Исследование компании показало, что даже после блокировки зарубежных соцсетей блогеры оказались не готовы массово менять привычные площадки. Подавляющее большинство (98%) продолжили развивать свои каналы в запрещенных соцсетях.
Несмотря на невысокую популярность Rutube, выросла востребованность другой отечественной платформы — VK — как для блогеров текстового, так и видеоформата. Около 80% опрошенных либо уже перешли на платформу, либо намерены сделать это в ближайшее время. Однако только около 30% из них считают VK основной площадкой.
Главная причина нежелания переходить на отечественные платформы — неясные перспективы с точки зрения роста аудитории платформ (так высказались 70% опрошенных). Еще 25% заявили о нежелании соблюдать цензуру (на Rutube, например, существует премодерация роликов).
Среди тех, кто решился перейти на отечественные платформы, главными причинами такого решения назвали (множественный выбор) создание запасной площадки (85%), дополнительный охват аудитории (40%), желание использовать появившиеся финансовые стимулы (12%).
Первый заработок на Rutube! Сколько платит Рутуб за 1000 просмотров в 2023
В опросе приняли участие около 30 тыс. блогеров, которые сотрудничают с Коkос Group. Исследование проводилось в июне 2023 года.
Фото на обложке: Koshiro K / Shutterstock
Источник: rb.ru
Российский видеохостинг Rutube внезапно оказался на волне популярности
В разговоре с информационным агентством ТАСС представитель российского веб-сервиса RuTube отметил, что число зарегистрированных пользователей площадки за последнюю неделю выросло в пять с половиной раз.
«Только за последнюю неделю количество зарегистрированных на Rutube пользователей увеличилось в 5,5 раза, а количество загруженного UGC (User Generated Content — пользовательский контент) – в 2,8 раза».
Также отмечается, что в 2021 году сервис претерпел множество изменений и улучшений, связанных с пользовательским интерфейсом, навигацией, работой плеера, функционалом подкастов и других.
Администрация RuTube обещает обеспечить стабильную работу сервиса, постоянную поддержку пользователей и монетизацию для блогеров.
Источник: ixbt.games
Российский видеосервис Rutube сообщил об увеличении аудитории и росте просмотров
Российский видеохостинг Rutube впервые раскрыл количество зарегистрированных пользователей. По состоянию на 1 апреля этого года их количество составляет 23 миллиона человек.
Кроме того, было объявлено, что ежемесячно активная аудитория Rutube за прошедший квартал увеличилась на 134% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и на данный момент составляет 40,4 миллиона пользователей, а количество загруженных на платформу видео выросло на 173% и достигло 5,2 миллиона за квартал против 1,9 миллиона за первые три месяца прошлого года.
Почему видеоблогеры покидают YouTube? Когда его закроют? Что лучше Rutube или Яндекс Дзен?
Общее время просмотра на платформе по итогам первого квартала 2023 года также увеличилось и составило 3,4 миллиарда минут против 430 миллионов минут за аналогичный период 12-месячной давности.
Наибольшей популярностью отечественный видеохостинг пользуется у возрастной группы от 25 до 34 лет, доля которой среди зарегистрированных пользователей составила 24%. На втором месте с 21% располагается возрастная категория людей от 35 до 44 лет.
В планах Rutube на этот год значится развитие мобильного приложения, а также запуск программы лояльности и новой мобильной студии для создателей контента, дизайном которой занимался Артемий Лебедев.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Источник: gamemag.ru