Что почитать Вконтакте группа

bibliotekar22
Подходит под ваш запрос этот роман : Сергей Малицкий «Вакансия» https://fantlab.ru/work273190

цитата bibliotekar22

Подскажите какие-нибудь произведения на тему: скрытого устройства мира, скрытых рас, живущих среди человечества, тайных правительств.

1. Андрей Лазарчук, Михаил Успенский, Ирина Андронати, трилогия «Посмотри в глаза чудовищ».
2. В некоторой степени, цикл «Око силы» Андрея Валентинова.
3. Максим Жуков, роман «Оборона тупика». Больше, чем на официальную аннотацию, следует обратить внимание на отзывы.

bibliotekar22 Ник Поллотта Бюро 13 Михаил Бабкин Хитники

цитата bibliotekar22

Подскажите какие-нибудь произведения на тему: либо главный герой либо все люди начинают видеть над головами людей некие надписи или символы.

Весьма специфическое фантдопущение, вряд ли мне где-нибудь ещё встречалось.
Близко к запросу:
Гэри Вулф Who Censored Roger Rabbit? — именно литературный первоисточник, а не фильм. О переводе на русский не слышал.

Что читать на выходных || Моя группа ВК и аск — заходите!

цитата bibliotekar22

Подскажите какие-нибудь произведения на тему: скрытого устройства мира, скрытых рас, живущих среди человечества, тайных правительств.

Почему-то вспомнил «Слэн» Ван Вогта про телепатов среди людей.

цитата Лойал

Есть ли какое-нибудь фэнтези, где в рамках мира тёмные силы когда-то давно победили, подчинили себе мир, и персонажи вынуждены жить в условиях, построенных ими — светлых же либо совсем нет, либо они в глубоком подполье.


ИМХО, вполне подходит «Звук его рога», хотя оно и не фэнтези
https://fantlab.ru/work77103

цитата kuznecovsky

Что можете порекомендовать лучшее о вампирах. Желательно что-нибудь небанальное, с авторским , так сказать подходом. Да и в целом тоже.

Приветствую! Очень хороший вопрос, поскольку сам такую литературу ищу. Могу порекомендовать цикл «Заступа» Ивана Белова https://fantlab.ru/work1379931 и «Империю вампиров» Джея Кристоффа https://fantlab.ru/work1354720

Filmstrailersonline | Мир книг | Рассказы старого врача | Владимир Бунимович.

цитата bibliotekar22

Подскажите какие-нибудь произведения на тему: скрытого устройства мира, скрытых рас, живущих среди человечества, тайных правительств


Челюсти судьбы Точинова. Мир, в котором власть у разнообразных подводных ктулх и левиафанов.

цитата Kavabanger

Челюсти судьбы Точинова. Мир, в котором власть у разнообразных подводных ктулх и левиафанов

Спасибо, не знал про эту вещь! Добавил в список к прочтению.

цитата bibliotekar22
Подскажите какие-нибудь произведения на тему: скрытого устройства мира, скрытых рас, живущих среди человечества, тайных правительств

Ещё цикл Прачечная от Стросса — https://fantlab.ru/work38228
Ну и как бы, к ситокам — Лавкрафт

ПОСОВЕТУЙ КНИГУ | 40 книг по вашим запросам ЧТО ПОЧИТАТЬ?

цитата bibliotekar22

Добрый день. Подскажите какие-нибудь произведения на тему: скрытого устройства мира, скрытых рас, живущих среди человечества, тайных правительств. Сразу уточню: киберпанк, симуляции, матрица и тд не интересны. Вот, что уже находил на эту тему, но хотелось бы найти еще:

Если еще не сказали предлагаю
Рэй Нельсон
В восемь утра
Заодно если не смотрели по рассказу фильм, тоже очень советую
«Чужие среди нас» / «They Live» 1988, США, реж: Джон Карпентер

цитата bibliotekar22

на тему: скрытого устройства мира, скрытых рас, живущих среди человечества, тайных правительств.

Крайтон, Государство страха — скорее, триллер
Суарез, Поток — антипрогрессоры
Харитонов, Золотой ключ — король темы, но.. уже без человечества
Рассел «Часовые Вселенной» — несколько серо
Ффорде, Ранняя пташка — ближе к фэнтези
Бачигалупи, Помпа номер шесть — вариация темы (аналогично у Корнблата «Исследуя небо», но там сильно растянуто)
Пинчон, Выкрикивается лот 49 — многие ценят. Не знаю, за что
Смит «Соломенные люди» — по описанию подходит
Лэрд Баррон «Инициация» — до кучи

Источник: fantlab.ru

Когда в Воронеже начнут эвакуировать машины с закрытыми номерами и какими игроками пополнился «Факел»: что почитать в свежем номере «Коммуны»

Открывает номер материал, посвящённый Дню любви, семьи и верности, который отмечается в России 8 июля с 2008 года. Однако официальным праздник стал только в прошлом году, когда Президент Владимир Путин подписал соответствующий указ. Дата выбрана не случайно – в этот день почитают святых Петра и Февронию Муромских, которые считаются покровителями брака. Накануне праздника «Коммуна» попросила воронежские семейные пары поделиться своими историями любви и секретами семейного счастья.

30 лет назад был создан отдельный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД по Воронежской области. Сотрудники этого подразделения обслуживают дороги федерального значения, проходящие по территории нашей области. Начальник регионального Управления ГИБДД Евгений Шаталов рассказал «Коммуне», по каким причинам чаще всего возникают ДТП, что делает полиция, чтобы их предупредить и когда машины с закрытыми номерами начнут эвакуировать на штрафстоянки.

Хопёр – крупнейший левый приток Дона. Это живописная извилистая река с сильным течением и особенной природой. В 70-х годах прошлого века, по данным ЮНЕСКО, Хопёр получил «титул» самой чистой реки в Европе. Сегодня, из-за постоянных сбросов мусора с промышленных предприятий, а также других антропогенных и природных факторов кристальная чистота Хопра всё чаще ставится под сомнение. Как решается эта проблема и что нужно для восстановления полноценного водного режима, выяснил корреспондент «Коммуны».
Необычные арт-объекты из природных материалов расположились на территории рядом с лесотехническим университетом им. Г.Ф. Морозова. Их создали воронежские студенты в рамках фестиваля, который проходил в нашем городе в конце мая. Плетёные из прутьев и веток песочные часы, мост, танцующие в хороводе люди и даже символ молекулы ДНК приковывают взгляд.

Еще по теме:  Как в ВК посмотреть кто заходил

Горожане с интересом разглядывают загадочные композиции и устраивают рядом с ними фотосессии. Как создавались эти объекты, рассказала ландшафтный архитектор, основатель проекта «ЛЕНД-АРТ Воронеж 2023» Олеся Лобода.

«Футбол для меня – игра творческая, где всё решают индивидуальности. Сам я играл полузащитником, отвечал за построение игры, а потом и воронежским мальчишкам прививал думающий, непрямолинейный стиль. Хотел, чтобы они испытывали радость!» – так сказал когда-то о роли футбола в своей жизни легендарный Радик Ямлиханов.

В Воронеже его очень хорошо знают и помнят, ведь за наш «Факел» он провёл 194 матча. А сегодня Ямлиханов входит в тренерский штаб московского ЦСКА. В эксклюзивном интервью «Коммуне» он рассказал о залоге успеха «огнеопасных» и прогнозах на ближайший чемпионат страны.

Продолжает тему спорта материал о трансфертной кампании «Факела». Воронежцы представили первых новичков, которые призваны усилить команду в следующем сезоне Премьер-лиги. Также стало известно, с кем продлили контракт, а кто покинул клуб в связи с его истечением. Подробности – в нашем обзоре.

3 июля исполнилось 120 лет со дня рождения известного архитектора Александра Попова-Шамана. В Воронеже он построил около 30 зданий. Сегодня центр города трудно представить без «Утюжка» и памятника жертвам белого террора. К сожалению, из произведений зодчего до нас в первозданном виде дошло немного, большая их часть оказалась утрачена во время войны или перестроена впоследствии. «Коммуна» решила напомнить воронежцам о необычной судьбе Попова-Шамана и о его творчестве.

Если вы по каким-то причинам не смогли купить свежий номер «Коммуны», его можно почитать в формате PDF.

Реклама. АО «Студия «Губерния» LjN8KF4Mn

Источник: tv-gubernia.ru

Людмила Чиринскайте: как и чем живёт живое?

В этом году творческому объединению «Экологическое краеведение», которым руководит Людмила Чиринскайте, исполняется 20 лет. Своих детей к ней на занятия приводят уже её бывшие ученики, которые закончили вузы. Для ребят участие в этой образовательной программе — уникальная возможность войти в волшебный мир природы, познакомиться с ней поближе, увидеть ее изнутри.

Группу школьников во главе с Людмилой Ионасовной можно постоянно видеть в гатчинских парках. Здесь ребята могут увидеть вживую то, что прочитали в школьных учебниках по биологии или географии. И не только это, но и гораздо больше. И не только увидеть, но и прочувствовать, как и чем живёт живое!

Умение наблюдать, видеть красоту и хрупкость окружающей нас природы — навык, который остается с человеком на всю жизнь. А для кого-то из школьников — это еще и возможность войти в профессию уже подготовленным, ведь ТО «Экологическое краеведение» — это ещё и самые настоящие исследовательские работы и серьёзные проекты.

Биолог, эколог, педагог

Людмила Ионасовна Чиринскайте — биолог, эколог и педагог дополнительного образования Дома детского творчества «Журавушка» г. Гатчины. А ещё это увлечённый человек, прекрасный собеседник, великолепный знаток природы гатчинских парков и полноправный соавтор статей на тему природы в нашей газете.

У Людмилы Ионасовны — более 40 лет педагогического стажа. Главная тема, с которой она связала всю свою жизнь — естествознание в самых разных его направлениях, и, в первую очередь, практическая его составляющая. А всё началось в далёком уже детстве и, как это часто бывает, — с хорошего учителя.

— У меня был замечательный наставник — учитель биологии в Терволовской сельской школе Евгения Павловна Яковлева, — вспоминает Людмила Ионасовна. — Она была очень интересным человеком. Всю себя отдавала нам. Это я сейчас понимаю: у нее были свои дети, а она с нами проводила огромное количество времени.

Мы участвовали в самых разных конкурсах, фестивалях, выставках достижений сельского хозяйства. Потом пошли олимпиады — районная, областная. Мы приходили к ней по вечерам готовиться к ним.

Но и у этой истории с наставничеством есть своя предыстория — уже биографическая.

Еще по теме:  Как удалить страницу в ВК с пк

— Где она началась – на папином литовском хуторе или в маминой белорусской деревне — сказать уже трудно, — говорит Людмила Ионасовна. — Дело в том, что мои прадед, дед и папа были лесниками. Папа нас с сестренкой часто брал с собой в лес: мы ездили туда на мотоцикле с коляской. Летом мы ходили по малину, по грибы, сено сушили.

Став постарше, мы с ребятами уже сами ходили по этим болотам, по островкам. Сейчас думаю: как хорошо, что родители не знали о том, где мы. Но это было так интересно, это была такая настоящая, такая свободная жизнь!

При этом, начиная с седьмого класса, я должна была быть дома — строго в обед: приходила с пастбища наша коровушка, и ее нужно было встречать, доить и провожать обратно через всю деревню. Так что думаю, что все наши занятия с Евгенией Павловной легли на уже хорошо подготовленную почву. И поэтому после окончания восьмого класса у меня даже такого вопроса не стояло, кем стать — только учителем биологии!

Сначала Людмила Чиринскайт окончила Гатчинское педагогическое училище, потом поступила на факультет естествознания в пединститут им. А.И. Герцена в Ленинграде.

— У меня просто не было выбора! — говорит она. — Всё шло так естественно, так спокойно. Я училась заочно и работала в начальной школе. Потом двенадцать лет преподавала естествознание в Гатчинском педучилище, вот там-то и началось настоящее погружение и в естествознание, и в наше краеведение.

На работу в Гатчинский Дом детского творчества «Журавушка» Людмила Чиринскайте пришла в 2003 году. Пришла и сразу же организовала творческое объединение «Экологическое краеведение».

По родной земле — со смыслом!

Работа в ТО «Экологическое краеведение» проходит в несколько этапов, которые занимают несколько лет.

— Первый этап — это непосредственно экологическое краеведение, в рамках которого ребята, начиная с четвертого класса, изучают природу своего края, учатся наблюдать, — рассказывает Людмила Ионасовна. — Второй этап называется «Экологический календарь»: та же работа, но более углубленная и практическая. Ребята уже могут проводить беседы с малышами, чему-то их учат сами, и им это очень нравится. Это повышает их статус в их собственных глазах.

Затем, уже начиная с седьмого-восьмого класса, начинаются исследовательские работы, экологические проекты, участие в конкурсах разного уровня, включая областной. На этом этапе ребята не только придумывают и разрабатывают свои проекты, но и учатся их оформлять, представлять и защищать. Кстати, эти навыки очень помогают ребятам уже потом, в вузах, вне зависимости от того, какую специальность они выбрали.

Экологические проекты, которые школьники выполняют под руководством Людмилы Чиринскайте, не просто интересны сами по себе. Некоторые из них стали важным дополнением в копилку общих знаний о природе как Гатчинского района, так и Ленинградской области.

Школьники из «Журавушки» изучали виды диких орхидей в Пудости, проводили исследовательскую работу о родниках Гатчинского района — по особой методике и в сотрудничестве с санэпидстанцией! По итогам проекта «Орнитологическая тропа» ребята в 2010 году сами составили орнитологический путеводитель по гатчинским паркам — с фотографиями и описанием птиц.

К проекту «Белые аисты Ленинградской области» воспитанницы ДДТ «Журавушка» Дарьи Быструшкиной подключился чуть ли не весь регион. На основе информации об обитании аистов в разных населенных пунктах составлена подробная карта, а ежегодные отчёты отправляются орнитологам Санкт-Петербурга.

Вместе с Людмилой Чиринскайте гатчинские школьники ежегодно участвуют в общероссийском учете зимующих водоплавающих птиц, который проводит Союз охраны птиц России.

Несколько лет назад ребята провели исследовательскую работу «Соловьиные ночи в Гатчине». Каждой весной в мае школьники вместе с Людмилой Чиринскайте выходят на вечерние прогулки по соловьиным местам Гатчины. Задача — распознать соловьиную песенку, прослушать ее, определить знаменитые соловьиные «коленца», посчитать их и, по возможности, записать.

В рамках направления «Эковояж» школьники посещают особо охраняемые природные территории Ленинградской области: Линдуловская роща, Гладышевский заказник, Олонецкие поля, Комаровский берег, Западный Котлин и многие другие.

Говорит и показывает гатчинский парк!

Занятия с детьми Людмила Чиринскайте проводит на базе гатчинского лицея №3. Неизменной частью деятельности ТО «Экологическое краеведение» остаются познавательные прогулки по гатчинским паркам.

— Наши парки вообще уникальны, недаром сюда любят приезжать петербуржцы, — говорит Людмила Ионасовна. — Посмотрите, сколько машин стоит у входов в Дворцовый парк. Это те, кто приехал не во Дворец, а именно в парк. Мы ходим с нашими школьниками в парк очень часто. Сначала просто гуляем, и дети учатся спокойно видеть, слышать, наблюдать.

Еще по теме:  Интернет не может отобразить страницу Вконтакте

К концу года обычно остаются те, кто умеет это делать, у кого есть к этому желание. А потом уже можно переходить с ними к каким-то более сложным вещам — к осознанным наблюдениям, к маленьким исследованиям. Интересно, что к этим оставшимся детям очень часто присоединяются родители, и у нас получается такая замечательная компания!

Мне с детьми очень интересно, потому что в парке каждый день что-то меняется, каждый раз можно увидеть что-то новое. Даже сама подготовка к таким занятиям или презентациям каждый раз приносит что-то новое. Мне очень нравится, когда дети это видят. Для меня важны их реакция, их эмоции. Увидев или узнав сегодня что-то необычное, они в следующий раз пойдут, чтобы снова что-то увидеть.

Занимаюсь любимым делом!

Людмила Чиринскайте детей не воспитывает. Она просто живёт рядом с ними. Она рассказывает и показывает им всё, что знает и видит сама. И дети ходят за ней табуном!

— Я совершенно не представляю, как я буду жить, если уйду из профессии, — признается она. — Во-первых, я очень люблю свою работу. Мне нравится работать с детьми. Мне нравится то, что я им преподаю. Я занимаюсь любимым делом — вместе с детьми изучаю то, что я им преподаю, очень многое узнаю сама, и это приносит мне огромное наслаждение.

По словам Людмилы Ионасовны, задачи профессиональной направленности в работе со школьниками она не перед собой не ставит.

— Я стараюсь, чтобы они думали и выбирали сами, — говорит она. — Да, мы с детьми проводим довольно серьезные исследовательские работы. Но это должно быть вообще внутри человека — чтобы он захотел стать, например, биологом. Моя задача воспитать не биологов, хотя среди ребят, которые занимались в нашем экологическом объединении, есть и биологи. Мне хотелось бы, чтобы это были люди, понимающие очень разные вещи. Не обязательно быть биологом, чтобы любить и беречь родной парк, чтобы понимать, что природе нужна твоя помощь.

Почему именно пеликан?

Как мы знаем, символом Года педагога и наставника стал пеликан. Интересно, что образ этой птицы как символа наставничества, педагогики и воспитания широко использовался в России, начиная с екатерининских времен.

Пеликан, кормящий птенцов — в основе старинной эмблемы педагогического университета им. А.И. Герцена (ещё с конца XVIII века, когда он был Петербургским воспитательным домом). Эта же птица красуется на логотипе конкурса «Учитель года России» и вообще так или иначе присутствует во многих педагогических и наставнических проектах.

Еще в древние времена пеликан стал считаться символом самопожертвования. В раннем христианстве он отождествлялся с самим Христом, пожертвовавшим свою кровь ради спасения человечества. В средневековой Европе пеликан стал геральдическим символом самоотверженной родительской любви.

Знатоки связывают такую популярность с древней легендой о пеликане, жертвующем собой для спасения потомства. Так, например, в средневековой книге «Физиолог» о птицах и животных рассказывается о пеликане, который разрывает себе грудь и, жертвуя собственной жизнью, кормит своих птенцов, спасая их от голодной смерти.

— Для объяснения этой символики есть несколько предположений, — говорит знаток птиц Людмила Ионасовна. — Перо пеликана плохо отталкивает воду и намокает, и птица своим клювом вынуждена периодически буквально «отжимать» воду со своего тела. Вполне возможно, что древние, подметив такую особенность, приняли это за «разрывание груди». Существует несколько видов пеликана.

Самые распространенные среди них — розовый и кудрявый. Окраска розового пеликана становится интенсивнее с возрастом. А в часы заката на воде она может стать настолько яркой, что приобретает красные тона. Но, думаю, все же эта легенда связана, скорее, с кудрявым пеликаном. Эта птица тоже розоватого оттенка.

Но главное — это ее горловой мешок красно-оранжевого цвета. Всё вместе в тех же закатных красках может давать невероятно яркие кроваво красные оттенки.

А в общем и целом, даже если не ссылаться на старинную легенду, пеликан вполне подходит под образ педагога и наставника. Во-первых, это птица красивая и внушительная, имеет вполне авторитетный вид.

Крылья у пеликана тяжёлые и широкие, взлетать ему довольно трудно. Так же нелегка и профессия педагога. Но он, тем не менее, находит в себе силы любить детей, постоянно их чему-то учить, а чем-то порой и жертвовать — то есть лететь в необъятном небе своей удивительной и такой важной профессии на крыльях вдохновения, достигая очень больших высот.

Источник: gtn-pravda.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...