качеств, которое является наиболее важным для дружбы:
а) лицемерие
б) капризность
в) доброжелательность +

10. Одно из человеческих качеств, которое является наиболее важным для дружбы:
а) капризность
б) умение выслушать другого человека +
в) обидчивость

11. Одно из человеческих качеств, которое является наиболее важным для дружбы:
а) готовность прийти на помощь в трудную минуту +
б) обидчивость
в) лицемерие

12. Пример дружбы:
а) ткачиха с поварихой, со сватьей бабой Бабарихой
б) Атос, Портос, Арамис, д’Артаньян +
в) Лебедь, Рак и Щука

13. Дружеские отношения разрушает:
а) зависть +
б) ответственность
в) терпение

14. Какая пословица лучше всего отражает понятие дружба:

§ 8 Одноклассники, сверстники, друзья


а) «Мудрым никто не родился, а научился».
б) «Жизнь прожить — не поле перейти».
в) «Горе на двоих — полгоря, радость на двоих — две радости». +

15. Что объединяет ваших сверстников:
а) они переживают период взросления +
б) они трудятся
в) они содержат своих родителей

16. Что объединяет ваших сверстников:
а) они живут в одной стране
б) они набираются знаний +
в) они трудятся

17. Что объединяет ваших сверстников:
а) они содержат своих родителей
б) они живут в одной стране
в) они — будущее нашего мира +

18. Сверстники — это твои одноклассники, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

19. Сверстники — это все твои знакомые и приятели, так ли это:
а) да
б) отчасти
в) нет +

Еще по теме:  Как рисовать учителя и одноклассников

20. Какое правило может помочь не поссориться с друзьями:
а) в споре лучше использовать физическую силу
б) любой спор должен быть доброжелательным +
в) убеждая, кричи во весь голос

21. Люди, родившиеся в один год:
а) ровесники +
б) одноклассники
в) друзья

22. Одноклассников объединяет:
а) хобби
б) школьные уроки +
в) компьютерные игры

23. Одноклассников объединяет:
а) новогодние праздники
б) компьютерные игры
в) общие поручения +

24. Одноклассников объединяет:
а) хобби
б) классные дела +
в) рождественские праздники

25. Какой пример лучше всего характеризует дружбу:
а) с другом можно сходить в кино
б) с другом приятно поговорить
в) другу ты всегда готов прийти на помощь +

26. Словом можно сделать человеку больнее, чем поступком, так ли это:
а) нет
б) да +
в) отчасти

27. Какое качество наиболее важно для дружбы:
а) умение уважать чужое мнение +
б) стремление соглашаться с чужим мнением
в) нежелание обсуждать трудные вопросы

28. С друзьями объединяет:
а) классные дела
б) нежелание обсуждать трудные вопросы
в) выполнение общих дел +

29. Как в Древнем Риме называлась семья:
а) фамилия +
б) племя
в) государство

30. Люди, близкие по возрасту:
а) однофамильцы
б) сверстники +
в) друзья

Источник: liketest.ru

Ты и другие ребята.

Из урока можно узнать о том, кто такие сверстники, одноклассники и друзья и чем эти понятия отличаются друг от друга.

В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам

Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет.

Получите невероятные возможности

1. Откройте доступ ко всем видеоурокам комплекта.

2. Раздавайте видеоуроки в личные кабинеты ученикам.

3. Смотрите статистику просмотра видеоуроков учениками.
Получить доступ

Конспект урока «Ты и другие ребята.»

С кем вы больше любите общаться? Кто вы по отношению друг к другу? Что вас объединяет? Сколько вам лет?

Еще по теме:  Как зовут актера с одноклассников

«Одноклассники, сверстники, друзья»

Презентация «Одноклассники, сверстники, друзья» разработана для открытого урока в 5 классе по программе Боголюбова курса «Обществознание». Работа иллюстрирует этапы работы на уроке, используются материалы опроса учащихся, видеоролик, актуализирующий внимание учащихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.

Быстро и объективно проверять знания учащихся.

Сделать изучение нового материала максимально понятным.

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Наладить дисциплину на своих уроках.

Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«»Одноклассники, сверстники, друзья» »

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе? (ДРУЖБА)

Какое ключевое слово вы услышали в этом клипе?

Результаты опроса

Есть ли у тебя друзья в классе?

  • 1. Считаете ли вы свой класс дружным?

Есть ли у тебя друзья в классе?

Что вы вкладываете в понятие дружба? Составьте синквейн к этому слову. 1строка – существительное, 2 строка – два прилагательных к данному существительному, 3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

Что вы вкладываете в понятие дружба?

Составьте синквейн к этому слову.

1строка – существительное, 2 строка – два прилагательных к данному существительному, 3 строка – три глагола к данному существительному, 4 строка – смысловое предложение, 5 строка – эмоциональное отношение.

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

: « Даже болеть приятно, когда знаешь, что есть люди, которые ждут твоего выздоровления, как праздника». А.П. Чехов.

От всего сердца

От всего сердца

Тема урока : Одноклассники, сверстники, друзья

Одноклассники, сверстники, друзья

Ты и другие ребята

Ты и другие ребята

Друзья - это : 1 . Самые близкие из школьных одноклассников 2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться 3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями 4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

  • Кого мы называем сверстниками?
  • Что объединяет одноклассников?
  • Каких ребят можно назвать друзьями?

1 . Самые близкие из школьных одноклассников

2. Это те ребята, которым ты доверяешь, на кого можешь положиться

3. Это люди, с которыми ты делишься своими радостями и огорчениями

4. Это люди, с которыми тебе легко и комфортно!

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Результаты опроса Много ли друзей у меня в классе?

Наш класс

Те, кто рядом с тобой… Это одноклассники сверстники друзья

Те, кто рядом с тобой…

Кто же такие сверстники? СВЕРСТНИКИ - люди примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

Кто же такие сверстники?

  • СВЕРСТНИКИ — люди

примерно одинакового возраста, относящиеся к одному поколению и обладающие некоторыми, общими для них психологическими качествами

Кто же такие одноклассники?

Кто же такие одноклассники?

Одноклассники

  • Ребята, которые учатся вместе с тобой в одном классе.
  • Вас объединяют школьные занятия, общие поручения, классные дела.
Еще по теме:  Как сделать копию одноклассников

Физкульминутка

Жил на свете человек Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Жил на свете человек

Прочитайте рассказ о выдающимся математике Льве Семеновиче Понтрягине (1908-1988)

Работа с текстом на стр.65 по группам

Работа с текстом на стр.65 по группам

Какой ты друг? Анализ пословиц 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью» 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка» 3 группа- «Доброе братство милее богатства» 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить» 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат» Чему учит каждая из пословиц?

  • 1 группа –Кто пришел на помощь Льву Семеновичу?
  • 2 группа-Каким образом Лев Семенович преодолел себя?
  • 3 группа-Что вы узнали о Л. С. Понтягине?
  • 4 группа-Верен ли вывод «Стать достойным помогли не только воля и старание, но и забота друзей»?
  • 5 группа-Какой вывод можно сделать из этого рассказа?

Какой ты друг?

  • 1 группа- «Дружба крепка не лестью, а правдой и честью»
  • 2 группа- «Для милого дружка и сережку из ушка»
  • 3 группа- «Доброе братство милее богатства»
  • 4 группа- «Дружбу водить так себя не щадить»
  • 5 группа- «Брат может не быть другом, но друг-всегда брат»

Чему учит каждая из пословиц?

Закончите фразы:

Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

  • -Человек, с которым просто здороваетесь, можете назвать-
  • знакомым
  • — Одноклассника , с которым 5 лет учишься в одном классе, можно назвать-
  • товарищем
  • Человека, которому доверяете свои тайны, с которым делите радости и печаль, можно назвать-
  • другом

Какие правила дружбы вы могли бы предложить? Рубрика «Учимся дружно жить в классе» стр.71

Что дал мне этот урок?

Что дал мне этот урок?

Домашнее задание

  • — Я достиг (ла) поставленной цели, так как …
  • (Что я узнал(а), чему научился(лась)
  • — Мне было (не)интересно на уроке, потому что …
  • — Мне (не) понравилось работать в группе, так как … Оцените свою активность работы в группе, ваш личный вклад в получение коллективного результата.

Круги Эйлера

  • Параграф 8 стр.64-66, 68-69
  • Подготовить рассказ «О нас и нашем классе»

Круги Эйлера

Класс Ученик

  • Что больше как понятие?
  • Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?

А что больше – сверстники или одноклассники ? Значит как должен выглядеть рисунок? Как в первом случае? Или во втором, как-то по другому? Почему?

  • Что больше как понятие?
  • Значит, что у нас под по буквой А , а под буквой В?

А что больше – сверстники или одноклассники ?

Значит как должен

выглядеть рисунок?

Как в первом случае?

Или во втором, как-то

Источник: kopilkaurokov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...