Что снимать в лесу для Ютуба

Возможно, это видео вас шокирует. Но все, что вы увидите, действительно зафиксировано на камеру. Есть такой канал — «КОТЫ ЮТУБЕРЫ». Он очень популярен на YouTube. И вот он выпустил свой топ страшных существ, снятых в лесу на камеру.

Надо сказать, что лес — то еще место. В детстве нас учили родители, что надо держаться в лесу протоптанной тропинки. Но, как мы знаем, правилам родителей получается следовать не всегда. На этом жутком видео вы действительно увидите нечто странное и страшное, то, что запечатлела видеокамера «непослушников». Вот как сами создатели описывают свое творение: «Котатуте!

Как говорил мой дед, лес — это страшная чепуха (внимание! в ролике было изпользовано другое слово, редакция предупреждает вас о том, что он содержит нецензурную брань). Тогда я ему не верил, но с появлением видеокамер в интернете стало появляться много видеоподтверждений дедовских слов. Кароч. в этом ролике я собрал 5 реальных леших, снятых на камеру».

Источник: www.thevoicemag.ru

Как снимать в дремучем лесу? Фотокухня Анны Масловой. Выпуск 23

Секреты видеосъёмки в путешествии или походе

Кто бы что бы не говорил, на фото сложно передать атмосферу путешествия или важного события из жизни (с оговоркой, если Вы не известный фотограф, да еще и успели получить Пулицер). А вот видео с легкостью покажет живые эмоции и поможет в моменты наплыва ностальгии вновь услышать те чарующие звуки, вспомнить приятный шум прибоя или радостные и восторженные возгласы компаньонов.

Секреты видеосъёмки в путешествии или походе

Но как отснять путешествие так, чтобы просмотр был интересен не только вам, но и всем остальным? Как правильно запечатлеть лучшие моменты, чтобы при этом просмотр не превратился для друзей в «пытку слайдами»? Предлагаем несколько полезных советов видеосъемки путешествия, которые помогут создать маленький киношедевр.

Правильно подготовьте оборудование

Это звучит банально, от оборудования напрямую зависит качество видеоматериала и его интересность для зрителя. Да, сегодня даже полнометражные фильмы снимают на iPhone. Но никак не на бюджетный смартфон в пределах 100-200 у.е. Впрочем, не обязательно раскошеливаться на профессиональную камеру. Неплохой результат показывают до неприличия крохотные и очень бюджетные экш-камеры.

И не обязательно GoPro. Умельцы из Поднебесной научились выпускать приличные аналоги со смешным ценником. Отличный вариант — зеркальный фотоаппарат.

Но список оборудования не заканчивается камерой. Активно используйте стационарные штативы, моноподы, различные крепления. Если хотите сделать репортаж об интересной достопримечательности — выносные микрофоны. Перед поездкой позаботьтесь о внешнем аккумуляторе, а также накопителях памяти. Это может быть жесткий диск или несколько вместительных флешек минимум по 32 Гб.

Снимайте, снимайте и еще раз снимайте!

Кто сказал, что камеру нужно доставать только в удобных случаях? Снимайте побольше: как Вы собираетесь, отправляетесь в аэропорт, сохраняйте неудачные дубли. Лучше видеосъемку путешествия вести сразу несколькими камерами с разных ракурсов. Потом при монтаже видео возможностей создать классное ролик будет намного больше.

Попытайтесь рассказать историю

Люди просто обожают истории. Добавьте в сюжет несколько действующих лиц, накидайте хотя бы простенький сценарий, пытайтесь снимать не только самые важные моменты, но и события, которые им предшествовали или наоборот, что было дальше. Вот увидите, за просмотром ваши друзья не заскучают.

Минимум движений и дерганий камеры

Никому не нравится нечеткое, да еще и изрядно дергающееся изображение. На видео, снятом на ходу, вряд ли кто-то оценит красивый пейзаж. Не лучшее решение и быстрое поворачивание камеры для съемки панорамы. Поэтому если у Вас нет системы Steadicam лучше снимать стоя на месте, а для добавления глубины отснять объект или пейзаж с разных ракурсов и позиций, а при монтаже видео наложить эффект Kena Burnsa.

Еще по теме:  Настройка Youtube в kodi

Если все же решили сделать панорамирование — двигайтесь плавно, поворачиваясь вместе с камерой, перемещая объектив строго по горизонтали или вертикали. При панорамировании / зуммировании оставьте начальный и завершающий кадры статичными минимум на 5 секунд.

Исключение — экстремальная съемка в движении. Но и здесь важно, правильно воспользоваться вариантом «субъективной съемки». Например, жестко закрепить камеру на велосипеде так, чтобы на первом плане оставались неподвижные части велосипеда, тогда подергивание заднего фона не будет раздражать, а наоборот, придаст динамики.

Правильная композиция — 90% успеха

  • меняйте углы съемки. Крупные планы интересны, но если они разбавлены общими и средними планами;
  • раскрывайте сюжет, будет намного интереснее, если в каждом кадре есть главный объект или предмет, вокруг которого строится композиция;
  • следите, чтобы из головы главного объекта в кадре не выходили случайные линии, и ничего не «росло»;
  • пользуйтесь правилом третей (во многих камерах есть функция, разбивая кадр на 9 зон), это не панацея, однако использования метода позволит новичку избежать распространенных ошибок;
  • красиво смотрится съемка с обрамлением (рамкой может выступать оконная рама, плетущиеся цветы или ветка);
  • прибавьте объемность происходящему, например, меняя ракурсы, снимая изнутри сумки или холодильника.

Позаботьтесь о правильном свете

Освещенность значительно влияет на восприятие происходящего. Если хотите больше динамики — лучше снимать в полдень. В это время свет «жесткий» и отлично подходит для динамичных сцен. Но наиболее мягкий и приятный свет утром до 9.00-10.00 и после обеда. Это отличное время для снятия спокойных прогулок и красивых пейзажей.

И самый последний нюанс — умелый монтаж видео

Видеомонтаж фильма — не менее важный этап, чем сама съемка. Важно помнить — чем меньше, тем лучше. Выбрасывайте неудачные кадры, оставляйте самое интересное. Каждая сцена должна длиться 4-7 секунд, после лучше менять ракурс. Минимум эффектов и никаких переходов в виде решеток и переворачивающихся листков.

К сожалению, монтаж видео, занимает в несколько раз больше времени, чем сама съемка. И требует профессионального оборудования, навыков и программного обеспечения. Да и без опыта сложно выдать настоящий шедевр. И здесь лучший вариант — доверить монтаж фильма профессионалам. С цифровым видео все очень просто.

Любой важный момент можно отснять и тут же отправить друзьям или поделится им со всем миром. Но если в Вашем видеоархиве завалялись горы старых видеокассет с часами отснятого видео о ваших поездках на море, путешествиях в разные страны, турпоходах, семейных иди детских праздников? Ваши видео и фотоархивы надо обязательно, и как можно быстрее — оцифровать!

Материалы старятся и время беспощадно все уничтожает. И для этого также надо обратиться к профессионалам. Больше путешествуйте, больше снимайте, оцифровывайте отснятое, и поражайте своих близких отлично снятыми фильмами о ваших путешествиях.

Источник: tourlib.net

7 советов как фотографировать в лесу

Снимать среди деревьев в лесу довольно сложно, так как зачастую трудно создать цельные композиции, и фото в итоге несет чересчур большое количество неупорядоченной информации зрителю. В отличие от фотографирования каких-то грандиозных широких пейзажей, в лесу редко можно встретить очевидные композиции, и у вас точно не получится снять что-нибудь, если просто поднести камеру к глазам. Этот тип фотографии требует значительно большего количества времени, потраченного на разведку территории, визуализацию, анализ проб и исправление ошибок.

как фотографировать лес

Однако не спешите демотивироваться — только тот факт, что обнаружить хорошую композицию труднее при съемке в лесу, еще не значит, что это вообще невозможно! На самом деле леса открывают широчайший спектр возможностей для фотографа, и как только вы научитесь ориентироваться в них и понимать, как работать с элементами, вы сможете создавать невероятные изображения лесной природы.

Еще по теме:  Сколько зарабатывает компания Ютуб

Отставьте ультраширокоугольный объектив в сторону. Приближайтесь!

Одно из главных отличий между съемкой грандиозных пейзажей и лесных картин заключается в том, что в рассматриваемом нами случае гораздо сложнее даже просто расположить камеру, направить ее и получить в итоге приличное изображение. В съемке больших пейзажей вам часто это может сойти с рук, поскольку сам пейзаж уже потрясающий. Однако в лесу необходимо найти лучшую композицию и построить более продуманную картину, чтобы убедить зрителя.

как фотографировать лес

Хороший способ для практики в таких условиях — оставить ультраширокоугольный объектив дома и вместо этого выбрать что-нибудь с более узким фокусным расстоянием, например: выбрать объективы 50 мм, 85 мм или 100 мм. Ограничивая свое поле зрения вы будете вынуждены потратить больше времени на анализ картины и продумывание кадра, пока не избавитесь от всех отвлекающих элементов. Если же вы не можете этого сделать, подумайте еще раз, будет ли ваш снимок «работать» или все-таки нет, и стоит ли от него отказаться.

Ограничив себя узким фокусным расстоянием, вы также с большей вероятностью заметите те детали, которые не увидели бы в другом случае. Возможно, одно из деревьев согнулось определенным образом, и это заиграет в кадре, или же на одном из створов есть какой-то интересный мох, а быть может, вы даже обнаружите завтракающую белку.

как фотографировать лес

Замедлитесь

Второй совет перекликается с предыдущим, так как использование объектива 50 мм заставит вас замедлиться и потратить больше времени на анализ изображения. Вы не получите добротный кадр, направив абы куда камеру и просто нажав на кнопку, потому что «итак везде красиво в пейзаже».

Когда будете искать интересный объект съемки, потратьте дополнительное время на осмотр и поиск нужной композиции.

Посмотрите в видоискатель с разных ракурсов, а затем выберите тот, который работает лучше всего. Сначала следует установить камеру на штатив и начать тонкую настройку. Посмотрите есть ли отвлекающие элементы в кадре? Попробуйте избавиться от них. (Помните, что нельзя ломать живые растения и т.д. для того, чтобы убрать их из вашего кадра — перемещайтесь сами.)

Замедление — одна из самых трудных задач в данном случае, особенно если условия в лесу хорошие. Так легко бегать из одного места в другое и надеяться, что наткнешься на лучшую картинку, но в итоге обычно все жалеют о таких своих действиях. Даже если вы не сделаете тот самый снимок (что, конечно же, случается со всеми время от времени), вы все равно будете знать, что поработали над композицией и посвятили себя осознанной работе над фотографией. Ключ к успеху — в методе проб и ошибок. Не забывайте.

Ищите тропы и направляющие линии

В своих материалах мы часто напоминаем, что направляющие линии являются одними из самых мощных композиционных приемов в пейзажной фотографии. Эти элементы можно найти повсюду, и ваша задача — заставить их взаимодействовать с объектом, который вы фотографируете. Ищите линии, которые будут направлять взгляд зрителя от одного места к другому, от нижней части кадра до основного объекта.

как фотографировать лес

Тропинки и разные колеи — первые ведущие линии в лесу, которые приходят на ум. Тот факт, что вы обнаружили их, еще не означает, что с ними можно будет придумать хорошее изображение, но, несомненно, они могут помочь вам рассказать историю в кадре. Куда ведет этот путь? Ведет ли он к чему-то интересному? Вы хотите, чтобы зритель сосредоточился на конце тропинки?

Или же это будет отвлекать зрителя и уводить взгляд от объекта, на котором следует сделать акцент?

Это те вопросы, которые вы должны задать себе, когда фотографируете не только тропинки в лесу, но и направляющие линии в целом.

Опытный профессиональный фотограф Даг Оле Нордхауг (Dag Ole Nordhaug) делится со своими учениками советами, как найти и извлечь выгоду из ведущих линий в кадре.

Еще по теме:  Как почистить диск с от ненужных файлов Windows 10 Ютуб

photo by Dag Ole Nordhaug

Используйте малую глубину резкости

«Пейзажные фотографы всегда должны использовать f/11» — это то, что вы можете чаще всего услышать от тех, кто занимается ландшафтной фотографией. Хотя это утверждение верно, и диафрагма f/11 для большинства объективов приводит к четкому изображению от переднего плана к фону, однако это не всегда то, что нужно.

Регулировка диафрагмы также влияет на глубину резкости. При использовании открытой диафрагмы, такой как f/4, глубина резкости будет малой, что означает, что если вы сфокусируетесь на чем-то на переднем плане, фон станет размытым. Чем больше открывается диафрагма, которую вы выбираете, тем более размытыми становятся объекты перед вашей точкой фокусировки и за ней.

Использование небольшой глубины резкости часто приводит к хорошим результатам при фотографировании в лесу, особенно при съемке исключительно деревьев. Малая глубина резкости помогает фокусом отделить деревья от заднего плана и сделать их более заметными объектами на изображении. Попробуйте фотографировать с разными значениями диафрагмы буквально на следующей лесной съемке; установите камеру на штатив и используйте одну и ту же точку съемки, но с разной диафрагмой и посмотрите, как меняется при этом изображение.

Помните, что вам также необходимо отрегулировать выдержку или ISO. Если это по какой-то причине будет неудобным, рекомендуем снимать в режиме приоритета диафрагмы камеры для этого упражнения.

Плохая погода — это хорошо!

Вы чувствуете, что планы на съемку сорвались, потому что погода дождливая, туманная или просто холодная? Не берите в голову! Это прекрасная возможность для того, чтобы попасть в лес и фотографировать. Солнечные дни вовсе не идеальны для фотографирования леса (и пейзажей вообще), поэтому используйте дни с угрюмой погодой с толком.

как фотографировать лес

Туман — элемент, на который надеется большинство фотографов каждый раз, когда идут в лес за фото. Золотой час в сочетании с туманом — весьма выигрышная комбинация и прекрасная возможность сделать отличные снимки. Туман помогает рассеивать задний план и даже отвлекает внимание от ненужных элементов в кадре. Однако не забывайте о втором совете: помедленнее!

Будет довольно-таки трудно не бегать, будучи взволнованным при такой возможности. Старайтесь сохранять спокойствие в работе и не спешите.

Быть креативным — быть абстрактным

как фотографировать лес

Лес — просто идеальная игровая площадка, чтобы развить свой творческий потенциал и попробовать то, чего еще не приходилось делать. Пробуйте различную выдержку — то, что может оказаться весьма полезным в лесу при использовании узкого фокусного расстояния. Еще одно интересное упражнение при фотографировании деревьев и леса, — взять с собой только один объектив. В идеале обычный китовый, если у вас он есть.

Это заставит замедляться еще больше и обращать внимание на детали, которые вы обычно не замечаете. Самая большая ошибка для ландшафтного фотографа, которая может незаметно подкрасться — комфорт. Ваше творчество просто замрет, и вы перестанете замечать детали и образы, которые могли бы стать отличными изображениями.

Используйте новую технику. Фотографирование с дроном

Этот последний совет может относиться не ко всем, однако использование беспилотника для фотографирования лесов может привести к появлению уникальных изображений, которые мало кто видел раньше. Помните обо всех других советах, когда вы берете с собой дрон, так как они все остаются в силе.

как фотографировать лес

Вид сверху полностью отличается от того, что мы видим снизу, и вы заметите, что есть гораздо больше шаблонов, которыми можно воспользоваться. Потратьте некоторое время на изучение различных высот и посмотрите, в каком случае получаются более удачные снимки. Иногда нужно быть поближе к верхушкам деревьев, в то время как в других случаях вам может захотеться зависнуть высоко над ними.

ВИДЕОКАНАЛ ФОТОГОРА

Источник: fotogora.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...