Что такое ад Вконтакте

ВКонтакте — привлекательная для многих рекламодателей площадка: многомиллионная аудитория, большие возможности для таргетинга и локализации объявлений дают рекламным кампаниям и тем, кто их ведет, огромный потенциал. Как минимум, простота поиска “нужных людей” в ВК — уже большое преимущество перед контекстной рекламой в поисковых системах.

Таргетированная реклама

Если вам важны жители дома №5 по ул Ленина, мы донесем предложение конкретно до них
Информация нацеленная на нужную аудиторию перестает быть рекламой и становится полезной подсказкой

Вам стоит использовать таргетированную рекламу ВКонтакте, если…

  1. Вы хорошо знаете своего потребителя

Нет, не только то, что он покупает ваши товары или пользуется услугами, которые предлагаете вы или конкуренты, а также некоторые базовые сведения, такие как возраст и социальная страта. Смотрите глубже. Портрет потребителя должен стать вашей Джокондой, которая вдохновляет, не раскрывает своей тайны, но вы со все большим интересом ее разгадываете.

ИГРЫ ВКОНТАКТЕ — АД

Итак, чем Джоконда занимается вечером? Она работает? Она читает новости мира политики? Она листает паблик “Ренессанс” или смеется, просматривая “Смешные шутки”?

Получать полезные статьи блога Socialair

Банальный пример: автомеханик кроме “Автотюнинга” и других автомобильных сообществ читает и “Эротику”, смотрит “HD Кино”. Вы знаете, чем живет ваш клиент?

Еще один пример: вы продаете услугу онлайн обучения фотомастерству с нуля. Таргетинг на участников групп фотошкол будет ошибкой: большинство из них уже будут студентами, не нуждающимися в обучении.

2. Вы — аналитик или у вас есть человек, которому вы можете доверить аналитику

Учтите, что вам придется видеть бесконечное количество графиков. Что они будут вам показывать мы объясним чуть ниже, но вы начнете с графиков, продолжите графиками и ими же закончите. Только анализ поможет настраивать рекламную кампанию так, чтобы она не стала той, которая “Треплет нервы, опустошает кошелек и совершенно ничего не дает взамен”. Вам нужна эффективность? Путь к ней лежит через прямые, кривые и гиперболоиды.

3. Вы можете хорошо продемонстрировать свой продукт

Впрочем, как любая другая реклама в интернете, таргетированное объявление должно вести туда, где пользователь получит информацию и ответы на вопросы. Например, посадочная страница. Заметим, что делать несколько посадочных страниц для разных групп пользователей — это нормально.

4. Вы — мастер слова… и картинки

Контекстная реклама ВКонтакте представляет собой объявление, состоящее из текста и изображения. Ваша задача — составить объявление, которое не только привлечет пользователя и заставит его по нему кликнуть, но и будет сразу информировать о том, что его ждет. Тот, кто не учтет этот момент может увеличить количество переходов с этой рекламы, но не получить клиентов.

Еще по теме:  Как накрутка сообщений Вконтакте

Пример: вы продаете все тот же онлайн курс по фотографии для новичков. Посыл такой: мы научим вас снимать настоящие шедевры. Вы публикуете подборки замечательных фото, и информацию об обучении и призыв к действию. В объявлении, по которому можно попасть к вам в группу и на сайт, вы приглашаете пользователя посмотреть фотографии. Они перейдут, чтобы их увидеть.

VK КЛИПЫ — ПОРТАЛ В АД, А САТАНА КАРИНА КРОСС

Но сделают ли они покупку?

Создавайте объявление не для переходов, а для продаж.

5. Решение о покупке у вас по большей части происходит не экстренно

Частная клиника может найти клиентов через контекстную рекламу ВКонакте, если она предлагает услугу ДМС и настраивает показы на руководителей фирм или HR-специалистов. Вызвать врача на дом или тем более “скорую” — это слишком спонтанное решение. Более эффективной будет контекстная реклама в поисковых системах.

Как настроить показы рекламного объявления ВКонтакте

Интерфейс системы настройки контекстной рекламы ВКонтакте максимально прост для понимания. Нужно только усвоить несколько базовых понятий:

CTR — отношение количества кликов к числу показов. Используется для определения эффективности объявления на этапе показа. Чем более “кликабельно” объявление, тем быстрее вы получите желаемое количество переходов и посетителей. И тем дешевле обойдется продвижение.

Лимит — это ограничение затрат на продвижение по конкретному объявлению. Это суточное ограничение: когда расходы на показы достигают указанного значения, показы прекращаются.

Таргетинг — характеристики показа, такие как: интересы клиента, возраст, пол, геолокация, сообщества, в которых он состоит, образование, устройства, с которых он вошел в сеть, операционная система и т.д.

Ретаргетинг — инструмент, который позволяет настроить как показы по группам лиц с указанными вами идентификаторами (id), так и с номерами телефонов и адресами электронной почты. Ретаргетинг удобен в том случае, если у вас есть база пользователей, которые наверняка заинтересуются вашим предложением. Особенно удобна возможность ее экспортировать из xls-файла.

Модель оплаты (CPM/CPC) — возможность установить стоимость рекламы от количества показов или кликов. Каждая из этих моделей имеет свои преимущества для той или иной кампании. CPC — позволяет установить цену на клик и быстро получить желаемое число переходов.

CPM — оплата за одну тысячу показов, эффективна, если ваше объявление набрало CTR>0,1% (средний показатель CTR – 0,03%).

Используя знания о клиенте, особенности вашего продукта, и продумав стратегию продвижения в социальной сети, можно сделать рекламную кампанию максимально эффективной при небольших затратах.

Источник: socialair.ru

Адский Ад!

Вы когда-нибудь могли предположить, что однажды получите предложение стать директором Ада? А создатели приложения Адский Ад могли! И они с радостью предоставили пользователям возможность попробовать себя в качестве управляющего самим Пеклом.

игра Адский Ад

Тут задача не из простых – Вам то и дело придется всячески наказывать грешников, которые в своей жизни посмели промышлять угоном трехколесных велосипедов, завязывали зайцам уши бантиком или, что ещё хуже, не зарегистрировались в контакте!

Еще по теме:  Квиз в Вконтакте что это

Приложение Адский Ад, хоть и наделено отпугивающим названием, но на самом деле выполнено в довольно шутливой форме. Об этом говорит и графическое оформление в стиле комиксов, и забавные названия грехов, да и сама сущность игры — согласитесь, её всё-таки сложно воспринимать всерьез.

Итак, принцип игры Адский Ад очень прост: вы строите здания, в которых страдают грешные души, и через некоторое время собираете полученную прибыль. Успешность Вашего маленького бизнеса зависит от температуры в Аду, которую можно повышать, устанавливая различные декорации в виде надгробий и статуй.
Каждое здание требует рабочей силы, в качестве которой могут выступать ваши друзья или Чертила. Чертила стоит дороже и работает не так эффективно, поэтому оставьте её (его?!) на тот случай, когда ваши друзья откажутся с вами сотрудничать.
И последний вопрос, который одинаково интересует как Вас, так и всех адских грешников – можно ли начать сначала? Ответ: нет. На данный момент создатели приложения не предусмотрели возможность рестарта игры для пользователя.

Полюсы приложения:

  • На удивление расслабляющая атмосфера игрового процесса;
  • Приятная графика, максимально продуманы детали;
  • Удобный интерфейс, даже предусмотрена возможность увеличения/уменьшения масштаба, что для подобных приложений является поразительной редкостью;
  • Дороги к зданиям строятся автоматически;
  • Функционал не напрягает своим многообразием, но, в то же время, его хватает для полного погружения в игровой процесс.

Минусы приложения:

  • От большинства зданий приходится слишком долго ждать прибыли;
  • В игре присутствует денежный дисбаланс: на начальных уровнях денег не хватает, а начиная с 6го – их уже некуда тратить;
  • Не работает функция «Подарок другу», но, как утверждают создатели приложения, это временно;
  • И последнее – зачем нужно это озеро лавы, которое занимает место в самом центре моего Ада?!

Секреты приложения Адский Ад

Делимся некоторыми секретами и хитростями, которые будут сопутствовать процветанию Вашего адского бизнеса:

  • Не стоит повышать температуру выше той, что от Вас требуется – никаких дополнительных бонусов или прибыли это не принесет;
  • Повышайте температуру в Аду исключительно до постройки здания – только так Вы сможете получить максимальную прибыль;
  • Обращайте внимание на Портал желаний – в нем Вы увидите те здания, которые требуют грешные души;
  • Улучшайте здания – так вам удастся повысить эффективность их работы и снизить затраты на обсуживающий персонал;
  • Устройтесь на работу к своим друзьям – дополнительный заработок ещё никому не мешал.

Баги, боты и взлом приложения Адский Ад в контакте

К сожалению, читы и баги игры Адский Ад ещё не были выявлены бдительными пользователями в контакте. Видимо, они ещё не успели вдоволь насладиться игрой в «стандартном» режиме. Но если у Вас уже есть какие-либо соображения по этому поводу – не стесняйтесь и выкладывайте их в комментариях!

Внимание! Увы, приложение Адский Ад на данный момент не доступно пользователям контакта!

Источник: kontaktlife.ru

Еще по теме:  Как на безумие в Вконтакте

Что такое Ад?

АДСКАЯ ПАСТЬ МОХАВЕ

АДСКАЯ ПАСТЬ МОХАВЕ

Первой меня на этот счет просветила бабушка: Ад – это такое место, куда после смерти попадут все, кто плохо себя вел при жизни, и там им будет больно. Понять оказалось не очень сложно, куда проще, чем смириться с тем, что угодить в геенну огненную проще простого, достаточно слушать рок и метал, смотреть и читать ужасы, не слушаться старших и не завершать каждый день молитвой. Здраво, даже с учетом не слишком большого возраста, оценив свои шансы, я унывал вплоть до того момента, пока не обсудил проблему с родителями. Бабушка в награду за такое педагогическое рвение получила неприятную беседу, а я – объяснение, что за музыку, фильмы и книги в Ад не попадают, а отправятся туда убийцы, маньяки, террористы и остальные очень-очень плохие люди.

Я успокоился, но само представление о том, что существует место, где люди страдают вечность, без перерывов и без шансов на помилование, всегда была где-то на периферии моего сознания. И не давали ей окончательно улетучиться, по сути дела, постоянно возникавшие там и тут бытовые, повседневные фразы.

Коротким емким словечком назывались «горячие точки», метро в час пик, пропахшие лекарствами душные коридоры больницы, кабинеты бюрократов… Ад вдруг оказался тут, под боком, буквально всюду вокруг нас: под ногами, в соседних квартирах, за безликими пронумерованным дверями. Протяни руку – и ты в Аду. Даже умирать, чтобы побывать в самом пекле, не нужно. Напротив, убить может сам Ад, даже такой вот простенький Адок, как набитый битком вагон, как слишком долгая очередь на плановую операцию.

Потом, по мере того, как с возрастом усложнялась картина мира и ширился круг знакомств, для Ада стали появляться все новые определения. Выворачивающее разум наизнанку безумие, несправедливый судебный приговор, бесконечные унижения со стороны сильных мира сего, жизнь с родственниками-психопатами, рождение неизлечимо больного ребенка… Ад оказался еще и поразительно индивидуальной вещью, оставаясь, впрочем, предельно универсальным. Больше того: Ад стал чем-то социальным, питающимся равнодушием общества, паразитирующим на человеческих слабостях.

Так что же такое Ад? До конца я не понял до сих пор. Ад – это страдания, это заслуженное наказание и незаслуженные беды, это то, что мы взваливаем себе на плечи сами и то, что вываливает на нас наш далекий от совершенства мир, всё перечисленное сразу и ничего из перечисленного. Определенно можно сказать лишь одно: раз вы читаете эти строки, раз вам есть дело до любимого хоррор-вебзина, и вы готовы знакомиться с жанровыми новинками и вспоминать классику – вы, совершенно точно, не в Аду. И это прекрасно, не так ли?

Источник: darkermagazine.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...