Что такое анонс Вконтакте

Мы знаем, что «ВКонтакте» пессимизирует посты со ссылкой, но они остаются в ленте сообщества. Текст ниже нужен для того, чтобы стандартизировать работу по анонсированию материалов на сторонних ресурсах и для того, чтобы работа, которую мы выполняем, не была напрасной из-за неаккуратного или формального размещения.

Как сделать анонс на сайт

Структура анонса

Анонс, ведущий на сайт, должен быть простым и понятным: буквально одно-два предложения, 150-200 знаков. По сути, это — лид статьи, о чём она, самое важное.

Задача у такого анонса такая же, как у лида — донести до читателя, нужен ли ему этот текст или нет. Не надо писать большой текст, чтобы он уводил под кнопку «Показать ещё» — при скроле ленты большие тексты только пугают. И надо понимать, что большой текст — повторение текста, который на сайте. Зачем читать одно и то же?

При желании текст можно разбавить эмоджи — в соответствии с политикой редакции в соцсетях.

Можно добавить конструкцию: «Подробнее читайте на сайте «35медиа». Это повысить виральность сайта.

Как сделать анонс стрима во ВКонтакте

Источник: 35media.online

Анонс – это что?

Анонсы помогают нам узнать о предстоящем событии. Мы часто видим их на улицах, слышим по радио и телевизору, читаем в журналах и газетах. Это различные способы привлечь посетителей на опеделенные мероприятия.

анонс это

Определяемся с понятиями

Анонс — это оповещение о том мероприятии, которое должно произойти. Это может быть новый фильм, концерт, выпуск новой компьютерной программы или книги. О предстоящих событиях можно услышать по радио или телевидению, прочитать в газете или на афише. Обычно, если делают анонсы сериалов, кроме основных сведений демонстрируют небольшую аннотацию.

К рекламе концерта прилагается его программа и т.д. Сегодня Интернет широко используется для публикации оповещений о новых статьях. Их размещают на определенных площадках.

Различные способы анонсирования

что такое анонс

Разобравшись, что такое анонс, необходимо четко понимать, где его можно поместить. Большое количество афиш можно увидеть в самых людных местах, часто подобную информацию размещают на страницах газет и журналов, по телевидению и радио. Современные социальные сети предлагают прекрасные возможности для этой деятельности.

Существует огромное количество различных площадок, на которых можно увидеть оповещения о новых статьях. Среди них можно назвать новостные сайты, рейтинги блогов, информационные порталы и прочие Интернет-ресурсы.

Для того чтобы четко определиться, где размещать статьи, можно воспользоваться Subscribe, который поможет найти такую определенную категорию для размещения анонсов, которая подойдет под различные ресурсы. Некоторые люди используют только один-два вида оповещения. Чаще всего они размещают афишу в самом людном месте.

Еще по теме:  ВК как на Айфоне для андроида

Анонс — Я Вконтакте?

Но есть и такие, которые стараются разместить информацию о своем событии везде. Самое главное — сделать его привлекательным. Наша задача — заинтересовать большое количество людей. Не стоит забывать, что инфомация о предстоящем событии должна быть интересной. Поэтому ее необходимо оформлять в соответствии с определенными требованиями.

Оригинальный заголовок – половина успеха

Многие в этих целях используют название самого мероприятия. На самом деле, так поступать не стоит, особенно если это анонс статьи на сайте. Существуют определенные правила seo-оптимизации, согласно которым, в статье должны быть определенные ключевые слова. Это необходимо для того, чтобы она занимала верхние позиции в поисковых системах.

Под эти слова необходимо оптимизировать статью, а все остальное заслуживает гораздо меньшего внимания. А в заголовке могут и вовсе отсутствовать ключевики.

анонс значение слова

Главное, чтобы посетители заинтересовались им и захотели перейти по ссылке на нужный сайт. Других целей здесь не преследуется. Любой анонс – это интрига. Поэтому заголовок должен быть ярким, интересным, оригинальным. Он может даже шокировать публику. Не стоит бояться что-то приукрасить.

Предложение должно быть очень выгодным. Людей нужно заинтриговать, сыграть на их чувствах и эмоциях. Еще одно заманчивое предложение — «халява». Если объявление гласит о том, что можно получить подарок, то огромное количество посетителей будет гарантировано. Неинтересный и серый заголовок не привлечет внимания людей.

Основной текст как главная составляющая

Не нужно забывать, что анонс – это короткая информация о каком-нибудь событии. Поэтому нет надобности писать более пяти строчек. Достаточно часто размер текста определяется заранее. В таком случае не нужно его превышать. Самое главное — это изложить четкую и конкретную информацию об определенном событии. Не стоит пытаться ничего уточнять и дополнять.

Необходимо вызвать у человека желание после прочтения оповещения прийти на данное мероприятие или же посмотреть рекламируемый фильм. Составляя текст о выпуске новой книги, не надо переписывать отрывок из самого издания. Лучше составить пару собственных строк, которые заинтригуют читателя.

Нужна ли картинка?

анонсы сериалов

Таким образом, выяснив, каким бывает анонс, значение слова стало нам абсолютно понятным. Необходимо избегать повторов в тексте и вводных фраз. Они отвлекают внимание потенциальных клиентов и делают оповещения неинтересными.

Источник: fb.ru

Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков

Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс — это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.

Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье авторы расскажут, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.

Сделайте акцент на том, что это самая классная статья

С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.

Еще по теме:  И такое бывает Вконтакте

В качестве примера (здесь и далее) — анонс из нашего паблика «ВКонтакте».

Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.

С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.

Расскажите про бонус в конце статьи

Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.

Три отличных примера из нашей группы:

Передайте суть статьи с прикольной картинкой

Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.

В качестве визуала может выступать прикольный мем.

Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.

Второй вариант — просто яркая и красивая иллюстрация.

Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.

Последний вариант — реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.

Вынесите в анонс оглавление

Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.

Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»

Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.

У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:

Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.

Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:

  • Откажитесь от тяжелых конструкций типа: «несмотря на то, что», «вопреки расхожему мнению», «считаем важным подчеркнуть», «материал, рассказывающий о том, как» и т. д.
  • Постарайтесь писать так, как говорите. Можно прямо сесть и попробовать описать статью так, как вы бы рассказали о ней другу, а затем чуть-чуть отредактировать получившийся текст.
  • Пишите короткими предложениями. Это не значит, что точкой нужно отделять одну мысль от другой, но писать предложениями на 5 строк все же не стоит.
Еще по теме:  Кто ты из аниме Вконтакте

Объясните, зачем читать статью

Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.

В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?

Тегните известного человека

Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона — авторитет в теме, на которую пишет.

Используйте в анонсе фото «до/после»

Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.

Наш пример со статьей про фэшн-съемку:

Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи

У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.

Используйте в анонсе цитату из текста статьи

Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще — в историях и кейсах.

Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи

Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.

В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.

Попробуйте пошутить в анонсе

Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).

Финальный совет

Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2–3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.

Подпишитесь на наш Telegram-канал: еще больше эксклюзивных кейсов по заработку и свежей информации из мира бизнеса/маркетинга!

Источник: delaumoney.medium.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...