19 и 20 мая на Дмитровском авто-полигоне прошел уже восьмой этап Unlim 500+. Для начала немного официальной информации.
Начиная с 2009 года на динамометрической дороге авто-полигона под Дмитровом собираются владельцы машин с более чем пятьюстами силами под капотом. Каждый этап, а они традиционно проходят в начале и в конце авто-сезона, отличается своей непредсказуемостью. С каждым этапом гонка автомобильных лошадиных сил получает новый импульс. На открытии сезона 2012 года в топе итоговой таблицы располагаются авто от 1000 лошадок.
Традиционно мероприятие проходит в течение weekend. Пилоты, готовившие технику почти полгода, со времен окончания предыдущего этапа, гоняют по прямой. Отсекается время прохождения одной мили. Кто быстрее, тому выдается кубок и всеобщее почитание до следующего этапа. На 8 этапе организаторы решили внести дополнительную интригу: парные заезды в классах с выбыванием проигравшего.
То есть победителем может стать не тупо вложивший в машину больше бабла, а пилот с железными нервами и максимально стабильным автомобилем.
Безлимитный Ютуб тариф 2021 не дорого — полный ютуб-анлим
Подробнее про классы в Unlim 500:
Класс Exclusive Cars . Сюда организаторы относят супер редкие и дорогие шедевры автомобилестроения: Bugatti Veyron, Ferrari Enzo, Koenigsegg CCX, Mercedes-Benz McLaren SLR. В сезоне 2010 года под Дмитровом гонял Veyron — самый быстрый серийный автомобиль, по заявлению его производителя компании Фольксваген, с 1001 лошадью под капотом. Но уже на следующем этапе вейрон был побит Mitsubishi Lancer EVO 8 подготовленным Дмитрием Плешаковым.
Класс Super Cars . Тут между собой соревнуются Aston Martin DB9, Audi R8 V10, Porsche 911 GT2 / GT3.
Класс Sport Cars . Обычно самый многочисленный из за традиционной любви организаторов к культовым Nissan GT-R в разных степенях наддутости. У GT-R R35 покидающего двери дилера Nissan под капотом 540 лошадей, GT-R зарегистрированных на unlim 500 под капотом 1000 сил и это не предел. Сейчас готовится к тренировкам (обычно бывают пару раз за лето там же на динамометрической дороге) машинки с 1400 лошадьми. Кроме GT-R в классе Super Cars гоняют Chevrolet Corvette Z06 / ZR1, Dodge Viper SRT-10 и Porsche 911 Turbo / GT3 RS.
Класс Gran Turismo . Тут техника уже более приземленная, конечно по меркам Unlim. Audi RS6, BMW M3 / M5 / M6, Mercedes-Benz 600 / 55 AMG / 63 AMG / 65 AMG. Расчетная мощность 600 — 700 лошадок максимум.
Специально для владельцев быстрых джипов организаторы выделили их в класс SUV : Audi Q7 V12 / W12, BMW X5M / X6M, Infiniti FX50S. На восьмом этапе должен был показывать результаты Volkswagen Touareg W12 в спецификации Vantage GTR2. Тюнерам удалось снять с двигателя 1500 лошадей и неведомо сколько момента. Но еще в субботу туарег сдулся и после этого загорал в районе детской площадки.
После обзора участников с такой техникой становится предельно ясно что соревнования на со светофоров или просто drag на четверть мили мелковато будет. Именно поэтому на Unlim 500 идет в зачет время и скорость на выходе при прохождении одной мили. Именно поэтому выбран Дмитровский полигон с идеально заасфальтированной, кстати именно благодаря проведению Unlim, дорогой длинной 4км. Время и скорость меряет комплекс Race America с точностью 0.001 секунды. Еще Race America на Unlim фиксирует стандартные для драга 1/4 мили и время прохождения первых 60 футов дистанции (показывает время реакции водителя и эффективность старта).
Безлимитный интернет — достойный тариф у билайна
- поедет ли Lamborghini которая готовилась мастерской «Винтика и шпунтика» еще к осеннему этапу 2011 года?
- кто на этом этапе возьмет верх в незатихающем уже три года споре Porsche против Nissan GT-R?
- будет ли кто из пилотов сваливать свои ошибки на «кривой асфальт» Дмитровского полигона?
- какой из вариантов наддува Nissan GT-R будет быстрее и надежнее AMS Alfa или Godzilla Boost Logic?
- проиграет ли .:J.U.R.Y. свои $3000 если кто нибудь на восьмом этапе выедет из 24 секунд?
Всего на 8-й этап Unlim 500+ зарегистрировалось более 50 пилотов. Желающих было значительно больше, более 150, но емкость трека исходя из соображений безопасности всего 50 автомобилей. Организаторам пришлось отсеивать участникам, что бы мероприятие не вылилось в соревнование 45 ниссанов и пяти мерседесов AMG.
Погода в Дмитрове, как всегда на анлиме, подкачала. Всю субботу шел дождь и трасса была мокрая. Никаких значимых результатов показать не удалось. Зато суббота выдалась на славу: солнце быстро просушило асфальт и машинки поехали в полную силу! Времена на табло стали появляться 25-27 секунд. Скорость на выходе с мили стала расти и уверенно зафиксировалось за 300 километров в час.
В это время подтягивались зрители и располагались в шатрах и перед большим экраном на сцене. Телевидение позволило следить за участниками на всем протяжении заезда. После каждого старта выводится телеметрия: время прохождения мили и достигнутая скорость.
Интрига кто же самый быстрый в восточной европе и в казахстане весной 2012 развеялась в 12 дня когда Lamborghini Undeground Racing выехала на старт в боевом режиме. Даже на минимальном уровне наддува Ламба выехала из 24 секунд. При том что остальные участники не ехали и 25 секунд. Время на выходе — более 375 километров в час.
Вертолет Robinson, который активно использовали телевизионщики не смог угнаться за быстрой Ламбогини. И это результат показан на заднеприводном автомобиле с ручной коробкой передач. До конца заездов на черной ламбе понемногу поднимали давление и лучший результат по итогам пяти заездов стал 23.861 секунда и 387.51 км/ч.
Вторым самым быстрым автомобилем по результатам заездов стал Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla 24.070 секунды и 351.90 км/ч на выходе. Полные результаты заездов опубликованы на сайте организаторов. Ниссан Alfa 12+ подготовленный AMS на третьем месте 24.936 секунды и 337.39 км/ч. Максимальная скорость, которую развивала чемпионская Lamborghini Gallardo Nera UGR в воскресенье была 405 километров в час, однако скорость была достигнута уже за пределами мерной мили.
Самый заряженный Nissan GT-R Mk,2 AMS Alpha 12+ не смог, надо отметить уже традиционно, показать свой полный потенциал. Накануне, в ходе тестовых заездов, подохла коробка. Механики в авральном режиме перекинули на Альфу коробку с другого GT-R. Но почти стоковая коробка не держала существенно возроший момент. Пришлось вместо спортивного бензина С16 использовался обыкновенный 98.
Так как полноценный weekend был урезан более чем на половину из-за субботнего дождя, то организаторы, с согласия участников, решили не проводить парные заезды с выбыванием и наградить победителей по лучшему показанному результату в течение воскресения.
Из мелких неприятностей проходивших с участниками — оторванные капоты и бампера. Но такие мелочи не останавливали пилотов. 15 минут и новый бампер установлен и можно снова в бой.
- поедут ли как следует Nissan подготовленный AMS?
- на самую быструю Lamborghini компания Holinger производит секвентальную коробку передач способную держать до 2000 лошадей. К осеннему Unlim 500 «Винтик и Шпунтик» планирует её инсталлировать. Только на уменьшении времени переключений можно снять с результата около одной секунды.
Источник: leh-a.livejournal.com
«Анлим» — тариф с безграничным и честным интернетом от Билайн
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представляет новый тарифный план «Анлим», особенность которого — безлимитный мобильный интернет не только в домашнем регионе, но и в поездках по России. Новый тариф отвечает всем потребностям современных пользователей мобильного интернета.
Помимо безлимитного интернета на высокотехнологичной сети «Билайн» в тариф включены 500 минут исходящих вызовов на номера любых операторов по всей России. Кроме того, абонентам будет доступна возможность просмотра видео в потрясающем HD-качестве на максимальных скоростях (при наличии технической возможности). Опция доступна бесплатно первый месяц после подключения, далее стоимость составит от 2 до 4 рублей/сутки в зависимости от региона. При необходимости, опцию можно отключить по короткому номеру 067402330.
Абонентская плата за тариф с включенной опцией просмотра HD-видео составляет 690 рублей в месяц в Москве (600 рублей в месяц без опции HD-видео), а для максимального удобства клиентов действует посуточная тарификация. Стоимость тарифного плана с HD-видео на максимальной скорости в регионах начинается от 330 рублей или 270 рублей без опции HD-видео.
Подключить* тариф можно с 30 августа в салонах «Билайн», а также перейти в приложении «Мой Билайн» или с помощью короткого номера 0674000123.
Для ряда клиентов безлимитный интернет — привлекательное предложение, учитывающее их потребности и дающее двойной контроль над расходами. Тарифный план «Анлим» — это простое, прозрачное и максимально сбалансированное предложение, учитывающее интересы этой аудитории.
Источник: www.content-review.com
Moscow Unlim 500+.
19 и 20 мая на Дмитровском авто-полигоне прошел уже восьмой этап Unlim 500+. Для начала немного официальной информации.
Начиная с 2009 года на динамометрической дороге авто-полигона под Дмитровом собираются владельцы машин с более чем пятьюстами силами под капотом. Каждый этап, а они традиционно проходят в начале и в конце авто-сезона, отличается своей непредсказуемостью. С каждым этапом гонка автомобильных лошадиных сил получает новый импульс. На открытии сезона 2012 года в топе итоговой таблицы располагаются авто от 1000 лошадок.
Традиционно мероприятие проходит в течение weekend. Пилоты, готовившие технику почти полгода, со времен окончания предыдущего этапа, гоняют по прямой. Отсекается время прохождения одной мили. Кто быстрее, тому выдается кубок и всеобщее почитание до следующего этапа. На 8 этапе организаторы решили внести дополнительную интригу: парные заезды в классах с выбыванием проигравшего.
То есть победителем может стать не тупо вложивший в машину больше бабла, а пилот с железными нервами и максимально стабильным автомобилем.
Подробнее про классы в Unlim 500:
Класс Exclusive Cars . Сюда организаторы относят супер редкие и дорогие шедевры автомобилестроения: Bugatti Veyron, Ferrari Enzo, Koenigsegg CCX, Mercedes-Benz McLaren SLR. В сезоне 2010 года под Дмитровом гонял Veyron — самый быстрый серийный автомобиль, по заявлению его производителя компании Фольксваген, с 1001 лошадью под капотом. Но уже на следующем этапе вейрон был побит Mitsubishi Lancer EVO 8 подготовленным Дмитрием Плешаковым.
Класс Super Cars . Тут между собой соревнуются Aston Martin DB9, Audi R8 V10, Porsche 911 GT2 / GT3.
Класс Sport Cars . Обычно самый многочисленный из за традиционной любви организаторов к культовым Nissan GT-R в разных степенях наддутости. У GT-R R35 покидающего двери дилера Nissan под капотом 540 лошадей, GT-R зарегистрированных на unlim 500 под капотом 1000 сил и это не предел. Сейчас готовится к тренировкам (обычно бывают пару раз за лето там же на динамометрической дороге) машинки с 1400 лошадьми. Кроме GT-R в классе Super Cars гоняют Chevrolet Corvette Z06 / ZR1, Dodge Viper SRT-10 и Porsche 911 Turbo / GT3 RS.
Класс Gran Turismo . Тут техника уже более приземленная, конечно по меркам Unlim. Audi RS6, BMW M3 / M5 / M6, Mercedes-Benz 600 / 55 AMG / 63 AMG / 65 AMG. Расчетная мощность 600 — 700 лошадок максимум.
Специально для владельцев быстрых джипов организаторы выделили их в класс SUV : Audi Q7 V12 / W12, BMW X5M / X6M, Infiniti FX50S. На восьмом этапе должен был показывать результаты Volkswagen Touareg W12 в спецификации Vantage GTR2. Тюнерам удалось снять с двигателя 1500 лошадей и неведомо сколько момента. Но еще в субботу туарег сдулся и после этого загорал в районе детской площадки.
После обзора участников с такой техникой становится предельно ясно что соревнования на со светофоров или просто drag на четверть мили мелковато будет. Именно поэтому на Unlim 500 идет в зачет время и скорость на выходе при прохождении одной мили. Именно поэтому выбран Дмитровский полигон с идеально заасфальтированной, кстати именно благодаря проведению Unlim, дорогой длинной 4км. Время и скорость меряет комплекс Race America с точностью 0.001 секунды. Еще Race America на Unlim фиксирует стандартные для драга 1/4 мили и время прохождения первых 60 футов дистанции (показывает время реакции водителя и эффективность старта).
- поедет ли Lamborghini которая готовилась мастерской «Винтика и шпунтика» еще к осеннему этапу 2011 года?
- кто на этом этапе возьмет верх в незатихающем уже три года споре Porsche против Nissan GT-R?
- будет ли кто из пилотов сваливать свои ошибки на «кривой асфальт» Дмитровского полигона?
- какой из вариантов наддува Nissan GT-R будет быстрее и надежнее AMS Alfa или Godzilla Boost Logic?
- проиграет ли .:J.U.R.Y. свои $3000 если кто нибудь на восьмом этапе выедет из 24 секунд?
Всего на 8-й этап Unlim 500+ зарегистрировалось более 50 пилотов. Желающих было значительно больше, более 150, но емкость трека исходя из соображений безопасности всего 50 автомобилей. Организаторам пришлось отсеивать участникам, что бы мероприятие не вылилось в соревнование 45 ниссанов и пяти мерседесов AMG.
Погода в Дмитрове, как всегда на анлиме, подкачала. Всю субботу шел дождь и трасса была мокрая. Никаких значимых результатов показать не удалось. Зато суббота выдалась на славу: солнце быстро просушило асфальт и машинки поехали в полную силу! Времена на табло стали появляться 25-27 секунд. Скорость на выходе с мили стала расти и уверенно зафиксировалось за 300 километров в час.
В это время подтягивались зрители и располагались в шатрах и перед большим экраном на сцене. Телевидение позволило следить за участниками на всем протяжении заезда. После каждого старта выводится телеметрия: время прохождения мили и достигнутая скорость.
Интрига кто же самый быстрый в восточной европе и в казахстане весной 2012 развеялась в 12 дня когда Lamborghini Undeground Racing выехала на старт в боевом режиме. Даже на минимальном уровне наддува Ламба выехала из 24 секунд. При том что остальные участники не ехали и 25 секунд. Время на выходе — более 375 километров в час.
Вертолет Robinson, который активно использовали телевизионщики не смог угнаться за быстрой Ламбогини. И это результат показан на заднеприводном автомобиле с ручной коробкой передач. До конца заездов на черной ламбе понемногу поднимали давление и лучший результат по итогам пяти заездов стал 23.861 секунда и 387.51 км/ч.
Вторым самым быстрым автомобилем по результатам заездов стал Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla 24.070 секунды и 351.90 км/ч на выходе. Полные результаты заездов опубликованы на сайте организаторов. Ниссан Alfa 12+ подготовленный AMS на третьем месте 24.936 секунды и 337.39 км/ч. Максимальная скорость, которую развивала чемпионская Lamborghini Gallardo Nera UGR в воскресенье была 405 километров в час, однако скорость была достигнута уже за пределами мерной мили.
Самый заряженный Nissan GT-R Mk,2 AMS Alpha 12+ не смог, надо отметить уже традиционно, показать свой полный потенциал. Накануне, в ходе тестовых заездов, подохла коробка. Механики в авральном режиме перекинули на Альфу коробку с другого GT-R. Но почти стоковая коробка не держала существенно возроший момент. Пришлось вместо спортивного бензина С16 использовался обыкновенный 98.
Так как полноценный weekend был урезан более чем на половину из-за субботнего дождя, то организаторы, с согласия участников, решили не проводить парные заезды с выбыванием и наградить победителей по лучшему показанному результату в течение воскресения.
Из мелких неприятностей проходивших с участниками — оторванные капоты и бампера. Но такие мелочи не останавливали пилотов. 15 минут и новый бампер установлен и можно снова в бой.
- поедут ли как следует Nissan подготовленный AMS?
- на самую быструю Lamborghini компания Holinger производит секвентальную коробку передач способную держать до 2000 лошадей. К осеннему Unlim 500 «Винтик и Шпунтик» планирует её инсталлировать. Только на уменьшении времени переключений можно снять с результата около одной секунды.
Источник: leh-a.livejournal.com