Приветствую Вас уважаемые читатели. В этой статье будет рассмотрен немецкий ТТ 8 уровня VK 45.02 A. Почему именно он? Со времён первого обзора на этот танк он ( вышел в 2020 году), как и Королевский Тигр, достаточно сильно поменялся, поэтому тот обзор уже не так актуален. В этой статье вы узнаете, как сильно изменился танк, что именно в нем поменялось и стал ли он от этого лучше и более популярным.
Наш сегодняшний герой
Броня корпуса
Со времён первой статьи наш сегодняшний герой набрал немного брони в корпусе. Влд танка имеет бронирование в 160мм и благодаря наклону мы имеем 250мм приведенной брони. Что довольно круто для ТТ 8 уровня. Но как всегда, имеется ложка дегтя. В случае VK 4502 A даже три ложки. Первая — пулемётное гнездо.
124 мм брони и до 194мм приведенной брони. Вторая ложка — это смотровая щель, имеющая 84мм брони. Третья — это наше нлд. 85мм брони под наклоном, дающие 141мм приведенной брони.
Броня у нас имеем свои дыры
Борта корпуса, как и корма, имеют толщину 85мм.
КУКИ СТРЕЛЯЕТ ИЗ АК-74
Броня башни
Лоб башни у танка бронирован достаточно хорошо, 252мм брони. Маска орудия у танка тоже крепка (220мм). Часть бортов, что видна со лба, имеет значение приведенной брони от 217мм и выше. Комбашня, кстати, местами имеет достаточно толстую броню. Нижняя ее часть имеет толщину в 250мм, верхняя в 63мм.
Борта и корма башни имеют 84мм брони. Однако есть 2 исключения. Самый низ бортов бортов имеет толщину брони в 147мм. А на корме есть ослабленная до 73мм зона (это дверь).
Но порой по ним не попадают.
Что могу сказать о броне танка в целом. Если бы не 2 ослабленные зоны в влд (пулемётное гнездо и смотровая щель), то я бы не задумываясь назвал бы ее очень хорошей и крепкой. Ибо влд имеет хорошую приведенную броню, а башня (и, частично, комбашня) может выдерживать попадания базовыми снарядами большинства танков 8 уровня (кроме пт). Даже 9 уровни изредка могут нас не пробить. Однако кто будет стрелять в хорошо бронированные места, когда во лбу корпуса столько уязвимых зон, одна из которых (а именно пулемет), к тому же, имеет неплохие размеры?
Подвижность
Максимальная скорость у нас равна 38 км/ч. Танк набирает скорость неплохо, что позволяет ему чуть раньше большинства других ТТ приезжать на поддержку лёгким и средним танкам. Однако надо понимать, что скорость поворота у нас хоть и не самая худшая, но достаточно типичная для тяжа и нас могут крутить вражеские лт и ст.
Корпус у нас начал крутиться со скоростью 44,82° в секунду (без учёта топлива, с ним наш герой будет крутиться быстрее). Раньше, кстати, он вертелся со скоростью в около 40° в секунду. Башня у нас крутится со скоростью 26,5° в секунду (без учёта топлива).
Для ТТ у нас вполне нормальная подвижность
В целом, подвижность для ТТ у нас нормальная. Не слоупок, но и звёзд с неба не хватает. Субъективно, стал чуть лучше в этом плане.
Что у нас по орудию? 215мм бронепробития. Этот показатель чуть меньше, чем в среднем по палате. Для сравнения, тот же КоТэ или Ис-3 имеют 225мм пробоя. С другой стороны, 215мм хватает для пробития большинства одноуровневых танков без выцеливания уязвимых зон.
С 9 уровнем уже будет посложнее. Голда у нас пробивает 265мм брони, что немного облегчает задачу про нанесению урона бронированным целям.
Somua SM без выцеливания довольно тяжело пробить на ббшках
Разовый урон у нас равен 310 (на голде 260). Перезаряжаемся мы за 8,19 секунд, что даёт нам ДПМ в размере2 270 на бронебойных. Что, в принципе, неплохо.
Разброс у танка равен 0,335, что комфортно для стрельбы на ближних и средних дистанциях. Сводимся мы за 3,4 секунды, что тоже является хорошим показателем. Но без небольшой ложечки дегтя не обошлось. Углы склонения орудия равны 17° вверх и 6° вниз. Мне почему-то на этом танке 6° склонения орудия не всегда хватает.
В целом, орудие у танка неплохое для своего уровня. Изредка, конечно, могут возникать проблемы с пробитием бронированных целей и с углами склонения орудия, но к этому быстро привыкаешь.
Новые расходники
В одном из недавних обновлений всем танкам ветки Тапкольва начиная с 7 уровня дали новое снаряжение и амуницию. В снаряжении добавился Вольфрамовый сердечник. Во время его действия (активируется в ручную) все снаряды будут наносить минимум 105% от среднего урона.
В амуницию были добавлены навесная защита (обычная и усиленная, даёт прибавку к хп) и улучшенный порох (снаряды летят быстрее). Это нововведение было сделано для того, чтобы геймплейно танки этой ветки отличались от ветки Е100. Лично я на Альфатапок поставил усиленную навесную защиту (пожертвовав топливом) и вольфрамовый сердечник (минус аптечка).
Впечатления
Что могу сказать об Альфатапке после ребаланса и добавления ему новых расходников. Танк стал чуть быстрее крутиться корпусом и обзавелся кое-какой броней. Однако бодаться лоб в лоб с ТТ ему, по моему мнению, все ещё тяжелее, чем королевскому тигру в виду наличия уязвимых зон в влд, чуть меньшего пробития на базовых снарядах и более картонного, чем у КоТэ нлд.
Однако он все так же хорошо показывает себя на ст направлении. И средние танки он танкует довольно часто (по субъективному мнению, не исключаю, что просто везло). А с сердечниками способен давать им хорошую сдачу. Стал ли танк интереснее? Да.
Стал ли он таким же популярным, как его коллега КоТэ или Ис-3? Нет. По крайней мере я на 8 уровне наблюдаю его в разы реже указанных КоТэ и ис-3.
Играли ли Вы на Альфатапке после всех его апов и добавления новых расходников, уважаемые читатели? Стал ли он лучше или же эти нововведения никак не отразились на эффективности танка по Вашему мнению? Пишите в комментариях. Удачи Вам как в Блице, так и в жизни.
Источник: dzen.ru
Двигатели Nissan VK45DD, VK45DE
Концерн «Nissan» славится производством бюджетной, но очень качественной продукции. Несмотря на это, в модельных линейках производителя встречаются и дорогие, представительские или спортивные автомобили.
Для таких моделей японцы самостоятельно проектируют и производят моторы, которые обладают неплохим функционалом и высочайшем уровнем надежности. Сегодня поговорим о двух достаточно мощных двигателях Nissan — VK45DD и VK45DE. Подробно о концепте, истории их создания и особенностях эксплуатации читайте ниже.
О конструкции и создании моторов
Рассматриваемые сегодня ДВС в лице VK45DD и VK45DE вышли на конвейеры Nissan в 2001 году. Производились они на протяжении 9 лет, то есть – в 2010 году создание двигателей прекратилось. VK45DD и VK45DE пришли на смену устаревшим агрегатам для представительских и спортивных моделей концерна. Если быть точней, установки заменили VH41DD/E и VH45DD/E. Монтировались они преимущественно в Infiniti Q45, Nissan Fuga, President и Cima.
VK45DD и VK45DE представляют собой 8-цилиндровые, бензиновые моторы с усиленной конструкцией и достаточно большой мощностью. В итоговый выпуск вышли вариации моторов с объемом в 4,5 литров и 280-340 «лошадьми». Отличия между VK45DD и VK45DE заключаются в нескольких аспектах их построения, а именно:
- Степень сжатия – у VK45DD она составляет 11, а у VK45DE находится на уровне 10,5.
- Системой питания — у VK45DD организован непосредственная подпитка под управлением специального блока, а у VK45DE используется многоточечный впрыск топлива в цилиндры (типичный инжектор).
В остальных же моментах VK45DD и VK45DE совершенно идентичные моторы, построенные на базе типичных для Nissan алюминиевых блока и его головки.
По сравнению со своими предшественниками, данные моторы обладают более продуманной конструкцией и заметно легче. С течением времени VK45-е устарели и им на замену пришли движки посовременней, поэтому с 2010-ого года VK45DD и VK45DE не производятся. Встретить их можно только в виде контрактников, цена на которые находится в пределах 100 000-300 000 рублей.
Технические характеристики VK45DD и VK45DE
Марка мотора | VK45DD/VK45DE |
Годы производства | 2001-2010 |
ГБЦ | алюминий |
Питание | многоточечный впрыск/непосредственный электронный впрыск |
Схема построения | V-образный |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 8 (4) |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 93 |
Степень сжатия | 10,5/11 |
Объем двигателя, куб. см | 4494 |
Мощность, л.с | 280-340 |
Крутящий момент, Нм | 446-455 |
Топливо | бензин (АИ-95 или АИ-98) |
Экологические нормы | ЕВРО-4 |
Расход топлива на 100 км пути | |
— в городе | 19-20 |
— по трассе | 10-11 |
— в смешанном режиме езды | 14 |
Расход масла, грамм на 1000 км | до 1 000 |
Объем масляных каналов, л | 6.4 |
Вид используемой смазки | 0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40 |
Периодичность замены масла, км | 5 000-10 000 |
Ресурс двигателя, км | 400 000-500 000 |
Возможности модернизации | имеются, потенциал – 350-370 л.с. |
Расположение заводского номера | задняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП |
Оснащаемые модели | Infiniti Q45 Infiniti M45 Infiniti FX45 Nissan Fuga Nissan President Nissan Cima |
Примечание! Рассматриваемые агрегаты выпускались только в виде бензинового атмосферника. Встретить иную вариацию моторов с турбиной или отличными от отмеченных выше характеристик невозможно.
Ремонт и обслуживание
VK45DD и VK45DE – очень надежные моторы, о чем говорить их феноменальный ресурс. Полмиллиона километров пробега для ДВС представительского класса с такой мощностью и вправду много. Встречается подобное качество даже у продукции концерна «Ниссан» нечасто. Типичных неисправностей у VK45-х нет, однако перед началом их эксплуатации важно проверить один аспект конструкции.
Речь идет о передних катализаторах, которые по причине плохого топлива и высоких нагрузок нередко разрушаются. Их керамика попадает в цилиндры и провоцирует необратимые поломки, требующие полной замены мотора. Чтобы не допустить подобного, достаточно либо постоянно проверять катализаторы, либо попросту их заменить на пламегасители и сделать чип-тюнинг. При таком подходе и систематичном обслуживании проблем VK45DD и VK45DE возникнуть не должно.
Что касается модернизации данных агрегатов, то она вполне допустима. Потенциал рассматриваемых моторов – 350-370 лошадиных сил при 280-340 заявленных. Тюнинг VK45DD и VK45DE сводится к изменению их конструкции. Обычно достаточно:
- улучшить распредвалы;
- усилить ЦПГ;
- модернизировать систему выхлопа;
- перепрошить «мозги».
Подобные манипуляции позволят добавить 30-50 «лошадей» к стоку. Устанавливать турбины, турбо-киты и прочие нагнетатели на VK45-ые незачем. Это не только нецелесообразно в плане трат, но и сильно бьет по ресурсу двигателей. Намного рациональней и грамотней просто изменить конструкцию моторов, получив гарантированные и беспроблемные 30-50 лошадиных сил. Надбавка и вправду неплохая.
Источник: motorist.expert
VK 45.03 — немецкий премиум ТТ 7 уровня WOT
Немецкий VK 45.03 самый дорогой по стоимости премиум-техники тяжёлый танк на 7-м уровне. Он обладает огромным запасом прочности, точным пробивным орудием и неплохим бронированием. Эти характеристики позволяют выполнять основную для премиум-танка цель – фарм серебра.
Характеристики VK 45.03
Динамика
Максимальная скорость | 38 км/ч |
Удельная мощность | 10.77 л.с./т |
Скорость поворота шасси | 28 град./сек. |
Скорость поворота башни | 22 град./сек. |
Живучесть
Количество ед. прочности | 1400 ед. |
Бронирование корпуса | 100 / 80 / 80 мм |
Бронирование башни | 100 / 80 / 80 мм |
Огневая мощь
Средний разовый урон | 240 ед. |
Среднее бронепробитие | 203 мм |
Время сведения | 2.2 сек. |
Время перезарядки | 8.05 сек. |
Разброс орудия | 0.33 м |
Боекомплект | 72 шт. |
Обзор
Радиус обзора | 380 м |
Умения экипажа
Перед тем, как прокачивать перки у экипажа, необходимо изучить сильные и слабые стороны танка. Рекомендуемые умения, которые необходимо поэтапно прокачать экипажу:
командир | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
наводчик | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
механик-водитель | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
радист | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
заряжающий | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
VK 45.03 обладает хорошим вооружением, поэтому сначала нужно улучшить до максимума все показатели, связанные с орудием. Сначала необходимо изучить «плавный ход» и «плавный поворот башни», чтобы улучшить стабилизацию орудия в движении. Далее следует прокачать «боевое братство» всему экипажу. Это улучшит все характеристики на 5%, в том числе перезарядку.
Далее можно изучать умения по своему усмотрению. Но желательно прокачать ремонт, чтобы ремонт модулей быстрее производился.
Оборудование
Немцу нужно устанавливать стандартное оборудование для тяжёлых танков:
![]() |
![]() |
![]() |
Досылатель улучшит время перезарядки на 10%, а при помощи стабилизатора вертикальной наводки, немец станет лучше попадать в движении. Улучшенная вентиляция усовершенствует характеристики всего экипажа на 5%, в том числе перезарядку и обзор.
Как альтернативный вариант можно установить следующее оборудование:
![]() |
![]() |
![]() |
Улучшенную вентиляцию можно заменить просветленной оптикой, что улучшит радиус обзора VK 45.03.
Бронирование VK 45.03
Толщина брони в лобовой части у немца довольно неплохая. 100 мм по всей лобовой части увеличиваются при помощи углов, соответственно увеличивается приведённая броня. Конечно, для игры против 9-х уровней этого слишком мало, но для перестрелок с одноуровневыми противниками этого больше чем достаточно.
Самое интересное в этом танке то, что нижний бронелист намного сложнее пробить, чем верхний. Также не стоит забывать, что это техника нации Германии, следственно для эффективного танкования, нужно научиться правильно доворачивать не только корпус, но и башню. Под прямым углом, танк со средним бронепробитием 175 мм будет пробивать немца, но при довороте шансы на пробитие снизятся как минимум вдвое.
Вот чем можно эффективно отбивать вражеские снаряды, так это бортами. При правильных доворотах, толщина брони увеличится до 220 мм, а это очень хороший показатель для 7-го уровня. Причём танковать бортами можно будет и против машин выше уровнем.
Как играть на VK 45.03
VK 45.03 тяжёлый танк с хорошим бронированием и комфортным орудием, поэтому его место на 1-й линии. Именно там он будет наиболее эффективен. Не каждая техника на 7-м уровне может похвастаться таким бронированием, поэтому его и нужно применять на противнике.
Лучше всего занимать позиции, где можно будет танковать бортами, поскольку именно эта часть самая толстая, при учёте приведённой брони конечно. Но не только танковать способен немецкий «тяж». При помощи 88 мм орудия, VK 45.03 способен наносить большое количество урона технике противника.
Сведение 2.2 секунды с разбросом 0.33 позволяют выцеливать самые уязвимые места вражеским танкам даже на средних дистанциях. Разовый урон не такой большой – 240 ед., но с бронепробитием базового снаряда 203 мм, можно без каких-либо сложностей пробивать соперника.
Также это орудие перезаряжается 8 секунд при стандартных показателях, но установленный досылатель, прокачанные умения и улучшенная вентиляция ускорят перезарядку орудия до 7 секунд, а это уже очень даже внушительные данные. Наносить 2000 урона в минуту не могут даже некоторые тяжёлые танки 8-го уровня. Последнее достоинство 88 мм пушки – углы вертикального склонения -8 градусов.
Конечно, на больших возвышенностях немец не сможет склонить орудие к земле, при том, что у него ещё и высокий корпус. Но занимать позиции за грудами мусора или небольшими пригорками будет только в радость. Но башней танковать не так безопасно, как корпусом, поэтому лучше всё-таки по возможности ехать к городским постройкам.
Динамика у немца традиционно для бронированных танков слабая. Максимальную скорость 38 км/ч, с удельной мощностью 11 л.с./т танк набирает медленно и неуверенно. Но не стоит забывать, что это тяжело бронированная машина, цель которой сдерживать вражеские танки.
Конечно же, VK 45.03 не сможет быстро менять позиции на карте или отступать, поэтому ехать придётся всегда только в одном направлении. На всех картах есть уже наезженные позиции для каждого класса техники, поэтому лучше не экспериментировать и направляться для перестрелок в то место, где происходит скопление тяжёлой техники.
Если играть против высоких уровней, то маршрут не меняется, но уже рекомендуется придерживаться тыла союзных танков, так как броня против более пробивных орудий уже не спасёт. Игра на 2-й линии будет наиболее комфортной. 203 мм бронепробития позволит без проблем наносить урон по слабым зонам танков, но иногда всё же придётся заряжать премиум-снаряды.
Запас прочности, практически как у тяжёлых танков 8-го уровня, поэтому прожить можно и до конца боя, главное зря не растрачивать ХП. Стоит опасаться динамичных танков, поскольку скорость поворота шасси не позволит успевать за ними, и танк будут легко «каруселить». Поэтому не стоит ехать на разведку без должной поддержки союзников.
Стоит отметить хороший обзор немца. Стандартные 380 м на 7-м уровне вполне хороший показатель, как для ТТ. Если прокачать экипаж и установить просветлённую оптику, то можно самостоятельно светить врага. Эти характеристики будут очень эффективны при прорыве вражеской обороны, играя на 1-й линии.
VK 45.03 стоит практически как средний премиум-танк 8-го уровня, поэтому не каждый согласится на столь рискованную покупку. Но стоит отметить, что с такими тактико-техническими характеристиками, как у немца, серебро будет зарабатываться в больших количествах, да и игровой процесс будет весьма интересен, в особенности игрокам, которые любят потанковать в позиционных перестрелках.
Достоинства и недостатки
Достоинства | Недостатки |
бронирование корпуса | разовый урон |
бронирование башни | большой силуэт |
время сведения | удельная мощность двигателя |
разброс орудия | скорость поворота шасси |
радиус обзора | частые повреждения трансмиссии |
перезарядка орудия | скорость поворота башни |
запас прочности | |
углы вертикального склонения орудия | |
стабилизация орудия в движении |
Стоит ли брать VK 45.03
Стоимость VK 45.03 составляет 7700 золота, и это самый дорогой танк на 7-м уровне. Эта техника имеет хорошие тактико-технические характе6ристики. Главный недостаток этого ТТ – динамика. Немец слишком медленно передвигается, соответственно к месту перестрелок он добирается не быстро. Но что касается остальных данных, то VK 45.03 можно назвать одним из лучших на своём уровне.
88 мм орудие более чем комфортно для игры в топе. Разовый урон 240 ед. не самый большой, но при высоком ДПМ можно наносить большое количество урона, что в итоге будет приносить много серебра. Немец способен принять бой в любой местности, будь то городские постройки или возвышенности. Углы вертикального склонения -8 градусов и крепкие борта делают эту машину универсальной.
Внизу списка конечно он не будет авторитетом. Но в качестве огневой поддержки на 2-й линии, VK 45.03 будет очень эффективен. Причём запас прочности 1400 ед. позволит сдерживать вражеские танки долгое время.
В общем, VK 45.03 стоит своих денег, поскольку свою основную функцию, а именно фарм, этот танк выполняет на отлично.
Источник: wotpack.ru