Одним из самых удобных сервисов для предпринимателей, позволяющих частично автоматизировать свой бизнес, является автоответчик ВКонтакте. Конечно, многим пользователям будет интересно узнать, как заставить робота автоматически отвечать на полученные сообщения. Особенно, если у вас большая аудитория и много входящих сообщений.
Зачем нужен автоответчик ВКонтакте
Представьте: вы являетесь владельцем публичной группы или страницы ВКонтакте, и огромное количество реальных пользователей каждый день пишут вам по ряду вопросов. Тратить время на то, чтобы отвечать всем самостоятельно, определенно, не вариант, так как вы потратите много времени. Вы, конечно, можете нанять менеджера, который будет выполнять работу секретаря. Эту роль прекрасно играет автоответчик и не нужно платить зарплату. Довольно часто вы будете получать однотипные вопросы, и автоответчик сможет быстро ответить. Их можно разделить на две категории:
Как создать бота в ВК для автоматических ответов на ваши сообщения
- Боты, нацеленные на сообщества.
- Программы автоматического ответа для личной страницы.
Разница между ними лишь в том, что одни предназначены больше для бизнеса и используются в группах, а вторые — для личного пользования и размещаются в своих аккаунтах. Принцип действия в обоих случаях одинаковый: пользователи пишут вам и программа автоматически мгновенно отвечает.
Автоответчик SOBOT для ВК
Эта программа имеет огромное количество полезных функций, которые позволяют настроить автоматические ответы на входящие сообщения ВКонтакте. Есть бесплатная версия, которая хоть и несколько сокращена, но полностью выполняет поставленную задачу. Установка и настройка бота довольно просты:
- Зайдите на официальный сайт разработчика. Загрузите SOBOT, и установите это программное обеспечение на свой компьютер.
- После завершения процесса установки откройте программу и добавьте профили ВКонтакте.
- В панели управления приложением щелкните «Настройки» и выберите раздел «Автоответчик».
- Откроется окно настроек автоответчика, где вы можете его включить или выключить. Активируйте его и добавьте ответы по ключевым словам, которые вам нужно ввести.
- Обратите внимание на столбцы «ФРАЗА» и «ОТВЕТЫ». Введите текст вашего сообщения. Ответов бывает несколько. В этом случае вам необходимо разделить предложения знаком «..». Щелкните «Сохранить».
Таким образом, вам удалось настроить автоответчик на своей странице ВКонтакте. Приложение будет работать согласно вашим настройкам.
Заключение
В этой статье мы рассмотрели, как работает бот и автоответчик для ВКонтакте, а также принцип работы этих программ. Благодаря удобному интерфейсу вы можете легко настроить «автосекретаря».
imacros скрипт. Автоответчик для вконтакте.
Источник: vkshka.ru
Отправка автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте из Outlook
Отправлять автоответы об отсутствии на рабочем месте можно двумя способами. Выбор зависит от типа имеющейся учетной записи электронной почты.
Выберите Файл в левой части ленты:
. затем выберите изображение ниже, которое соответствует вашей версии Outlook:
Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по настройке автоматических ответов.
Если вы не видите кнопку Автоответы, следуйте инструкциям по отправке сообщений об отсутствии на рабочем месте с помощью правил.
Настройка автоматических ответов
- Выберите пункты Файл >Автоответы. Примечание. Для Outlook 2007 на вкладке Сервис выберите пункт Заместитель.
- В диалоговом окне Автоответы выберите команду Отправлять автоответы. Кроме того, можно указать диапазон дат для автоматических ответов. Начиная с указанной даты их отправка прекратится. В обратном случае автоматические ответы нужно будет отключить вручную.
Примечание: Если вы не видите кнопку Автоответы, настройте отправку сообщений об отсутствии на рабочем месте с помощью правил и оповещений.
На вкладке В пределах организации введите текст ответа, который будет отправляться сотрудникам организации, если вас нет на рабочем месте.
Примечание: При отправке автоматических ответов любым отправителям за пределами организации автоматические ответы будут отправляться для всей почты, включая информационные бюллетени, рекламу и спам. Если вы хотите отправлять автоматические ответы пользователям за пределами вашей организации, рекомендуем выбрать параметр Только моим контактам.
Отключение автоматических оповещений об отсутствии на работе
Если приложение Outlook настроено для отправки автоматических ответов, сообщение об этом отображается под лентой. Чтобы отключить автоматические оповещения об отсутствии на работе, выберите команду Отключить. Чтобы изменить даты для автоматических ответов и сообщений, воспользуйтесь инструкциями выше для изменения параметров.
Примечание. В Outlook 2007 для отключения автоматических ответов об отсутствии на рабочем месте откройте вкладку Сервис, выберите пункт Заместитель и снимите флажок Отправлять автоответ об отсутствии.
Обновление параметра «Автоответы» в мобильном приложении Outlook
Параметр «Автоответы» можно обновить в Outlook для iOS или Outlook для Android. Щелкните здесь, чтобы получить приложение и управлять параметром «Автоответы» в пути.
Устранение неполадок Нет параметра «Автоответы»
Если в меню «Файл» отсутствует параметр Automatic Replies, вероятно, вы используете Gmail, Yahoo либо другую учетную запись POP или IMAP, которая не поддерживает функцию автоматических ответов в Outlook. Вы можете настроить правило для автоматического ответа на входящие сообщения, однако для этого должно быть постоянно запущено приложение Microsoft Outlook. Дополнительные сведения см. в статье Использование правил для ответа на сообщения.
Источник: support.microsoft.com
Что такое автоответ вконтакте
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку на обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Генератор текста для автоответчика
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Текст для автоответчика: на примере одной компании
Когда звонишь в ту или иную фирму, не хочется долго ждать на линии и слушать длинные приветствия. В этой статье приведу примеры лаконичных текстов.
Оглавление:
Запись автоответчиков
Запишем диктора, подберем музыку, получите запись через 2 часа!
Какие бывают тексты автоответчиков
Некоторые компании мало уделяют внимания сервису голосового приветствия. Поэтому клиенты кладут трубку, даже не дождавшись ответа оператора.
Есть две причины, почему так происходит: длительное ожидание и плохо написанный текст. Текст автоответчика для компании должен быть понятным, информативным, с заботой о клиенте.
Тексты для IVR бывают информационные и игровые:
Информационные — спокойный, серьезный тон, строго и по делу.
Игровые — от лица персонажа, с юмором, в разговорном стиле. Примеры игровых текстов и записанных автоответчиков в другой моей статье.
Давайте на примере вымышленной компании «Парус» разберем все варианты приветствий.
Источник: www.demyanoff.ru