Автомобильный номер — это не просто металлическая табличка. Кто-то узнает по ней историю автомобильной культуры разных стран, некоторые самовыражаются. Ну а большинство наших сограждан мечтает избежать наказания за нарушения ПДД.
КГБ, ГОН и милиция
Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта. Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.
В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из Гаража особого назначения (ГОНа), обслуживающего первых лиц государства. Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС – сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.
амр97 на встречке тролит людей
Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.
Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.
Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.
Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.
Звездные владельцы
Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.
Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.
Номера именно такой «счастливой» серии 91-55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания.
Поднять флаг
В начале 90-х была проведена очередная реформа автономеров и появилась новая серия неприкасаемых — «флаговые». На этих номерах код региона был заменен на российский триколор. Как и у любой реформы, цели ее были благие: обеспечить преимущество передвижения первым лицам государства. Но как это часто у нас случается, через некоторое время флаги оказались на автомобилях новых русских олигархов и приближенных к власть имущим. Например, флаговый номер спецсерии КРР был установлен на личном автомобиле одного известного кинорежиссера.
Илья Стрекаловский номера АМР эксперимент
Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.
Все равны?
Хотя сегодня чиновники ГИБДД не перестают убеждать нас с вами в отсутствии каких-либо спецсерий, это не так. В России всегда были номера, изначально предназначавшиеся для силовых структур и машин государственных органов. Другое дело, что некоторые серии в разное время утратили свою «вездеходную» силу и были пущены в «народ» — выдавались в МРЭО на общих основаниях.
Поэтому их обладателями смогли стать обычные (или не совсем!) сограждане. Опытного сотрудника ГИБДД на них не возьмешь. Хотя при грамотном подборе номера к определенной модели машины, а это, как правило, представительские седаны «федерального» синего или черного цветов, а также серебристые или синие Форды Фокус, вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге – многие несведущие соседи по потоку могут принять вас за чиновника, а значит и потенциальных проблем будет поменьше.
Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».
В каждой избушке свои игрушки
Кроме номеров, что называется, федерального значения, (А…АА, О…ОО, С…СС и М…ММ), в каждом регионе есть и свои «тузы». Если в Москве в прямом и переносном смысле высоко ценится серия А. МР, то в Краснодарском крае — С. КС, в Красноярском — К. РК, в Ростовской области — А…РО (Администрация Ростовской области).
Понятно, что к автомобилю с номером А001РО61 будет особое отношение, но работает он обычно только в границах своего региона. В Чеченской республике «решает» серия К. РА — инициалы главы региона. И хотя глава региона неоднократно заявлял, что у владельцев таких номеров нет никаких преференций, остальные жители республики придерживаются иного мнения.
Особенно повезло автолюбителям, чей код региона имеет две одинаковые цифры, например, во Владимире это номера серии *333** 33, в Омске *555**55, а в Екатеринбурге — *666** 66. Кстати, по поводу номера 666 отдельное разъяснение давали представители церкви. С их точки зрения, ездить на машине с «дьявольским» числом 666 в номере допустимо, но только в том случае, если он попал к вам случайно, что на практике встречается довольно редко!
В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.
Номер за миллион
Красивые номера не продаются. Но купить их, конечно, можно! В конце 90-х я работал в одном из автосалонов и помогал своим клиентам в получении таких номеров на только появившиеся представительские Mercedes-Benz S-klasse W220. Тогда им очень «шли» спецсерии ССС99, КОО99 и ООО99. Для этого, после телефонного звонка нужному человеку, по разнарядке сверху и под подпись в большой амбарной книге учета спецпродукции, номера удавалось добыть счастливым обладателям.
За несколько десятков тысяч рублей получите так называемый «зеркальный» номер: 282 или 484 с произвольным набором букв и трехзначным кодом региона. Особые серии дороже. «Три Анны», «три Ольги» или «три Семёна» почти с любым московским кодом региона обойдутся не менее чем в 150 000 рублей… конечно, если у вас нет нужных знакомств. При определенном сочетании цифр цена за такие варианты доходит и до 5 миллионов! Особо ценятся в Московском регионе бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.
Готовы раскошелиться? Тогда давайте приценимся, благо вся информация есть на специализированных сайтах в открытом доступе.
Серия номера
Ориентировочная цена, руб.
Источник: www.zr.ru
AMR в MP3
Файл AMR (Adaptive Multi-Rate) — это формат сжатого звука, специально разработанный для кодирования речи. Он был разработан компанией Ericsson и в основном используется в мобильных устройствах и телекоммуникационных системах для хранения устных аудиоданных, таких как голосовые записи или голосовые сообщения. Основным преимуществом формата AMR является его способность адаптировать степень сжатия для обеспечения баланса между качеством звука и размером файла, что делает его пригодным для использования в условиях ограниченной полосы пропускания и хранения данных.
Файлы AMR обычно имеют расширение .amr и используют метод сжатия с потерями, что означает, что для достижения меньшего размера файла жертвуется некоторое качество звука. Хотя AMR не является лучшим выбором для высококачественного аудио или музыки, его эффективность и низкий битрейт делают его популярным выбором для речевых и голосовых приложений.
Хотите быстро конвертировать аудиофайл AMR в MP3 онлайн?
Попробуйте наш бесплатный онлайн-конвертер файлов, чтобы выполнить работу бесплатно и без лишних хлопот.
Источник: converter.app
Ускоренные мобильные страницы (AMP-страницы) в Google: хорошо или плохо?
В одной из предыдущих статей о SEO-тенденциях мы упоминали о mobile-first индексе, который будет запущен в 2018 году, а также изменениях, которые последуют вместе с его запуском. Если вы в курсе таких изменений, то наверняка знаете и о АМР-страницах. Если же нет — данная статья позволит вам разобраться и сделать выводы о целесообразности их использования на своем сайте.
Что такое АМР-страницы и в чем их преимущества?
- Поддержка крупнейшими поисковыми системами, среди которых — Baidu, Yahoo, Google и Bing. Кроме того, поддержка есть и в социальных сетях Twitter, LinkedIn и Pinterest.
- АМР-страница загружается за 0.7 секунды, как утверждают специалисты Google. Такая высокая скорость позволяет пользователю сразу же пользоваться веб-сайтом, не ожидая долгой загрузки. Для сравнения, загрузка обычных страниц занимает, в среднем, 20-23 секунды.
- AMP-страница показывается и в карусели фото/записей в поисковой выдаче, однако для корректного отображения такой страницы необходима структура метаданных, которая поддерживается Гугл.
- Ошибки в валидности разметки для АМР можно обнаружить в Google Search Console, где отображается информация по таким страницам, дополнительно к этому АМР-расширение позволяет проводить А/В-тестирование.
Учитывая ряд преимуществ становится неудивительным, что спрос на технологию растет с каждым годом. Первыми, кто протестировал АМР-страницы, были новостные сайты, для которых скорость доступа важна как никому другому. Сейчас же технология широко используется и информационными сайтами, и даже интернет-магазинами.
В чем плохи AMP-страницы?
Несмотря на все преимущества, у АМР-страниц есть множество недостатков, и они существенные. Даже более того — если наши коллеги-соотечественники отметили только технические проблемы и сложности, то западные коллеги отметили глобальные.
Итак, главные технические проблемы:
- Неудобная прокрутка;
- АМР значительно усложняет обмен ссылками — для того, чтобы пользователь скинул ссылку другому пользователю, нужно нажать специальную кнопку, которая копирует оригинальный URL;
- Пользователям приходится использовать АМР-страницы, даже если они этого не хотят — попросту отсутствует функция отключения рендеринга;
- Контент сайта частично урезается — в некоторых случаях отключаются комментарии, иногда не загружаются изображения.
Глобальные проблемы куда более серьезны: поскольку Google настаивает на общеобязательном использовании AMP-страниц, это представляет весьма ощутимые проблемы для всего SEO-сообщества.
В начале 2018 года появился международный сайт, на котором опубликовано открытое письмо SEO-специалистов со всего мира о том, что они против санкций и преференций от Google относительно тех сайтов, которые используют или не используют АМР-страницы.
Суть обращения заключается в следующем: использование АМР-страниц дает значительное преимущество вебмастерам сайтов, на которых установлена эта технология. Те же ресурсы, которые отказываются от использования технологии, теряют позиции в поисковой выдаче. Кроме того, переход из поисковой системы на сайт с АМР-страницами в конечном результате означает переход не непосредственно на сайт, а на кэш-страницу сайта, находящуюся в Google. Другими словами, пользователь даже при переходе на сайт остается во внутренней “экосистеме” Google.
Таким образом, в современном SEO-сообществе сформировалось неоднозначное мнение касательно использования АМР-страниц. Вопрос о том, использовать их или нет, остается открытым для наших читателей. Пишите в комментариях — мы будет рады увидеть и ваше мнение по поводу этой статьи!
Источник: spyserp.com