ВКонтакте — привлекательная для многих рекламодателей площадка: многомиллионная аудитория, большие возможности для таргетинга и локализации объявлений дают рекламным кампаниям и тем, кто их ведет, огромный потенциал. Как минимум, простота поиска “нужных людей” в ВК — уже большое преимущество перед контекстной рекламой в поисковых системах.
Таргетированная реклама
Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой
Вам стоит использовать таргетированную рекламу ВКонтакте, если…
- Вы хорошо знаете своего потребителя
Нет, не только то, что он покупает ваши товары или пользуется услугами, которые предлагаете вы или конкуренты, а также некоторые базовые сведения, такие как возраст и социальная страта. Смотрите глубже. Портрет потребителя должен стать вашей Джокондой, которая вдохновляет, не раскрывает своей тайны, но вы со все большим интересом ее разгадываете.
ИГРЫ ВКОНТАКТЕ — АД
Итак, чем Джоконда занимается вечером? Она работает? Она читает новости мира политики? Она листает паблик “Ренессанс” или смеется, просматривая “Смешные шутки”?
Получать полезные статьи блога Socialair
Банальный пример: автомеханик кроме “Автотюнинга” и других автомобильных сообществ читает и “Эротику”, смотрит “HD Кино”. Вы знаете, чем живет ваш клиент?
Еще один пример: вы продаете услугу онлайн обучения фотомастерству с нуля. Таргетинг на участников групп фотошкол будет ошибкой: большинство из них уже будут студентами, не нуждающимися в обучении.
2. Вы — аналитик или у вас есть человек, которому вы можете доверить аналитику
Учтите, что вам придется видеть бесконечное количество графиков. Что они будут вам показывать мы объясним чуть ниже, но вы начнете с графиков, продолжите графиками и ими же закончите. Только анализ поможет настраивать рекламную кампанию так, чтобы она не стала той, которая “Треплет нервы, опустошает кошелек и совершенно ничего не дает взамен”. Вам нужна эффективность? Путь к ней лежит через прямые, кривые и гиперболоиды.
3. Вы можете хорошо продемонстрировать свой продукт
Впрочем, как любая другая реклама в интернете, таргетированное объявление должно вести туда, где пользователь получит информацию и ответы на вопросы. Например, посадочная страница. Заметим, что делать несколько посадочных страниц для разных групп пользователей — это нормально.
4. Вы — мастер слова… и картинки
Контекстная реклама ВКонтакте представляет собой объявление, состоящее из текста и изображения. Ваша задача — составить объявление, которое не только привлечет пользователя и заставит его по нему кликнуть, но и будет сразу информировать о том, что его ждет. Тот, кто не учтет этот момент может увеличить количество переходов с этой рекламы, но не получить клиентов.
Пример: вы продаете все тот же онлайн курс по фотографии для новичков. Посыл такой: мы научим вас снимать настоящие шедевры. Вы публикуете подборки замечательных фото, и информацию об обучении и призыв к действию. В объявлении, по которому можно попасть к вам в группу и на сайт, вы приглашаете пользователя посмотреть фотографии. Они перейдут, чтобы их увидеть.
VK КЛИПЫ — ПОРТАЛ В АД, А САТАНА КАРИНА КРОСС
Но сделают ли они покупку?
Создавайте объявление не для переходов, а для продаж.
5. Решение о покупке у вас по большей части происходит не экстренно
Частная клиника может найти клиентов через контекстную рекламу ВКонакте, если она предлагает услугу ДМС и настраивает показы на руководителей фирм или HR-специалистов. Вызвать врача на дом или тем более “скорую” — это слишком спонтанное решение. Более эффективной будет контекстная реклама в поисковых системах.
Как настроить показы рекламного объявления ВКонтакте
Интерфейс системы настройки контекстной рекламы ВКонтакте максимально прост для понимания. Нужно только усвоить несколько базовых понятий:
CTR — отношение количества кликов к числу показов. Используется для определения эффективности объявления на этапе показа. Чем более “кликабельно” объявление, тем быстрее вы получите желаемое количество переходов и посетителей. И тем дешевле обойдется продвижение.
Лимит — это ограничение затрат на продвижение по конкретному объявлению. Это суточное ограничение: когда расходы на показы достигают указанного значения, показы прекращаются.
Таргетинг — характеристики показа, такие как: интересы клиента, возраст, пол, геолокация, сообщества, в которых он состоит, образование, устройства, с которых он вошел в сеть, операционная система и т.д.
Ретаргетинг — инструмент, который позволяет настроить как показы по группам лиц с указанными вами идентификаторами (id), так и с номерами телефонов и адресами электронной почты. Ретаргетинг удобен в том случае, если у вас есть база пользователей, которые наверняка заинтересуются вашим предложением. Особенно удобна возможность ее экспортировать из xls-файла.
Модель оплаты (CPM/CPC) — возможность установить стоимость рекламы от количества показов или кликов. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества для той или иной кампании. CPC — позволяет установить цену на клик и быстро получить желаемое число переходов.
CPM — оплата за одну тысячу показов, эффективна, если ваше объявление набрало CTR>0,1% (средний показатель CTR – 0,03%).
Используя знания о клиенте, особенности вашего продукта, и продумав стратегию продвижения в социальной сети, можно сделать рекламную кампанию максимально эффективной при небольших затратах.
Источник: socialair.ru
Адский Ад!
Вы когда-нибудь могли предположить, что однажды получите предложение стать директором Ада? А создатели приложения Адский Ад могли! И они с радостью предоставили пользователям возможность попробовать себя в качестве управляющего самим Пеклом.
Тут задача не из простых – Вам то и дело придется всячески наказывать грешников, которые в своей жизни посмели промышлять угоном трехколесных велосипедов, завязывали зайцам уши бантиком или, что ещё хуже, не зарегистрировались в контакте!
Приложение Адский Ад, хоть и наделено отпугивающим названием, но на самом деле выполнено в довольно шутливой форме. Об этом говорит и графическое оформление в стиле комиксов, и забавные названия грехов, да и сама сущность игры — согласитесь, её всё-таки сложно воспринимать всерьез.
Итак, принцип игры Адский Ад очень прост: вы строите здания, в которых страдают грешные души, и через некоторое время собираете полученную прибыль. Успешность Вашего маленького бизнеса зависит от температуры в Аду, которую можно повышать, устанавливая различные декорации в виде надгробий и статуй.
Каждое здание требует рабочей силы, в качестве которой могут выступать ваши друзья или Чертила. Чертила стоит дороже и работает не так эффективно, поэтому оставьте её (его?!) на тот случай, когда ваши друзья откажутся с вами сотрудничать.
И последний вопрос, который одинаково интересует как Вас, так и всех адских грешников – можно ли начать сначала? Ответ: нет. На данный момент создатели приложения не предусмотрели возможность рестарта игры для пользователя.
Полюсы приложения:
- На удивление расслабляющая атмосфера игрового процесса;
- Приятная графика, максимально продуманы детали;
- Удобный интерфейс, даже предусмотрена возможность увеличения/уменьшения масштаба, что для подобных приложений является поразительной редкостью;
- Дороги к зданиям строятся автоматически;
- Функционал не напрягает своим многообразием, но, в то же время, его хватает для полного погружения в игровой процесс.
Минусы приложения:
- От большинства зданий приходится слишком долго ждать прибыли;
- В игре присутствует денежный дисбаланс: на начальных уровнях денег не хватает, а начиная с 6го – их уже некуда тратить;
- Не работает функция «Подарок другу», но, как утверждают создатели приложения, это временно;
- И последнее – зачем нужно это озеро лавы, которое занимает место в самом центре моего Ада?!
Секреты приложения Адский Ад
Делимся некоторыми секретами и хитростями, которые будут сопутствовать процветанию Вашего адского бизнеса:
- Не стоит повышать температуру выше той, что от Вас требуется – никаких дополнительных бонусов или прибыли это не принесет;
- Повышайте температуру в Аду исключительно до постройки здания – только так Вы сможете получить максимальную прибыль;
- Обращайте внимание на Портал желаний – в нем Вы увидите те здания, которые требуют грешные души;
- Улучшайте здания – так вам удастся повысить эффективность их работы и снизить затраты на обсуживающий персонал;
- Устройтесь на работу к своим друзьям – дополнительный заработок ещё никому не мешал.
Баги, боты и взлом приложения Адский Ад в контакте
К сожалению, читы и баги игры Адский Ад ещё не были выявлены бдительными пользователями в контакте. Видимо, они ещё не успели вдоволь насладиться игрой в «стандартном» режиме. Но если у Вас уже есть какие-либо соображения по этому поводу – не стесняйтесь и выкладывайте их в комментариях!
Внимание! Увы, приложение Адский Ад на данный момент не доступно пользователям контакта!
Источник: kontaktlife.ru
Что такое Ад?
Первой меня на этот счет просветила бабушка: Ад – это такое место, куда после смерти попадут все, кто плохо себя вел при жизни, и там им будет больно. Понять оказалось не очень сложно, куда проще, чем смириться с тем, что угодить в геенну огненную проще простого, достаточно слушать рок и метал, смотреть и читать ужасы, не слушаться старших и не завершать каждый день молитвой. Здраво, даже с учетом не слишком большого возраста, оценив свои шансы, я унывал вплоть до того момента, пока не обсудил проблему с родителями. Бабушка в награду за такое педагогическое рвение получила неприятную беседу, а я – объяснение, что за музыку, фильмы и книги в Ад не попадают, а отправятся туда убийцы, маньяки, террористы и остальные очень-очень плохие люди.
Я успокоился, но само представление о том, что существует место, где люди страдают вечность, без перерывов и без шансов на помилование, всегда была где-то на периферии моего сознания. И не давали ей окончательно улетучиться, по сути дела, постоянно возникавшие там и тут бытовые, повседневные фразы.
Коротким емким словечком назывались «горячие точки», метро в час пик, пропахшие лекарствами душные коридоры больницы, кабинеты бюрократов… Ад вдруг оказался тут, под боком, буквально всюду вокруг нас: под ногами, в соседних квартирах, за безликими пронумерованным дверями. Протяни руку – и ты в Аду. Даже умирать, чтобы побывать в самом пекле, не нужно. Напротив, убить может сам Ад, даже такой вот простенький Адок, как набитый битком вагон, как слишком долгая очередь на плановую операцию.
Потом, по мере того, как с возрастом усложнялась картина мира и ширился круг знакомств, для Ада стали появляться все новые определения. Выворачивающее разум наизнанку безумие, несправедливый судебный приговор, бесконечные унижения со стороны сильных мира сего, жизнь с родственниками-психопатами, рождение неизлечимо больного ребенка… Ад оказался еще и поразительно индивидуальной вещью, оставаясь, впрочем, предельно универсальным. Больше того: Ад стал чем-то социальным, питающимся равнодушием общества, паразитирующим на человеческих слабостях.
Так что же такое Ад? До конца я не понял до сих пор. Ад – это страдания, это заслуженное наказание и незаслуженные беды, это то, что мы взваливаем себе на плечи сами и то, что вываливает на нас наш далекий от совершенства мир, всё перечисленное сразу и ничего из перечисленного. Определенно можно сказать лишь одно: раз вы читаете эти строки, раз вам есть дело до любимого хоррор-вебзина, и вы готовы знакомиться с жанровыми новинками и вспоминать классику – вы, совершенно точно, не в Аду. И это прекрасно, не так ли?
Источник: darkermagazine.ru