Что такое амр Ютуб

Автомобильный номер — это не просто металлическая табличка. Кто-то узнает по ней историю автомобильной культуры разных стран, некоторые самовыражаются. Ну а большинство наших сограждан мечтает избежать наказания за нарушения ПДД.

КГБ, ГОН и милиция

Полномасштабное автомобильное неравенство на дорогах СССР было закреплено в 1946 году. Тогда провели настоящую номерную реформу и официально разделили номера для частников и служебного транспорта. Так появились серии для высокопоставленных чиновников МА, МЩ и ЭО, для которых практически официально делали послабления в части соблюдения правил дорожного движения.

В конце 60-х появились по-настоящему неприкасаемые сочетания МОС и МОЛ, часть из которых стояли на автомобилях из Гаража особого назначения (ГОНа), обслуживающего первых лиц государства. Примерно в то же время московская милиция использовала серии МКМ, а КГБ приглянулись сочетания ММА, ММБ, ММВ, ММГ, ММС – сотрудники ГАИ не имели права останавливать и проверять такие машины.

амр97 на встречке тролит людей

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.

Печально известные «черные воронки» — в годы большого террора служебные автомобили НКВД ГАЗ-М1 («эмка») с правительственными номерами спецсерии МА образца 1936 года на площади Большого театра.

Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Военный автомобиль с номером спецсерии Ф, принадлежавший Военно-морскому флоту СССР. По военному уставу Автомобильных войск номер автомобиля обязательно дублировался на дверях кабины.

Звездные владельцы

Конечно, заполучить особенный номер желали и частники. Имеющие заслуги перед страной — космонавты, спортсмены и артисты — любили повесить на свой автомобиль табличку с тремя или двумя нулями. Например, у Юрия Никулина была Волга с номером 0013ММО, а у хоккеиста Валерия Харламова — 0017ММБ.

Парадный кабриолет ЗИС с правительственными номерами спецсерии МЩ образца 1946 года, предназначенный для торжественных встреч иностранных делегаций и видных общественных военных деятелей СССР.

Номера именно такой «счастливой» серии 91-55 МКУ стояли на нашей синей «двушке», универсале ВАЗ-2102, на котором много лет меня отвозили на дачу, в летние каникулы и о которой у меня сохранились самые теплые детские воспоминания.

Поднять флаг

В начале 90-х была проведена очередная реформа автономеров и появилась новая серия неприкасаемых — «флаговые». На этих номерах код региона был заменен на российский триколор. Как и у любой реформы, цели ее были благие: обеспечить преимущество передвижения первым лицам государства. Но как это часто у нас случается, через некоторое время флаги оказались на автомобилях новых русских олигархов и приближенных к власть имущим. Например, флаговый номер спецсерии КРР был установлен на личном автомобиле одного известного кинорежиссера.

Еще по теме:  Ypp Youtube что это

Илья Стрекаловский номера АМР эксперимент

Флаговые «Анны» весьма гармонично смотрятся на правительственном ЗИЛе.

Все равны?

Хотя сегодня чиновники ГИБДД не перестают убеждать нас с вами в отсутствии каких-либо спецсерий, это не так. В России всегда были номера, изначально предназначавшиеся для силовых структур и машин государственных органов. Другое дело, что некоторые серии в разное время утратили свою «вездеходную» силу и были пущены в «народ» — выдавались в МРЭО на общих основаниях.

Поэтому их обладателями смогли стать обычные (или не совсем!) сограждане. Опытного сотрудника ГИБДД на них не возьмешь. Хотя при грамотном подборе номера к определенной модели машины, а это, как правило, представительские седаны «федерального» синего или черного цветов, а также серебристые или синие Форды Фокус, вполне возможно добиться благоприятного эффекта на дороге – многие несведущие соседи по потоку могут принять вас за чиновника, а значит и потенциальных проблем будет поменьше.

Президентский кортеж Гаража особого назначения Федеральной Службы охраны РФ с номерными сериями-невидимками. С***РЕ177, Т***НУ199. Такие номера часто используются на автомобилях лиц, имеющих право на государственную охрану. На крыше президентского Пульмана антенны защищенной спецсвязи «Кавказ» и «Алтай».

В каждой избушке свои игрушки

Кроме номеров, что называется, федерального значения, (А…АА, О…ОО, С…СС и М…ММ), в каждом регионе есть и свои «тузы». Если в Москве в прямом и переносном смысле высоко ценится серия А. МР, то в Краснодарском крае — С. КС, в Красноярском — К. РК, в Ростовской области — А…РО (Администрация Ростовской области).

Понятно, что к автомобилю с номером А001РО61 будет особое отношение, но работает он обычно только в границах своего региона. В Чеченской республике «решает» серия К. РА — инициалы главы региона. И хотя глава региона неоднократно заявлял, что у владельцев таких номеров нет никаких преференций, остальные жители республики придерживаются иного мнения.

Особенно повезло автолюбителям, чей код региона имеет две одинаковые цифры, например, во Владимире это номера серии *333** 33, в Омске *555**55, а в Екатеринбурге — *666** 66. Кстати, по поводу номера 666 отдельное разъяснение давали представители церкви. С их точки зрения, ездить на машине с «дьявольским» числом 666 в номере допустимо, но только в том случае, если он попал к вам случайно, что на практике встречается довольно редко!

Еще по теме:  Ютуб открывается в браузере а не в приложении

В 2000-х милицейские номера отличал синий цвет. Но в данном случае служебный экземпляр высокого начальника украшает еще и множество нулей — тяга к ним сохранилась с советских времен.

Номер за миллион

Красивые номера не продаются. Но купить их, конечно, можно! В конце 90-х я работал в одном из автосалонов и помогал своим клиентам в получении таких номеров на только появившиеся представительские Mercedes-Benz S-klasse W220. Тогда им очень «шли» спецсерии ССС99, КОО99 и ООО99. Для этого, после телефонного звонка нужному человеку, по разнарядке сверху и под подпись в большой амбарной книге учета спецпродукции, номера удавалось добыть счастливым обладателям.

За несколько десятков тысяч рублей получите так называемый «зеркальный» номер: 282 или 484 с произвольным набором букв и трехзначным кодом региона. Особые серии дороже. «Три Анны», «три Ольги» или «три Семёна» почти с любым московским кодом региона обойдутся не менее чем в 150 000 рублей… конечно, если у вас нет нужных знакомств. При определенном сочетании цифр цена за такие варианты доходит и до 5 миллионов! Особо ценятся в Московском регионе бывшие «старые» спецсерии с кодами регионов 77 и 99.

Готовы раскошелиться? Тогда давайте приценимся, благо вся информация есть на специализированных сайтах в открытом доступе.

Серия номера

Ориентировочная цена, руб.

Источник: www.zr.ru

AMR в MP3

settings

Файл AMR (Adaptive Multi-Rate) — это формат сжатого звука, специально разработанный для кодирования речи. Он был разработан компанией Ericsson и в основном используется в мобильных устройствах и телекоммуникационных системах для хранения устных аудиоданных, таких как голосовые записи или голосовые сообщения. Основным преимуществом формата AMR является его способность адаптировать степень сжатия для обеспечения баланса между качеством звука и размером файла, что делает его пригодным для использования в условиях ограниченной полосы пропускания и хранения данных.

Файлы AMR обычно имеют расширение .amr и используют метод сжатия с потерями, что означает, что для достижения меньшего размера файла жертвуется некоторое качество звука. Хотя AMR не является лучшим выбором для высококачественного аудио или музыки, его эффективность и низкий битрейт делают его популярным выбором для речевых и голосовых приложений.

Хотите быстро конвертировать аудиофайл AMR в MP3 онлайн?

Попробуйте наш бесплатный онлайн-конвертер файлов, чтобы выполнить работу бесплатно и без лишних хлопот.

Источник: converter.app

Ускоренные мобильные страницы (AMP-страницы) в Google: хорошо или плохо?

Ускоренные мобильные страницы (AMP-страницы) в Google: хорошо или плохо?

В одной из предыдущих статей о SEO-тенденциях мы упоминали о mobile-first индексе, который будет запущен в 2018 году, а также изменениях, которые последуют вместе с его запуском. Если вы в курсе таких изменений, то наверняка знаете и о АМР-страницах. Если же нет — данная статья позволит вам разобраться и сделать выводы о целесообразности их использования на своем сайте.

Еще по теме:  Кто такой добрый человек Ютуб

Что такое АМР-страницы и в чем их преимущества?

  • Поддержка крупнейшими поисковыми системами, среди которых — Baidu, Yahoo, Google и Bing. Кроме того, поддержка есть и в социальных сетях Twitter, LinkedIn и Pinterest.

Pinterest page

  • АМР-страница загружается за 0.7 секунды, как утверждают специалисты Google. Такая высокая скорость позволяет пользователю сразу же пользоваться веб-сайтом, не ожидая долгой загрузки. Для сравнения, загрузка обычных страниц занимает, в среднем, 20-23 секунды.
  • AMP-страница показывается и в карусели фото/записей в поисковой выдаче, однако для корректного отображения такой страницы необходима структура метаданных, которая поддерживается Гугл.
  • Ошибки в валидности разметки для АМР можно обнаружить в Google Search Console, где отображается информация по таким страницам, дополнительно к этому АМР-расширение позволяет проводить А/В-тестирование.

Учитывая ряд преимуществ становится неудивительным, что спрос на технологию растет с каждым годом. Первыми, кто протестировал АМР-страницы, были новостные сайты, для которых скорость доступа важна как никому другому. Сейчас же технология широко используется и информационными сайтами, и даже интернет-магазинами.

В чем плохи AMP-страницы?

Несмотря на все преимущества, у АМР-страниц есть множество недостатков, и они существенные. Даже более того — если наши коллеги-соотечественники отметили только технические проблемы и сложности, то западные коллеги отметили глобальные.

Итак, главные технические проблемы:

  • Неудобная прокрутка;
  • АМР значительно усложняет обмен ссылками — для того, чтобы пользователь скинул ссылку другому пользователю, нужно нажать специальную кнопку, которая копирует оригинальный URL;
  • Пользователям приходится использовать АМР-страницы, даже если они этого не хотят — попросту отсутствует функция отключения рендеринга;
  • Контент сайта частично урезается — в некоторых случаях отключаются комментарии, иногда не загружаются изображения.

Глобальные проблемы куда более серьезны: поскольку Google настаивает на общеобязательном использовании AMP-страниц, это представляет весьма ощутимые проблемы для всего SEO-сообщества.

В начале 2018 года появился международный сайт, на котором опубликовано открытое письмо SEO-специалистов со всего мира о том, что они против санкций и преференций от Google относительно тех сайтов, которые используют или не используют АМР-страницы.

Суть обращения заключается в следующем: использование АМР-страниц дает значительное преимущество вебмастерам сайтов, на которых установлена эта технология. Те же ресурсы, которые отказываются от использования технологии, теряют позиции в поисковой выдаче. Кроме того, переход из поисковой системы на сайт с АМР-страницами в конечном результате означает переход не непосредственно на сайт, а на кэш-страницу сайта, находящуюся в Google. Другими словами, пользователь даже при переходе на сайт остается во внутренней “экосистеме” Google.

Таким образом, в современном SEO-сообществе сформировалось неоднозначное мнение касательно использования АМР-страниц. Вопрос о том, использовать их или нет, остается открытым для наших читателей. Пишите в комментариях — мы будет рады увидеть и ваше мнение по поводу этой статьи!

Источник: spyserp.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...