Что общего одним словом Одноклассники

  • Главная
  • Игры В соц.сетях
  • Игры Для Android и iPhone

Что общего
Управление согласием на использование файлов cookie

Чтобы обеспечить наилучшие впечатления, мы используем такие технологии, как файлы cookie, для хранения и/или доступа к информации об устройстве. Согласие с этими технологиями позволит нам обрабатывать такие данные, как поведение при просмотре или уникальные идентификаторы на этом сайте. Отсутствие согласия или отзыв согласия может отрицательно сказаться на некоторых функциях и функциях.

Functional Functional Always active

The technical storage or access is strictly necessary for the legitimate purpose of enabling the use of a specific service explicitly requested by the subscriber or user, or for the sole purpose of carrying out the transmission of a communication over an electronic communications network.

Preferences Preferences

The technical storage or access is necessary for the legitimate purpose of storing preferences that are not requested by the subscriber or user.

Одним словом ответы 1 10 уровень прохождение игры Одним словом ВКонтакте, Одноклассники

Statistics Statistics

The technical storage or access that is used exclusively for statistical purposes. The technical storage or access that is used exclusively for anonymous statistical purposes. Without a subpoena, voluntary compliance on the part of your Internet Service Provider, or additional records from a third party, information stored or retrieved for this purpose alone cannot usually be used to identify you.

Marketing Marketing

The technical storage or access is required to create user profiles to send advertising, or to track the user on a website or across several websites for similar marketing purposes.

Еще по теме:  Одноклассники коннект что это

Источник: maksigon.ru

Настольная игра Экономикус «Одним словом» — отзыв

Игру «Одним словом» издательства Экономикус я купила пока что не детям, а себе — играть с друзьями. Глядишь, дети потом подтянутся.

Приятно, что правила очень просты — собственно они ясны из названия. Нужно придумывать всего лишь одно слово:

Правила игры Одним Словом / The Only Word:

1. Возьми колоду своих карт и чуть сдвинь вниз первую карту. Номера второй карты указывают на слова первой карты – это твоё задание!

2. Загадай к указанным словам ассоциацию одним словом!

3. Назови ассоциацию и покажи карту – другие игроки должны отгадать загаданные слова!

Отгадавший сбрасывает любую карту из своей руки.

Побеждает тот, кто первым избавился от всех карт!

Раунды проходят очень быстро. Мы пока играли в голубой (простой) уровень и лишь пара-тройка раз попадались совсем несоединяемые слова. Например, носки и заклинание.

Еще нюанс — когда загадываешь ассоциацию, нужно смотреть и на другие слова в карточке. Иногда получалось, что другие слова больше подходят к загаданному слову, чем слова из задания.

На фотографии выше задание 1-6.Ухо и фея ассоциируются у меня с эльфами — маленькие с крылышками и ушки острые. Но к эльфу подходит и пара фея-цветок. Тут уж как повезет — отгадают игроки или нет?

Я очень люблю другую игру на ассоциации — Диксит (Имаджинариум и другие аналоги) и «Одним словом» кажется мне смесью Алиаса и Диксита.

Но в отличие от Диксита, где картинки довольно быстро заигрываются и нужно приобретать все новые и новые колоды, тут огромное количество вариантов — пары цифр ведь все время разные после перемешивания колоды.

Еще по теме:  Что такое океи на Одноклассниках

Ну а для продвинутых пользователей есть розовая сторона карт. Мы-то пока играем в голубые.

Источник: irecommend.ru

Развивающая игра «Назови одним словом» для обучения детей классификации объектов

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Дидактическая игра «Назови одним словом» предназначена для дошкольников старшей возрастной группы. Она помогает закрепить термины, являющиеся обобщающими для нескольких объектов, по нескольким темам: «Животный мир», «Растительный мир», «Транспорт», «Одежда», «Жилище» и прочим. Посредством игры ребенок учится размышлять, строить логические цепочки, объяснять мнение, классифицировать, у него расширяются кругозор и личный словарь.

Назови одним словом

Дидактическая игра «Назови одним словом»

Играть можно с одним ребенком или группой воспитанников. Обучающее занятие подходит для дошкольников 5 лет и старше, можно его применять и в первом классе школы.

Цель дидактической игры «Назови одним словом» – закрепление навыка классификации объектов.

Задачи:

  • формирование навыка классификации объектов окружающего мира;
  • расширение индивидуального словаря сразу по нескольким темам;
  • обучение умению размышлять, объяснять, объединять;
  • расширение кругозора, развитие любознательности, интереса к игровой форме обучения;
  • улучшение зрительного и слухового восприятия, памяти, речевых навыков;
  • развития умения концентрировать внимание, логически мыслить, соображать;
  • воспитание усидчивости, правильного поведения, умения продуктивно работать в коллективе.

Игра «Назови одним словом»

Варианты игры

Самый простой вариант занятия – педагог демонстрирует карточку, а воспитанник называет иллюстрированный предмет. Например: «Кто здесь нарисован?» – «Ворона», «Ласточка», «Синица», «Журавль», «Снегирь», «Кукушка» – «Назови нарисованное одним словом?» – «Птицы». Или: «Что здесь нарисовано?» – «Боровик», «Лисички», «Опята», «Подосиновик», «Волнушка», «Груздь» – «А вместе это?» – «Грибы».

Игра «Назови 1 словом»

Для дидактической игры «Назови 1 словом» можно составить карточки по следующим категориям:

  • домашние питомцы;
  • лесные звери;
  • птицы нашего края;
  • насекомые;
  • речные рыбы;
  • морские обитатели;
  • фрукты;
  • цветы;
  • съедобные грибы;
  • овощи;
  • ягоды;
  • деревья;
  • транспорт;
  • детские игрушки;
  • кухонная посуда;
  • мебель;
  • пищевые продукты;
  • спортивные аксессуары;
  • школьные принадлежности;
  • гардероб;
  • музыкальные инструменты;
  • бытовые инструменты.
Еще по теме:  Как подписаться на страницу в одноклассниках

Можно организовать командную игру. Пусть воспитанники разделятся на две группы. Педагог в произвольном порядке показывает группам игроков карточки. Дети должны перечислить объекты, дать им общее наименование. Побеждает команда, у которой больше правильных ответов.

Играя с карточками, можно объединять предметы не только по общим свойствам, но и по окраске, съедобности или несъедобности, живому или неживому состоянию.

Еще можно сделать увлекательную игру-пазлы. Для нее необходимо вырезать картинки такой формы, чтобы изображения одной категории совмещались в единое полотно. Задача игроков – правильно составить пазлы, назвать изображенные предметы и объединяющее их понятие.


Источник: akademiarechi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...