Что растет в Вконтакте

ВК опубликовала операционные результаты за 1 квартал 2023 года, согласно которым:

  • Выручка компании выросла на 39,5% год к году и составила 27,3 млрд рублей, в основном за счет роста дохода от онлайн рекламы.
  • доход от онлайн-рекламы вырос на 67% до 16,3 млрд рублей.

Результаты по сегментам

Доход от социальных сетей вырос на 47% и составил 21,5 млрд рублей в основном за счет сети ВКонтакте, средняя месячная аудитория которой выросла на 11% до 81,5 млн пользователей. Показатель средней дневной аудитории вырос также на 11% до 52,3 млн пользователей. Доход от сети ВКонтакте вырос на 49% год к году.

Доход от сегмента образовательных технологий вырос на 21% до 3,4 млрд рублей за счет роста количества учеников платформы Skillbox до 800 тысяч, из которых 37 тысяч — новые платящие ученики. Количество учеников платформы Учи.ру выросло до 1 млн, среди которых новых платящих учеников 209 тысяч.

Доход от сегмента Технологии для бизнеса вырос на 55% и составил 1,1 млрд рублей за счет облачной платформы VK Cloud и сервисов для автоматизации HR-функций.

ЛУЧШИЕ ПОДКОРМКИ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЦВЕТОВ! ПИТАТЕЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ НА ЛЮБОЙ КОШЕЛЕК!

Выручка сегмента новых бизнес-направлений вырос на 0,8% и составил 1,35 млрд рублей. В этот сегмент входят сервисы :

  • VK Play, количество аккаунтов которого превысило 16,5 млн;
  • RuStore, количество скачиваний и установок которого превысило 10 млн;
  • Умные голосовые устройства, которых было продано в 2 раза больше, чем годом ранее.

Компания сообщила о возможной перерегистрации компании на территорию РФ, однако даты пока не названы.

Еще по теме:  Как включить музыку Вконтакте на айфоне

После отчета акции ВК выросли на 4%. Компания продолжает активно развивать бизнес, занимая всё новые ниши.

Более подробно ознакомиться с пресс-релизом можно здесь .

О том, какие перспективные дивидендные компании в 2023 году выбрать для своего портфеля, читайте в моей статье на сайте.

Источник: dzen.ru

ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и её активности

Изображение материала

За последний год ВКонтакте запустила сотни продуктовых и технологических обновлений, значительно улучшила рекомендательные алгоритмы. Это позволило социальной сети нарастить аудиторию и увеличить её вовлечённость и активность на платформе. В марте 2023 года ежедневная аудитория ВКонтакте в России выросла до 53,6 млн (+12% год к году), что стало новым рекордом по посещаемости.

Одним из драйверов роста в начале года стали VK Клипы. В январе сервис радикально улучшил качество рекомендаций — только они позволили увеличить на 30% время, которое проводит пользователь за просмотром клипов (time spent), и число просмотров на 17%. В общей сложности в феврале просмотры в VK Клипах выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, а time spent — в 3,2 раза. Благодаря продуктовым и технологическим обновлениям VK Клипы впервые достигли пикового значения в 1,1 млрд просмотров в сутки.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ОГОРОД, В КОТОРОМ ВСЕ СОЗРЕВАЕТ И РАСТЁТ! ОБЗОР Июнь 2021

Лента — один из ключевых продуктов ВКонтакте — в этом году продолжает масштабный рост благодаря развитию рекомендаций. По итогам января и февраля 2023 количество просмотров увеличилось на 46% год к году. Растут и другие сервисы взаимодействия пользователей. За первые два месяца 2023 года количество комментариев на площадке увеличилось на 43% год к году, а число подтвержденных запросов на добавление в друзья повысилось на 40% год к году.

Еще по теме:  Как добавить панель Вконтакте

Марина Краснова, CEO ВКонтакте:

«ВКонтакте год за годом укрепляет позиции лидера среди социальных сетей. Наша аудитория активно растёт, несмотря на то, что уже составляет большую часть всех пользователей рунета. Это достигается благодаря развитию наших ключевых сервисов, в числе которых VK Клипы, рекомендательные алгоритмы, лента, личные профили и сообщества. В этом году мы продолжим предоставлять авторам ещё больше возможностей для творчества, а пользователям — удобные и полезные сервисы».

За счёт активной работы с сообществами и улучшению рекомендательных алгоритмов авторы ВКонтакте смогли значительно увеличить свои заработки в социальной сети. За 2022 год сообщества, использующие официальные инструменты монетизации (партнёрская программа, монетизация видео, VK Donut), заработали рекордные 4 млрд рублей. Также в 2022 году доходы создателей контента с помощью VK Donut выросли в 2,9 раза, до 440 млн рублей. Выросло в целом и количество пабликов — в декабре 2022 года число активных авторских пабликов достигло 2 млн (+13% год к году).

Благодаря продуктовым и технологическим улучшением ВКонтакте демонстрирует рост по всем основным направлениям, а соцсетью ежемесячно пользуется уже 86% всей аудитории рунета.

Источник: properm.ru

Количество рекламодателей малого и среднего бизнеса во ВКонтакте выросло на 70% за 2022

Команда VK делится итогами поддержки малого и среднего бизнеса в 2022 году. За год количество активных сообществ бизнеса в соцсетях VK выросло более чем на 40%, число групп, подключивших Магазин ВКонтакте, увеличилось в 1,5 раза, а количество уникальных рекламодателей — на 70%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Лидерами по развитию стали бизнес-сообщества следующих категорий:

  • красота и здоровье — их количество увеличилось на 104%;
  • одежда, обувь и аксессуары — на 76%;
  • рестораны, продукты питания — на 55%;
  • товары для детей — на 54%.
Еще по теме:  Покупка vk combo что это

Сейчас во ВКонтакте более 2 млн предпринимателей развивают свое дело и продают более 40 млн товаров в Маркете ВКонтакте.

Итоги

Какие сообщества больше всего увеличивали бюджеты на рекламу во ВКонтакте:

  • предлагающие профессиональные услуги— +194% за год;
  • продающие товары — +161%;
  • посвященные красоте и здоровью — +142%;
  • посвященные образованию — +58%.

Итоги

Также за прошедший год более 2,3 млн уникальных пользователей присоединилось к обучающей платформе VK для бизнеса, где собраны полезные видеокурсы, статьи и чек-листы от команды VK и экспертов рынка.

Егор Абрамец, вице-президент департамента рекламных технологий и СМБ, VK, отмечает: «В этом году нам было важно быстро перестроиться и начать еще активнее развивать те инструменты и проекты, которые были бы полезны бизнесу в новых условиях. Участники совета уже в марте проделали большую работу по сбору обратной связи от предпринимателей: какие проблемы есть, какие инструменты нужны, что сейчас работает недостаточно эффективно? Только за первые полгода наша команда провела офлайн-встречи более чем с тысячью предпринимателями, что помогло более глубоко понять потребности бизнеса. Все инсайты и запросы легли в основу доработки продуктов VK для бизнеса, развитие новых инструментов и технологий, а также запуск дополнительных мер поддержки».

Напомним, что недавно в VK Рекламе заработал новый формат кампании — с лид-формой.

Источник: ppc.world

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...