С первого взгляда сложно понять, как продвигается рекламная кампания ВКонтакте . Для принятия обоснованных решений нужно правильно проанализировать реальные показатели. Ниже вы узнаете, как это сделать.
Инструменты для анализа
Рекламный кабинет ВКонтакте — это главный инструмент для анализа работы. Еще нужны:
- Вебвизор в Яндекс Метрике для полноценного изучения любого посещения портала ЦА;
- Google Analytics для анализа уже совершенных действий.
Важно также проставить UTM-метки.
Шаг №1 — выявление самых кликабельных объявлений
Они больше всего привлекают переходов на страницу. CTR — главный показатель. Он отслеживается на нескольких уровнях:
- общий для всех кампаний;
- отдельная кампания;
- отдельное объявление;
- отдельное время показа объявлений.
Используя фильтр “Период статистики”, можно выбрать нужное время:
Оптимальное значение кликабельности учитывается на 1000 показов. Нужно рассчитать минимум на 5-10 кликов. Если это значение меньше 5, то объявление требуется подкорректировать.
VK Tech | Lessons — «Аналитика», Анатолий Карпов
Чтобы узнать полную картину об определенной единице, рекомендуется присмотреться к следующим показателям:
При настройке таргетинга также появляется показатель охвата.
Шаг №2 — изучаем статистику с привязкой к цели и формату
Для рекламной записи есть такой классический набор метрик:
Если в ней есть видео, то вы также сможете изучить количество просмотров:
Дальше нужно разобраться, к каким метрикам нужно присмотреться повнимательнее.
- Целевой трафик на портал .
Основным ориентиром здесь выступает CTR.
- Увеличение количества пользователей группы или паблика .
Обязательно смотрите на показатель CPF, если желаете получить максимум подписчиков за минимальный бюджет.
- Привлечение клиентов в сообщество по продаже продукта .
Здесь необходимо заполнить раздел с продукцией. Тогда человек сможет что-то покупать за пределами социальной сети.
- Повышение узнаваемости и увеличение охвата .
Тут основная цель — показать рекламу максимальному количеству ЦА. Чем меньше CPM, тем больше людей увидит объявление.
Шаг №3 — изучаем демографию и географию пользователей
Эти показатели отображаются на странице объявления, когда оно набирает предостаточно данных по показам и переходам.
Так вы поймете, какие пользователи какого пола и откуда конвертируются лучше, а какие — хуже.
Шаг №4 — изучаем пользовательское поведение в Вебвизоре
В Вебвизоре можно посмотреть, что на сайте делает прямо сейчас определенный пользователь. Инструмент помогает определить, что человеку мешает выполнить определенное действие.
- вызвать список кампаний, предварительно настроив фильтр (как изображено на скриншоте):
- выбрать нужную кампанию и использовать фильтр. Отчет получится таким:
- Отсортировать посещения по времени, которое пользователь провел на сайте.
Шаг №5 — анализируем конверсию в Google Analytics
Нужно сделать отчет, который будет удобным для анализа.
КАК ПОДСМОТРЕТЬ РЕКЛАМУ КОНКУРЕНТОВ ВО ВКОНТАКТЕ
- Сделайте так, как изображено на скриншоте.
- Появится такая страничка:
- Уберите ненужные показатели и добавьте данные по конверсии.
- В опции “Анализ параметров” добавьте функцию “Кампания” и удалите “Источник или канал”.
- Добавьте опцию “Содержание объявления”.
- Сохраните получившийся отчет. Он появится в папке “Мои отчеты”.
Оптимизация расходов на рекламную кампанию ВК
Советы по сообществу
Покажите, какую выгоду получит каждый новый участник при вступлении в паблик. Например:
- интересный контент;
- обсуждения тем;
- профессиональные консультации и т.д.
Также обратите внимание на:
- местоположение и название кампании;
- удобное меню;
- блок с контактами и основной информацией;
- FAQ.
Советы по рекламному офферу
Узнайте, чем интересуется ваша целевая аудитория и попробуйте связать эти темы с предложением. Кроме того, обязательно сделайте УТП.
Советы по креативам
Старайтесь тестировать различные варианты:
- аудитории;
- заголовки;
- иллюстрации и т.д.
Итог
Для анализа рекламной кампании ВК обязательно проделайте все описанные выше шаги. Выполнять это следует постоянно, чтобы успеть исправить ошибки и повысить эффективность объявлений.
Источник: dzen.ru
Аналитика рекламных кампаний ВКонтакте: что и как считать?
С первого взгляда сложно понять, как продвигается рекламная кампания ВКонтакте. Для принятия обоснованных решений нужно правильно проанализировать реальные показатели. Ниже вы узнаете, как это сделать.
Инструменты для анализа
Рекламный кабинет ВКонтакте – это главный инструмент для анализа работы. Еще нужны:
- Вебвизор в Яндекс Метрике для полноценного изучения любого посещения портала ЦА;
- Google Analytics для анализа уже совершенных действий.
Важно также проставить UTM-метки.
Шаг №1 – выявление самых кликабельных объявлений
Они больше всего привлекают переходов на страницу. CTR – главный показатель. Он отслеживается на нескольких уровнях:
- общий для всех кампаний;
- отдельная кампания;
- отдельное объявление;
- отдельное время показа объявлений.
Используя фильтр “Период статистики”, можно выбрать нужное время:
Оптимальное значение кликабельности учитывается на 1000 показов. Нужно рассчитать минимум на 5-10 кликов. Если это значение меньше 5, то объявление требуется подкорректировать.
Чтобы узнать полную картину об определенной единице, рекомендуется присмотреться к следующим показателям:
При настройке таргетинга также появляется показатель охвата.
Шаг №2 – изучаем статистику с привязкой к цели и формату
Для рекламной записи есть такой классический набор метрик:
Если в ней есть видео, то вы также сможете изучить количество просмотров:
Дальше нужно разобраться, к каким метрикам нужно присмотреться повнимательнее.
Основным ориентиром здесь выступает CTR.
- Увеличение количества пользователей группы или паблика.
Обязательно смотрите на показатель CPF, если желаете получить максимум подписчиков за минимальный бюджет.
- Привлечение клиентов в сообщество по продаже продукта.
Здесь необходимо заполнить раздел с продукцией. Тогда человек сможет что-то покупать за пределами социальной сети.
- Повышение узнаваемости и увеличение охвата.
Тут основная цель – показать рекламу максимальному количеству ЦА. Чем меньше CPM, тем больше людей увидит объявление.
Шаг №3 – изучаем демографию и географию пользователей
Эти показатели отображаются на странице объявления, когда оно набирает предостаточно данных по показам и переходам.
Так вы поймете, какие пользователи какого пола и откуда конвертируются лучше, а какие – хуже.
Шаг №4 – изучаем пользовательское поведение в Вебвизоре
В Вебвизоре можно посмотреть, что на сайте делает прямо сейчас определенный пользователь. Инструмент помогает определить, что человеку мешает выполнить определенное действие.
- вызвать список кампаний, предварительно настроив фильтр (как изображено на скриншоте):
- выбрать нужную кампанию и использовать фильтр. Отчет получится таким:
- Отсортировать посещения по времени, которое пользователь провел на сайте.
Шаг №5 – анализируем конверсию в Google Analytics
Нужно сделать отчет, который будет удобным для анализа.
- Сделайте так, как изображено на скриншоте.
- Появится такая страничка:
- Уберите ненужные показатели и добавьте данные по конверсии.
- В опции “Анализ параметров” добавьте функцию “Кампания” и удалите “Источник или канал”.
- Добавьте опцию “Содержание объявления”.
- Сохраните получившийся отчет. Он появится в папке “Мои отчеты”.
Оптимизация расходов на рекламную кампанию ВК
Советы по сообществу
Покажите, какую выгоду получит каждый новый участник при вступлении в паблик. Например:
- интересный контент;
- обсуждения тем;
- профессиональные консультации и т.д.
Также обратите внимание на:
- местоположение и название кампании;
- удобное меню;
- блок с контактами и основной информацией;
- FAQ.
Советы по рекламному офферу
Узнайте, чем интересуется ваша целевая аудитория и попробуйте связать эти темы с предложением. Кроме того, обязательно сделайте УТП.
Советы по креативам
Старайтесь тестировать различные варианты:
- аудитории;
- заголовки;
- иллюстрации и т.д.
Итог
Для анализа рекламной кампании ВК обязательно проделайте все описанные выше шаги. Выполнять это следует постоянно, чтобы успеть исправить ошибки и повысить эффективность объявлений.
Источник: marketing-dostupno.ru
Новые вкладки «Аналитика» и «Видимость» на сайтах ВК
У сайтов из сообществ ВКонтакте появилось две новых вкладки: «Аналитика» и «Видимость».
Во вкладке «Аналитика» пользователи смогут подключить пиксели TikTok и myTarget, а также Яндекс.Метрику и Google Analytics. Это поможет собирать аудиторию для ретаргетинга:
С помощью вкладки «Видимость» одним кликом можно указать сайт в описании сообщества или в блоке «Ссылки».
ВКонтакте также переработал интерфейсы создания и редактирования сайта. Всё помещается на одном экране – стало удобнее переходить в нужный раздел настроек:
На главный экран теперь можно загрузить видео до 30 секунд, а в текстовый блок — до трёх роликов без лимита по таймингу. ВКонтакте поддерживает большинство современных форматов. Есть ограничение на размер видео — не больше 5 Гб.
Можно отключить уведомления везде, но только не на нашем новостном канале. Рассказываем обо всех изменениях в SEO. Stay tuned:
30 0 Поделиться в соцсетях:
Оставьте свой комментарий
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь
Топвизор-Журнал в Телеграм
Читайте важные новости и полезные статьи первыми Подписаться
Советуем почитать
Что такое мусорные запросы и как их найти
Совет от SEO-специалиста Айрата Рахимзянова о том, какие запросы считаются мусорными, а также инструкции, как их найти и удалить.
Айрат Рахимзянов Личный опыт 31.08.2021 3677
12 ошибок новичков в рекламных кампаниях Я.Директ
Отдел PR агентства 1PS.RU собрал список из двенадцати самых популярных ошибок, которые делают рекламу неэффективной.
Ксения Захарова Маркетинг 22.03.2021 4938
Как добавить сайт в сервисы Яндекса
Что такое индексация сайта и зачем она нужна. Как добавить URL сайта в Яндекс при помощи Вебмастера. Как зарегистрировать сайт в Справочнике и Маркете. Как ускорить индексацию новой страницы и отправить ее на переобход.
Источник: journal.topvisor.com