Какую соцсеть используете больше Телеграмм или ВКонтакте?
в избранное
Витал ий310 5 [46.2K]
2 года назад
Не-не-не. Стойте, подождите. Телеграмм это не социальная сеть.
Это мессенджер. Это там где в первую очередь написать и позвонить. Как в ВатсАпп, в Вайбер, и «Фейсбук мессенджер». А вот «Вконтакте» это как раз социальная сеть.
Это там где написать личное сообщение и позвонить как раз в последнюю очередь. Как например в «Одноклассниках», в том же «Вконтакте» или «Фейсбук».
Особо обращаю внимание на последний пример. Для пущего понимания добавляю ещё две картинки. Это мессенджер и социальная сеть от компании Фейсбук. Это две разные вещи.
ПРОЩАЙ ВК, ПРИВЕТ ТЕЛЕГРАМ I Почему я перешел из Вконтакте в Telegram ПОКА VK
Ответ на вопрос дать невозможно. Вопрос поставлен некорректно. Сравнить ледокол и космический корабль в принципе невозможно.
Если хотите сравнивать — сравнивайте мессенджеры с мессенджерами, а соцсети с соцсетями.
И если уж строить личные рейтинги.
Мессенджеры : ВатсАп на первом месте. Все остальные хором на втором. Они у меня есть, я у них тоже, но пользуюсь от случая к случаю.
Соцсети: «Одноклассники» и «Вконтакте» на первом месте. Все остальные на втором, по такому же принципу как и с мессенджерами. Во многих соцсетях я есть, но пользуюсь от случая к случаю.
Обожаю ситуации когда люди говорят «Яндекс» но при этом не видят разницы между Яндекс.поиском и Яндекс.браузером или между приложением соцсети и страницей той же соцсети в браузере. И блин понимай как хочешь, что человек у тебя спрашивает
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Telegram, «ВКонтакте» и YouTube стали самыми популярными соцсетями у россиян
Россияне, участвовавшие в опросе блогерского агентства Invite и исследовательского агентства Tiburon Research, назвали самые используемые социальные сети.
Эксперты проанализировали медиапотребление россиян за последний месяц. Лидером рейтинга стал Telegram, об использовании которого сообщили 89% граждан. В тройку лидеров вошли «ВКонтакте» (79%) и Youtube (73%).
«Для молодых пользователей в возрасте 18-24 наиболее часто используемыми соцсетями стали Telegram и «ВКонтакте» с одинаковыми долями в 90%», — приводит ТАСС комментарий, размещенный в исследовании.
Почему Telegram лучше VK?
В опросе участвовала 1 тысяча человек в возрасте от 18 до 44 лет, которые проживают в городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Поделиться:
Правила использования материалов:
Материалы, опубликованные на сайте riafan.ru, могут быть воспроизведены (процитированы) в СМИ. При этом не допускается переработка, за исключением сокращений, сохраняющих смысл публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов ФАН требует письменного разрешения редакции ФАН, и проводится с обязательным размещением логотипа ФАН и гиперссылки на riafan.ru. При любом цитировании материалов активная ссылка на сайт riafan.ru обязательна.
Источник: riafan.ru
YouTube, Telegram и «ВКонтакте» — самые популярные в России социальные сети
Результаты свежего исследования Invite и Tiburon Research показали, что Telegram, «ВКонтакте» и YouTube являются наиболее популярными социальными сетями у россиян.
89% опрошенных назвали Telegram, «ВКонтакте» и YouTube назвали 79 и 73% респондентов. Для молодых пользователей в возрасте 18–24 наиболее часто используемыми соцсетями стали Telegram и «ВКонтакте» с одинаковыми долями в 90%. Аудитория в возрасте от 18 до 24 лет чаще использует «ВКонтакте», чем пользователи 25–44 лет: 90% опрошенных против 77%.
Четверть респондентов стали чаще пользоваться Telegram и «ВКонтакте» в последнее время. Кроме того, 12% впервые открыли для себя эти платформы. Еще 51% пользователей остались в привычных соцсетях.
60% опрошенных подтвердили, что следили за блогерами и инфлюенсерами последний месяц. Порядка 57% респондентов заявили, что готовы перейти на новую площадку вслед за блогером, чтобы продолжить следить за его контентом.
Инфлюенсеры, как и все люди, тяжело адаптируются к новым реалиям, особенно когда многие из них потеряли основное — площадки для своей деятельности. Из-за этого страдает и качество, и количество контента. И аудитория это заметила — 39% признались, что испытывают грусть по этому поводу. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве.
Управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе
Источник: www.ixbt.com