Что общего между одноклассниками сверстниками друзьями

Презентация на тему: » Одноклассники, сверстники, друзья.. Цель урока развитие представления об истинном товариществе и верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются.» — Транскрипт:

1 Одноклассники, сверстники, друзья.

2 Цель урока развитие представления об истинном товариществе и верной дружбе, о качествах личности, без которых не складываются товарищеские и дружеские отношения.

3 План урока 1. Ты и другие ребята. 2. Слово не воробей. 3. Чем ценна школьная дружба.

4 Обсудим вместе Почему люди, дети и взрослые, ценят дружбу и товарищество? Объясни поговорку «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Кого мы можем назвать другом и как сохранить отношения с друзьями, если у вас есть противоречия?

6 ОСИНА ЛЕС Что больше как понятие? Значит, что у нас под по буквой А, а под буквой В?

8 А ЧТО БОЛЬШЕ – СВЕРСТНИКИ ИЛИ ОДНОКЛАССНИКИ ? Значит как должен выглядеть рисунок? Как в первом случае или во втором, как то по-другому? Почему?

Отношения со сверстниками

9 ПОДУМАЙТЕ А как можно изобразить трёх друзей (Петю, Мишу и Костю) с помощью кругов Эйлера? Варианты?

10 Ты и другие ребята Кого мы называем сверстниками? Что объединяет одноклассников? Каких ребят можно назвать друзьями?

11 Сверстник – это человек одинакового с кем-нибудь возраста. Одноклассники – это учащиеся одного класса. Друг – это человек, связанный с кем- нибудь чувством дружбы.

12 Рубрика «Жил на свете человек» Подумай, верен ли такой вывод: «Стать достойным человеком Л. С. Понтрягину помогли не только сила воли и старание, но и забота друзей». математик Л.С. Понтрягин ( )

13 Часто ли случается, что вы спорите, или даже обижаете окружающих людей, своих друзей?

14 Чем спор отличается от ссоры?

15 Словами можно сделать человеку больно Синяк заживет, а обида долго будет помниться Помни, что от доброго слова людям тепло на сердце, а от злобного дружба может разрушиться Недаром в народе говорят: «Слово лечит, слово ранит!»

16 Спор – это столкновение мнений, в ходе которого одна из сторон (или обе) стремится убедить другую в справедливости своей позиции. Ссора – это взаимная вражда, сопровождающаяся полным прекращением отношений, серьезная размолвка.

17 Пожелай добра своему товарищу, и тебе от этого будет радостней! Не надо друг другу придумывать клички, вы можете обидеть человека навсегда! Не надо дразнить и обижать своего одноклассника! Помните, любой спор должен быть доброжелательным! От крика могут родиться только обиды!

18 Чувств своих я не боюсь, если надо извинюсь…

19 Многие русские фамилии произошли от кличек На Руси был обычай давать каждому, кроме имени, прозвище Например: Марья, что у старой березы живет, — Марья Подберезная, Добрыня, сын Никиты, — Никитич, а худощавый Иван – Иван Худой Или по занятию ремеслом, например Василий Кузнец, а потомки его стали — Кузнецовы

20 положительные эмоцииОтрицательные эмоции Положительные эмоцииОтрицательные эмоции пожалуйстаМне наплевать извиниЧто ты говоришь… Ты кажется ошибаешьсяА мне все равно Я тебя внимательно слушаюТы врешь Давай вместе подумаемСлушай меня

Как понять, что дружбе пришел конец? [Psych2go на русском] #ельстудия Озвучено @neslyfly

21 Упражнение «Отношения между одноклассниками» Между вами в классе складываются различные отношения. Изобразите их с помощью символов, рядом с соответствующим пунктом поставьте условный значок. 1. Все ребята. 2. Сосед по парте. 3. Ребята, которые хорошо учатся.

4. Девочки-одноклассницы. 5. Мальчики-одноклассники.

22 Учимся дружно жить в классе 1. Не обижай других грубым словом, кличкой, несправедливостью, обманом 2. Учись уважать чужое мнение и чужие привычки. 3. Научись думать о других, понимать их чувства и переживания, сочетать свои желания с желаниями других. 4. Научись сам замечать, где нужна твоя помощь. 5. Если считаешь себя правым, докажи это другим и отстаивай правду. 6. Спорь, не ссорясь.

7. Умей держать слово. 8. Если пообещал и потом понял, что не можешь выполнить обещание, сразу честно скажи об этом. 9. Если ты еще не умеешь выполнять свои обещания, ставь перед собой для начала небольшие задачи, но решай их обязательно и доводи дело до конца.

23 Проверь себя Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? Что мешает дружбе? Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

24 Попытайтесь найти выход из ситуаций: 1. Петя и Сережа дружили с 1 класса. Но в 5 классе пришел новый ученик Глеб. Оказалось, что он живет в одном доме с Сережей, тоже собирает марки. Глеб и Сережа стали общаться. Петя обиделся.

25 Попытайтесь найти выход из ситуаций: 2. Маша и Настя считались в классе лучшими подругами. Но однажды, когда Маша заболела, Настя ей не позвонила и не пришла навестить. После выздоровления Маша перестала с Настей разговаривать.

26 Попытайтесь найти выход из ситуаций: 3. Дима и Саша решили сделать светомузыку у Саши дома. Но мальчики что-то перепутали и сломали музыкальный центр. Когда вернулись Сашины родители, они запретили сыну общаться с Димой.

27 Домашнее задание 1. B детской песенке поется, что дружба начинается с улыбки. Так считал Крошка Енот. A что думаешь ты? C чего для тебя начинается дружба? Дружба начинается с _____________________ 2. Помнишь строки « Без друзей меня чуть- чуть, а с друзьями много?» Что дает человеку дружба?

Запиши не менее 3- х причин, по которым ты ценишь дружбу. 1 )___________________________________________ 2) ___________________________________________ 3) ___________________________________________

Еще по теме:  Как зайти в фотострану на свою страницу через Одноклассники

28 3. Составить СИНКВЕЙН по теме, используя слова: дружба, успех, понимание, добро, умение прощать, обида, радость, зависть, делить, уступать, надежный, горе, предавать, не скучно, поддержка, друг, враг, весело.

29 Синквейн – это небольшое стихотворение, которое состоит из пяти строк и пишется по определенным правилам. Как написать синквейн? На первой строке синквейна нужно записать одно слово – существительное. Оно будет темой синквейна. На второй строке пишутся два прилагательных, которые будут раскрывать тему синквейна.

На третьей строке – три глагола, которые описывают действия, относящиеся к теме синквейна. На четвертой строке размещается целая фраза-афоризм. При помощи этого афоризма нужно выразить свое отношение к теме. Пятая строка синквейна должна включать слово-резюме, которое будет давать новую интерпретацию темы, и выражать личное отношение автора к теме. Например: 1. Каникулы.

2. Светлые, радостные. 3. Гуляем, расслабляемся, отдыхаем. 4. Отдыхать – не работать! 5. Счастье! 1. Семья 2. Сплоченная, родная. 3. Помогает, поддерживает, выручает.

4. Хорошо в кругу родных. 5. Родители.

Источник: www.myshared.ru

Что общее и в чём различие между сверстниками, одноклассниками и друзьями.

Тема в разделе «Любые вопросы», создана пользователем NewSty1e.

NewSty1e школьник

Что общее и в чём различие между сверстниками, одноклассниками и друзьями?

Borodulka хорошист

Различие в том, что мы все разные, даже по внешности, у кого-то есть способности рисовать, у кого-то играть на музыкальных инструментах. а сходство в том, что мы одного возраста, у нам еще не сформировался стиль и образ жизни, мы живем все по разному Сверстники это те, с которыми ты примерно одного возраста
Друзья это те с кем у тебя взаимодоверитедьные отношения
А одноклассники это те с кем тебе пришлось общаться потому что вы один коллектив

kisyla почемучка

1. В чем заключается роль, которую выполняет гражданское общество в отношениях личности и государства? 2. Существует ли взаимосвязь гражданского общества и правового государства? Ответ аргументируйте. 3. Какие общественные организации возникают в различных сферах гражданского общества?

4. Почему гражданское общество в развитых странах сформировалось лишь в последние 2 столетия? 5. В чем различие между госуправлением и местным самоуправлением? 6. Какие вопросы решает местное самоуправление? 7. Назовите формы осуществления местного самоуправления. 8. В чем заключается суть местного самоуправления?

2LE профессор

Виды нормативных актов, которые имеют право принимать органы местного самоуправления, перечисляются в уставе муниципального образования и в законах субъектов Российской Федерации. Обычно к ним относят: решения, постановления выборного органа или главы муниципального образования — по вопросам осуществления местного самоуправления; распоряжения и приказы — по вопросам внутренней организации деятельности органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство не обуславливает обязательное создание в муниципальных образованиях исполнительных органов местного самоуправления, предусматривая возможность избрания главы муниципального образования и других выборных должностных лиц, наделяемых при этом собственной компетенцией по решению вопросов местного значения в соответствии с уставом муниципального образования.

maxi-K новичок

Объясни понятия Долг- Обязанность- Что их объединяет, а в чём их различие?

LeDiSs отличник

Долг — это обязательство, а так же денежные средства или другие активы. Обязанность — в широком значении синоним долга. Обязанность выполнять какие-либо действия перед кем-то. Одинаковы эти понятия потому, что и в том, и в другом случае от Вас чего-то ожидают.

А по сути разницы между ними нет, ну может только в том, что долг расплывчат, ну т. е долг перед страной, если ты его не выполнишь никто ведь не заметит. Обязанности, в свою очередь, весьма конкретны, например: обязанностью детей перед родителями может быть либо оплата услуг мед. работника, либо принос продуктов раз в 2-3 дня, либо постоянное проживание и кормление с ложечки. Это бязательсто может выполнятся, а может и нет, но разве родителям станет лучше, если вы их бросите. Поэтому долг и обязанность по своему схожи и различны между собой.

Farmaceft гость

1)В чем различие воздействия государства на экономику в условиях рынка и в условиях командной экономической системы? 2)Как появление налогов связано с возниновением государства? 3)Что такое государственный бюджет? С какой целью он составляется?

Mikeee учащийся

Stare зубрила

2. В конце 2000 г. были опубликованы результаты социологических исследований, из которых следовало, что 67% pocсиян ежедневно получают сведения о политических событиях, а около 3% вообще не обращаются к подобной информации. Почти 74% обсуждают политические события с друзьями.

Однако, отвечая на вопрос о месте политики в их жизни, люди упоминают о ней реже, чем о семье, друзьях, работе, религии. Менее 1 % взрослого населения входят в политические партии и организации. О чем говорят эти данные? Сделайте все возможные выводы из них.

dnbkennysnow новичок

Это можно привести вывод в том что люди интересуются в том что какие преобразования создаются в их государстве и не верят в то что измениться в их сторону т. е не верят во власть и тем что она не выполняет своих должностных обязательств перед гражданами своей страны.

Sugarfree отличник

1) какова роль морали в жизни общества 2) когда зародились представления о добре и зле? Как вы думаете почему люди стали задумываться над этими вопросами? 3)как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле «Доброму Бог помогает»,»За добро добром платят»,»Добрый скорее дело сделает, чем сердитый». 4) Продолжите фразы «Человека в обществе будут уважать за. ..» «Всеобщее обсуждение окружающих вызывает. ..»

Stasiya профессор

1) Это нравственные правила поведения, основанные на представленния людей о хорошем и плохом, о добре и зле, о справидливости, долге, чести и совести, любви и т. д. 2) Представления о добре и зле зародились ещё в древности. Древний человек думал что его судьбой руководят различные силы. Как добрые так и злые. Он «исходили» от духов.

В честь духов устраивались праздники, им посвящались обряды и танцы. Совершались жертвопреношения чтобы отвратить беды от себя и от своей семьй или отблагодарить за милость. Люди начали задумываться об этом из за того что с человеком происходили различные беды. Люди пологали что это воля духов.

Еще по теме:  Как зовут одноклассников боруто всех

3) 1. Эта пословица означаеет то что когда человек добор то ему всегда будет сопутствовать удача. 2. Эта пословица озночает то что зделанное тобой добро вернётся к тебе. 3. Сердитый человек будет долго чтото ворчать и ругаться, а добрый сделает дело потому что это ему самому в радость. 4) 1. Человека в обществе будут увожать за доброту и честность, за благородство и решительность.

2. Всеобщее обсуждение окружающих вызывает злоба и ложь, корысть и меркантильность. Из поступков убийство и кража, предательство и ябедничество.

carmen школьник

В IV веке до н. э. древнегреческий философ Аристотель утверждал, что «целью политики является всеобщее благо; народ и власть должны подчиняться закону». Как вам предстовляется изменилось ли что нибудь за 2 с половиной тысячилетия? Чем в этом отношении были наполнены прошедшее века и тысячилетия?

ytraPthgiN отличник

Просто власть стала законом и народ неуважает поделили все на отдэльные странны а их лидеры не боятся ни законов ничего! Люди всегда одни и те же, что тысяча, что две тысячи лет назад.
У Блока есть прекрасные строчки: «Живи ещё хоть четверть века — всё будет так. Исхода нет».
Ничего не изменилось, разве что приобрело новую оболочку законности и официальности.
А прошедшие века всё же сводились к авторитетному правлению одного человека. ..

gorgeous1982 почемучка

ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России). Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса.

Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.

Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной.

То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли. Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.

Источник: schoolmaks.ru

конспект урока «Одноклассники,сверстники, друзья»
план-конспект урока по обществознанию (5 класс)

Конспект урока обществознания в 5 классе в условиях реализации ФГОС по теме «Одноклассник, сверстники, друзья».

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: раскрыть значение понятий дружба, сверстники, одноклассник; способствовать формированию представления о роли дружбы в жизни подростка.

научиться характеризовать дружбу между подростками, различать понятия друг, товарищ, сверстник; понимать роль основных нравственных и правовых понятий как решающих регуляторов общественной жизни; руководствоваться этими нормами в повседневной жизни

организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе, находить общее решение; формулировать и аргументировать свое мнение; соотносить свои действия с планируемыми результатами;

формировать доброжелательное и осознанное отношение друг к другу; достигать ценностных ориентиров и ответственного поведения.

— мультимедийная презентация, поурочная разработка

-проектор, электронная доска, учебник, рабочие листы с заданиями по группам

— изучение нового материала.

Термины и понятия: дружба, сверстники, одноклассники

I. Организационный момент. Мотивация

У меня отличное настроение! А у вас? А если у вас хорошее настроение, то как вы можете подарить его окружающим? Конечно улыбкой! У нас на уроке гости, улыбнитесь, пожалуйста, им, улыбнемся друг другу, и соседу по парте.

Я желаю, что бы хорошее настроение у вас сохранилось до конца урока!

Прошу внимание на экран. (видео-ералаш)

Ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

  1. Где происходят событие ролика?
  2. Кто эти дети друг другу?
  3. Что объединяет этих детей?
  4. Сколько им лет?

Данные вопросы я вам задала не зря. Подумайте, о ком и о чем мы будем говорить сегодня на уроке? Как обозначим нашу тему?

Прекрасно. Итак, тема нашего урока «Одноклассники, сверстники, друзья»( Презентация)

Определение цели и задач урока. Постановка учебной задачи.

Казалось бы, все понятно в названии этой темы, на самом деле, она несет в себе глубокий нравственный смысл и содержит множество серьезных вопросов, требующих серьезных размышлений. Как вы думаете, о чем? В чем хотелось бы вам разобраться? Что нового узнать, изучая эту тему?

Еще по теме:  Интересные посты в Одноклассниках

— дать определение: одноклассники, сверстники, дружба;

— какие мы одноклассники?

— важна ли дружба в жизни?

На доску вывешиваются лист с задачами.(Приложение №1)

Я слышала однажды одну легенду о том, что в наших степях есть одно волшебное место. Кто его находит – становится « Осведомленным ». По интернет – источникам я восстановила карту пути в то место. Путь туда нелегкий, идти надо долго, преодолевая трудности, которые встретятся на пути, помогать друг другу, слушать учителя. Говорят, не все доходили до того места, но мы дойдем, правда? И когда дойдем, узнаем, как переводится это таинственное название.

В поход за истиной возьмем с собой рабочий лист для ответов (Приложение №2), все что вы видите на парте, и конечно «карту пути». На ней обозначены места, где мы будем останавливаться и задания, которые мы должны будем выполнить, чтобы дойти до цели. Итак, в путь.

Для начала нужна подготовка. Определяем значения слов: одноклассники, сверстники, дружба.

ОДНОКЛАССНИКИ –ребята, которые учатся в одном классе.

СВЕРСТНИКИ- это ребята, которым столько же лет, сколько и вам.

ДРУЖБА- Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Открытие детьми новых знаний

Учитель: Итак, мы вооружились определениями основных понятий -начинаем путь.

Первая остановка- « Полянка одноклассников».

Задание 1. Давайте составим образ одноклассников. («Кластер»)

Очень разные образы у нас вырисовываются

Учитель: В каждом классе бывает всякое: вы ссоритесь и миритесь, обижаете других и обижаетесь сами, но такое бывает от того, что люди не всегда хорошо знают друг друга. Давайте проверим, хорошо ли вы знаете своих одноклассников.

Задание 2. Заполните пропуски, продолжите текст : В нашем классе ________ человек. Девочек _____, мальчиков _______. Среди них сверстников ______. Голубоглазых ______, кареглазых ______.

Обладателей талантов _____, Лучшие математики класса ____________________.

Лучшие спортсмены ____________________________. Лучше всех рисуют _____________________________. Самые весёлые _________________________________. Всегда готовы прийти на помощь _______________.

Задание 3. Чтобы жить в согласии с окружающими, люди придумали правила общения. Я предлагаю вам в группах составить ваши правила общения в вашем классе. А за основу взять текст учебника и ваш жизненный опыт, ведь вы уже вместе 5 год.

О том какие вы одноклассники поговорили, движемся дальше.

Вторая остановка: ПРИВАЛ : Какой? Посмотрите и определите.

Мультик про дружбу.

Про друзей и дружбу существует огромное количество пословиц и поговорок.

Задание 4. «Наведите порядок» : У вас есть пословицы и поговорки. Каждый берет по одной, собирает и объясняет ее смысл.

Друзья познаются в беде.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

Старый друг лучше новых двух.

Нет друга – ищи, нашел – береги.

Спасибо, вы молодцы! Вы очень хорошо справились с этим заданием

Ребята, а всегда ли надо говорить правду в глаза? Ведь правдой можно и обидеть, не зря ведь говорят: «Гору ветер рушит, а людскую дружбу – слово». Нет ли тут противоречия? Какую правду можно сказать другу?
(уч-ся делают вывод, что нельзя говорить о физических недостатках, которые человек не в силах исправить. Это может обидеть. А о поступках, которые совершает сам человек – можно, для того, чтобы сделать друга лучше)

Хорошо! Интересно было на привале? Так важна ли дружба в жизни?

Учитель: Ребята запомните: Способность к дружбе, умение дружить, выбор друзей, сохранение дружбы – одно из важнейших качеств человека.

А сейчас мы отдохнем и разминку проведем.

На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались.
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет
Всем друзьям физкульт-привет!

Движемся дальше. Пока идем, давайте поразмышляем. Сегодня мы очень часто повторим слово «дружба». Если есть дружба, значит есть — друг. А зачем человеку друг?

Наверное, вы уже задаете себе очень важный вопрос : А какой друг Я?

3 остановка . Ребята, мы подошли к одной из походных стоянок, на которой попытаемся ответить на этот вопрос. Но что я вижу! Одинокое дерево без листьев. Какие мысли пришли вам в голову, когда вы увидели дерево?

Попробуйте закончить предложение: Дерево без листьев, (что человек без друзей).

Задание 5 . Давайте украсим его цветными листьями, чтоб было оно радостное, красивое, чтоб люди любовались им на привале. Прикрепите листочки. Каждый лист — это черта характера, которая помогает быть хорошим другом и быть счастливым в дружбе! Повесьте свой листочек на дерево!

А какие чувства сейчас вызывает у вас это дерево? Если сделать рамку это будет картина сильного прекрасного дерева. Пусть это будет символом вашей дружбы.

Задание 6 . Следующее задание «Синквейн»

  1. Друзья
  2. Отзывчивые, надежные
  3. Помогут, поддержат, поймут
  4. Никогда не подведут
  5. Опора

И вот выполнив все задания, в разговорах, размышлениях мы дошли до этого таинственного места.

Я поздравляю вас с успешным окончанием похода!

Д . З . Написать мини-сочинение «Мой лучший друг». Вы должны дать словесный портрет друга или подруги. Рассказать об увлечениях и достижениях своего друга.

А сейчас продолжите фразы:

-Сегодня на уроке я узнал.

Ребята, у вас на столе лежат листочки с двумя шкалами. Оцените, пожалуйста, этот урок: насколько интересным он вам показался.

А теперь оцените свою работу на уроке, насколько активно каждый из вас участвовал в обсуждении, выполнял практическую работу.

Самооценка, оценка учителя.

Завершение урока. Сейчас, ребята, я попрошу вас подняться со своих мест. Я предлагаю вам взяться за руки, встать поближе друг к другу, чтобы почувствовать плечо своих одноклассников. Я думаю, что такое объединение можно рассматривать положительно, потому что среди вас нет таких, которые остались бы в одиночестве. Это замечательно.

Ребята, вы должны помнить о том, что вы коллектив и у вас есть общие цели, задачи, интересы.

Я от души желаю вам беречь и хранить дружбу.

Источник: nsportal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...