Компания «Афиша» включает в себя медийно-сервисную платформу Afisha.ru, издание «Афиша Daily», фестиваль «Пикник «Афиши», проекты «Афиша Видео» и «Афиша Рестораны», мобильные приложения «Афиша», «Афиша Дети» и «Путеводители «Афиши».
Afisha. ru — медийно-сервисная платформа о развлечениях и культурном досуге горожанина в XXI веке, которая была основана в апреле 1999 года. На «Афише» всегда можно найти актуальную информацию о различных офлайн- и онлайн-развлечениях — кино, концертах, спектаклях и выставках. Еще одна важная часть «Афиши» — фильмотека — обширная база с рецензиями и рейтингами пользователей, а также редакционным контентом, которая помогает выбрать фильмы и сериалы для домашнего просмотра. Платформу ежемесячно посещают более 7 млн человек. Мобильным приложением «Афиши» каждый месяц пользуется более 400 тыс. человек.
В 2015 году «Афиша» запустила новостное развлекательное медиа «Афиша Daily», оперативно рассказывающее о самых свежих событиях в сферах кино, музыки, искусства и городской жизни. Ежемесячная аудитория издания составляет почти 5 млн человек.
Афиша VK Fest 2020
Контент «Афиши» и «Афиши Daily» также представлен в Facebook , «ВКонтакте» , Instagram , Twitter , «Одноклассниках» и в нескольких аккаунтах в Telegram .
Ежегодно с 2004 года компания проводит «Пикник «Афиши» — один из самых крупных музыкальных фестивалей в России и СНГ, хедлайнерами которого в разное время становились Arcade Fire, Blur, Jamiroquai, Suede, Земфира и Madness.
«Афиша Видео» — видео-медиа, включающее в себя канал-миллионник на YouTube и активно развивающееся в других соцсетях. Команда проекта запустила такие известные шоу, как «Узнать за 10 секунд», «Фейсконтроль», «Поясни за тренд» и другие, героями которых стали главные музыканты и инфлюенсеры современности. Сейчас «Афиша Видео» активно развивает документальное направление: уже вышел мини-фильм, посвященный двадцати перспективным музыкантам русской сцены, и большой фильм об итогах десятилетнего развития русскоязычной музыки.
«Афиша Дети» — удобный сервис, позволяющий найти и выбрать развлечения, занятия, книги и вещи для вашего ребенка. Подборка событий и редакционного контента для детей и их родителей представлена в специальном разделе на сайте «Афиши», а также в отдельном мобильном приложении .
В «Путеводителях «Афиши» вы найдете все, что нужно знать о незнакомом городе: подборки лучших ресторанов, музеев, галерей и магазинов, календарь главных событий и удобную карту.
«Афиша» входит в группу компаний «СберИнтертеймент», объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.
Штаб-квартира «Афиши» находится в Москве, на Даниловской мануфактуре, корпус Кнопа (адрес, телефон и карта проезда).
Источник: www.afisha.ru
А знаете ли вы, что такое афиша?
Реклама — двигатель торговли и неотъемлемый атрибут общества. А также индикатор прогресса. Что такое афиша? Это один из представителей видового многообразия визуальной печатной рекламы. Наиболее привычное использование понятия связывается у нас с афишей кино и театров.
Хочу жениться!!! Как распознать венец безбрачия // КОФЕ С РАЙДОС. Эпизод 36
Часто под этим понятием скрывается афиша-расписание показа фильма в кинопрокате. Но откуда же появился сам термин и как зародилась, развивалась афиша в истории культуры?
Что такое афиша: понятие
Термин «афиша» имеет французское происхождение. Он обозначает объявление на поверхности (обычно стене), которое сообщает об увлекательном культурном событии и размещается в местах большого скопления людей. Позже значение понятия стало более широким и его начали использовать в обыденной жизни. Словом «афиша» стали называть все, что выставлено напоказ. А глагол «афишировать» приобрел следующее значение: делать информацию достоянием широких общественных масс.
Предпосылки появления афиши
Появление такого рекламного продукта, как афиша, можно соотнести с периодом неолита в истории первобытного общества. Информацию древнейшие люди оставляли на камнях в виде наскальных росписей или схематических знаков — пиктограмм.
В эпоху древних цивилизаций в одном из самых старых государств — Египте, в качестве рекламы часто использовались папирусы. Так, в Лувре до сих пор хранится папирус, в котором жителям и гостям Александрии обещают вознаграждение за помощь в поимке беглых преступников. Кроме папирусов, в Древнем Египте использовалась и наружная реклама.
Прообраз современной афиши
Следующим государством, которое активно использовало для своих нужд рекламное искусство, был Древний Рим. Рекламу Римской империи можно условно разделить на государственную и частную. К государственной относятся выбеленные стены для нанесения официальных объявлений. Делалось это черной или красной краской. Такой древний «информационный стенд» назывался «альбум».
К частной рекламе относились сообщения, развешенные на улицах и форумах, где изображались сцены из спектаклей и перечислялись актеры, в них играющие. Такие афиши изготавливались ручным способом.
Что такое афиша в средневековой Европе?
В эпоху Средневековья реклама, в том числе и афиши, играли важную роль в жизни общества. Но афиши того времени с театральными представлениями или искусством связаны не были. До середины XV века они, как и раньше, изготавливались вручную, и только после изобретения печатного станка тиражирование стало происходить машинным способом.
Самым первым из известных мастеров по созданию афиш был Иоганн Ментель в конце 1460-х гг. Но в первых печатных афишах был только текст, а иллюстрации впервые появились в конце века. Их появление связывают с именем еще одного мастера афиши — Гераэрда Лина.
Афиша в Новое и Новейшее время
Что такое афиша в этот исторический период? Как изменились ее функции и технология изготовления? Все более усложнялось отношение к афише как виду рекламы к середине XVII века: были введены жесткие ограничения на оформление, вплоть до типа и цвета шрифта. При этом афиша для ярмарок продолжала оставаться широко востребованной. При этом качество ее исполнения стремительно снижалось.
Лишь к середине XVIII века гравюре удалось вернуть свое положение среди произведений искусства — благодаря изобретению медной гравюры, а к середине XIX века — литографии, что сделало возможным укрупнение плаката без ущерба качеству, а потом еще и удешевить его производство.
А благодаря новым способам использования афиши, этот вид рекламного искусства стал двигателем торговли и экономики. Именно в США афиши стали способом рекламы магазинов и товаров. А благодаря французам афиши стали визитными карточками театров: у каждого — свой тип рамки и орнамента, изображения, цвета фона, шрифты. Но изначально, кроме цветного фона, вся афиша была черно-белой.
Современная афиша: характерные особенности
В современном мире рекламы афиша — один из наиболее эффективных ее способов. Как вид полиграфического искусства она относится к сфере графического дизайна. К современной афише предъявляются следующие требования:
Для достижения наибольшего эффекта необходимо использовать в комплексе следующие компоненты:
- изображение;
- рисунок;
- шрифт;
- цветовое решение.
Процесс создания афиши проходит три основных этапа:
- эскиз;
- изображение;
- художественная иллюстрация.
Цель афиш: наиболее быстро и наглядно донести важную информацию о событии для привлечения клиентов.
Виды современных афиш
Существует несколько возможных классификаций современной афиши, которые зависят от основного компонента, взятого за основу.
- несоставные: А-3 и А-2;
- составные: А-3 и А-0 и более.
По цветовому решению: цветная и черно-белая.
По целевому использованию:
- наружная (уличная);
- внутренняя (интерьерная), к которой привычно относить театральные афиши и афиши кинотеатров.
По способу создания:
- Рисованная (художественная).
- Графическая.
- Офсетная.
- Цифровая полиграфическая.
По способу использования:
- афиша кинотеатров, театров;
- афиша зрелищных мероприятий;
- музыкальная;
- рекламная афиша.
Источник: www.syl.ru
Обзор сервиса онлайн-продажи билетов Яндекс Афиша
Обзоры сервисов
Автор Ирина Егорова На чтение 9 мин Просмотров 11.5к. Опубликовано 13.12.2019
Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Раньше для покупки билетов в театр или кино нужно было ехать в кассу или обращаться к распространителям. К счастью, такие сложности сегодня ни к чему. Приобрести билеты на любые мероприятия можно с помощью интернета, но доверять стоит только проверенным сервисам. Что такое Яндекс Афиша, как работает сайт и безопасно ли здесь покупать билеты, расскажем в нашем обзоре.
О сервисе Яндекс Афиша
Яндекс Афиша – детище известной интернет-компании, которая уже завоевала доверие россиян. Всем известны такие продукты Яндекса, как поисковая система, электронный кошелек Яндекс.Деньги, Яндекс Такси, Яндекс.Музыка и т.д. Имя компании является своего рода маркой качества, поэтому можно без сомнения пользоваться другим его сервисом – Яндекс Афиша.
Данный сайт предназначен для интернет-продажи билетов на культурные мероприятия. Стартовал он в 2005 году и за почти 15 лет претерпел многие изменения, в частности полностью изменился дизайн портала. Если изначально сервис содержал только расписание событий, то сейчас здесь можно купить билеты для их посещения. Электронные билеты имеют абсолютно такое же значение, что и привычные, которые приобретаются в кассе.
География сервиса обширна, он работает не только в России, но в Республике Беларусь и Казахстане. Здесь можно посмотреть афишу событий в своем или любом другом городе, в том числе на регулярные кинопоказы или постановки. И при желании сразу купить билеты на интересное мероприятие. Конечно, на сайте представлены не абсолютно все города России (в основном крупные – Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Новосибирск и т.д.), но охват очень большой.
Какие грядущие культурные события освещает сервис Яндекс Афиша:
- киносеансы;
- театральные постановки;
- концерты;
- мюзиклы;
- выставки;
- различные шоу;
- развлечения для детей;
- тематические мероприятия и т.д.
В том числе на Яндекс Афиша представлены и бесплатные события, они даже собраны в отдельном разделе, чтобы легче было отыскать. Также в специальную категорию выделены детские спектакли, елки и выставки, билеты со скидками.
Сервис Яндекс Афиша доступен в двух вариантах – браузере и мобильном приложении. Программа для смартфона выгодна при постоянном использовании, ведь покупателю возвращается 10%-20% от стоимости заказа.
Как приобрести билеты
Процесс приобретения билета обычно не представляет сложности. Интерфейс Яндекс Афиши интуитивно понятен даже неопытным пользователям сети. Итак, разберем процесс покупки пошагово:
- Откройте основную страницу сайта. Для начала работы в сервисе вам нужно войти в систему под своей учетной записью Яндекс.
- В главном меню представлены мероприятия по видам (Театр, Кино, Выставки и т.д.), выберите нужное направление. Или если вы точно знаете, куда хотите попасть, воспользуйтесь строкой поиска.
- Можно использовать фильтры, в которых выбирается дата культурного события, площадка, жанр и т.д. В результате сервис сформирует подборку по заданным вами параметрам.
- Откройте описание нужного мероприятия. Здесь указана вся информация о грядущем событии (дата, время, адрес проведения, возрастное ограничение, краткая аннотация и т.д.).
- На этой же странице доступна схема зрительного зала с указанием свободных мест и их стоимости. Чтобы указать желаемое размещение, нажмите на план и выделите места. Сервис сразу же покажет стоимость каждого билета. Если цена и все остальные условия устраивают, переходите к оплате. Для этого нужно нажать кнопку «Купить».
- Проверьте данные, которые сервис подгрузит из учетной записи Яндекса (имя, телефон и адрес электронки). Если все верно, переходите к следующему шагу.
- Оплата возможна с банковской карты, электронного кошелька Яндекс.Деньги или через Google Pay. На перевод денег в счет заказа билетов дается всего 15 минут, поэтому не стоит надолго оставлять платежную форму. По истечении указанного времени бронь с выбранных вами мест будет снята, и, вполне возможно, что их купит кто-нибудь другой.
- Ознакомьтесь с комиссией сервиса, она составляет 10% от стоимости заказа. С одной стороны, это много, но плата компенсируется кэшбэком за сделанные покупки. Сэкономить на комиссии сервиса помогут и специальные промокоды. Постоянные пользователи получают их за участие в акциях, конкурсах, подписки или просто в рассылке.
- Подтвердите операцию.
Для оплаты с виртуального кошелька необходимо выбрать соответствующий раздел меню и заказать разовый код. Он необходим для подтверждения транзакции, а списание пройдет с электронного счета, привязанного к учетной записи Яндекс.
Ирина Егорова
Постоянный автор и редактор блога AFlife.ru
Специализируюсь на финансовых обзорах, банковских темах (кредитование, ипотека, вклады, инвестирование, дебетовые и кредитные карты и многое другое). Большой опыт работы в банке, знаю специфику работы «от и до». Могу рассказать о ней грамотным и понятным языком.
Изучаю социальные сети и мессенджеры, а так же способы их раскрутки.
Мои соцсети:
Добавить комментарий Отменить ответ
Татьяна 25.01.2020 в 16:08
Сегодня 25января приобрела билет на спектакль: Деньги сняли а билет не выслали. Якобы произошёл сбой. Обратилась в службу поддержки. Сказали : ждите .Сколько никто ничего не говорит. Потрачены деньги.
Настроение испорчено.Сколько раз заказывала билеты на разных сайтах ничего такого никогда не было.И концов не найти. Отвратительный сервис. Почитала отзывы-как оказалось очень многие попадали в такую же ситуацию. Ещё и деньги не всегда возвращают. Неизвестно к кому и куда можно обратиться.
Просто отфутболивают.
AFlife Admin 27.01.2020 в 22:25
Сбои бывают всегда. Надеюсь у Вас ситуация быстро разрешится.
Ольга 18.03.2020 в 22:06
Не рекомендую яндекс афишу! Ответственности ни за что не несут. А свою комиссию за продажу билетов возьмут! В случае отмены концерта деньги возвращают не в полном об,еме! Нарушают закон о защите прав потребителей!
Татьяна 21.04.2020 в 18:29
Будьте осторожны. Мошенники, деньги не возвращают. Уже больше месяца назад подала заявку на возврат билетов, деньги не вернули, при обращении посылают почти открыто[email protected] ничего у них не покупайте, если не хотите, что бы вас обманули.
AFlife Admin 21.04.2020 в 19:24
Да, встречаются случаи невозвратов денег за билеты, с чем это связано к сожалению сказать не могу.
максим 29.05.2020 в 21:50
Опасно покупать там билеты. Возврата у них не существует видимо. Полтора месяца пишут только отписки.
Источник: aflife.ru